🗊Зарубежные и отечественные воспитательные системы Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №1Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №2Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №3Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №4Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №5Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №6Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №7Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №8Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №9Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №10Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №11Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №12Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №13Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №14Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №15Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №16Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №17Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Зарубежные и отечественные воспитательные системы Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру.. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Зарубежные и отечественные  воспитательные системы

Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру.
Описание слайда:
Зарубежные и отечественные воспитательные системы Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру.

Слайд 2





Воспитательная система - это
взаимодействие основных компонентов воспитания: субъекты, цели, содержание, способы деятельности, отношения, с другой -  это целостный социальный организм, обладающий определенным образом  коллективной жизни, психологическим климатом.
Описание слайда:
Воспитательная система - это взаимодействие основных компонентов воспитания: субъекты, цели, содержание, способы деятельности, отношения, с другой - это целостный социальный организм, обладающий определенным образом коллективной жизни, психологическим климатом.

Слайд 3





 В современном мире существуют многообразные воспитательные системы. Каждая из них имеет свою теоретическую модель, основанную на конкретном философском учении. 
 В современном мире существуют многообразные воспитательные системы. Каждая из них имеет свою теоретическую модель, основанную на конкретном философском учении.
Описание слайда:
В современном мире существуют многообразные воспитательные системы. Каждая из них имеет свою теоретическую модель, основанную на конкретном философском учении. В современном мире существуют многообразные воспитательные системы. Каждая из них имеет свою теоретическую модель, основанную на конкретном философском учении.

Слайд 4





Вальдорфская  в.с.
Вальдорфские школы существуют с начала XX в., и их популярность растет. Исходя из антропософского учения, главная идея которого заключается в том, что человек является отражением трех миров, единством трех тел — физического, духовного и душевного, Рудольф Штейнер, основатель этих школ, стремился создать школу, в ко­торой становление личности ребенка осуществлялось бы в гармонии с его физическим и психическим развитием, в гармонии с природой и окружающим миром.
Описание слайда:
Вальдорфская в.с. Вальдорфские школы существуют с начала XX в., и их популярность растет. Исходя из антропософского учения, главная идея которого заключается в том, что человек является отражением трех миров, единством трех тел — физического, духовного и душевного, Рудольф Штейнер, основатель этих школ, стремился создать школу, в ко­торой становление личности ребенка осуществлялось бы в гармонии с его физическим и психическим развитием, в гармонии с природой и окружающим миром.

Слайд 5






В вальдорфской педагогике стержнем развития личности является культура. При этом под культурой понимают все, что окружает людей. Религия, фольклор, различные ремесла, занятия музыкой, изобразительными видами искусства, театр, интегрированные знания о мире составляют основу содержания разнообразной деятельности учителей и школьников.
Описание слайда:
В вальдорфской педагогике стержнем развития личности является культура. При этом под культурой понимают все, что окружает людей. Религия, фольклор, различные ремесла, занятия музыкой, изобразительными видами искусства, театр, интегрированные знания о мире составляют основу содержания разнообразной деятельности учителей и школьников.

Слайд 6


Зарубежные и отечественные  воспитательные системы   Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





 Воспитательная система школ глобального образования. 
Наиболее разработанными моделями глобального образования являются модели Р.Хенви и М.Боткина, которые дополняют друг друга.
Описание слайда:
Воспитательная система школ глобального образования. Наиболее разработанными моделями глобального образования являются модели Р.Хенви и М.Боткина, которые дополняют друг друга.

Слайд 8





Суть глобального образования —

это совокупность следующих факторов: формирование непредвзятого взгляда на мир, осознание состояния планеты, кросс-культурная грамотность, осознание динамики мировых процессов, осознание возможностей выбора.
Описание слайда:
Суть глобального образования — это совокупность следующих факторов: формирование непредвзятого взгляда на мир, осознание состояния планеты, кросс-культурная грамотность, осознание динамики мировых процессов, осознание возможностей выбора.

Слайд 9





Модель М. Боткина
состоит в переходе от бессознательного приспособления к миру, характерного для традиционного обучения, к сознательному предвосхищению, которое обеспечивается инновационным подходом.
Описание слайда:
Модель М. Боткина состоит в переходе от бессознательного приспособления к миру, характерного для традиционного обучения, к сознательному предвосхищению, которое обеспечивается инновационным подходом.

Слайд 10





по У. Книпу :
 К приоритетам средней школы У. Книп в первую очередь относит широту восприятия мира, возможности специализации и совершенствования базисных навыков и умений на более высоком уровне. К последним относят такие умения, как получать и перерабатывать информацию, решать проблемы, критически мыслить, участвовать в общественной жизни, пользуясь родным и иностранным языком.
Описание слайда:
по У. Книпу : К приоритетам средней школы У. Книп в первую очередь относит широту восприятия мира, возможности специализации и совершенствования базисных навыков и умений на более высоком уровне. К последним относят такие умения, как получать и перерабатывать информацию, решать проблемы, критически мыслить, участвовать в общественной жизни, пользуясь родным и иностранным языком.

Слайд 11






К приоритетам средней школы У. Книп в первую очередь относит широту восприятия мира, возможности специализации и совершенствования базисных навыков и умений на более высоком уровне. Восприятие мира можно сделать всеобъемлющим за счет изучения естественно-научных, математических, социальных систем, изучения различных культур и этических ценностей в русле общегуманитарных наук, изучения насущных проблем человечества в контексте естественных и социальных наук,
Описание слайда:
К приоритетам средней школы У. Книп в первую очередь относит широту восприятия мира, возможности специализации и совершенствования базисных навыков и умений на более высоком уровне. Восприятие мира можно сделать всеобъемлющим за счет изучения естественно-научных, математических, социальных систем, изучения различных культур и этических ценностей в русле общегуманитарных наук, изучения насущных проблем человечества в контексте естественных и социальных наук,

Слайд 12





Принципы системы:

Социально полезная направленность деятельности детей и их наставников, сотрудничество детей и взрослых, многоролевой характер и романтизм деятельности, творчество. 
Идеи коллективного творческого воспитания, как коллективная организация деятельности, коллективное творчество, коллективное целеполагание, ситуации-образцы, эмоциональное насыщение жизни коллектива, общественная направленность деятельности коллектива.
Описание слайда:
Принципы системы: Социально полезная направленность деятельности детей и их наставников, сотрудничество детей и взрослых, многоролевой характер и романтизм деятельности, творчество. Идеи коллективного творческого воспитания, как коллективная организация деятельности, коллективное творчество, коллективное целеполагание, ситуации-образцы, эмоциональное насыщение жизни коллектива, общественная направленность деятельности коллектива.

Слайд 13





Воспитательная система
 «общей заботы» 
Предполагает систему коллективных творческих дел. Коллективное творческое дело — ее главный метод, который складывается из совокупности приемов, действий, выстроенных в определенной последовательности.
Описание слайда:
Воспитательная система «общей заботы» Предполагает систему коллективных творческих дел. Коллективное творческое дело — ее главный метод, который складывается из совокупности приемов, действий, выстроенных в определенной последовательности.

Слайд 14





Идея «общей заботы» перекликается с идеями 
Л. Кольберга 
в «справедливых сообществах»
Первоначально  строилась как чисто воспитательная, вне учебного процесса, вне официальной структуры школы. 
В системе работают:
 ср.школа № 825 г. Москвы
 (директор В. А. Караковский),
 средняя школа № 51 г. Рязани 
(директор О.Н.Маслюк)
Описание слайда:
Идея «общей заботы» перекликается с идеями Л. Кольберга в «справедливых сообществах» Первоначально строилась как чисто воспитательная, вне учебного процесса, вне официальной структуры школы. В системе работают: ср.школа № 825 г. Москвы (директор В. А. Караковский), средняя школа № 51 г. Рязани (директор О.Н.Маслюк)

Слайд 15





В организации коллективной творческой деятельности отмечаются несколько этапов:
предварительная работа воспитателей; 
коллективное планирование; 
коллективная подготовка; 
проведение; 
коллективное подведение итогов; 
ближайшее последействие.
Описание слайда:
В организации коллективной творческой деятельности отмечаются несколько этапов: предварительная работа воспитателей; коллективное планирование; коллективная подготовка; проведение; коллективное подведение итогов; ближайшее последействие.

Слайд 16





 Воспитательная система
 «школы диалога культур». 
основателем является С. Курганов.
Основные положения нового типа образования в «школе диалога культур» были сформулированы B.C. Библером:
Описание слайда:
Воспитательная система «школы диалога культур». основателем является С. Курганов. Основные положения нового типа образования в «школе диалога культур» были сформулированы B.C. Библером:

Слайд 17





  выпускник «школы диалога культур» обладает:
 Не готовыми знаниями, умениями,  навыками, а культурой их формирования и изменения, трансформации и преобразования должен обладать.
Знаниями о путях изменения знаний, умение изменять и обновлять умение, навыки изменения и переформирования навыков.
Описание слайда:
  выпускник «школы диалога культур» обладает: Не готовыми знаниями, умениями, навыками, а культурой их формирования и изменения, трансформации и преобразования должен обладать. Знаниями о путях изменения знаний, умение изменять и обновлять умение, навыки изменения и переформирования навыков.

Слайд 18





Формирование исторически определенных и логически обоснованных начал есть основная цель курса обучения 
в «школе диалога культур» 
 «Школа диалога культур» актуальна в условиях возрастания культурообразующей роли школы и образования в целом. Результатом воспитательной деятельности должна стать базовая культура личности.
Описание слайда:
Формирование исторически определенных и логически обоснованных начал есть основная цель курса обучения в «школе диалога культур» «Школа диалога культур» актуальна в условиях возрастания культурообразующей роли школы и образования в целом. Результатом воспитательной деятельности должна стать базовая культура личности.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию