🗊Заседание методического объединения классных руководителей Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №1Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №2Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №3Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №4Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №5Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №6Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №7Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №8Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №9Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №10Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №11Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №12Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №13Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №14Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №15Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №16Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №17Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Заседание методического объединения классных руководителей Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1











Заседание методического объединения классных руководителей

Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна
Описание слайда:
Заседание методического объединения классных руководителей Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна

Слайд 2


Заседание методического объединения классных руководителей  Руководитель: Кальмина Татьяна Владимировна, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Девиантное поведение (асоциальное поведение) - определяется как отклоняющееся поведение, то есть как отдельные поступки или система поступков, противоречащих общепринятым в обществе правовым или нравственным нормам.
Описание слайда:
Девиантное поведение (асоциальное поведение) - определяется как отклоняющееся поведение, то есть как отдельные поступки или система поступков, противоречащих общепринятым в обществе правовым или нравственным нормам.

Слайд 4





Предпосылки асоциального поведения
Описание слайда:
Предпосылки асоциального поведения

Слайд 5





Предпосылки асоциального поведения могут проявляться в школьном возрасте
Описание слайда:
Предпосылки асоциального поведения могут проявляться в школьном возрасте

Слайд 6





Признаки Синдрома дефицита внимания и гиперактивности (сдвг): 
 - ребенок плаксив и раздражителен 
                                                                          - непоседлив 
  - часто ссорится с другими детьми 
                                                                         - капризничает за столом 
 - долго не засыпает 
                                                         - не может одеваться самостоятельно 
 - не может слушать других, постоянно перебивает 
                                                                      - не доводит начатое до конца 
 - характерны перепады настроения, вспышки гнева 
                                                                      - принимает поспешные решения 
 - возникают проблемы с успеваемостью 
                                                                     - проявление эгоизма 
 - проблемы с милицией 
                                                                     - психология наплевательства 
 - сквернословит 
                                                                    - выкрикивает с места на уроках 
 - низкая стрессоустойчивость: «Из мухи делает слона»,- это про них 
 - выполнение домашних заданий для ребенка и его родителей ― это многочасовая пытка 
 - бывает и так, что дети ведут себя спокойно и производят впечатление вялых, апатичных 
 - они плохо успевают, необщительны
Описание слайда:
Признаки Синдрома дефицита внимания и гиперактивности (сдвг): - ребенок плаксив и раздражителен - непоседлив - часто ссорится с другими детьми - капризничает за столом - долго не засыпает - не может одеваться самостоятельно - не может слушать других, постоянно перебивает - не доводит начатое до конца - характерны перепады настроения, вспышки гнева - принимает поспешные решения - возникают проблемы с успеваемостью - проявление эгоизма - проблемы с милицией - психология наплевательства - сквернословит - выкрикивает с места на уроках - низкая стрессоустойчивость: «Из мухи делает слона»,- это про них - выполнение домашних заданий для ребенка и его родителей ― это многочасовая пытка - бывает и так, что дети ведут себя спокойно и производят впечатление вялых, апатичных - они плохо успевают, необщительны

Слайд 7





Дети «группы риска» -
Описание слайда:
Дети «группы риска» -

Слайд 8





Основными причинами являются следующие обстоятельства жизни таких детей: 

 - пьянство одного и обоих родителей, их асоциальное поведение (тунеядство, попрошайничество, воровство, проституция); 
 - устройство на квартире родителей притонов для криминальных и асоциальных элементов,  -  -  - сексуальное развращение родителями собственных детей, торговли ими; 
 - отбывание одним из родителей срока тюремного заключения, лечение одного из родителей ;
 - алкоголизм, психические заболевания одного или обоих родителей и т.д.
Описание слайда:
Основными причинами являются следующие обстоятельства жизни таких детей: - пьянство одного и обоих родителей, их асоциальное поведение (тунеядство, попрошайничество, воровство, проституция); - устройство на квартире родителей притонов для криминальных и асоциальных элементов, - - - сексуальное развращение родителями собственных детей, торговли ими; - отбывание одним из родителей срока тюремного заключения, лечение одного из родителей ; - алкоголизм, психические заболевания одного или обоих родителей и т.д.

Слайд 9





Под понятием дети «группы риска» следует подразумевать следующие категории детей:
Описание слайда:
Под понятием дети «группы риска» следует подразумевать следующие категории детей:

Слайд 10





Профилактика девиантного поведения
Описание слайда:
Профилактика девиантного поведения

Слайд 11





 Профилактика - это совокупность государственных, общественных, социально-медицинских и организационно-воспитательных мероприятий, направленных на предупреждение, устранение или нейтрализацию основных причин и условий, вызывающих различного рода социальные отклонения в поведении человека.
Описание слайда:
Профилактика - это совокупность государственных, общественных, социально-медицинских и организационно-воспитательных мероприятий, направленных на предупреждение, устранение или нейтрализацию основных причин и условий, вызывающих различного рода социальные отклонения в поведении человека.

Слайд 12





Под профилактикой подразумеваются научно обоснованные и своевременно предпринимаемые действия, направленные на:
Описание слайда:
Под профилактикой подразумеваются научно обоснованные и своевременно предпринимаемые действия, направленные на:

Слайд 13





Основные цели профилактики:
Описание слайда:
Основные цели профилактики:

Слайд 14





Информационный подход
Описание слайда:
Информационный подход

Слайд 15





Социально-профилактический подход
Описание слайда:
Социально-профилактический подход

Слайд 16





В системе профилактической работы школы необходимо выделить два направления:
Описание слайда:
В системе профилактической работы школы необходимо выделить два направления:

Слайд 17





Система профилактики девиантного поведения учащихся в образовательном учреждении включает в себя в качестве первоочередных следующие меры:
Описание слайда:
Система профилактики девиантного поведения учащихся в образовательном учреждении включает в себя в качестве первоочередных следующие меры:

Слайд 18





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию