🗊Презентация Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №1Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №2Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №3Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №4Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №5Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №6Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №7Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №8Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №9Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №10Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №11Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №12Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №13Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №14Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №15Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №16Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №17Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №18Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №19Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №20Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №21Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Здоровьесберегающие  технологии на уроке английского языка
Здоровье - еще не всё, но жизнь без здоровья – ничто.
Пирогова Н.В.
Учитель английского языка
МОУ лицей г.Фрязино
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии на уроке английского языка Здоровье - еще не всё, но жизнь без здоровья – ничто. Пирогова Н.В. Учитель английского языка МОУ лицей г.Фрязино

Слайд 2





Здоровьесберегающие условия и приемы
 выполнение санитарных норм и правил (режим проветривания, освещенности, эстетики и т.п.)
 правильная организация урока
 система релаксационных пауз и упражнений
 использование всего пространства класса для снятия гиподинамии
 положительная эмоциональная атмосфера на уроке
Описание слайда:
Здоровьесберегающие условия и приемы выполнение санитарных норм и правил (режим проветривания, освещенности, эстетики и т.п.) правильная организация урока система релаксационных пауз и упражнений использование всего пространства класса для снятия гиподинамии положительная эмоциональная атмосфера на уроке

Слайд 3





Пример комплекса  оздоровительных упражнений
 зарядка
 ролевые игры
 пантомима
 пение
 дыхательные упражнения
 подвижные игры
 театрализация
Описание слайда:
Пример комплекса оздоровительных упражнений зарядка ролевые игры пантомима пение дыхательные упражнения подвижные игры театрализация

Слайд 4





Наблюдайте за вашим телом, если хотите, чтобы ум работал правильно
Рене Декарт
Описание слайда:
Наблюдайте за вашим телом, если хотите, чтобы ум работал правильно Рене Декарт

Слайд 5





Здоровьесберегающая задача учителя:
расширять зрительно-пространственную активность в режиме любого урока
 способствовать созданию позитивной эмоциональной обстановки
 создавать условия для психофизического развития учащихся
Описание слайда:
Здоровьесберегающая задача учителя: расширять зрительно-пространственную активность в режиме любого урока способствовать созданию позитивной эмоциональной обстановки создавать условия для психофизического развития учащихся

Слайд 6





Приемы расширения зрительно-пространственной активности на уроке:
учитель демонстрирует в течение нескольких секунд 7-9 мелких изображений предметов, затем убирает их и просит детей воспроизвести увиденное;
после кратковременного показа учитель незаметно для учащихся меняет местами две картинки и просит сказать, что изменилось;
используя иллюстрации из различных детских журналов, найти как можно больше различий между двумя похожими картинками;
в запутанном лабиринте из нескольких линий найти оба конца одной и др.
Описание слайда:
Приемы расширения зрительно-пространственной активности на уроке: учитель демонстрирует в течение нескольких секунд 7-9 мелких изображений предметов, затем убирает их и просит детей воспроизвести увиденное; после кратковременного показа учитель незаметно для учащихся меняет местами две картинки и просит сказать, что изменилось; используя иллюстрации из различных детских журналов, найти как можно больше различий между двумя похожими картинками; в запутанном лабиринте из нескольких линий найти оба конца одной и др.

Слайд 7





Веселые человечки:
Описание слайда:
Веселые человечки:

Слайд 8





Бумажные офтальмотренажеры:
Описание слайда:
Бумажные офтальмотренажеры:

Слайд 9





Бумажные офтальмотренажеры:
 составь узор по своему замыслу 
сколько всего фигур на коврике? 
Сколько кругов? 
Сколько четырехугольников?
 Сколько треугольников?  и т. п.
Описание слайда:
Бумажные офтальмотренажеры: составь узор по своему замыслу сколько всего фигур на коврике? Сколько кругов? Сколько четырехугольников? Сколько треугольников? и т. п.

Слайд 10





Оздоровительный эффект таких занятий:
развивается зрительно-моторная реакция, 
улучшается чувство локализации в пространстве, 
развивается стереоскопическое зрение, 
развивается различительно-цветовая функция.
Описание слайда:
Оздоровительный эффект таких занятий: развивается зрительно-моторная реакция, улучшается чувство локализации в пространстве, развивается стереоскопическое зрение, развивается различительно-цветовая функция.

Слайд 11





«Ум – властелин чувств, а дыхание – властелин ума» 
В.П. Петленко
Описание слайда:
«Ум – властелин чувств, а дыхание – властелин ума» В.П. Петленко

Слайд 12





Нормализации внутрибрюшного давления
Нормализации внутрибрюшного давления
Увеличению подвижности грудной клетки
Эластичности легочной ткани
Тренировке грудных и межреберных мышц
Снятию нервно-психического напряжения
Нормализации чувственно-эмоционального состояния
Описание слайда:
Нормализации внутрибрюшного давления Нормализации внутрибрюшного давления Увеличению подвижности грудной клетки Эластичности легочной ткани Тренировке грудных и межреберных мышц Снятию нервно-психического напряжения Нормализации чувственно-эмоционального состояния

Слайд 13





Обучение носовому дыханию:
Глубокий вдох через нос 
Выдох через рот с произношением в момент удлиненного выдоха различных звуков: а-а-а, о-о-о, у-у-у, ю-ю-ю, я-я-я, ш-ш-ш, с-с-с, ч-ч-ч. 
(Акцент на выдохе значительно улучшает рефлекс дыхания.)
Описание слайда:
Обучение носовому дыханию: Глубокий вдох через нос Выдох через рот с произношением в момент удлиненного выдоха различных звуков: а-а-а, о-о-о, у-у-у, ю-ю-ю, я-я-я, ш-ш-ш, с-с-с, ч-ч-ч. (Акцент на выдохе значительно улучшает рефлекс дыхания.)

Слайд 14





Работа дыхательного аппарата должна соответствовать характеру и ритму выполняемых движений. При этом вдох и выдох должны быть свободными и полными (зарядка)
Работа дыхательного аппарата должна соответствовать характеру и ритму выполняемых движений. При этом вдох и выдох должны быть свободными и полными (зарядка)
Дыхание при движении, маршировке на месте: на два шага вдох, на два шага выдох; на четыре шага вдох, на четыре - выдох. Дыхание и движение обязательно выполняются в одном ритме (отработка счета, алфавит)
Описание слайда:
Работа дыхательного аппарата должна соответствовать характеру и ритму выполняемых движений. При этом вдох и выдох должны быть свободными и полными (зарядка) Работа дыхательного аппарата должна соответствовать характеру и ритму выполняемых движений. При этом вдох и выдох должны быть свободными и полными (зарядка) Дыхание при движении, маршировке на месте: на два шага вдох, на два шага выдох; на четыре шага вдох, на четыре - выдох. Дыхание и движение обязательно выполняются в одном ритме (отработка счета, алфавит)

Слайд 15





«Накачивайте» легкие, как шины, в темпоритме песен и плясок. При этом можно петь – глубокий вдох, на выдохе поем.
«Накачивайте» легкие, как шины, в темпоритме песен и плясок. При этом можно петь – глубокий вдох, на выдохе поем.
 «Надуваем шарик» - разные варианты игры – кто быстрее/медленнее, чей больше, под музыку/счет.
Дыхание с поворотами головы( «Ушки» - правое ухо стремится к правому плечу, левое – к левому)
Описание слайда:
«Накачивайте» легкие, как шины, в темпоритме песен и плясок. При этом можно петь – глубокий вдох, на выдохе поем. «Накачивайте» легкие, как шины, в темпоритме песен и плясок. При этом можно петь – глубокий вдох, на выдохе поем. «Надуваем шарик» - разные варианты игры – кто быстрее/медленнее, чей больше, под музыку/счет. Дыхание с поворотами головы( «Ушки» - правое ухо стремится к правому плечу, левое – к левому)

Слайд 16





Смена вида деятельности – залог активности 
Вот голова твоя, мой друг,
А вот твоя рука,
Но как от головы до рук
Дорога далека.
                         Мирза Вазех
Описание слайда:
Смена вида деятельности – залог активности Вот голова твоя, мой друг, А вот твоя рука, Но как от головы до рук Дорога далека. Мирза Вазех

Слайд 17





Эффективность усвоения знаний в течение урока
5-25 минута – 80%
25-35 минута – 60-40%
35-40 минута – 10%
Описание слайда:
Эффективность усвоения знаний в течение урока 5-25 минута – 80% 25-35 минута – 60-40% 35-40 минута – 10%

Слайд 18





Гимнастика для мозга
.«Перекрестные шаги и прыжки» ( тема «Тело»)
во время движения в такт с правой ногой двигается левая рука, а затем – левая нога и правая рука. Движения выполняются вперед, в стороны, назад. Параллельно выполняются движения глазами во всех направлениях.
 при ходьбе коснуться левой рукой правого колена, а правой рукой левого колена.
Описание слайда:
Гимнастика для мозга .«Перекрестные шаги и прыжки» ( тема «Тело») во время движения в такт с правой ногой двигается левая рука, а затем – левая нога и правая рука. Движения выполняются вперед, в стороны, назад. Параллельно выполняются движения глазами во всех направлениях. при ходьбе коснуться левой рукой правого колена, а правой рукой левого колена.

Слайд 19





Гимнастика для мозга
1.2.«Ленивые восьмерки»
1. на листе бумаги правой рукой начертить знак бесконечности (ленивую восьмерку), затем то же самое левой рукой. А затем правой и левой одновременно
2. «рисование»  в воздухе, поочередно каждой рукой и обеими одновременно
Описание слайда:
Гимнастика для мозга 1.2.«Ленивые восьмерки» 1. на листе бумаги правой рукой начертить знак бесконечности (ленивую восьмерку), затем то же самое левой рукой. А затем правой и левой одновременно 2. «рисование» в воздухе, поочередно каждой рукой и обеими одновременно

Слайд 20





Гимнастика для мозга
1.3 Лексические игры на время
 «Собери паззл»
 «Отгадай кроссворд»
 «Сообразительность и находчивость»
 «Крестики-нолики»
 «Виселица»
 «Составь слова из букв» и т.п.
(Сделать их подвижными позволит работа у доски, командный вариант)
Описание слайда:
Гимнастика для мозга 1.3 Лексические игры на время «Собери паззл» «Отгадай кроссворд» «Сообразительность и находчивость» «Крестики-нолики» «Виселица» «Составь слова из букв» и т.п. (Сделать их подвижными позволит работа у доски, командный вариант)

Слайд 21






Ж. Тиссо
Описание слайда:
Ж. Тиссо

Слайд 22





Будьте здоровы!
Описание слайда:
Будьте здоровы!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию