🗊Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки, слайд №1Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки, слайд №2Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки, слайд №3Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки, слайд №4Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки, слайд №5Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки, слайд №6Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки, слайд №7Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Здоровьесберегающие технологии
на уроке музыки
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии на уроке музыки

Слайд 2





Здоровьесберегающие технологии
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии

Слайд 3






Дыхательные упражнения;
Речевые упражнения;
Двигательные упражнения,
  ритмопластика;
Пение;
Восприятие музыки
Описание слайда:
Дыхательные упражнения; Речевые упражнения; Двигательные упражнения, ритмопластика; Пение; Восприятие музыки

Слайд 4





"Кто много поет, того хворь не берет!"
звук “а - а” массирует глотку, гортань, щитовидную железу;
звук “о - о” оздоровляет среднюю часть груди; 
звук “о - и - о - и” массирует сердце; 
звук “а - у - э - и” помогает всему организму в целом.
Описание слайда:
"Кто много поет, того хворь не берет!" звук “а - а” массирует глотку, гортань, щитовидную железу; звук “о - о” оздоровляет среднюю часть груди; звук “о - и - о - и” массирует сердце; звук “а - у - э - и” помогает всему организму в целом.

Слайд 5





Реализация здоровьесберегающих технологий
активного участия в этом процессе самих учащихся;
 создание здоровьесберегающей среды;
 высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов;
 планомерной работы с родителями;
 тесного взаимодействия с социально-культурной сферой.
Описание слайда:
Реализация здоровьесберегающих технологий активного участия в этом процессе самих учащихся; создание здоровьесберегающей среды; высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов; планомерной работы с родителями; тесного взаимодействия с социально-культурной сферой.

Слайд 6





Результаты музыкально-оздоровительной работы
Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;
Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика;
Повышение уровня речевого развития;
Снижение уровня заболеваемости;
Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.
Описание слайда:
Результаты музыкально-оздоровительной работы Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика; Повышение уровня речевого развития; Снижение уровня заболеваемости; Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.

Слайд 7






Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде.
Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека»	
                  Г. Сигерист
Описание слайда:
Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека» Г. Сигерист

Слайд 8






Используемые источники:

http://milohka-domen.okis.ru/index.html
http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00057475_0.html
http://www.sano.ru/publik/matconf/07.htm
http://slovari.yandex.ru/dict/trud/article/ot1/ot1-0060.htm
Литература:
 
1.  Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. М.,2004.
2. Смирнов  Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в   современной школе». М., 2002 г.
3. Ботицкий  М. Знаете ли вы музыку. - М.: Музыка, 1985
4. Рушель Блаво. Исцеление музыкой. СПетербург, Питер, 2003
5. Петрушин В.И. Слушай. Пой. Играй. М.: Музыка, 2000
Описание слайда:
Используемые источники: http://milohka-domen.okis.ru/index.html http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00057475_0.html http://www.sano.ru/publik/matconf/07.htm http://slovari.yandex.ru/dict/trud/article/ot1/ot1-0060.htm Литература: 1. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. М.,2004. 2. Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе». М., 2002 г. 3. Ботицкий М. Знаете ли вы музыку. - М.: Музыка, 1985 4. Рушель Блаво. Исцеление музыкой. СПетербург, Питер, 2003 5. Петрушин В.И. Слушай. Пой. Играй. М.: Музыка, 2000



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию