🗊Презентация Здоровьесбережение

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Здоровьесбережение, слайд №1Здоровьесбережение, слайд №2Здоровьесбережение, слайд №3Здоровьесбережение, слайд №4Здоровьесбережение, слайд №5Здоровьесбережение, слайд №6Здоровьесбережение, слайд №7Здоровьесбережение, слайд №8Здоровьесбережение, слайд №9Здоровьесбережение, слайд №10Здоровьесбережение, слайд №11Здоровьесбережение, слайд №12Здоровьесбережение, слайд №13Здоровьесбережение, слайд №14Здоровьесбережение, слайд №15Здоровьесбережение, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Здоровьесбережение. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Здоровьесбережение, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2






90% современных детей школьного возраста имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. Из них 50% приходится на функциональные изменения по органам и системам, то есть те, которые появляются при возникновении неблагоприятных факторов и по мере устранения этих факторов исчезают, и около 40% - на хронические заболевания, то есть те, которые наследуются, либо возникают в раннем детстве, либо из функциональных нарушений переходят в хронические заболевания.
Описание слайда:
90% современных детей школьного возраста имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. Из них 50% приходится на функциональные изменения по органам и системам, то есть те, которые появляются при возникновении неблагоприятных факторов и по мере устранения этих факторов исчезают, и около 40% - на хронические заболевания, то есть те, которые наследуются, либо возникают в раннем детстве, либо из функциональных нарушений переходят в хронические заболевания.

Слайд 3


Здоровьесбережение, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Здоровьесбережение, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Здоровьесбережение, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Здоровьесбережение, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Здоровьесбережение, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Принципы здоровьесберегающих технологий:
Принцип деятельности.
Непрерывности. 
 Минимакса.
 Психологической комфортности. 
Вариативности. 
Творчества.
Описание слайда:
Принципы здоровьесберегающих технологий: Принцип деятельности. Непрерывности. Минимакса. Психологической комфортности. Вариативности. Творчества.

Слайд 9





   Учитель формирует личность ученика и его развитие не тогда, когда он воспринимает готовое знание, а в процессе своей собственной деятельности, направленной  на «открытие» им нового знания. Актуализирует личностно значимые мотивы, побуждающие к деятельности изнутри, что не наносит ущерба здоровью детей.
   Учитель формирует личность ученика и его развитие не тогда, когда он воспринимает готовое знание, а в процессе своей собственной деятельности, направленной  на «открытие» им нового знания. Актуализирует личностно значимые мотивы, побуждающие к деятельности изнутри, что не наносит ущерба здоровью детей.
Описание слайда:
Учитель формирует личность ученика и его развитие не тогда, когда он воспринимает готовое знание, а в процессе своей собственной деятельности, направленной на «открытие» им нового знания. Актуализирует личностно значимые мотивы, побуждающие к деятельности изнутри, что не наносит ущерба здоровью детей. Учитель формирует личность ученика и его развитие не тогда, когда он воспринимает готовое знание, а в процессе своей собственной деятельности, направленной на «открытие» им нового знания. Актуализирует личностно значимые мотивы, побуждающие к деятельности изнутри, что не наносит ущерба здоровью детей.

Слайд 10





   Учитель так организует обучение, что результат деятельности на каждом предыдущем этапе обеспечивает начало следующего этапа.
   Учитель так организует обучение, что результат деятельности на каждом предыдущем этапе обеспечивает начало следующего этапа.
Описание слайда:
Учитель так организует обучение, что результат деятельности на каждом предыдущем этапе обеспечивает начало следующего этапа. Учитель так организует обучение, что результат деятельности на каждом предыдущем этапе обеспечивает начало следующего этапа.

Слайд 11





    Реализует на своих уроках индивидуальный подход, когда слабый ученик ограничивается минимумом, а сильный получит максимум. Это позволяет сформировать у учащихся установку на достижение успеха, а не уход от «двойки», что гораздо важнее для развития мотивационной сферы и эмоционального здоровья. 
    Реализует на своих уроках индивидуальный подход, когда слабый ученик ограничивается минимумом, а сильный получит максимум. Это позволяет сформировать у учащихся установку на достижение успеха, а не уход от «двойки», что гораздо важнее для развития мотивационной сферы и эмоционального здоровья.
Описание слайда:
Реализует на своих уроках индивидуальный подход, когда слабый ученик ограничивается минимумом, а сильный получит максимум. Это позволяет сформировать у учащихся установку на достижение успеха, а не уход от «двойки», что гораздо важнее для развития мотивационной сферы и эмоционального здоровья. Реализует на своих уроках индивидуальный подход, когда слабый ученик ограничивается минимумом, а сильный получит максимум. Это позволяет сформировать у учащихся установку на достижение успеха, а не уход от «двойки», что гораздо важнее для развития мотивационной сферы и эмоционального здоровья.

Слайд 12





   Создает ситуации успеха, способствующие повышению самооценки учащихся. 
   Создает ситуации успеха, способствующие повышению самооценки учащихся.
Описание слайда:
Создает ситуации успеха, способствующие повышению самооценки учащихся. Создает ситуации успеха, способствующие повышению самооценки учащихся.

Слайд 13





    Развивает у учащихся вариативное мышление, понимание возможности различных вариантов решения проблемы и выбора оптимального из них. Такое обучение снимает у детей страх перед ошибкой, учит воспринимать неудачу не как трагедию, а как сигнал для исправления.
    Развивает у учащихся вариативное мышление, понимание возможности различных вариантов решения проблемы и выбора оптимального из них. Такое обучение снимает у детей страх перед ошибкой, учит воспринимать неудачу не как трагедию, а как сигнал для исправления.
Описание слайда:
Развивает у учащихся вариативное мышление, понимание возможности различных вариантов решения проблемы и выбора оптимального из них. Такое обучение снимает у детей страх перед ошибкой, учит воспринимать неудачу не как трагедию, а как сигнал для исправления. Развивает у учащихся вариативное мышление, понимание возможности различных вариантов решения проблемы и выбора оптимального из них. Такое обучение снимает у детей страх перед ошибкой, учит воспринимать неудачу не как трагедию, а как сигнал для исправления.

Слайд 14





    Максимально ориентируется на творческое начало в учебной деятельнос-
    Максимально ориентируется на творческое начало в учебной деятельнос-
  ти школьников, приобретение ими собственного опыта  творческой деятельности, что является неотъемлемой составной частью реального жизненного успеха любого человека.
Описание слайда:
Максимально ориентируется на творческое начало в учебной деятельнос- Максимально ориентируется на творческое начало в учебной деятельнос- ти школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности, что является неотъемлемой составной частью реального жизненного успеха любого человека.

Слайд 15


Здоровьесбережение, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





1. Уделяй достаточное внимание чистоте духовной и физической.
1. Уделяй достаточное внимание чистоте духовной и физической.
2. Держи свои мысли, слова, эмоции чистыми, спокойными, возвышенными.
3. Постоянно пополняй свои знания законов природы и уважай их.
4. Люби свое тело как наивысшее проявление жизни – отказывайся от вредных привычек. 
5. Отказывайся от неживых продуктов и возбуждающих напитков.
6. Насыщай свое тело только природными натуральными продуктами.
7. Обновляй свое тело, разумно балансируя труд и отдых, радуйся своей работе.
8. Очищай свое тело водой, чистым воздухом и солнечным светом; кровь клетки и ткани – травами.
9. Воздерживайся от еды, когда твой разум и (или) тело плохо себя чувствуют.
10. Отказывайся от человеческих пороков таких, как невежество, обида, гнев, ревность, снобизм, зависть
Описание слайда:
1. Уделяй достаточное внимание чистоте духовной и физической. 1. Уделяй достаточное внимание чистоте духовной и физической. 2. Держи свои мысли, слова, эмоции чистыми, спокойными, возвышенными. 3. Постоянно пополняй свои знания законов природы и уважай их. 4. Люби свое тело как наивысшее проявление жизни – отказывайся от вредных привычек. 5. Отказывайся от неживых продуктов и возбуждающих напитков. 6. Насыщай свое тело только природными натуральными продуктами. 7. Обновляй свое тело, разумно балансируя труд и отдых, радуйся своей работе. 8. Очищай свое тело водой, чистым воздухом и солнечным светом; кровь клетки и ткани – травами. 9. Воздерживайся от еды, когда твой разум и (или) тело плохо себя чувствуют. 10. Отказывайся от человеческих пороков таких, как невежество, обида, гнев, ревность, снобизм, зависть



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию