🗊Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас Автор: Коломиец Елизавета Владимировна МОУ СОШ №3, 4А класс Научный руководитель: Ефи

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас  Автор:  Коломиец Елизавета Владимировна  МОУ СОШ №3, 4А класс  Научный руководитель:  Ефи, слайд №1Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас  Автор:  Коломиец Елизавета Владимировна  МОУ СОШ №3, 4А класс  Научный руководитель:  Ефи, слайд №2Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас  Автор:  Коломиец Елизавета Владимировна  МОУ СОШ №3, 4А класс  Научный руководитель:  Ефи, слайд №3Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас  Автор:  Коломиец Елизавета Владимировна  МОУ СОШ №3, 4А класс  Научный руководитель:  Ефи, слайд №4Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас  Автор:  Коломиец Елизавета Владимировна  МОУ СОШ №3, 4А класс  Научный руководитель:  Ефи, слайд №5Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас  Автор:  Коломиец Елизавета Владимировна  МОУ СОШ №3, 4А класс  Научный руководитель:  Ефи, слайд №6Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас  Автор:  Коломиец Елизавета Владимировна  МОУ СОШ №3, 4А класс  Научный руководитель:  Ефи, слайд №7Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас  Автор:  Коломиец Елизавета Владимировна  МОУ СОШ №3, 4А класс  Научный руководитель:  Ефи, слайд №8Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас  Автор:  Коломиец Елизавета Владимировна  МОУ СОШ №3, 4А класс  Научный руководитель:  Ефи, слайд №9Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас  Автор:  Коломиец Елизавета Владимировна  МОУ СОШ №3, 4А класс  Научный руководитель:  Ефи, слайд №10Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас  Автор:  Коломиец Елизавета Владимировна  МОУ СОШ №3, 4А класс  Научный руководитель:  Ефи, слайд №11Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас  Автор:  Коломиец Елизавета Владимировна  МОУ СОШ №3, 4А класс  Научный руководитель:  Ефи, слайд №12Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас  Автор:  Коломиец Елизавета Владимировна  МОУ СОШ №3, 4А класс  Научный руководитель:  Ефи, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас Автор: Коломиец Елизавета Владимировна МОУ СОШ №3, 4А класс Научный руководитель: Ефи. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Золотая пропорция
в архитектуре г.Лангепас
Автор:
Коломиец Елизавета Владимировна
МОУ СОШ №3, 4А класс
Научный руководитель:
Ефимова Елена Михайловна
Учитель математики, МОУ СОШ №3
Описание слайда:
Золотая пропорция в архитектуре г.Лангепас Автор: Коломиец Елизавета Владимировна МОУ СОШ №3, 4А класс Научный руководитель: Ефимова Елена Михайловна Учитель математики, МОУ СОШ №3

Слайд 2





Цель работы: установить закономерности, которые описывают основы красоты в архитектуре города.
Цель работы: установить закономерности, которые описывают основы красоты в архитектуре города.
Гипотеза исследования: в форме красивых зданий в большинстве случаев присутствуют закономерности «золотой» пропорции.
    Объект исследования  – 
«золотая пропорция» в архитектуре.
    Предмет исследования  – архитектура г. Лангепаса.
Описание слайда:
Цель работы: установить закономерности, которые описывают основы красоты в архитектуре города. Цель работы: установить закономерности, которые описывают основы красоты в архитектуре города. Гипотеза исследования: в форме красивых зданий в большинстве случаев присутствуют закономерности «золотой» пропорции. Объект исследования – «золотая пропорция» в архитектуре. Предмет исследования – архитектура г. Лангепаса.

Слайд 3





Задачи работы: 
Задачи работы: 

провести анкетирование учащихся нашей школы и установить, выбрали ли учащиеся в качестве красивых те здания, в форме которых содержится «золотая» пропорция.
 изучить литературу по теме «Золотая пропорция»;
выявить причины, почему именно такая пропорция положена в основу формы красивых зданий; 
исследовать, в форме каких зданий города Лангепаса содержится «золотая» пропорция;
Описание слайда:
Задачи работы:  Задачи работы:  провести анкетирование учащихся нашей школы и установить, выбрали ли учащиеся в качестве красивых те здания, в форме которых содержится «золотая» пропорция. изучить литературу по теме «Золотая пропорция»; выявить причины, почему именно такая пропорция положена в основу формы красивых зданий; исследовать, в форме каких зданий города Лангепаса содержится «золотая» пропорция;

Слайд 4





Результаты анкетирования
Вопрос: Считаете ли вы город Лангепас красивым?

Да – 96%
Нет – 4%
Описание слайда:
Результаты анкетирования Вопрос: Считаете ли вы город Лангепас красивым? Да – 96% Нет – 4%

Слайд 5





Какое здание города вы считаете красивым?
Какое здание города вы считаете красивым?
Описание слайда:
Какое здание города вы считаете красивым? Какое здание города вы считаете красивым?

Слайд 6





В чём вы видите красоту здания?
В чём вы видите красоту здания?



Современный дизайн                                               20
Необычная форма                                                     18
Красивое оформление                                             16
Размер здания                                                            15
Яркие цвета                                                                14
Большие окна                                                              7
Ровные стены                                                             6
Пропорциональность                                                4
Описание слайда:
В чём вы видите красоту здания? В чём вы видите красоту здания? Современный дизайн 20 Необычная форма 18 Красивое оформление 16 Размер здания 15 Яркие цвета 14 Большие окна 7 Ровные стены 6 Пропорциональность 4

Слайд 7





Пропорцией называют равенство отношений двух или нескольких пар чисел или величин a : b = c : d. 
Пропорцией называют равенство отношений двух или нескольких пар чисел или величин a : b = c : d. 


Величины a, b, c, d называют членами пропорции, a и d  - крайними,  b и c –средними, причём b≠0; d≠0. 
Описание слайда:
Пропорцией называют равенство отношений двух или нескольких пар чисел или величин a : b = c : d.  Пропорцией называют равенство отношений двух или нескольких пар чисел или величин a : b = c : d.  Величины a, b, c, d называют членами пропорции, a и d  - крайними,  b и c –средними, причём b≠0; d≠0. 

Слайд 8








«Золотым» прямоугольником называется такой прямоугольник, в котором отношение длины меньшей стороны к длине большей  равно 0,618
Описание слайда:
«Золотым» прямоугольником называется такой прямоугольник, в котором отношение длины меньшей стороны к длине большей равно 0,618

Слайд 9





Радость»
Описание слайда:
Радость»

Слайд 10






Дом правосудия
Описание слайда:
Дом правосудия

Слайд 11






Водно-спортивный комплекс «Дельфин»
Описание слайда:
Водно-спортивный комплекс «Дельфин»

Слайд 12






Мечеть
Описание слайда:
Мечеть

Слайд 13





Понимание и использование принципа золотого 
Понимание и использование принципа золотого 
сечения не должно быть уделом некой элиты – 
это самое базовое знание, с которого начинаются бесконечно сложные законы гармонии и соизмерения. Нет границ применению этих законов в жизни каждого дня.
 Выделение главного и второстепенного по отношению к целому может касаться чего угодно. Это и распределение своего времени, и творческий процесс, включая все виды искусства, литературу, музыку. Это и есть золотой срединный путь, о котором говорили древние. 
Не может быть свободы в невежестве. Грубость и неразборчивость вкуса должна преодолеваться.
Описание слайда:
Понимание и использование принципа золотого Понимание и использование принципа золотого сечения не должно быть уделом некой элиты – это самое базовое знание, с которого начинаются бесконечно сложные законы гармонии и соизмерения. Нет границ применению этих законов в жизни каждого дня. Выделение главного и второстепенного по отношению к целому может касаться чего угодно. Это и распределение своего времени, и творческий процесс, включая все виды искусства, литературу, музыку. Это и есть золотой срединный путь, о котором говорили древние. Не может быть свободы в невежестве. Грубость и неразборчивость вкуса должна преодолеваться.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию