🗊Зрение школьника Работу выполнил ученик 7а класса Вологдин Роман. Руководитель: Учитель химии и экологии Нечаева Светлана Влад

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №1Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №2Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №3Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №4Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №5Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №6Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №7Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №8Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №9Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №10Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №11Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №12Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №13Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №14Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №15Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №16Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №17Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №18Зрение школьника  Работу выполнил   ученик 7а класса  Вологдин Роман.  Руководитель:  Учитель химии и экологии  Нечаева Светлана Влад, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Зрение школьника Работу выполнил ученик 7а класса Вологдин Роман. Руководитель: Учитель химии и экологии Нечаева Светлана Влад. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Зрение школьника
Работу выполнил 
ученик 7а класса
Вологдин Роман.
Руководитель:
Учитель химии и экологии
Нечаева Светлана Владимировна.
Описание слайда:
Зрение школьника Работу выполнил ученик 7а класса Вологдин Роман. Руководитель: Учитель химии и экологии Нечаева Светлана Владимировна.

Слайд 2






Ничего не может быть страшнее, как потерять зрение: это невыразимая обида, она отнимает у человека девять десятых мира.
                                            (М.Горький)
Описание слайда:
Ничего не может быть страшнее, как потерять зрение: это невыразимая обида, она отнимает у человека девять десятых мира. (М.Горький)

Слайд 3





План работы:
 1.Физиология глаза.  
 2.Факторы влияния на зрение.
 3.Рекомендации для  улучшения зрения.
 4. Это интересно.
 5. Результаты медосмотра в нашей школе
Описание слайда:
План работы: 1.Физиология глаза. 2.Факторы влияния на зрение. 3.Рекомендации для улучшения зрения. 4. Это интересно. 5. Результаты медосмотра в нашей школе

Слайд 4





Почему я выбрал эту тему?
Я считаю, что здоровье это самое главное богатство. Как всякий новый этап в развитии общества, компьютеризация несет с собой и новые проблемы. И одна из наиболее важных – здоровье.
Описание слайда:
Почему я выбрал эту тему? Я считаю, что здоровье это самое главное богатство. Как всякий новый этап в развитии общества, компьютеризация несет с собой и новые проблемы. И одна из наиболее важных – здоровье.

Слайд 5





Строение глаза человека.
Описание слайда:
Строение глаза человека.

Слайд 6





Как мы видим.
Описание слайда:
Как мы видим.

Слайд 7





Почему мир цветной?
Мы привыкли к тому, что небо голубое, трава зелёная, цыплёнок жёлтый, а помидор красный. Мы даже не всегда замечаем краски окружающего нас мира. А ведь далеко не все животные могут наслаждаться многокрасочным зрением.
Описание слайда:
Почему мир цветной? Мы привыкли к тому, что небо голубое, трава зелёная, цыплёнок жёлтый, а помидор красный. Мы даже не всегда замечаем краски окружающего нас мира. А ведь далеко не все животные могут наслаждаться многокрасочным зрением.

Слайд 8





Дальнозоркость.
 Зрение людей меняется с возрастом, так как хрусталик теряет эластичность, способность менять свою кривизну. В этом случае изображение близко расположенных предметов расплывается – развивается дальнозоркость.
Описание слайда:
Дальнозоркость. Зрение людей меняется с возрастом, так как хрусталик теряет эластичность, способность менять свою кривизну. В этом случае изображение близко расположенных предметов расплывается – развивается дальнозоркость.

Слайд 9





Близорукость.
Другой дефект зрения – близорукость, когда люди, наоборот, плохо видят удаленные предметы; она развивается после длительного напряжения, неправильного освящения.
Описание слайда:
Близорукость. Другой дефект зрения – близорукость, когда люди, наоборот, плохо видят удаленные предметы; она развивается после длительного напряжения, неправильного освящения.

Слайд 10






Учитывая возрастающее число жалоб на неприятные ощущения в области глаз после работы с компьютером, проблема безопасности мониторов для зрения привлекает к себе большое внимание. Например, уровень ультрафиолетового излучения, исходящего от монитора, составляет лишь малую часть по сравнению с продуцируемыми лампами дневного света. Эти дозы ультрафиолета не могут вызвать катаракту даже при воздействии в течение всей жизни.
Описание слайда:
Учитывая возрастающее число жалоб на неприятные ощущения в области глаз после работы с компьютером, проблема безопасности мониторов для зрения привлекает к себе большое внимание. Например, уровень ультрафиолетового излучения, исходящего от монитора, составляет лишь малую часть по сравнению с продуцируемыми лампами дневного света. Эти дозы ультрафиолета не могут вызвать катаракту даже при воздействии в течение всей жизни.

Слайд 11





Особенности влияния компьютера на зрение детей.
 
Результаты исследований показывают взаимосвязь между работой на компьютере и расстройствами зрения у детей. Выяснилось, что около 30% из 37 миллионов школьников, которые сидят за компьютером дома или в учебном заведении, испытывают чрезвычайные нагрузки на зрительный аппарат.
Описание слайда:
Особенности влияния компьютера на зрение детей. Результаты исследований показывают взаимосвязь между работой на компьютере и расстройствами зрения у детей. Выяснилось, что около 30% из 37 миллионов школьников, которые сидят за компьютером дома или в учебном заведении, испытывают чрезвычайные нагрузки на зрительный аппарат.

Слайд 12





Напряжение глаз, вызываемое мониторами.
. Даже не очень продолжительная работа за компьютером (не более 1-2 часов) вызывает у 73% подростков общее и зрительное утомление, в то время как обычные учебные занятия вызывают усталость только у 54% подростков..
Описание слайда:
Напряжение глаз, вызываемое мониторами. . Даже не очень продолжительная работа за компьютером (не более 1-2 часов) вызывает у 73% подростков общее и зрительное утомление, в то время как обычные учебные занятия вызывают усталость только у 54% подростков..

Слайд 13





Усталые глазки.
     Работа за монитором ребенка может вызывать необратимые последствия для глаз. Оптический аппарат в подростковом и молодом возрасте еще продолжает формироваться. И при длительной работе с дисплеями часто возникает и быстро прогрессирует приобретенная близорукость. Неблагоприятное влияние компьютерной работы на состояние зрительного анализатора у школьников 1-3-х классов отмечено в 45,4±3,0% исследований, экспертные опросы позволяют утверждать, что в дни работы на ПК 55-85% старших школьников жалуются на усталость глаз.
Описание слайда:
Усталые глазки. Работа за монитором ребенка может вызывать необратимые последствия для глаз. Оптический аппарат в подростковом и молодом возрасте еще продолжает формироваться. И при длительной работе с дисплеями часто возникает и быстро прогрессирует приобретенная близорукость. Неблагоприятное влияние компьютерной работы на состояние зрительного анализатора у школьников 1-3-х классов отмечено в 45,4±3,0% исследований, экспертные опросы позволяют утверждать, что в дни работы на ПК 55-85% старших школьников жалуются на усталость глаз.

Слайд 14





Как долго можно работать за компьютером?

 для учащихся 1-х классов - 10 минут;
для учащихся 2-5-х классов - 15 минут; 
 для учащихся 6-7-х классов - 20 минут;
 для учащихся 8-9-х классов - 25 минут;
для учащихся 10-11-х классов на первом часу учебных занятий - 30 минут, на втором - 20 минут.
Длительность перемен между уроками должна быть не менее 10 минут, во время которых следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом учащихся из кабинета.
Через 20 минут работы на компьютере следует проводить гимнастику для глаз.
Описание слайда:
Как долго можно работать за компьютером? для учащихся 1-х классов - 10 минут; для учащихся 2-5-х классов - 15 минут; для учащихся 6-7-х классов - 20 минут; для учащихся 8-9-х классов - 25 минут; для учащихся 10-11-х классов на первом часу учебных занятий - 30 минут, на втором - 20 минут. Длительность перемен между уроками должна быть не менее 10 минут, во время которых следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом учащихся из кабинета. Через 20 минут работы на компьютере следует проводить гимнастику для глаз.

Слайд 15





 Результат медосмотра в нашей школе.
Описание слайда:
Результат медосмотра в нашей школе.

Слайд 16





Общеукрепляющая гимнастика для глаз.
Смотреть перед собой 2-3 секунды, поставить палец правой руки по средней линии лица на расстоянии 25-30 см. от глаза, перевести взгляд на конец пальца и смотреть на него 3-5 секунд. Опустить руку. Повторить 5-6 раз. Упражнение снимает утомление, облегчает зрительную работу на близком расстоянии.
Смотреть на конец пальца вытянутой руки, расположенной по средней линии лица, медленно приближать палец не сводя с него глаз до тех пор. Пока палец не начнёт двоиться. Повторить 4-6 раз. Упражнение облегчает зрительную работу на близком расстоянии.
Описание слайда:
Общеукрепляющая гимнастика для глаз. Смотреть перед собой 2-3 секунды, поставить палец правой руки по средней линии лица на расстоянии 25-30 см. от глаза, перевести взгляд на конец пальца и смотреть на него 3-5 секунд. Опустить руку. Повторить 5-6 раз. Упражнение снимает утомление, облегчает зрительную работу на близком расстоянии. Смотреть на конец пальца вытянутой руки, расположенной по средней линии лица, медленно приближать палец не сводя с него глаз до тех пор. Пока палец не начнёт двоиться. Повторить 4-6 раз. Упражнение облегчает зрительную работу на близком расстоянии.

Слайд 17





Общеукрепляющая гимнастика для глаз.
Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд , затем открыть глаза на 3-5 секунд. Краткость повторений 5-7 раз.
Моргать  быстро в течение 20-30 секунд. Упражнение улучшает кровообращение глаза.
Тремя пальцами каждой руки легко нажать верхнее веко, через 1-2 секунды снять пальцы с век. Повторить 3-4 раза. Упражнение улучшает циркуляции внутриглазной жидкости.
Закрыть веки, массировать их с помощью легких, круговых движений пальца. Повторить в течении 20-30 секунд. Упражнение расслабляет мышцы глаза и улучшает кровообращение.
Описание слайда:
Общеукрепляющая гимнастика для глаз. Крепко зажмурить глаза на 3-5 секунд , затем открыть глаза на 3-5 секунд. Краткость повторений 5-7 раз. Моргать быстро в течение 20-30 секунд. Упражнение улучшает кровообращение глаза. Тремя пальцами каждой руки легко нажать верхнее веко, через 1-2 секунды снять пальцы с век. Повторить 3-4 раза. Упражнение улучшает циркуляции внутриглазной жидкости. Закрыть веки, массировать их с помощью легких, круговых движений пальца. Повторить в течении 20-30 секунд. Упражнение расслабляет мышцы глаза и улучшает кровообращение.

Слайд 18





Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание.

Слайд 19





Используемая литература.
Большая иллюстрированная энциклопедия школьника.-М.:Махаон,2007
Вопросы и ответы. 1000 ответов на 1000 вопросов о вещах которые интересно знать.:Махаон,2007
 Дичев Т.Г. Адаптация и здоровье, выживание, экология.-М.: 1994
Мансурова,С.Е, Шклярова, О.А. Здоровье человека и окружающая среда. - «Виктория плюс»,2006.-112с.
Паркер С., Вильям Б. Вопрос и ответ.;Энциклопедия.-Омега-пресс,2007
Тасси Л. Большая книга вопросов и ответов/Пер. и итал.О.А. Литвиновой, Е.В.Широниной.- М.: ЗАО. «Росмен-пресс», 2006. -232с.
Сухаревская Е.Ю. Занимательное естествознание.Жизнь на Земле.-Ростов.:Учитель,2003.-128с.
Школьник Ю.К.Человек.Полная энциклопедия.-М.:Эксмо,2006.-256с.
Я познаю мир. Медицина;дет.энциклопедия/ Н.Ю.Буянова,-М.:АСТ,2006.-398с.
Описание слайда:
Используемая литература. Большая иллюстрированная энциклопедия школьника.-М.:Махаон,2007 Вопросы и ответы. 1000 ответов на 1000 вопросов о вещах которые интересно знать.:Махаон,2007 Дичев Т.Г. Адаптация и здоровье, выживание, экология.-М.: 1994 Мансурова,С.Е, Шклярова, О.А. Здоровье человека и окружающая среда. - «Виктория плюс»,2006.-112с. Паркер С., Вильям Б. Вопрос и ответ.;Энциклопедия.-Омега-пресс,2007 Тасси Л. Большая книга вопросов и ответов/Пер. и итал.О.А. Литвиновой, Е.В.Широниной.- М.: ЗАО. «Росмен-пресс», 2006. -232с. Сухаревская Е.Ю. Занимательное естествознание.Жизнь на Земле.-Ростов.:Учитель,2003.-128с. Школьник Ю.К.Человек.Полная энциклопедия.-М.:Эксмо,2006.-256с. Я познаю мир. Медицина;дет.энциклопедия/ Н.Ю.Буянова,-М.:АСТ,2006.-398с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию