🗊Презентация . Цель и задачи исследования_

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
. Цель и задачи исследования_, слайд №1. Цель и задачи исследования_, слайд №2. Цель и задачи исследования_, слайд №3. Цель и задачи исследования_, слайд №4. Цель и задачи исследования_, слайд №5. Цель и задачи исследования_, слайд №6. Цель и задачи исследования_, слайд №7. Цель и задачи исследования_, слайд №8. Цель и задачи исследования_, слайд №9. Цель и задачи исследования_, слайд №10. Цель и задачи исследования_, слайд №11. Цель и задачи исследования_, слайд №12. Цель и задачи исследования_, слайд №13. Цель и задачи исследования_, слайд №14. Цель и задачи исследования_, слайд №15. Цель и задачи исследования_, слайд №16. Цель и задачи исследования_, слайд №17. Цель и задачи исследования_, слайд №18. Цель и задачи исследования_, слайд №19. Цель и задачи исследования_, слайд №20. Цель и задачи исследования_, слайд №21. Цель и задачи исследования_, слайд №22. Цель и задачи исследования_, слайд №23. Цель и задачи исследования_, слайд №24. Цель и задачи исследования_, слайд №25. Цель и задачи исследования_, слайд №26. Цель и задачи исследования_, слайд №27. Цель и задачи исследования_, слайд №28. Цель и задачи исследования_, слайд №29. Цель и задачи исследования_, слайд №30. Цель и задачи исследования_, слайд №31. Цель и задачи исследования_, слайд №32. Цель и задачи исследования_, слайд №33. Цель и задачи исследования_, слайд №34. Цель и задачи исследования_, слайд №35. Цель и задачи исследования_, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему . Цель и задачи исследования_. Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


. Цель и задачи исследования_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


. Цель и задачи исследования_, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Запланированный
Запланированный
 теоретический и практический 
результат
Описание слайда:
Запланированный Запланированный теоретический и практический результат

Слайд 4


. Цель и задачи исследования_, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Цель исследования – изучение (???)  теоретических основ подготовки педагога дополнительного образования к деятельности по развитию детской инициативы и разработка программы, обеспечивающей такую подготовку  в современных социокультурных условиях.
Цель исследования – изучение (???)  теоретических основ подготовки педагога дополнительного образования к деятельности по развитию детской инициативы и разработка программы, обеспечивающей такую подготовку  в современных социокультурных условиях.

Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и апробация методики духовно-нравственного воспитания учеников старших классов общеобразовательной школы средствами музыкального искусства.
Описание слайда:
Цель исследования – изучение (???) теоретических основ подготовки педагога дополнительного образования к деятельности по развитию детской инициативы и разработка программы, обеспечивающей такую подготовку в современных социокультурных условиях. Цель исследования – изучение (???) теоретических основ подготовки педагога дополнительного образования к деятельности по развитию детской инициативы и разработка программы, обеспечивающей такую подготовку в современных социокультурных условиях. Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и апробация методики духовно-нравственного воспитания учеников старших классов общеобразовательной школы средствами музыкального искусства.

Слайд 6





Цель исследовании: изучение (???) теоретических основ и возможностей православного воспитания и практическая разработка рекомендаций по воспитанию нравственных качеств детей в детском доме посредством приобщения к православной культуре
Цель исследовании: изучение (???) теоретических основ и возможностей православного воспитания и практическая разработка рекомендаций по воспитанию нравственных качеств детей в детском доме посредством приобщения к православной культуре
Цель исследования: изучение (???) теоретических основ и опыта подготовки педагога-организатора летнего отдыха детей, разработка учебно-методического обеспечения подготовки педагога к работе в ДОЛ.
Описание слайда:
Цель исследовании: изучение (???) теоретических основ и возможностей православного воспитания и практическая разработка рекомендаций по воспитанию нравственных качеств детей в детском доме посредством приобщения к православной культуре Цель исследовании: изучение (???) теоретических основ и возможностей православного воспитания и практическая разработка рекомендаций по воспитанию нравственных качеств детей в детском доме посредством приобщения к православной культуре Цель исследования: изучение (???) теоретических основ и опыта подготовки педагога-организатора летнего отдыха детей, разработка учебно-методического обеспечения подготовки педагога к работе в ДОЛ.

Слайд 7





Цель исследования заключается в выявлении, обосновании и практической апробации возможностей проблемного подхода в развития неадаптивной активности у старших дошкольников.
Цель исследования заключается в выявлении, обосновании и практической апробации возможностей проблемного подхода в развития неадаптивной активности у старших дошкольников.
Цель нашего исследования заключается в разработке, научном обосновании и экспериментальном апробировании методической системы формирования коммуникативных умений и навыков у детей дошкольных учреждений
Описание слайда:
Цель исследования заключается в выявлении, обосновании и практической апробации возможностей проблемного подхода в развития неадаптивной активности у старших дошкольников. Цель исследования заключается в выявлении, обосновании и практической апробации возможностей проблемного подхода в развития неадаптивной активности у старших дошкольников. Цель нашего исследования заключается в разработке, научном обосновании и экспериментальном апробировании методической системы формирования коммуникативных умений и навыков у детей дошкольных учреждений

Слайд 8


. Цель и задачи исследования_, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


. Цель и задачи исследования_, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10







Объект исследования: развитие детской инициативы.
Предмет исследования: Процесс подготовки педагога дополнительного образования к деятельности по развитию детской инициативы.
Цель исследования – изучение теоретических основ подготовки педагога дополнительного образования к деятельности по развитию детской инициативы и разработка программы, обеспечивающей такую подготовку  в современных социокультурных условиях.
Описание слайда:
Объект исследования: развитие детской инициативы. Предмет исследования: Процесс подготовки педагога дополнительного образования к деятельности по развитию детской инициативы. Цель исследования – изучение теоретических основ подготовки педагога дополнительного образования к деятельности по развитию детской инициативы и разработка программы, обеспечивающей такую подготовку в современных социокультурных условиях.

Слайд 11








Объект исследования: духовно-нравственное воспитание старшеклассников.

Предмет исследования: музыкальное искусство как средство духовно-нравственного воспитания учеников старших классов общеобразовательной школы. 

Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и апробация методики духовно-нравственного воспитания учеников старших классов общеобразовательной школы средствами музыкального искусства.
Описание слайда:
Объект исследования: духовно-нравственное воспитание старшеклассников. Предмет исследования: музыкальное искусство как средство духовно-нравственного воспитания учеников старших классов общеобразовательной школы. Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и апробация методики духовно-нравственного воспитания учеников старших классов общеобразовательной школы средствами музыкального искусства.

Слайд 12





Объект исследования: духовно-нравственное воспитание детей в детском доме.
Объект исследования: духовно-нравственное воспитание детей в детском доме.

Предмет исследования: особенности православной культуры как средство духовно-нравственного воспитания детей среднего школьного возраста в детских домах. 
Цель исследовании: изучение теоретических основ и возможностей православного воспитания и практическая разработка рекомендаций по воспитанию нравственных качеств детей в детском доме посредством приобщения к православной культуре.
Описание слайда:
Объект исследования: духовно-нравственное воспитание детей в детском доме. Объект исследования: духовно-нравственное воспитание детей в детском доме. Предмет исследования: особенности православной культуры как средство духовно-нравственного воспитания детей среднего школьного возраста в детских домах. Цель исследовании: изучение теоретических основ и возможностей православного воспитания и практическая разработка рекомендаций по воспитанию нравственных качеств детей в детском доме посредством приобщения к православной культуре.

Слайд 13





 Целевое действие 
 Целевое действие 
 Целевой предмет 
 Целевой объект
Описание слайда:
Целевое действие Целевое действие Целевой предмет Целевой объект

Слайд 14





 Это то действие, 
 Это то действие, 
которое исследователь будет совершать над предметом в рамках объекта исследования:
обоснование 
характеристика 
выявление 
определение 
экспериментальная проверка 
раскрытие
разработка
Описание слайда:
Это то действие, Это то действие, которое исследователь будет совершать над предметом в рамках объекта исследования: обоснование характеристика выявление определение экспериментальная проверка раскрытие разработка

Слайд 15





 
 
формулируется через существительное:
обоснование 
характеристика 
выявление 
определение 
экспериментальная проверка 
раскрытие
разработка
Описание слайда:
формулируется через существительное: обоснование характеристика выявление определение экспериментальная проверка раскрытие разработка

Слайд 16





Это часть объекта (предмет исследования), которая подвергается непосредственному исследованию:
Это часть объекта (предмет исследования), которая подвергается непосредственному исследованию:

пути и средства 
требования 
система критериев 
содержание 
методы 
принципы формирования
педагогические основы 
проблемный подход 
эффективные педагогические приемы
система деятельности
закономерности
процесс….(чего-либо)
 теоретическая модель
Описание слайда:
Это часть объекта (предмет исследования), которая подвергается непосредственному исследованию: Это часть объекта (предмет исследования), которая подвергается непосредственному исследованию: пути и средства требования система критериев содержание методы принципы формирования педагогические основы проблемный подход эффективные педагогические приемы система деятельности закономерности процесс….(чего-либо) теоретическая модель

Слайд 17





Это та часть теории и практики, в пределах которой  идет реализация цели:
Это та часть теории и практики, в пределах которой  идет реализация цели:

профессиональная ориентация
профессиональная подготовка 
организация творческой деятельности
учебная деятельность 
система производственного обучения
самостоятельная работа студентов 
система деятельности
Описание слайда:
Это та часть теории и практики, в пределах которой идет реализация цели: Это та часть теории и практики, в пределах которой идет реализация цели: профессиональная ориентация профессиональная подготовка организация творческой деятельности учебная деятельность система производственного обучения самостоятельная работа студентов система деятельности

Слайд 18


. Цель и задачи исследования_, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19







выявление 
эффективных условий развития творчества  детей 5-7 лет в работе с разными материалами.
Описание слайда:
выявление эффективных условий развития творчества детей 5-7 лет в работе с разными материалами.

Слайд 20





заключается в выявлении, обосновании и практической апробации возможностей проблемного подхода в развитии неадаптивной активности у старших дошкольников.
заключается в выявлении, обосновании и практической апробации возможностей проблемного подхода в развитии неадаптивной активности у старших дошкольников.
Описание слайда:
заключается в выявлении, обосновании и практической апробации возможностей проблемного подхода в развитии неадаптивной активности у старших дошкольников. заключается в выявлении, обосновании и практической апробации возможностей проблемного подхода в развитии неадаптивной активности у старших дошкольников.

Слайд 21






Конкретизация реализации цели
Описание слайда:
Конкретизация реализации цели

Слайд 22


. Цель и задачи исследования_, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


. Цель и задачи исследования_, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


. Цель и задачи исследования_, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Проанализировать философскую, психологическую, социальную и педагогическую литературу, раскрывающую вопросы подготовки педагога дополнительного образования. 
Проанализировать философскую, психологическую, социальную и педагогическую литературу, раскрывающую вопросы подготовки педагога дополнительного образования. 
2. Разработать диагностический инструментарий, позволяющий определить уровень знаний и умений педагогов дополнительного образования по развитию и поддержке детской инициативы.
3. Определить условия, которые необходимы для воспитания ответственности у подростков в классном сообществе.

4. Разработать программу подготовки педагогов дополнительного образования к деятельности по развитию детской инициативы.
Описание слайда:
Проанализировать философскую, психологическую, социальную и педагогическую литературу, раскрывающую вопросы подготовки педагога дополнительного образования. Проанализировать философскую, психологическую, социальную и педагогическую литературу, раскрывающую вопросы подготовки педагога дополнительного образования. 2. Разработать диагностический инструментарий, позволяющий определить уровень знаний и умений педагогов дополнительного образования по развитию и поддержке детской инициативы. 3. Определить условия, которые необходимы для воспитания ответственности у подростков в классном сообществе. 4. Разработать программу подготовки педагогов дополнительного образования к деятельности по развитию детской инициативы.

Слайд 26





Раскрыть сущность понятия "духовно-нравственное воспитание", уточнить его структурные компоненты. 
Раскрыть сущность понятия "духовно-нравственное воспитание", уточнить его структурные компоненты. 
2. Определить ценностноформирующий потенциал музыкальных средств в процессе духовно-нравственного воспитания старшеклассников.
3. Выявить и охарактеризовать условия, созданные для духовно-нравственного воспитания учащихся средствами музыкального искусства, в образовательном учреждении.
4. Разработать и апробировать методику применения музыкальных средств в процессе духовно-нравственного воспитания старших школьников в образовательном учреждении.
5. Определить результативность экспериментальной работы по применению разработанной методики путем сравнительного анализа уровня духовности и нравственности школьников до и после эксперимента.
Описание слайда:
Раскрыть сущность понятия "духовно-нравственное воспитание", уточнить его структурные компоненты. Раскрыть сущность понятия "духовно-нравственное воспитание", уточнить его структурные компоненты. 2. Определить ценностноформирующий потенциал музыкальных средств в процессе духовно-нравственного воспитания старшеклассников. 3. Выявить и охарактеризовать условия, созданные для духовно-нравственного воспитания учащихся средствами музыкального искусства, в образовательном учреждении. 4. Разработать и апробировать методику применения музыкальных средств в процессе духовно-нравственного воспитания старших школьников в образовательном учреждении. 5. Определить результативность экспериментальной работы по применению разработанной методики путем сравнительного анализа уровня духовности и нравственности школьников до и после эксперимента.

Слайд 27





 историко-диагностические, 
 историко-диагностические, 
 теоретико-моделирующие, 
 практически-преобразовательные.
Описание слайда:
историко-диагностические, историко-диагностические, теоретико-моделирующие, практически-преобразовательные.

Слайд 28





связана с:
связана с:
 изучением истории и современного состояния проблемы, 
определением или уточнением понятий,
 общенаучных и психолого-педагогических оснований исследования
Описание слайда:
связана с: связана с: изучением истории и современного состояния проблемы, определением или уточнением понятий, общенаучных и психолого-педагогических оснований исследования

Слайд 29





Раскрывает:
Раскрывает:
структуру, 
сущность изучаемого, 
факторы,
способы его преобразования;
Описание слайда:
Раскрывает: Раскрывает: структуру, сущность изучаемого, факторы, способы его преобразования;

Слайд 30





Направлена: 
Направлена: 
на разработку и использование методов, приемов, средств рациональной организации педагогического процесса, его предполагаемого преобразования

на разработку практических рекомендаций.
Описание слайда:
Направлена: Направлена: на разработку и использование методов, приемов, средств рациональной организации педагогического процесса, его предполагаемого преобразования на разработку практических рекомендаций.

Слайд 31





Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме подготовки педагогов к работе в детских оздоровительных лагерях и учебно-методического обеспечения этого процесса.
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме подготовки педагогов к работе в детских оздоровительных лагерях и учебно-методического обеспечения этого процесса.
Определить условия эффективной подготовки педагогов к работе в ДОЛ.
Изучить научно-методическую литературу по разработке программ дополнительного образования и учебно-методических комплексов к программам.
Проанализировать опыт подготовки педагогов к работе в детском лагере.
Разработать план исследования проблемы учебно-методического обеспечения подготовки педагога-организатора летнего отдыха детей, проанализировать результаты исследования.
Разработать программу подготовки педагога к работе в ДОЛ и УМК.
Внедрить разработанную программу в практику подготовки педагогов-организаторов летнего отдыха детей.
Оценить эффективность учебно-методического обеспечения подготовки педагога к работе в детском лагере
Описание слайда:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме подготовки педагогов к работе в детских оздоровительных лагерях и учебно-методического обеспечения этого процесса. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме подготовки педагогов к работе в детских оздоровительных лагерях и учебно-методического обеспечения этого процесса. Определить условия эффективной подготовки педагогов к работе в ДОЛ. Изучить научно-методическую литературу по разработке программ дополнительного образования и учебно-методических комплексов к программам. Проанализировать опыт подготовки педагогов к работе в детском лагере. Разработать план исследования проблемы учебно-методического обеспечения подготовки педагога-организатора летнего отдыха детей, проанализировать результаты исследования. Разработать программу подготовки педагога к работе в ДОЛ и УМК. Внедрить разработанную программу в практику подготовки педагогов-организаторов летнего отдыха детей. Оценить эффективность учебно-методического обеспечения подготовки педагога к работе в детском лагере

Слайд 32







Объект исследования: развитие детской инициативы.
Предмет исследования: Процесс подготовки педагога дополнительного образования к деятельности по развитию детской инициативы.
Цель исследования – изучение теоретических основ подготовки педагога дополнительного образования к деятельности по развитию детской инициативы и разработка программы, обеспечивающей такую подготовку  в современных социокультурных условиях.
Задачи исследования:
1. Проанализировать философскую, психологическую, социальную и педагогическую литературу, раскрывающую вопросы подготовки педагога дополнительного образования. 
2. Разработать диагностический инструментарий, позволяющий определить уровень знаний и умений педагогов дополнительного образования по развитию и поддержке детской инициативы.
3. Определить условия, которые необходимы для воспитания ответственности у подростков в классном сообществе.
4. Разработать программу подготовки педагогов дополнительного образования к деятельности по развитию детской инициативы.
Описание слайда:
Объект исследования: развитие детской инициативы. Предмет исследования: Процесс подготовки педагога дополнительного образования к деятельности по развитию детской инициативы. Цель исследования – изучение теоретических основ подготовки педагога дополнительного образования к деятельности по развитию детской инициативы и разработка программы, обеспечивающей такую подготовку в современных социокультурных условиях. Задачи исследования: 1. Проанализировать философскую, психологическую, социальную и педагогическую литературу, раскрывающую вопросы подготовки педагога дополнительного образования. 2. Разработать диагностический инструментарий, позволяющий определить уровень знаний и умений педагогов дополнительного образования по развитию и поддержке детской инициативы. 3. Определить условия, которые необходимы для воспитания ответственности у подростков в классном сообществе. 4. Разработать программу подготовки педагогов дополнительного образования к деятельности по развитию детской инициативы.

Слайд 33





Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и апробация методики духовно-нравственного воспитания учеников старших классов общеобразовательной школы средствами музыкального искусства. 
Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и апробация методики духовно-нравственного воспитания учеников старших классов общеобразовательной школы средствами музыкального искусства. 
Объект исследования: духовно-нравственное воспитание старшеклассников.
Предмет исследования: музыкальное искусство как средство духовно-нравственного воспитания учеников старших классов общеобразовательной школы.
Задачи:
1. Раскрыть сущность понятия "духовно-нравственное воспитание", уточнить его структурные компоненты. 
2. Определить ценностноформирующий потенциал музыкальных средств в процессе духовно-нравственного воспитания старшеклассников;
3. Выявить и охарактеризовать условия, созданные для духовно-нравственного воспитания учащихся средствами музыкального искусства, в образовательном учреждении.
4. Выявить значение средств музыкального воспитания для духовно-нравственного становления личности старшеклассников.
5. Разработать и апробировать методику применения музыкальных средств в процессе духовно-нравственного воспитания старших школьников в образовательном учреждении.
6. Определить результативность экспериментальной работы по применению разработанной методики путем сравнительного анализа уровня духовности и нравственности школьников до и после эксперимента.
Описание слайда:
Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и апробация методики духовно-нравственного воспитания учеников старших классов общеобразовательной школы средствами музыкального искусства. Цель исследования: теоретическое обоснование, разработка и апробация методики духовно-нравственного воспитания учеников старших классов общеобразовательной школы средствами музыкального искусства. Объект исследования: духовно-нравственное воспитание старшеклассников. Предмет исследования: музыкальное искусство как средство духовно-нравственного воспитания учеников старших классов общеобразовательной школы. Задачи: 1. Раскрыть сущность понятия "духовно-нравственное воспитание", уточнить его структурные компоненты. 2. Определить ценностноформирующий потенциал музыкальных средств в процессе духовно-нравственного воспитания старшеклассников; 3. Выявить и охарактеризовать условия, созданные для духовно-нравственного воспитания учащихся средствами музыкального искусства, в образовательном учреждении. 4. Выявить значение средств музыкального воспитания для духовно-нравственного становления личности старшеклассников. 5. Разработать и апробировать методику применения музыкальных средств в процессе духовно-нравственного воспитания старших школьников в образовательном учреждении. 6. Определить результативность экспериментальной работы по применению разработанной методики путем сравнительного анализа уровня духовности и нравственности школьников до и после эксперимента.

Слайд 34





Цель исследовании: изучение теоретических основ и возможностей православного воспитания и практическая разработка рекомендаций по воспитанию нравственных качеств детей в детском доме посредством приобщения к православной культуре.
Цель исследовании: изучение теоретических основ и возможностей православного воспитания и практическая разработка рекомендаций по воспитанию нравственных качеств детей в детском доме посредством приобщения к православной культуре.
Объект исследования: духовно-нравственное воспитание детей в детском доме.
Предмет исследования: особенности православной культуры как средство духовно-нравственного воспитания детей среднего школьного возраста в детских домах.
Задачи:
Раскрыть сущность понятия «духовно-нравственное воспитание» в светской и православной педагогике.
Изучить теоретические основы православной педагогики и воспитания, и практический опыт взаимодействия православной церкви с детскими сиротскими учреждениями.
Изучить нравственный уровень детей в детских домах, содержание и проблемы в работе педагогов и воспитателей по формированию нравственности воспитанников.
Разработать методику духовно-нравственного воспитания посредством приобщения к православной культуре и определить критерии ее эффективности.
Апробировать разработанную методику на практике в детском доме.
Определить результативность экспериментальной работы по применению разработанной методики путем сравнительного анализа нравственных качеств детей до и после эксперимента.
Описание слайда:
Цель исследовании: изучение теоретических основ и возможностей православного воспитания и практическая разработка рекомендаций по воспитанию нравственных качеств детей в детском доме посредством приобщения к православной культуре. Цель исследовании: изучение теоретических основ и возможностей православного воспитания и практическая разработка рекомендаций по воспитанию нравственных качеств детей в детском доме посредством приобщения к православной культуре. Объект исследования: духовно-нравственное воспитание детей в детском доме. Предмет исследования: особенности православной культуры как средство духовно-нравственного воспитания детей среднего школьного возраста в детских домах. Задачи: Раскрыть сущность понятия «духовно-нравственное воспитание» в светской и православной педагогике. Изучить теоретические основы православной педагогики и воспитания, и практический опыт взаимодействия православной церкви с детскими сиротскими учреждениями. Изучить нравственный уровень детей в детских домах, содержание и проблемы в работе педагогов и воспитателей по формированию нравственности воспитанников. Разработать методику духовно-нравственного воспитания посредством приобщения к православной культуре и определить критерии ее эффективности. Апробировать разработанную методику на практике в детском доме. Определить результативность экспериментальной работы по применению разработанной методики путем сравнительного анализа нравственных качеств детей до и после эксперимента.

Слайд 35





Цель исследования: изучение теоретических основ и опыта подготовки педагога-организатора летнего отдыха детей, разработка учебно-методического обеспечения подготовки педагога к работе в ДОЛ. 
Цель исследования: изучение теоретических основ и опыта подготовки педагога-организатора летнего отдыха детей, разработка учебно-методического обеспечения подготовки педагога к работе в ДОЛ. 
Объект исследования: подготовка педагога к работе в ДОЛ .
Предмет исследования: учебно-методическое обеспечение подготовки педагога-организатора летнего отдыха детей.
Задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме подготовки педагогов к работе в детских оздоровительных лагерях и учебно-методического обеспечения этого процесса.
Определить условия эффективной подготовки педагогов к работе в ДОЛ.
Изучить научно-методическую литературу по разработке программ дополнительного образования и учебно-методических комплексов к программам.
Проанализировать опыт подготовки педагогов к работе в детском лагере.
Разработать план исследования проблемы учебно-методического обеспечения подготовки педагога-организатора летнего отдыха детей, проанализировать результаты исследования.
Разработать программу подготовки педагога к работе в ДОЛ и УМК.
Внедрить разработанную программу в практику подготовки педагогов-организаторов летнего отдыха детей.
Оценить эффективность учебно-методического обеспечения подготовки педагога к работе в детском лагере
Описание слайда:
Цель исследования: изучение теоретических основ и опыта подготовки педагога-организатора летнего отдыха детей, разработка учебно-методического обеспечения подготовки педагога к работе в ДОЛ. Цель исследования: изучение теоретических основ и опыта подготовки педагога-организатора летнего отдыха детей, разработка учебно-методического обеспечения подготовки педагога к работе в ДОЛ. Объект исследования: подготовка педагога к работе в ДОЛ . Предмет исследования: учебно-методическое обеспечение подготовки педагога-организатора летнего отдыха детей. Задачи: Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме подготовки педагогов к работе в детских оздоровительных лагерях и учебно-методического обеспечения этого процесса. Определить условия эффективной подготовки педагогов к работе в ДОЛ. Изучить научно-методическую литературу по разработке программ дополнительного образования и учебно-методических комплексов к программам. Проанализировать опыт подготовки педагогов к работе в детском лагере. Разработать план исследования проблемы учебно-методического обеспечения подготовки педагога-организатора летнего отдыха детей, проанализировать результаты исследования. Разработать программу подготовки педагога к работе в ДОЛ и УМК. Внедрить разработанную программу в практику подготовки педагогов-организаторов летнего отдыха детей. Оценить эффективность учебно-методического обеспечения подготовки педагога к работе в детском лагере

Слайд 36


. Цель и задачи исследования_, слайд №36
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию