🗊ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ _

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №1ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №2ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №3ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №4ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №5ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №6ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №7ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №8ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №9ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №10ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №11ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №12ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №13ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №14ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №15ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №16ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №17ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №18ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №19ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №20ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №21ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №22ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №23ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №24ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №25ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №26ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №27ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №28ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №29ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №30ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №31ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №32ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №33ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №34ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №35ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №36ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №37ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №38ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №39ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №40ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №41ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №42ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №43ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №44ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №45ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №46ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №47ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №48ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №49ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №50ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №51ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №52ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №53ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №54

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ _. Презентация содержит 54 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ
Описание слайда:
ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ

Слайд 2


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Предмет истории и её действующие лица
Предмет истории и её действующие лица
Жизнь всего человечества
Общности (определяемые по вероисповеданиям)
Новая парадигма исторической науки
Народные верования как исторические источники 
«Поэтический инстинкт» как метод исследования 
Ретроспективный метод («возвратный ход») 
Общая схема исторического процесса 
«Иранство» и «кушитство» 
Община и дружина 
Россия и Европа
Будущее человечества и миссия России
Единение человечества на органически-духовных, 
а не механических (империалистических) началах
Описание слайда:
Предмет истории и её действующие лица Предмет истории и её действующие лица Жизнь всего человечества Общности (определяемые по вероисповеданиям) Новая парадигма исторической науки Народные верования как исторические источники «Поэтический инстинкт» как метод исследования Ретроспективный метод («возвратный ход») Общая схема исторического процесса «Иранство» и «кушитство» Община и дружина Россия и Европа Будущее человечества и миссия России Единение человечества на органически-духовных, а не механических (империалистических) началах

Слайд 6


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





В основе универсалистской парадигмы лежит логически не корректное деление истории на периоды: древность, средневековье, новое время.
В основе универсалистской парадигмы лежит логически не корректное деление истории на периоды: древность, средневековье, новое время.
Рубежи, отделяющие один период от другого, не имели общечеловеческого значения.
В истории каждой цивилизации выделяются свои фазисы развития: свои «древность», «средневековье» и «новое время».
Между последними больше общего, чем между ними и соответствующими периодами других цивилизаций.
Деление истории по степеням развития не исчерпывает всего богатства её содержания.
Описание слайда:
В основе универсалистской парадигмы лежит логически не корректное деление истории на периоды: древность, средневековье, новое время. В основе универсалистской парадигмы лежит логически не корректное деление истории на периоды: древность, средневековье, новое время. Рубежи, отделяющие один период от другого, не имели общечеловеческого значения. В истории каждой цивилизации выделяются свои фазисы развития: свои «древность», «средневековье» и «новое время». Между последними больше общего, чем между ними и соответствующими периодами других цивилизаций. Деление истории по степеням развития не исчерпывает всего богатства её содержания.

Слайд 16





Культура не универсальна (западная – в том числе).
Культура не универсальна (западная – в том числе).
Совокупное человечество не есть реальный субъект истории, но лишь абстрактная идея.
Разнообразие, а не единообразие – закон и условие прогресса.
Описание слайда:
Культура не универсальна (западная – в том числе). Культура не универсальна (западная – в том числе). Совокупное человечество не есть реальный субъект истории, но лишь абстрактная идея. Разнообразие, а не единообразие – закон и условие прогресса.

Слайд 17


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Египетский
Египетский
Китайский
Древнесемитский
Индийский
Иранский 
Еврейский
Греческий
Римский
Аравийский
Романо-германский 
Мексиканский	
Перуанский
Славяно-русский
Описание слайда:
Египетский Египетский Китайский Древнесемитский Индийский Иранский Еврейский Греческий Римский Аравийский Романо-германский Мексиканский Перуанский Славяно-русский

Слайд 20





Положительные 
деятели истории (самобытные цивилизации)
Положительные 
деятели истории (самобытные цивилизации)
Отрицательные 
деятели истории 
(народы-разрушители)
Народы, не достигшие исторической индивидуальности
Описание слайда:
Положительные деятели истории (самобытные цивилизации) Положительные деятели истории (самобытные цивилизации) Отрицательные деятели истории (народы-разрушители) Народы, не достигшие исторической индивидуальности

Слайд 21





Языковое родство как критерий и основа самобытного культурно-исторического типа.
Языковое родство как критерий и основа самобытного культурно-исторического типа.
Политическая независимость как условие развития самобытного культурно-исторического типа. 
Начала цивилизации одного культурно-исторического типа не передаются народам другого типа.
Цивилизация достигает полноты развития, когда составляющие её этнографические элементы не поглощены одним политическим целым, а составляют политическую систему государств. 
Развитие цивилизаций подобно жизни многолетних одноплодных растений, у которых  продолжительный период роста сменяется коротким (и никогда не повторяющимся) периодом расцвета.
Описание слайда:
Языковое родство как критерий и основа самобытного культурно-исторического типа. Языковое родство как критерий и основа самобытного культурно-исторического типа. Политическая независимость как условие развития самобытного культурно-исторического типа. Начала цивилизации одного культурно-исторического типа не передаются народам другого типа. Цивилизация достигает полноты развития, когда составляющие её этнографические элементы не поглощены одним политическим целым, а составляют политическую систему государств. Развитие цивилизаций подобно жизни многолетних одноплодных растений, у которых продолжительный период роста сменяется коротким (и никогда не повторяющимся) периодом расцвета.

Слайд 22





Цилизации не бывают «лучше» или «хуже» – они просто разные.
Цилизации не бывают «лучше» или «хуже» – они просто разные.
Цивилизации различаются преимущественным развитием какой-то одной стороны культуры:
еврейская цивилизация – преимущественно религиозная,
греческая – преимущественно эстетическая,
римская – преимущественно политико-правовая.
Европейцы расширили область культурного творчества, создав «двуосновную» цивилизацию – научно-промышленную.
Грядущая славяно-русская цивилизация будет – впервые в истории – полной «четырёхосновной»: Россия призвана решить и социально-экономический вопрос, который в Европе остался неразрешённым.
Описание слайда:
Цилизации не бывают «лучше» или «хуже» – они просто разные. Цилизации не бывают «лучше» или «хуже» – они просто разные. Цивилизации различаются преимущественным развитием какой-то одной стороны культуры: еврейская цивилизация – преимущественно религиозная, греческая – преимущественно эстетическая, римская – преимущественно политико-правовая. Европейцы расширили область культурного творчества, создав «двуосновную» цивилизацию – научно-промышленную. Грядущая славяно-русская цивилизация будет – впервые в истории – полной «четырёхосновной»: Россия призвана решить и социально-экономический вопрос, который в Европе остался неразрешённым.

Слайд 23





Все культуры подчинены общему закону циклического развития, согласно которому всё развивающееся проходит через три периода: 
Все культуры подчинены общему закону циклического развития, согласно которому всё развивающееся проходит через три периода: 
«первичной простоты», 
«цветущей сложности», 
«вторичного смесительного упрощения».
Описание слайда:
Все культуры подчинены общему закону циклического развития, согласно которому всё развивающееся проходит через три периода: Все культуры подчинены общему закону циклического развития, согласно которому всё развивающееся проходит через три периода: «первичной простоты», «цветущей сложности», «вторичного смесительного упрощения».

Слайд 24


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





В идеальном космосе, воплощающем полноту совершенства, нет места процессу, развитию, переходу от менее совершенного к более совершенному – всей исторической драме. 
В идеальном космосе, воплощающем полноту совершенства, нет места процессу, развитию, переходу от менее совершенного к более совершенному – всей исторической драме. 
«Загадкой для разума» является отнюдь не идеальный, ясный космос, а наш мир, непонятный, нестройный и преходящий.
Однако этот мир предполагает мир идеальный как свою норму и критерий оценки: 
мы не находили бы его полным заблуждений, если бы не имели представления о сущей истине, 
не считали бы его злым, если бы не носили в себе идею добра, 
не чувствовали его безобразия, если бы были слепы к красоте. 
Поскольку он носит в себе идеалы истины, добра и красоты, человек оказывается посредствующим звеном между миром идеальным и земным.
Описание слайда:
В идеальном космосе, воплощающем полноту совершенства, нет места процессу, развитию, переходу от менее совершенного к более совершенному – всей исторической драме. В идеальном космосе, воплощающем полноту совершенства, нет места процессу, развитию, переходу от менее совершенного к более совершенному – всей исторической драме. «Загадкой для разума» является отнюдь не идеальный, ясный космос, а наш мир, непонятный, нестройный и преходящий. Однако этот мир предполагает мир идеальный как свою норму и критерий оценки: мы не находили бы его полным заблуждений, если бы не имели представления о сущей истине, не считали бы его злым, если бы не носили в себе идею добра, не чувствовали его безобразия, если бы были слепы к красоте. Поскольку он носит в себе идеалы истины, добра и красоты, человек оказывается посредствующим звеном между миром идеальным и земным.

Слайд 27


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Положительный смысл истории заключается в свободном вхождении человечества в церковь и в свободном оцерковлении человечества.
Положительный смысл истории заключается в свободном вхождении человечества в церковь и в свободном оцерковлении человечества.
Но этот положительный смысл был нарушен разделением церквей (церковь может быть лишь вселенской), что привело к духовному оскудению отдельных церквей и отделению культуры светской от культуры духовной: культура стала безбожной, а церковь стала чуждаться культуры.
Следствиями отрыва светской культуры от духовной стали:
отрыв интеллектуального просвещения от абсолютных оснований бытия;
отрыв свободы от истины как её положительной цели;
отрыв знания от жизни;
разрыв между Востоком и Западом («бесчеловечный Восток» и «безбожный Запад»);
разрыв между национальным и вселенским;
разрыв между классовым, сословным и общечеловеческим.
В результате весь социальный прогресс последних веков обязан своим существованием почти исключительно неверующим; историческая же церковь взяла сторону реакции и тормозила этот прогресс, как только могла.
Описание слайда:
Положительный смысл истории заключается в свободном вхождении человечества в церковь и в свободном оцерковлении человечества. Положительный смысл истории заключается в свободном вхождении человечества в церковь и в свободном оцерковлении человечества. Но этот положительный смысл был нарушен разделением церквей (церковь может быть лишь вселенской), что привело к духовному оскудению отдельных церквей и отделению культуры светской от культуры духовной: культура стала безбожной, а церковь стала чуждаться культуры. Следствиями отрыва светской культуры от духовной стали: отрыв интеллектуального просвещения от абсолютных оснований бытия; отрыв свободы от истины как её положительной цели; отрыв знания от жизни; разрыв между Востоком и Западом («бесчеловечный Восток» и «безбожный Запад»); разрыв между национальным и вселенским; разрыв между классовым, сословным и общечеловеческим. В результате весь социальный прогресс последних веков обязан своим существованием почти исключительно неверующим; историческая же церковь взяла сторону реакции и тормозила этот прогресс, как только могла.

Слайд 29





Запад и Восток могут быть соединены лишь третьей силой, свободной от их крайностей. Такой силой должна стать Россия. 
Запад и Восток могут быть соединены лишь третьей силой, свободной от их крайностей. Такой силой должна стать Россия. 
Россия обязана своим величием «силе самоотречения русского народа»: 
славянские племена не побоялись призвать чужую власть – варягов; 
принять чужую веру – византийское православие; 
осознать собственную отсталость и приобщиться чужой – западной – культуре. 
Теперь от России требуется четвёртый акт самоотречения – признание главенства римского папы во имя восстановления единства церкви. 
Союз римского папы и русского царя должен стать институциональной гарантией «богочеловеческого процесса».
Описание слайда:
Запад и Восток могут быть соединены лишь третьей силой, свободной от их крайностей. Такой силой должна стать Россия. Запад и Восток могут быть соединены лишь третьей силой, свободной от их крайностей. Такой силой должна стать Россия. Россия обязана своим величием «силе самоотречения русского народа»: славянские племена не побоялись призвать чужую власть – варягов; принять чужую веру – византийское православие; осознать собственную отсталость и приобщиться чужой – западной – культуре. Теперь от России требуется четвёртый акт самоотречения – признание главенства римского папы во имя восстановления единства церкви. Союз римского папы и русского царя должен стать институциональной гарантией «богочеловеческого процесса».

Слайд 30


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54


ИСТОРИЯ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ  _, слайд №54
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию