🗊ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Урок формирования умений и навыков

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ  Урок формирования умений и навыков, слайд №1ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ  Урок формирования умений и навыков, слайд №2ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ  Урок формирования умений и навыков, слайд №3ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ  Урок формирования умений и навыков, слайд №4ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ  Урок формирования умений и навыков, слайд №5ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ  Урок формирования умений и навыков, слайд №6ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ  Урок формирования умений и навыков, слайд №7ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ  Урок формирования умений и навыков, слайд №8ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ  Урок формирования умений и навыков, слайд №9ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ  Урок формирования умений и навыков, слайд №10ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ  Урок формирования умений и навыков, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Урок формирования умений и навыков. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ
Урок формирования умений и навыков
Описание слайда:
ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ Урок формирования умений и навыков

Слайд 2





Вопросы:

1.Что является графиком функции у=х+3?
Ответ: графиком функции у=х+3 является  прямая.
2. Какая кривая является графиком функции у=0,5х2 ?
Ответ: графиком функции у=0,5х2 является парабола.
3. Куда направлены ветви параболы? Почему?
Ответ: ветви параболы направлены вверх, т.к. а 0, а=0,5.
4. Что является графиком функции у=6/х ?
Ответ: графиком данной функции является гипербола.
5. В каких четвертях расположены ветви гиперболы у=-?
Ответ: ветви гиперболы расположены во 2 и 4 четвертях.
6. Что является графиком функции у=
Ответ: ветвь параболы.
Описание слайда:
Вопросы: 1.Что является графиком функции у=х+3? Ответ: графиком функции у=х+3 является прямая. 2. Какая кривая является графиком функции у=0,5х2 ? Ответ: графиком функции у=0,5х2 является парабола. 3. Куда направлены ветви параболы? Почему? Ответ: ветви параболы направлены вверх, т.к. а 0, а=0,5. 4. Что является графиком функции у=6/х ? Ответ: графиком данной функции является гипербола. 5. В каких четвертях расположены ветви гиперболы у=-? Ответ: ветви гиперболы расположены во 2 и 4 четвертях. 6. Что является графиком функции у= Ответ: ветвь параболы.

Слайд 3





7. В каких четвертях расположен график функции у=?  
7. В каких четвертях расположен график функции у=?  
Ответ: в 3 и в 4 координатных четвертях.  
8. Найти координаты вершины параболы (х0;у0), заданной  формулой  у=х2+2х-3.
Ответ: х0=-2:2=-1.у0=(-1)2-2-3=-4,то есть (-1;-4;).
9. Какая прямая служит осью симметрии параболы: у=х2+2х-3?
Ответ: осью симметрии параболы служит прямая х=х0, то есть прямая х=-1.
10. Определите наименьшее значение функции: у=х2+2х-3.
Ответ: наименьшее значение функции равно -4.
11. Укажите промежутки возрастания и убывания функции: у=х2+2х-3.
Ответ: функция у=х2+2х-3 убывает на промежутке (-;-1], функция возрастает на промежутке   [-1;+
Описание слайда:
7. В каких четвертях расположен график функции у=? 7. В каких четвертях расположен график функции у=? Ответ: в 3 и в 4 координатных четвертях. 8. Найти координаты вершины параболы (х0;у0), заданной формулой у=х2+2х-3. Ответ: х0=-2:2=-1.у0=(-1)2-2-3=-4,то есть (-1;-4;). 9. Какая прямая служит осью симметрии параболы: у=х2+2х-3? Ответ: осью симметрии параболы служит прямая х=х0, то есть прямая х=-1. 10. Определите наименьшее значение функции: у=х2+2х-3. Ответ: наименьшее значение функции равно -4. 11. Укажите промежутки возрастания и убывания функции: у=х2+2х-3. Ответ: функция у=х2+2х-3 убывает на промежутке (-;-1], функция возрастает на промежутке [-1;+

Слайд 4


ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ  Урок формирования умений и навыков, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Алгоритм решения:
1. Из уравнения выделяем знакомые  нам функции.
2. Строим графики функций в одной координатной плоскости.
3. Находим координаты точек пересечения графиков.
4. Из найденных координат-выбираем значение абсциссы ,то есть х.
5. Записываем ответ.
Описание слайда:
Алгоритм решения: 1. Из уравнения выделяем знакомые нам функции. 2. Строим графики функций в одной координатной плоскости. 3. Находим координаты точек пересечения графиков. 4. Из найденных координат-выбираем значение абсциссы ,то есть х. 5. Записываем ответ.

Слайд 6


ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ  Урок формирования умений и навыков, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ  Урок формирования умений и навыков, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ  Урок формирования умений и навыков, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ  Урок формирования умений и навыков, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ  Урок формирования умений и навыков, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ  Урок формирования умений и навыков, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию