🗊Конфликтология

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Конфликтология, слайд №1Конфликтология, слайд №2Конфликтология, слайд №3Конфликтология, слайд №4Конфликтология, слайд №5Конфликтология, слайд №6Конфликтология, слайд №7Конфликтология, слайд №8Конфликтология, слайд №9Конфликтология, слайд №10Конфликтология, слайд №11Конфликтология, слайд №12Конфликтология, слайд №13Конфликтология, слайд №14Конфликтология, слайд №15Конфликтология, слайд №16Конфликтология, слайд №17Конфликтология, слайд №18Конфликтология, слайд №19Конфликтология, слайд №20Конфликтология, слайд №21Конфликтология, слайд №22Конфликтология, слайд №23Конфликтология, слайд №24Конфликтология, слайд №25Конфликтология, слайд №26Конфликтология, слайд №27Конфликтология, слайд №28Конфликтология, слайд №29Конфликтология, слайд №30Конфликтология, слайд №31Конфликтология, слайд №32Конфликтология, слайд №33Конфликтология, слайд №34Конфликтология, слайд №35Конфликтология, слайд №36Конфликтология, слайд №37Конфликтология, слайд №38Конфликтология, слайд №39Конфликтология, слайд №40Конфликтология, слайд №41Конфликтология, слайд №42Конфликтология, слайд №43Конфликтология, слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Конфликтология. Презентация содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Конфликтология
Описание слайда:
Конфликтология

Слайд 2





   Факторы воздействия на поведение человека в конфликте определяются:
   Факторы воздействия на поведение человека в конфликте определяются:
на 90% - личным жизненным
                                          опытом
на 10% - научными знаниями о
                           конфликтологии
Описание слайда:
Факторы воздействия на поведение человека в конфликте определяются: Факторы воздействия на поведение человека в конфликте определяются: на 90% - личным жизненным опытом на 10% - научными знаниями о конфликтологии

Слайд 3





         Этапы  развития  
         Этапы  развития  
        конфликтологии :

    Донаучный (философский )

     Монодисциплинарный

     Междисциплинарный
Описание слайда:
Этапы развития Этапы развития конфликтологии : Донаучный (философский ) Монодисциплинарный Междисциплинарный

Слайд 4





           Донаучный этап (от эпохи Античности 
           Донаучный этап (от эпохи Античности 
                                                                              до конца ХIХ в.)

        Гераклит (530 – 470 гг. до н. э.)
        Эпикур (341 – 270 гг. до н.э.)
        Геродот (490 – 425 гг. до н.э.)
        Цицерон (106 – 43 гг. до н.э.)
        Фома Аквинский (1225 – 1274)
        Конфуций (550 – 479 гг.до н.э.)
        Христианская философия
Описание слайда:
Донаучный этап (от эпохи Античности Донаучный этап (от эпохи Античности до конца ХIХ в.) Гераклит (530 – 470 гг. до н. э.) Эпикур (341 – 270 гг. до н.э.) Геродот (490 – 425 гг. до н.э.) Цицерон (106 – 43 гг. до н.э.) Фома Аквинский (1225 – 1274) Конфуций (550 – 479 гг.до н.э.) Христианская философия

Слайд 5





           Монодисциплинарный этап  
           Монодисциплинарный этап  
                  (психология и социология)

 -   З.Фрейд (конфликты в сфере бессознательного)
 -   У.Магдугалл (теория инстинктов социального    
                                                                     поведения)
 -  К.Лоренц (этологический подход)
 -  К.Левин (концепция динамической системы)
 -  А.Басс (поведенческое направление)
 - Я.Морено (социально – психологическая теория)
 - 1960 – 1970-е гг. –изучение переговорного 
                                                                        процесса
Описание слайда:
Монодисциплинарный этап Монодисциплинарный этап (психология и социология) - З.Фрейд (конфликты в сфере бессознательного) - У.Магдугалл (теория инстинктов социального поведения) - К.Лоренц (этологический подход) - К.Левин (концепция динамической системы) - А.Басс (поведенческое направление) - Я.Морено (социально – психологическая теория) - 1960 – 1970-е гг. –изучение переговорного процесса

Слайд 6


Конфликтология, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





       Конфликтология  изучает :    
       Конфликтология  изучает :    

               -      закономерности  и  механизмы 
                 возникновения  и  развития конфликта
            -    методы  регулирования 
            -    способы разрешения
            -    возможности профилактики
      в сфере человеческих отношений
Описание слайда:
Конфликтология изучает : Конфликтология изучает : - закономерности и механизмы возникновения и развития конфликта - методы регулирования - способы разрешения - возможности профилактики в сфере человеческих отношений

Слайд 8





  Конфликт (лат.) – столкновение, серьезное  разногласие , спор
  Конфликт (лат.) – столкновение, серьезное  разногласие , спор
-----------------------------------------------------------------
Подходы в определении конфликта :
  1. Обобщенный  ( конфликтологический )
  2. Психологический (столкновение мнений,
                                                 позиций, взглядов)
      -  поведенческий аспект
      -  восприятие противоречий
      -  вид взаимодействий
Описание слайда:
Конфликт (лат.) – столкновение, серьезное разногласие , спор Конфликт (лат.) – столкновение, серьезное разногласие , спор ----------------------------------------------------------------- Подходы в определении конфликта : 1. Обобщенный ( конфликтологический ) 2. Психологический (столкновение мнений, позиций, взглядов) - поведенческий аспект - восприятие противоречий - вид взаимодействий

Слайд 9






  
 «Конфликт – способ  достижения  своеобразного единства,  даже  если  оно   достигается  ценой уничтожения  одной  из  сторон»
                                                                                          (Г. Зиммель )
---------------------------------------------------------------
 «Конфликт – наиболее  острый  способ  разрешения значимых  противоречий,  возникающих  в  процессе взаимодействия, заключающийся  в  противодействии субъектов  конфликта  и  обычно  сопровождающийся негативными   эмоциями»
                                                                (А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов )
------------------------------------------------------------------
    Конфликт – разбалансированность  динамической системы,  проявляющаяся  в несовместимости  позиций или  действий  сторон,  воспринимаемых  ими  как  угроза себе (собственной идентичности). Конфликт – всегда выбор, сохранять  существующую  систему взаимодействий в  неизменном виде или реконструировать, демонтировать, изменить ее.
Описание слайда:
«Конфликт – способ достижения своеобразного единства, даже если оно достигается ценой уничтожения одной из сторон» (Г. Зиммель ) --------------------------------------------------------------- «Конфликт – наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия, заключающийся в противодействии субъектов конфликта и обычно сопровождающийся негативными эмоциями» (А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов ) ------------------------------------------------------------------ Конфликт – разбалансированность динамической системы, проявляющаяся в несовместимости позиций или действий сторон, воспринимаемых ими как угроза себе (собственной идентичности). Конфликт – всегда выбор, сохранять существующую систему взаимодействий в неизменном виде или реконструировать, демонтировать, изменить ее.

Слайд 10





Виды  конфликтов: 
Виды  конфликтов: 
- Межгосударственные 
                    - Межнациональные
                    - Классовые
                    - Межгрупповые
- Межорганизационные
                     - Межличностные ( 83% работ )
                     - Внутриличностные

 конструктивные                         деструктивные
Описание слайда:
Виды конфликтов: Виды конфликтов: - Межгосударственные - Межнациональные - Классовые - Межгрупповые - Межорганизационные - Межличностные ( 83% работ ) - Внутриличностные конструктивные деструктивные

Слайд 11





  Деструктивные функции
  Деструктивные функции
                                       конфликтов:
 - выраженное  негативное самочувствие участников  конфликта;
 - разрушение существующей совместной    деятельности; низкая эффективность дальнейшего взаимодействия;
 - ухудшение или развал отношений (формиро-  вание образа врага);
 - закрепление в социальном опыте личности насильственных способов решения проблем;
 - неверие в торжество справедливости, снижение самооценки, эффективности индивидуальной деятельности.
Описание слайда:
Деструктивные функции Деструктивные функции конфликтов: - выраженное негативное самочувствие участников конфликта; - разрушение существующей совместной деятельности; низкая эффективность дальнейшего взаимодействия; - ухудшение или развал отношений (формиро- вание образа врага); - закрепление в социальном опыте личности насильственных способов решения проблем; - неверие в торжество справедливости, снижение самооценки, эффективности индивидуальной деятельности.

Слайд 12





  Конструктивные функции конфликтов:
  Конструктивные функции конфликтов:

- познавательная (симптом неблагополучия
   отношений и проявления возникших противо-
   речий; тест на ценностные ориентации человека, личностные особенности);
- инструментальная (инструмент разрешения
   противоречий, самопознания);
 - функция развития (может стать источником
развития его участников и совершенствования
процесса взаимодействия; формирование
активной жизненной позиции); 
- перестроечная (при условии конструктивного разрешения способствует развитию взаимо -
   понимания между участниками).
Описание слайда:
Конструктивные функции конфликтов: Конструктивные функции конфликтов: - познавательная (симптом неблагополучия отношений и проявления возникших противо- речий; тест на ценностные ориентации человека, личностные особенности); - инструментальная (инструмент разрешения противоречий, самопознания); - функция развития (может стать источником развития его участников и совершенствования процесса взаимодействия; формирование активной жизненной позиции); - перестроечная (при условии конструктивного разрешения способствует развитию взаимо - понимания между участниками).

Слайд 13





   Стороны (участники) конфликта:
   Стороны (участники) конфликта:
		-  конфликтующие  стороны
        -  противоборствующие  стороны
        -  конфликтанты
        -  оппоненты
        -  соперники
        -  конкуренты
        -  противники
        -  враждующие  стороны
        -  субъекты  конфликта
        -  участники конфликта
Описание слайда:
Стороны (участники) конфликта: Стороны (участники) конфликта: - конфликтующие стороны - противоборствующие стороны - конфликтанты - оппоненты - соперники - конкуренты - противники - враждующие стороны - субъекты конфликта - участники конфликта

Слайд 14





Стороны (участники) конфликта:
  Малые группы семья,  школьный класс, студенческая группа, спортивная команда и т.д 
 Большие группы государства, этнические
    и религиозные образова-
    ния, нации, партии
    социальный конфликт
Описание слайда:
Стороны (участники) конфликта: Малые группы семья, школьный класс, студенческая группа, спортивная команда и т.д Большие группы государства, этнические и религиозные образова- ния, нации, партии социальный конфликт

Слайд 15





  
  
Причины  конфликта – 
   явления, события,    факты,  ситуации,  которые предшествуют   конфликту  и, при  определенных   условиях   деятельности  субъектов  социального  взаимодействия,  вызывают  его.  
          
          общие                     частные
Описание слайда:
Причины конфликта – явления, события, факты, ситуации, которые предшествуют конфликту и, при определенных условиях деятельности субъектов социального взаимодействия, вызывают его. общие частные

Слайд 16





Общие причины:
Общие причины:
социально – политические и экономические
   (социально – политическая и экономическая ситуация в стране) 
 социально – демографические (различия в
   установках и мотивах людей)
социально – психологические (социально – психологические явления в группах : взаимоотношения, лидерство, групповые мотивы, коллективные  мнения, настроения)
индивидуально–психологические 
  (психологические особенности личности:
 способности, темперамент, характер, мотивы)
Описание слайда:
Общие причины: Общие причины: социально – политические и экономические (социально – политическая и экономическая ситуация в стране) социально – демографические (различия в установках и мотивах людей) социально – психологические (социально – психологические явления в группах : взаимоотношения, лидерство, групповые мотивы, коллективные мнения, настроения) индивидуально–психологические (психологические особенности личности: способности, темперамент, характер, мотивы)

Слайд 17





Частные причины:
Частные причины:

-   Неудовлетворенность  условиями
    деятельности
-   Нарушение  служебной  этики
-   Нарушение трудового законодательства
-   Ограниченность  ресурсов
-   Различия в целях, ценностях, средствах 
    достижения  целей
-   Неудовлетворительные  коммуникации
Описание слайда:
Частные причины: Частные причины: - Неудовлетворенность условиями деятельности - Нарушение служебной этики - Нарушение трудового законодательства - Ограниченность ресурсов - Различия в целях, ценностях, средствах достижения целей - Неудовлетворительные коммуникации

Слайд 18





                     Сигналы конфликта:
                     Сигналы конфликта:

              чувство   дискомфорта

                          напряжение

                       недоразумение

                           кризис

                        инцидент
Описание слайда:
Сигналы конфликта: Сигналы конфликта: чувство дискомфорта напряжение недоразумение кризис инцидент

Слайд 19





             Элементы конфликта
             Элементы конфликта

1. Стороны (участники)
2. Условия конфликта
3. Предмет конфликта
4. Действия участников конфликта
5. Исход (результат) конфликта
Описание слайда:
Элементы конфликта Элементы конфликта 1. Стороны (участники) 2. Условия конфликта 3. Предмет конфликта 4. Действия участников конфликта 5. Исход (результат) конфликта

Слайд 20






                 Структура конфликта :
                           - ресурсы
                           - установки
                           - интересы
                           - ценности

                       Взаимодействия

                 Конфликтная ситуация

          Умение разрешать конфликт
Описание слайда:
Структура конфликта : - ресурсы - установки - интересы - ценности Взаимодействия Конфликтная ситуация Умение разрешать конфликт

Слайд 21





   Предмет (объект) конфликта –
   Предмет (объект) конфликта –
 объективно   существующая  (реальная)     или   мыслимая  (воображаемая, идеальная)  проблема,   служащая   причиной  раздора  между  сторонами 
                                  или:
конкретная  материальная  или духовная ценность,  к  обладанию  или использованию  которой  стремятся обе  стороны  конфликта


        
   реальный                                    идеальный
Описание слайда:
Предмет (объект) конфликта – Предмет (объект) конфликта – объективно существующая (реальная) или мыслимая (воображаемая, идеальная) проблема, служащая причиной раздора между сторонами или: конкретная материальная или духовная ценность, к обладанию или использованию которой стремятся обе стороны конфликта реальный идеальный

Слайд 22





Конфликтная ситуация – накопившиеся  противоречия, связанные  с деятельностью  субъектов  социального взаимодействия  и  создающие  почву  для реального  противоборства  между  ними
Конфликтная ситуация – накопившиеся  противоречия, связанные  с деятельностью  субъектов  социального взаимодействия  и  создающие  почву  для реального  противоборства  между  ними
Инцидент –
  конкретный  эпизод, завязка,   стечение   обстоятельств,  являющихся  поводом  для  конфликта
   (скрытый или открытый инцидент )
Описание слайда:
Конфликтная ситуация – накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия и создающие почву для реального противоборства между ними Конфликтная ситуация – накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия и создающие почву для реального противоборства между ними Инцидент – конкретный эпизод, завязка, стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликта (скрытый или открытый инцидент )

Слайд 23






Динамика конфликта

                       
                    
          
       Этапы
   конфликта
Описание слайда:
Динамика конфликта Этапы конфликта

Слайд 24





                                 
                                 
                                                  Этапы  конфликта:
1.  Возникновение  конфликтной  ситуации  (латентный период)
     - предпосылки  конфликта
2. Осознание конфликтной ситуации хотя  бы  одним  из участников  социального  взаимодействия  и эмоциональное  переживание  им этого  факта (изменение настроения,  критические  и  недоброжелательные высказывания  в адрес потенциального  противника, ограничение  контактов  с  ним и т.д.)
3. Начало открытого конфликтного взаимодействия  (переход  к  активным действиям – демарш,  заявление,  предупреждение  и т.п.), направленным  на  нанесение  вреда «потенциальному противнику» + ответные действия  против  инициатора  конфликта
4. Развитие открытого конфликта (заявление о позициях, выдвижение требований)
5. Разрешение конфликта (педагогическими  или  административными   методами)
Описание слайда:
Этапы конфликта: 1. Возникновение конфликтной ситуации (латентный период) - предпосылки конфликта 2. Осознание конфликтной ситуации хотя бы одним из участников социального взаимодействия и эмоциональное переживание им этого факта (изменение настроения, критические и недоброжелательные высказывания в адрес потенциального противника, ограничение контактов с ним и т.д.) 3. Начало открытого конфликтного взаимодействия (переход к активным действиям – демарш, заявление, предупреждение и т.п.), направленным на нанесение вреда «потенциальному противнику» + ответные действия против инициатора конфликта 4. Развитие открытого конфликта (заявление о позициях, выдвижение требований) 5. Разрешение конфликта (педагогическими или административными методами)

Слайд 25





                   Фазы   конфликта
                   Фазы   конфликта
  
                             пик                  пик
                         конфликта           конфликта
     фаза                                                              фаза
   подъема                                             фаза            подъема 
                                                               спада
                                       фаза 
  начальная                   спада
     фаза         1-й цикл       2-й цикл           3-й цикл
Описание слайда:
Фазы конфликта Фазы конфликта пик пик конфликта конфликта фаза фаза подъема фаза подъема спада фаза начальная спада фаза 1-й цикл 2-й цикл 3-й цикл

Слайд 26





Соотношение  фаз  и  этапов конфликта
Описание слайда:
Соотношение фаз и этапов конфликта

Слайд 27





                Длительность  
                Длительность  
             конфликтов
1).конфликты по вертикали 
 (более 78%) длятся не более 3-х   месяцев;
  половина из них (55,8%) – длительностью до 1 месяца
Описание слайда:
Длительность Длительность конфликтов 1).конфликты по вертикали (более 78%) длятся не более 3-х месяцев; половина из них (55,8%) – длительностью до 1 месяца

Слайд 28





2).конфликты между руководителями первичного и среднего звеньев:
2).конфликты между руководителями первичного и среднего звеньев:
  -  в течение 3-х месяцев  
     завершается 71% всех
     конфликтов;
  -  в течение 1 месяца – 49%
Описание слайда:
2).конфликты между руководителями первичного и среднего звеньев: 2).конфликты между руководителями первичного и среднего звеньев: - в течение 3-х месяцев завершается 71% всех конфликтов; - в течение 1 месяца – 49%

Слайд 29





3).65% конфликтов между государственными служащими разрешается в течение полугода.
3).65% конфликтов между государственными служащими разрешается в течение полугода.

        наибольшее число конфликтов:
                       - в февраля  =  17,8%
         - в марте и сентябре = 12,3%
Описание слайда:
3).65% конфликтов между государственными служащими разрешается в течение полугода. 3).65% конфликтов между государственными служащими разрешается в течение полугода. наибольшее число конфликтов: - в февраля = 17,8% - в марте и сентябре = 12,3%

Слайд 30





    Механизмы     возникновения
    Механизмы     возникновения
         конфликтов (А,Б,В):
            
А).  Зависимость  конфликтов  от 
        конфликтогенов
Б). Зависимость  конфликта от
        конфликтной ситуации и 
               инцидента              
В). Зависимость конфликта от 
      нескольких конфликтных ситуаций
Описание слайда:
Механизмы возникновения Механизмы возникновения конфликтов (А,Б,В): А). Зависимость конфликтов от конфликтогенов Б). Зависимость конфликта от конфликтной ситуации и инцидента В). Зависимость конфликта от нескольких конфликтных ситуаций

Слайд 31





        
        
А). Зависимость  конфликтов (КФ) от конфликтогенов (КФГ) - закон эскалации
                                                            конфликтогенов
  
     КФГ1             КФГ2               КФГ3                …           КФ, где
    КФГ 2 >,чем КФГ 1 ;  КФГ 3 >, чем КФГ 2 … и т.д.
                                                           

   Конфликтогены – это  слова,  действия (или  отсутствие  действий),  которые могут  привести   к   конфликту.
Описание слайда:
А). Зависимость конфликтов (КФ) от конфликтогенов (КФГ) - закон эскалации конфликтогенов КФГ1 КФГ2 КФГ3 … КФ, где КФГ 2 >,чем КФГ 1 ; КФГ 3 >, чем КФГ 2 … и т.д. Конфликтогены – это слова, действия (или отсутствие действий), которые могут привести к конфликту.

Слайд 32


Конфликтология, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33





 Правила  бесконфликтного
 Правила  бесконфликтного
взаимодействия
                  (согласно первой формуле)
Правило 1. не употребляйте конфликтогены
Правило 2. не отвечайте  конфликтогеном 
                                                   на  конфликтоген
   проявляйте эмпатию к собеседнику; делайте
 как можно больше благожелательных посылов
Описание слайда:
Правила бесконфликтного Правила бесконфликтного взаимодействия (согласно первой формуле) Правило 1. не употребляйте конфликтогены Правило 2. не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген проявляйте эмпатию к собеседнику; делайте как можно больше благожелательных посылов

Слайд 34





Б). Зависимость  конфликта (КФ) от
Б). Зависимость  конфликта (КФ) от
       конфликтной ситуации (КС) и 
       инцидента (И)
             КС + И = КФ

Правила разрешения конфликтов :
    (согласно второй формуле)
устранить конфликтную ситуацию
 исчерпать инцидент
Описание слайда:
Б). Зависимость конфликта (КФ) от Б). Зависимость конфликта (КФ) от конфликтной ситуации (КС) и инцидента (И) КС + И = КФ Правила разрешения конфликтов : (согласно второй формуле) устранить конфликтную ситуацию исчерпать инцидент

Слайд 35





В). Зависимость конфликта (КФ) от 
В). Зависимость конфликта (КФ) от 
      нескольких конфликтных
      ситуаций (КС)
КС1 + КС2 + … + КС п = КФ, при этом п > 2
   
    Правило разрешения  конфликтов:
                  ( согласно третьей формуле)

    Устранить все конфликтные
                     ситуации
Описание слайда:
В). Зависимость конфликта (КФ) от В). Зависимость конфликта (КФ) от нескольких конфликтных ситуаций (КС) КС1 + КС2 + … + КС п = КФ, при этом п > 2 Правило разрешения конфликтов: ( согласно третьей формуле) Устранить все конфликтные ситуации

Слайд 36





Образы конфликтной ситуации =
Образы конфликтной ситуации =
  =  представления участников
                                                 конфликта:
 -   о себе  (своих потребностях, возможностях, целях, ценностях и т.д.)
 -   о противоположной стороне
 (о потребностях , целях, ценностях и т. д.)
 -   о среде и условиях, в которых протекает    конфликт
Описание слайда:
Образы конфликтной ситуации = Образы конфликтной ситуации = = представления участников конфликта: - о себе (своих потребностях, возможностях, целях, ценностях и т.д.) - о противоположной стороне (о потребностях , целях, ценностях и т. д.) - о среде и условиях, в которых протекает конфликт

Слайд 37





               Основные виды искажений:
               Основные виды искажений:
    схематизация (упрощение)
    категоричность оценок и суждений
    явления   казуальной атрибуции 
          (приписывание причин поведения в процессе 
                  восприятия социальных объектов)

                    
                       формирование образа врага:
                                 - недоверие
                    - возложение вины на врага
                    - негативное ожидание
                  - отождествление его со злом
                          - отказ в сочувствии
Описание слайда:
Основные виды искажений: Основные виды искажений: схематизация (упрощение) категоричность оценок и суждений явления казуальной атрибуции (приписывание причин поведения в процессе восприятия социальных объектов) формирование образа врага: - недоверие - возложение вины на врага - негативное ожидание - отождествление его со злом - отказ в сочувствии

Слайд 38





    Факторы, влияющие на искажение 
    Факторы, влияющие на искажение 
     образа   конфликтной  ситуации:
1. эмоциональное реагирование (состояния стресса, агрессивности, наркотического или алкогольного опьянения)
 2. уровень интеллектуального развития (ограниченность кругозора, низкий уровень развития     категоричность оценок)
 3. установки ( установки на себя, на власть,
   доминирование, жесткость установок и т. д.)
 4. оценка – самооценка (их неадекватность)
Описание слайда:
Факторы, влияющие на искажение Факторы, влияющие на искажение образа конфликтной ситуации: 1. эмоциональное реагирование (состояния стресса, агрессивности, наркотического или алкогольного опьянения) 2. уровень интеллектуального развития (ограниченность кругозора, низкий уровень развития категоричность оценок) 3. установки ( установки на себя, на власть, доминирование, жесткость установок и т. д.) 4. оценка – самооценка (их неадекватность)

Слайд 39





 
 
5. уровень информированности участников 
    друг о друге (недостающая информация 
    домысливается)
 6. негативное отношение к партнеру (фильтр   для адекватного восприятия)
 7. особенности восприятия (неспособность правильно оценить и спрогнозировать развитие конфликта)
 8. фактор времени (его  недостаток)
Описание слайда:
5. уровень информированности участников друг о друге (недостающая информация домысливается) 6. негативное отношение к партнеру (фильтр для адекватного восприятия) 7. особенности восприятия (неспособность правильно оценить и спрогнозировать развитие конфликта) 8. фактор времени (его недостаток)

Слайд 40





        Результаты опроса службы Гэллапа
        Результаты опроса службы Гэллапа
                                  (1997г.)
Описание слайда:
Результаты опроса службы Гэллапа Результаты опроса службы Гэллапа (1997г.)

Слайд 41


Конфликтология, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





       Эмоции в конфликте
       Эмоции в конфликте
1. Управляйте эмоциями (не разжигайте их и не подавляйте) 
2. Предварительно подготавливайте
    эмоциональную сферу
3. Изменяйте «знак » эмоций с – на +
4. Разрешайте свои внутренние
   противоречия
Описание слайда:
Эмоции в конфликте Эмоции в конфликте 1. Управляйте эмоциями (не разжигайте их и не подавляйте) 2. Предварительно подготавливайте эмоциональную сферу 3. Изменяйте «знак » эмоций с – на + 4. Разрешайте свои внутренние противоречия

Слайд 43





 5. Задавайте себе вопросы:
 5. Задавайте себе вопросы:

         I этап:                         II этап:
1.Что я чувствую?       1.Что я хочу изменить?
2.Что я делаю?              2.Что мне нужно для
3. Как я дышу?                           этого сделать?
                                           3.Чья это проблема: моя
                                               или партнера?
                                           4.Что я хочу получить
                                               в результате?
Описание слайда:
5. Задавайте себе вопросы: 5. Задавайте себе вопросы: I этап: II этап: 1.Что я чувствую? 1.Что я хочу изменить? 2.Что я делаю? 2.Что мне нужно для 3. Как я дышу? этого сделать? 3.Чья это проблема: моя или партнера? 4.Что я хочу получить в результате?

Слайд 44





                     III этап:
                     III этап:
         1. Что я теперь чувствую?
         2. Что я теперь делаю?
         3. Что я теперь думаю?
         4.  Как я теперь дышу?

6. Оказывайте себе помощь в 
     острой стрессовой ситуации
Описание слайда:
III этап: III этап: 1. Что я теперь чувствую? 2. Что я теперь делаю? 3. Что я теперь думаю? 4. Как я теперь дышу? 6. Оказывайте себе помощь в острой стрессовой ситуации



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию