🗊Презентация Конфликтология по методу Фейнмана

Нажмите для полного просмотра!
Конфликтология по методу Фейнмана, слайд №1Конфликтология по методу Фейнмана, слайд №2Конфликтология по методу Фейнмана, слайд №3Конфликтология по методу Фейнмана, слайд №4Конфликтология по методу Фейнмана, слайд №5Конфликтология по методу Фейнмана, слайд №6Конфликтология по методу Фейнмана, слайд №7Конфликтология по методу Фейнмана, слайд №8Конфликтология по методу Фейнмана, слайд №9Конфликтология по методу Фейнмана, слайд №10Конфликтология по методу Фейнмана, слайд №11Конфликтология по методу Фейнмана, слайд №12Конфликтология по методу Фейнмана, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Конфликтология по методу Фейнмана. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КОНФЛИКТОЛОГИЯ
Попов Д.И.
Описание слайда:
КОНФЛИКТОЛОГИЯ Попов Д.И.

Слайд 2





Конфликтология – наука о том как возникают, развиваются, разрешаются и завершаются конфликты
Конфликтология – наука о том как возникают, развиваются, разрешаются и завершаются конфликты
Описание слайда:
Конфликтология – наука о том как возникают, развиваются, разрешаются и завершаются конфликты Конфликтология – наука о том как возникают, развиваются, разрешаются и завершаются конфликты

Слайд 3





Основные причины конфликтов
Естественное противоречие в интересах между людьми
Образ жизни, связанный с недостатком денег и решительными, большими и быстрыми переменами
Почти не придумано способов разрешения конфликтов, а так же редко используют придуманные способы разрешения конфликтов
Нет игрушек, нет книг. Нет возможности играть и учится
Привычка через конфликт устранять разногласия
Описание слайда:
Основные причины конфликтов Естественное противоречие в интересах между людьми Образ жизни, связанный с недостатком денег и решительными, большими и быстрыми переменами Почти не придумано способов разрешения конфликтов, а так же редко используют придуманные способы разрешения конфликтов Нет игрушек, нет книг. Нет возможности играть и учится Привычка через конфликт устранять разногласия

Слайд 4





Типичные организационно-управленческие причины конфликтов
Структурно-организационные – то, как устроена организация не соответствует тому чем она занимается
Функционально-организационные – неясное распределение обязанностей между работниками а так же подразделениями организации
Личностно-функциональные – неполное соответствие качества сотрудников требованиям занимаемой должности
Ситуативно-управленческие – принятие руководителями неправильных или конфликтных решений при выполнении задач
Описание слайда:
Типичные организационно-управленческие причины конфликтов Структурно-организационные – то, как устроена организация не соответствует тому чем она занимается Функционально-организационные – неясное распределение обязанностей между работниками а так же подразделениями организации Личностно-функциональные – неполное соответствие качества сотрудников требованиям занимаемой должности Ситуативно-управленческие – принятие руководителями неправильных или конфликтных решений при выполнении задач

Слайд 5





Потери и искажение информации в процессе общения
Не хватает слов для того, чтобы объяснить свои мысли и чувства
Не хватает времени для того, чтобы объяснить свои мысли и чувства
Часть информации собеседник не слышит потому, что отвлекается, думает о своих проблемах и т.п.
Ты не всё говоришь собеседнику, потому, что часть информации – секрет, или её просто нельзя говорить
Тот кому говоришь просто не слушает часть того, что ты ему говоришь
Собеседник не понимает, что ты ему говоришь
Собеседник по другому видит то, о чём вы говорите
Описание слайда:
Потери и искажение информации в процессе общения Не хватает слов для того, чтобы объяснить свои мысли и чувства Не хватает времени для того, чтобы объяснить свои мысли и чувства Часть информации собеседник не слышит потому, что отвлекается, думает о своих проблемах и т.п. Ты не всё говоришь собеседнику, потому, что часть информации – секрет, или её просто нельзя говорить Тот кому говоришь просто не слушает часть того, что ты ему говоришь Собеседник не понимает, что ты ему говоришь Собеседник по другому видит то, о чём вы говорите

Слайд 6





Потери и искажение информации в процессе общения
Описание слайда:
Потери и искажение информации в процессе общения

Слайд 7





Уровни организационных конфликтов
Личностный – конфликт между твоими интересами
Межличностный – конфликт между двумя людьми
Внутригрупповой – столкновение между одним человеком и несколькими людьми
Межгрупповой - конфликт, в котором в конфликтуют несколько команд
Организационный - вид конфликтов, вызванный особенностями организации, особенностями того, как она устроена, сотрудничеством с другими организациями и т.п.
Описание слайда:
Уровни организационных конфликтов Личностный – конфликт между твоими интересами Межличностный – конфликт между двумя людьми Внутригрупповой – столкновение между одним человеком и несколькими людьми Межгрупповой - конфликт, в котором в конфликтуют несколько команд Организационный - вид конфликтов, вызванный особенностями организации, особенностями того, как она устроена, сотрудничеством с другими организациями и т.п.

Слайд 8





Слагаемые конфликта
Описание слайда:
Слагаемые конфликта

Слайд 9





Многоуровневый конфликт
1 уровень – межличностный
	не поделили игрушку с учеником из соседнего класса
2 уровень – межгрупповой
	начали помогать одноклассники с обеих сторон
3 уровень – организационный
	пришли старшеклассники и решили проблему
Описание слайда:
Многоуровневый конфликт 1 уровень – межличностный не поделили игрушку с учеником из соседнего класса 2 уровень – межгрупповой начали помогать одноклассники с обеих сторон 3 уровень – организационный пришли старшеклассники и решили проблему

Слайд 10





Разбираясь в конфликте
Разбираясь в конфликте не вызывайте новые конфликты
Изучайте конфликт справедливо со всех сторон и до конца. Просто копите правдивую информацию о происшедшем.
На первом шаге изучения конфликта не обращайте внимания на риски предлагаемых вариантов его разрешения. Делайте как можно больше для того, чтобы конфликт раскрылся полностью
Задавайте как можно больше вопросов о конфликте и не спешите давать готовые советы.
Описание слайда:
Разбираясь в конфликте Разбираясь в конфликте не вызывайте новые конфликты Изучайте конфликт справедливо со всех сторон и до конца. Просто копите правдивую информацию о происшедшем. На первом шаге изучения конфликта не обращайте внимания на риски предлагаемых вариантов его разрешения. Делайте как можно больше для того, чтобы конфликт раскрылся полностью Задавайте как можно больше вопросов о конфликте и не спешите давать готовые советы.

Слайд 11





Сценарий решения конфликта
Чтобы разрешить конфликт создай сценарий решения конфликта – спланируй что, как и в какой последовательности будешь делать
Описание слайда:
Сценарий решения конфликта Чтобы разрешить конфликт создай сценарий решения конфликта – спланируй что, как и в какой последовательности будешь делать

Слайд 12





Правила управления конфликтом
Не видеть конфликта там, где его нет. И не пропустить его там, где он появился
Используй правило «Против кого или против чего дружим»
Управление через угрозу обращения к старшим
Не участвуй в искусственном конфликте
Задавай правильные вопросы при общении
Следи за тем, сколько человек участвует в конфликте и кто они
Вопрос «Что если?»
Любой сценарий «Для того, чтобы» сильнее, чем конфликт «потому, что…»
Сценарий создаёт ожидания
Правило «белой собачки». Все хотят поучаствовать в решении
Смотри кто на что способен
Описание слайда:
Правила управления конфликтом Не видеть конфликта там, где его нет. И не пропустить его там, где он появился Используй правило «Против кого или против чего дружим» Управление через угрозу обращения к старшим Не участвуй в искусственном конфликте Задавай правильные вопросы при общении Следи за тем, сколько человек участвует в конфликте и кто они Вопрос «Что если?» Любой сценарий «Для того, чтобы» сильнее, чем конфликт «потому, что…» Сценарий создаёт ожидания Правило «белой собачки». Все хотят поучаствовать в решении Смотри кто на что способен

Слайд 13





Конфликт — это пересечение 	интересов. Виноватых нет. 	Есть только причины.
Конфликт — это пересечение 	интересов. Виноватых нет. 	Есть только причины.
Описание слайда:
Конфликт — это пересечение интересов. Виноватых нет. Есть только причины. Конфликт — это пересечение интересов. Виноватых нет. Есть только причины.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию