🗊КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №1КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №2КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №3КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №4КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №5КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №6КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №7КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №8КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №9КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №10КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №11КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №12КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №13КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №14КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №15КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №16КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №17КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №18КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №19КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №20КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №21КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №22КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №23КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №24КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №25КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №26КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №27КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №28КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №29КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №30КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №31КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ
Описание слайда:
КАК ПОЯВИЛСЯ АВТОМОБИЛЬ

Слайд 2





КОГДА-ТО ДАВНО ЧЕЛОВЕК СТАЛ МЕЧТАТЬ О
ТОМ, ЧТОБЫ ТЯЖЁЛУЮ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЛИ МАШИНЫ…
КОЛЕСО БЫЛО ИЗОБРЕТЕНО УЖЕ ДАВНЫМ  ДАВНО!           
СИЛУ ПАРА ЗНАЛИ ЕЩЁ ДРЕВНИЕ ГРЕКИ. 
ПОРА БЫЛО СОЕДИНИТЬ ЭТИХ ПОМОЩНИКОВ В ОДНОМ МЕХАНИЗМЕ.
Описание слайда:
КОГДА-ТО ДАВНО ЧЕЛОВЕК СТАЛ МЕЧТАТЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ТЯЖЁЛУЮ РАБОТУ ВЫПОЛНЯЛИ МАШИНЫ… КОЛЕСО БЫЛО ИЗОБРЕТЕНО УЖЕ ДАВНЫМ ДАВНО! СИЛУ ПАРА ЗНАЛИ ЕЩЁ ДРЕВНИЕ ГРЕКИ. ПОРА БЫЛО СОЕДИНИТЬ ЭТИХ ПОМОЩНИКОВ В ОДНОМ МЕХАНИЗМЕ.

Слайд 3





А ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО
А ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО
СТРУЯ ПАРА МОЖЕТ
СМЕСТИТЬ
ПРЕПЯТСТВИЕ  НА
СВОЁМ ПУТИ,
НАПРИМЕР ВОТ
ТАКОЙ ЛИСТ
БУМАГИ?
Описание слайда:
А ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО А ТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО СТРУЯ ПАРА МОЖЕТ СМЕСТИТЬ ПРЕПЯТСТВИЕ НА СВОЁМ ПУТИ, НАПРИМЕР ВОТ ТАКОЙ ЛИСТ БУМАГИ?

Слайд 4





ИСААК НЬЮТОН
Описание слайда:
ИСААК НЬЮТОН

Слайд 5





ИСААК НЬЮТОН
СРЕДИ РАБОТ НЬЮТОНА БЫЛ НАЙДЕН ВОТ ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ РИСУНОК (1663 ГОД)!

ЭТО БЫЛА ТЕЛЕЖКА С ПАРОВЫМ
РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. 

А ВОТ ЭТО ДЕЙСТВУЮЩИЙ
АВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙ ПО
РИСУНКУ НЬЮТОНА! (1680 ГОД)
КОТЁЛ С ВОДОЙ ПОСТАВЛЕН НА
КОЛЁСА. 

СНИЗУ ОН  НАГРЕВАЕТСЯ ОТ ТОПКИ. 

ПАР, ВЫРЫВАЯСЬ ИЗ
ОТВЕРСТИЯ, ДВИГАЛ ТЕЛЕЖКУ.
Описание слайда:
ИСААК НЬЮТОН СРЕДИ РАБОТ НЬЮТОНА БЫЛ НАЙДЕН ВОТ ТАКОЙ ИНТЕРЕСНЫЙ РИСУНОК (1663 ГОД)! ЭТО БЫЛА ТЕЛЕЖКА С ПАРОВЫМ РЕАКТИВНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. А ВОТ ЭТО ДЕЙСТВУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ, СОЗДАННЫЙ ПО РИСУНКУ НЬЮТОНА! (1680 ГОД) КОТЁЛ С ВОДОЙ ПОСТАВЛЕН НА КОЛЁСА. СНИЗУ ОН НАГРЕВАЕТСЯ ОТ ТОПКИ. ПАР, ВЫРЫВАЯСЬ ИЗ ОТВЕРСТИЯ, ДВИГАЛ ТЕЛЕЖКУ.

Слайд 6





ФЕРДИНАНД  ФЕРБИСТ
ФЕРДИНАНД ФЕРБИСТ ЖИЛ В
БЕЛЬГИИ. ОН БЫЛ
СВЯЩЕННИКОМ.                  СЧИТАЮТ,  ЧТО ИМЕННО ФЕРБИСТ  СОЗДАЛ САМЫЙ  ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. 

ЭТОТ АВТОМОБИЛЬЧИК БЫЛ
ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ- ВСЕГО
60 САНТИМЕТРОВ В ДЛИНУ,
НО ЗАТО ОН ПРИВОДИЛСЯ В
ДВИЖЕНИЕ ПАРОВЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ. 

А ПРОИЗОШЛО  ЭТО СОБЫТИЕ В 1668 ГОДУ !
Описание слайда:
ФЕРДИНАНД ФЕРБИСТ ФЕРДИНАНД ФЕРБИСТ ЖИЛ В БЕЛЬГИИ. ОН БЫЛ СВЯЩЕННИКОМ. СЧИТАЮТ, ЧТО ИМЕННО ФЕРБИСТ СОЗДАЛ САМЫЙ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ЭТОТ АВТОМОБИЛЬЧИК БЫЛ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ- ВСЕГО 60 САНТИМЕТРОВ В ДЛИНУ, НО ЗАТО ОН ПРИВОДИЛСЯ В ДВИЖЕНИЕ ПАРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. А ПРОИЗОШЛО ЭТО СОБЫТИЕ В 1668 ГОДУ !

Слайд 7





ТОМАС СЭЙВЕРИ
ТОМАС СЭЙВЕРИ ЖИЛ В АНГЛИИ. ОН  БЫЛ ВОЕННЫМ ИНЖЕНЕРОМ. 

В 1698 ГОДУ ТОМАС СЭЙВЕРИ СОЗДАЛ  ПЕРВЫЙ ПАРОВОЙ ПОДЪЁМНИК ДЛЯ ОСУШЕНИЯ ШАХТ И ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ВОДЫ. 

ЭТОТ ПОДЪЁМНИК И СТАЛ
ПРОТОТИПОМ ПАРОВОЙ МАШИНЫ. 
 
(Thomas Savery, 1650?-1715)
Описание слайда:
ТОМАС СЭЙВЕРИ ТОМАС СЭЙВЕРИ ЖИЛ В АНГЛИИ. ОН БЫЛ ВОЕННЫМ ИНЖЕНЕРОМ. В 1698 ГОДУ ТОМАС СЭЙВЕРИ СОЗДАЛ ПЕРВЫЙ ПАРОВОЙ ПОДЪЁМНИК ДЛЯ ОСУШЕНИЯ ШАХТ И ПЕРЕКАЧИВАНИЯ ВОДЫ. ЭТОТ ПОДЪЁМНИК И СТАЛ ПРОТОТИПОМ ПАРОВОЙ МАШИНЫ. (Thomas Savery, 1650?-1715)

Слайд 8





ПАРОВАЯ МАШИНА СЭЙВЕРИ
Описание слайда:
ПАРОВАЯ МАШИНА СЭЙВЕРИ

Слайд 9





КАК РАБОТАЛА МАШИНА СЭЙВЕРИ
сначала герметичный резервуар наполнялся паром 
затем внешняя поверхность резервуара охлаждалась холодной водой, 
пар конденсировался 
в резервуаре создавался частичный вакуум. 
после этого вода, например, со дна шахты засасывалась в резервуар через заборную трубу
после впуска очередной порции пара 
выбрасывалась наружу через выпускную трубу. 
затем цикл повторялся
 но воду можно было поднимать только с
глубины менее 10,36 м, поскольку в
действительности её выталкивало
атмосферное давление.
Описание слайда:
КАК РАБОТАЛА МАШИНА СЭЙВЕРИ сначала герметичный резервуар наполнялся паром затем внешняя поверхность резервуара охлаждалась холодной водой, пар конденсировался в резервуаре создавался частичный вакуум. после этого вода, например, со дна шахты засасывалась в резервуар через заборную трубу после впуска очередной порции пара выбрасывалась наружу через выпускную трубу. затем цикл повторялся но воду можно было поднимать только с глубины менее 10,36 м, поскольку в действительности её выталкивало атмосферное давление.

Слайд 10





ДЕНИ ПАПЕН
ДЕНИ ПАПЕН ЖИЛ ВО ФРАНЦИИ. 

ОН БЫЛ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ. В ТОМ ЖЕ ГОДУ, ЧТО И ТОМАС СЭЙВЕРИ (1698), ОН ПРИДУМАЛ И ПОСТРОИЛ СВОЮ ПАРОВУЮ МАШИНУ. 

МАШИНА ДЕНИ
ПАПЕНА БЫЛА БОЛЕЕ УДАЧНАЯ. 

(Denis Papin, 1647-1712?)
Описание слайда:
ДЕНИ ПАПЕН ДЕНИ ПАПЕН ЖИЛ ВО ФРАНЦИИ. ОН БЫЛ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ. В ТОМ ЖЕ ГОДУ, ЧТО И ТОМАС СЭЙВЕРИ (1698), ОН ПРИДУМАЛ И ПОСТРОИЛ СВОЮ ПАРОВУЮ МАШИНУ. МАШИНА ДЕНИ ПАПЕНА БЫЛА БОЛЕЕ УДАЧНАЯ. (Denis Papin, 1647-1712?)

Слайд 11





ПАРОВАЯ МАШИНА ПАПЕНА
Описание слайда:
ПАРОВАЯ МАШИНА ПАПЕНА

Слайд 12





КАК РАБОТАЛА ПАРОВАЯ МАШИНА ПАПЕНА
вода нагревалась внутри вертикального цилиндра с поршнем  
образовавшийся пар толкал поршень вверх
пар охлаждался и конденсировался
поршень опускался вниз под действием атмосферного давления
Описание слайда:
КАК РАБОТАЛА ПАРОВАЯ МАШИНА ПАПЕНА вода нагревалась внутри вертикального цилиндра с поршнем образовавшийся пар толкал поршень вверх пар охлаждался и конденсировался поршень опускался вниз под действием атмосферного давления

Слайд 13





ТОМАС НЬЮКОМЕН
ТОМАС НЬЮКОМЕН ЖИЛ В АНГЛИИ. 
 
ОН РАБОТАЛ КУЗНЕЦОМ НА ШАХТАХ. 

ТОМАС  НЬЮКОМЕН ИЗУЧИЛ СТРОЕНИЕ И РАБОТУ МАШИН СЭЙВЕРИ И ПАПЕНА, А ПОТОМ ПОСТРОИЛ СВОЮ ПАРОВУЮ МАШИНУ. 

ЕМУ ПОМОГАЛ ВОДОПРОВОДЧИК И СТЕКОЛЬЩИК  ДЖОН КАЛЛИ. 

ПЕРВАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА НЬЮКОМЕНА И КАЛЛИ БЫЛА УСТАНОВЛЕНА НА УГОЛЬНОЙ ШАХТЕ В СТАФФОРДШИРЕ В 1712 ГОДУ. 

(Thomas Newcomen,1663 - 1729)
Описание слайда:
ТОМАС НЬЮКОМЕН ТОМАС НЬЮКОМЕН ЖИЛ В АНГЛИИ. ОН РАБОТАЛ КУЗНЕЦОМ НА ШАХТАХ. ТОМАС НЬЮКОМЕН ИЗУЧИЛ СТРОЕНИЕ И РАБОТУ МАШИН СЭЙВЕРИ И ПАПЕНА, А ПОТОМ ПОСТРОИЛ СВОЮ ПАРОВУЮ МАШИНУ. ЕМУ ПОМОГАЛ ВОДОПРОВОДЧИК И СТЕКОЛЬЩИК ДЖОН КАЛЛИ. ПЕРВАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА НЬЮКОМЕНА И КАЛЛИ БЫЛА УСТАНОВЛЕНА НА УГОЛЬНОЙ ШАХТЕ В СТАФФОРДШИРЕ В 1712 ГОДУ. (Thomas Newcomen,1663 - 1729)

Слайд 14





КАК РАБОТАЛА МАШИНА НЬЮКОМЕНА
пар из котла поступал в  цилиндр и поднимал поршень вверх 
в цилиндр впрыскивалась холодная вода
пар конденсировался
в цилиндре образовывался вакуум
под воздействием атмосферного давления поршень опускался вниз и
удалял воду из цилиндра и при помощи цепи, соединенной с коромыслом, поднимал вверх шток насоса
когда поршень находился в нижней точке своего хода, в цилиндр снова поступал пар, и с помощью противовеса, закрепленного на штоке насоса или на коромысле, поршень поднимался в исходное положение После этого цикл повторялся.
Описание слайда:
КАК РАБОТАЛА МАШИНА НЬЮКОМЕНА пар из котла поступал в цилиндр и поднимал поршень вверх в цилиндр впрыскивалась холодная вода пар конденсировался в цилиндре образовывался вакуум под воздействием атмосферного давления поршень опускался вниз и удалял воду из цилиндра и при помощи цепи, соединенной с коромыслом, поднимал вверх шток насоса когда поршень находился в нижней точке своего хода, в цилиндр снова поступал пар, и с помощью противовеса, закрепленного на штоке насоса или на коромысле, поршень поднимался в исходное положение После этого цикл повторялся.

Слайд 15





МАШИНА НЬЮКОМЕНА
МАШИНА НЬЮКОМЕНА
РАБОТАЛА ПО ВСЕЙ
ЕВРОПЕ ЦЕЛЫХ 50 ЛЕТ!

ЭТО БЫЛО ПЕРВОЕ ИЗДЕЛИЕ В ИСТОРИИ  ТЕХНИКИ, ВЫПУЩЕННОЕ КРУПНОЙ ПАРТИЕЙ В НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ШТУК.  

В 1740 ГОДУ ТАКАЯ МАШИНА ЗА 1 ДЕНЬ ВЫПОЛНЯЛА НЕДЕЛЬНУЮ РАБОТУ БРИГАДЫ ИЗ 25 ЧЕЛОВЕК И 10 ЛОШАДЕЙ!
Описание слайда:
МАШИНА НЬЮКОМЕНА МАШИНА НЬЮКОМЕНА РАБОТАЛА ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ ЦЕЛЫХ 50 ЛЕТ! ЭТО БЫЛО ПЕРВОЕ ИЗДЕЛИЕ В ИСТОРИИ ТЕХНИКИ, ВЫПУЩЕННОЕ КРУПНОЙ ПАРТИЕЙ В НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ШТУК.   В 1740 ГОДУ ТАКАЯ МАШИНА ЗА 1 ДЕНЬ ВЫПОЛНЯЛА НЕДЕЛЬНУЮ РАБОТУ БРИГАДЫ ИЗ 25 ЧЕЛОВЕК И 10 ЛОШАДЕЙ!

Слайд 16





ИВАН ИВАНОВИЧ ПОЛЗУНОВ
ИВАН ИВАНОВИЧ ПОЛЗУНОВ ЖИЛ В РОССИИ (1729-1766). 

ОН БЫЛ МЕХАНИКОМ КОЛЫВАНО- ВОСКРЕСЕНСКИХ ГОРНОРУДНЫХ ЗАВОДОВ. ЭТИ ЗАВОДЫ НАХОДИЛИСЬ НА АЛТАЕ. 

25 АПРЕЛЯ 1763 ГОДА ИВАН ИВАНОВИЧ ПОЛЗУНОВ ПРЕДЛОЖИЛ ПРОЕКТ И ОПИСАНИЕ ОГНЕДЕЙСТВУЮЩЕЙ МАШИНЫ» (ТАК ТОГДА НАЗЫВАЛИ ПАРОВУЮ МАШИНУ !). ЭТОТ ПРОЕКТ БЫЛ ОДОБРЕН ДАЖЕ В ПЕТЕРБУРГЕ. 

ОТ ЦАРЯ ПРИШЁЛ ТАКОЙ ОТВЕТ : «...Сей его вымысл за новое изобретение почесть должно». 

В АПРЕЛЕ 1764 ГОДА ИВАН ИВАНОВИЧ ПОЛЗУНОВ НАЧАЛ СТРОИТЬ СВОЮ МАШИНУ. СТРОИЛАСЬ МАШИНА 1 ГОД И 9 МЕСЯЦЕВ.
Описание слайда:
ИВАН ИВАНОВИЧ ПОЛЗУНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ ПОЛЗУНОВ ЖИЛ В РОССИИ (1729-1766). ОН БЫЛ МЕХАНИКОМ КОЛЫВАНО- ВОСКРЕСЕНСКИХ ГОРНОРУДНЫХ ЗАВОДОВ. ЭТИ ЗАВОДЫ НАХОДИЛИСЬ НА АЛТАЕ. 25 АПРЕЛЯ 1763 ГОДА ИВАН ИВАНОВИЧ ПОЛЗУНОВ ПРЕДЛОЖИЛ ПРОЕКТ И ОПИСАНИЕ ОГНЕДЕЙСТВУЮЩЕЙ МАШИНЫ» (ТАК ТОГДА НАЗЫВАЛИ ПАРОВУЮ МАШИНУ !). ЭТОТ ПРОЕКТ БЫЛ ОДОБРЕН ДАЖЕ В ПЕТЕРБУРГЕ. ОТ ЦАРЯ ПРИШЁЛ ТАКОЙ ОТВЕТ : «...Сей его вымысл за новое изобретение почесть должно». В АПРЕЛЕ 1764 ГОДА ИВАН ИВАНОВИЧ ПОЛЗУНОВ НАЧАЛ СТРОИТЬ СВОЮ МАШИНУ. СТРОИЛАСЬ МАШИНА 1 ГОД И 9 МЕСЯЦЕВ.

Слайд 17





МАШИНА ПОЛЗУНОВА
Описание слайда:
МАШИНА ПОЛЗУНОВА

Слайд 18





ДЖЕЙМС УАТТ 
ДЖЕЙМС УАТТ ЖИЛ В АНГЛИИ. 

ОН РАБОТАЛ МЕХАНИКОМ В УНИВЕРСИТЕТЕ. 

ДЖЕЙМС УАТТ ТОЖЕ ХОТЕЛ ПОСТРОИТЬ ПАРОВУЮ МАШИНУ. 

ОНИ С ИВАНОМ ИВАНОВИЧЕМ ПОЛЗУНОВЫМ РАБОТАЛИ ОДНОВРЕМЕННО, НО В РАЗНЫХ СТРАНАХ. 

КОГДА ДЖЕЙМСА УАТТА ПОПРОСИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПАРОВУЮ МАШИНУ НЬЮКОМЕНА, ОН ЗАХОТЕЛ ЕЁ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ, ТО ЕСТЬ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ. 

В 1769 ГОДУ ОН ПОЛУЧИЛ ПАТЕНТ НА
СВОЁ ИЗОБРЕТЕНИЕ. 

ПОСТРОИЛ СВОЮ МАШИНУ ДЖЕЙМС УАТТ В 1776 ГОДУ.
Описание слайда:
ДЖЕЙМС УАТТ ДЖЕЙМС УАТТ ЖИЛ В АНГЛИИ. ОН РАБОТАЛ МЕХАНИКОМ В УНИВЕРСИТЕТЕ. ДЖЕЙМС УАТТ ТОЖЕ ХОТЕЛ ПОСТРОИТЬ ПАРОВУЮ МАШИНУ. ОНИ С ИВАНОМ ИВАНОВИЧЕМ ПОЛЗУНОВЫМ РАБОТАЛИ ОДНОВРЕМЕННО, НО В РАЗНЫХ СТРАНАХ. КОГДА ДЖЕЙМСА УАТТА ПОПРОСИЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПАРОВУЮ МАШИНУ НЬЮКОМЕНА, ОН ЗАХОТЕЛ ЕЁ УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ, ТО ЕСТЬ СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ. В 1769 ГОДУ ОН ПОЛУЧИЛ ПАТЕНТ НА СВОЁ ИЗОБРЕТЕНИЕ. ПОСТРОИЛ СВОЮ МАШИНУ ДЖЕЙМС УАТТ В 1776 ГОДУ.

Слайд 19





ПЕРВАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА УАТТА
Описание слайда:
ПЕРВАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА УАТТА

Слайд 20





ВТОРАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА ДЖЕЙМСА УАТТА (1782 ГОД)
Описание слайда:
ВТОРАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА ДЖЕЙМСА УАТТА (1782 ГОД)

Слайд 21





ДВИГАТЕЛЬ УАТТА
ДВИГАТЕЛЬ ДЖЕЙМСА УАТТА ГОДИЛСЯ ДЛЯ ЛЮБОЙ  МАШИНЫ.
ЭТИМ СРАЗУ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ИЗОБРЕТАТЕЛИ
САМОДВИЖУЩИХСЯ МЕХАНИЗМОВ. 
ТАК ПАРОВАЯ МАШИНА ПРИШЛА НА ТРАНСПОРТ.
Описание слайда:
ДВИГАТЕЛЬ УАТТА ДВИГАТЕЛЬ ДЖЕЙМСА УАТТА ГОДИЛСЯ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАШИНЫ. ЭТИМ СРАЗУ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ИЗОБРЕТАТЕЛИ САМОДВИЖУЩИХСЯ МЕХАНИЗМОВ. ТАК ПАРОВАЯ МАШИНА ПРИШЛА НА ТРАНСПОРТ.

Слайд 22





ПАРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КУНЬО
Описание слайда:
ПАРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КУНЬО

Слайд 23





ПАРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КУНЬО
В 1771 ГОДУ «ПАРОВАЯ ТЕЛЕГА» СЛУЧАЙНО ВРЕЗАЛАСЬ В СТЕНУ. СТЕНА
РУХНУЛА, НО АВТОМОБИЛЬ ОСТАЛСЯ НЕВРИДИМ. 

ЭТО БЫЛО ПЕРВОЕ В МИРЕ
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С УЧАСТИЕМ АВТОМОБИЛЯ!
Описание слайда:
ПАРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ КУНЬО В 1771 ГОДУ «ПАРОВАЯ ТЕЛЕГА» СЛУЧАЙНО ВРЕЗАЛАСЬ В СТЕНУ. СТЕНА РУХНУЛА, НО АВТОМОБИЛЬ ОСТАЛСЯ НЕВРИДИМ. ЭТО БЫЛО ПЕРВОЕ В МИРЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С УЧАСТИЕМ АВТОМОБИЛЯ!

Слайд 24





АВТОМОБИЛИ ТРЕВИТИКА
РИЧАРД ТРЕВИТИК (1771—1833) БЫЛ АНГЛИЙСКИМ  ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ. 

ОН СОБРАЛ ПЕРВЫЙ ПАРОВОЙ  АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ, А ПОЗДНЕЕ- «ЛОНДОНСКИЙ ПАРОВОЙ ЭКИПАЖ»
Описание слайда:
АВТОМОБИЛИ ТРЕВИТИКА РИЧАРД ТРЕВИТИК (1771—1833) БЫЛ АНГЛИЙСКИМ ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ. ОН СОБРАЛ ПЕРВЫЙ ПАРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ, А ПОЗДНЕЕ- «ЛОНДОНСКИЙ ПАРОВОЙ ЭКИПАЖ»

Слайд 25





ЭХ, ПРОКАЧУ  !..
В 1825 ГОДУ СЭР ГОЛДСУОРТ ГАРНИ ПОЛУЧИЛ ПАТЕНТ НА  КАРЕТУ С ПАРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. 
В КАРЕТЕ ПОМЕЩАЛОСЬ 6 ЧЕЛОВЕК. ДВИГАЛАСЬ ОНА СО СКОРОСТЬЮ 13 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС.  ТАКИЕ КАРЕТЫ ВОЗИЛИ  ПАССАЖИРОВ ОТ ЛОНДОНА ДО БАТА. ЭТО БЫЛА ПЕРВАЯ  ПАССАЖИРСКАЯ ЛИНИЯ. ЕЁ ПРОТЯЖЁННОСТЬ СОСТАВЛЯЛА
171 КИЛОМЕТР!
Описание слайда:
ЭХ, ПРОКАЧУ !.. В 1825 ГОДУ СЭР ГОЛДСУОРТ ГАРНИ ПОЛУЧИЛ ПАТЕНТ НА КАРЕТУ С ПАРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. В КАРЕТЕ ПОМЕЩАЛОСЬ 6 ЧЕЛОВЕК. ДВИГАЛАСЬ ОНА СО СКОРОСТЬЮ 13 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС. ТАКИЕ КАРЕТЫ ВОЗИЛИ ПАССАЖИРОВ ОТ ЛОНДОНА ДО БАТА. ЭТО БЫЛА ПЕРВАЯ ПАССАЖИРСКАЯ ЛИНИЯ. ЕЁ ПРОТЯЖЁННОСТЬ СОСТАВЛЯЛА 171 КИЛОМЕТР!

Слайд 26





А ЭТО БЫЛА ОБЫКНОВЕННАЯ АНГЛИЙСКАЯ ПАРОВАЯ  КАРЕТА ТОГО ВРЕМЕНИ (1828 ГОД). 
А ЭТО БЫЛА ОБЫКНОВЕННАЯ АНГЛИЙСКАЯ ПАРОВАЯ  КАРЕТА ТОГО ВРЕМЕНИ (1828 ГОД). 
УПРАВЛЯЛАСЬ ОНА ШТАНГОЙ, КОТОРАЯ НАПРАВЛЯЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДВА КОЛЕСА. 
ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЭТИ КОЛЁСИКИ И БЫЛИ ДЛЯ КАРЕТЫ ВЕДУЩИМИ !
Описание слайда:
А ЭТО БЫЛА ОБЫКНОВЕННАЯ АНГЛИЙСКАЯ ПАРОВАЯ КАРЕТА ТОГО ВРЕМЕНИ (1828 ГОД). А ЭТО БЫЛА ОБЫКНОВЕННАЯ АНГЛИЙСКАЯ ПАРОВАЯ КАРЕТА ТОГО ВРЕМЕНИ (1828 ГОД). УПРАВЛЯЛАСЬ ОНА ШТАНГОЙ, КОТОРАЯ НАПРАВЛЯЛА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДВА КОЛЕСА. ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЭТИ КОЛЁСИКИ И БЫЛИ ДЛЯ КАРЕТЫ ВЕДУЩИМИ !

Слайд 27





А ЭТО КЛАССИЧЕСКАЯ СКОРОСТНАЯ ПОЧТОВАЯ КАРЕТА.
А ЭТО КЛАССИЧЕСКАЯ СКОРОСТНАЯ ПОЧТОВАЯ КАРЕТА.

ПОЧЕМУ СКОРОСТНАЯ? В ТО ВРЕМЯ (1830 ГОД) СКОРОСТЬ 20 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС БЫЛА ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ! КАРЕТА ЕЗДИЛА ПО  МАРШРУТУ ЛОНДОН-БИРМИНГЕМ И ПЕРЕВОЗИЛА 15 ПАССАЖИРОВ.
Описание слайда:
А ЭТО КЛАССИЧЕСКАЯ СКОРОСТНАЯ ПОЧТОВАЯ КАРЕТА. А ЭТО КЛАССИЧЕСКАЯ СКОРОСТНАЯ ПОЧТОВАЯ КАРЕТА. ПОЧЕМУ СКОРОСТНАЯ? В ТО ВРЕМЯ (1830 ГОД) СКОРОСТЬ 20 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС БЫЛА ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ! КАРЕТА ЕЗДИЛА ПО МАРШРУТУ ЛОНДОН-БИРМИНГЕМ И ПЕРЕВОЗИЛА 15 ПАССАЖИРОВ.

Слайд 28





ВИРЖИНИО  БОРДИНО  ЖИЛ  НА ОСТРОВЕ  САРДИНИЯ.  ЭТОТ
ВИРЖИНИО  БОРДИНО  ЖИЛ  НА ОСТРОВЕ  САРДИНИЯ.  ЭТОТ
ОСТРОВ  ПРИНАДЛЕЖИТ  ИТАЛИИ.  БОРДИНО  БЫЛ  ПЕХОТНЫМ
ОФИЦЕРОМ.  ОН  СКОНСТРУИРОВАЛ  ЭТОТ  ПАРОВОЙ
АВТОМОБИЛЬ  В 1854  ГОДУ.  АВТОМОБИЛЬ  БОРДИНО  В ЧАС
ПРОЕЗЖАЛ 8 КИЛОМЕТРОВ И РАСХОДОВАЛ 30 КИЛОГРАММОВ
УГЛЯ !
Описание слайда:
ВИРЖИНИО БОРДИНО ЖИЛ НА ОСТРОВЕ САРДИНИЯ. ЭТОТ ВИРЖИНИО БОРДИНО ЖИЛ НА ОСТРОВЕ САРДИНИЯ. ЭТОТ ОСТРОВ ПРИНАДЛЕЖИТ ИТАЛИИ. БОРДИНО БЫЛ ПЕХОТНЫМ ОФИЦЕРОМ. ОН СКОНСТРУИРОВАЛ ЭТОТ ПАРОВОЙ АВТОМОБИЛЬ В 1854 ГОДУ. АВТОМОБИЛЬ БОРДИНО В ЧАС ПРОЕЗЖАЛ 8 КИЛОМЕТРОВ И РАСХОДОВАЛ 30 КИЛОГРАММОВ УГЛЯ !

Слайд 29





АВТОМОБИЛИ БОЛЛЕ
ВО ФРАНЦИИ, В ГОРОДЕ ЛЕ МАН ЖИЛИ ОТЕЦ И СЫН ПО ФАМИЛИИ  БОЛЛЕ. ОБОИХ ЗВАЛИ АМЕДЕЙ. ОНИ ВМЕСТЕ КОНСТРУИРОВАЛИ И  ВЫПУСКАЛИ ПАРОВЫЕ  АВТОМОБИЛИ. ОТЕЦ И СЫН ДАЖЕ ОРГАНИЗОВАЛИ ПЕРВУЮ ФИРМУ ПО ВЫПУСКУ АВТОМОБИЛЕЙ. 
САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ АВТОМОБИЛИ АМЕДЕЯ БОЛЛЕ - СТАРШЕГО НАЗЫВАЛИСЬ L'Obeissante (ПО-РУССКИ ЭТО ЗНАЧИТ «ПОСЛУШНАЯ») И La Manselle.
Описание слайда:
АВТОМОБИЛИ БОЛЛЕ ВО ФРАНЦИИ, В ГОРОДЕ ЛЕ МАН ЖИЛИ ОТЕЦ И СЫН ПО ФАМИЛИИ БОЛЛЕ. ОБОИХ ЗВАЛИ АМЕДЕЙ. ОНИ ВМЕСТЕ КОНСТРУИРОВАЛИ И ВЫПУСКАЛИ ПАРОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. ОТЕЦ И СЫН ДАЖЕ ОРГАНИЗОВАЛИ ПЕРВУЮ ФИРМУ ПО ВЫПУСКУ АВТОМОБИЛЕЙ. САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ АВТОМОБИЛИ АМЕДЕЯ БОЛЛЕ - СТАРШЕГО НАЗЫВАЛИСЬ L'Obeissante (ПО-РУССКИ ЭТО ЗНАЧИТ «ПОСЛУШНАЯ») И La Manselle.

Слайд 30





ПАРОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ НУЖНО БЫЛО МНОГО ВРЕМЕНИ
ПАРОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ НУЖНО БЫЛО МНОГО ВРЕМЕНИ
ДЛЯ РАЗОГРЕВА ПАРА И РАЗГОНА. НО НА ДЛИННОЙ ДОРОГЕ
ОНИ МОГЛИ РАЗГОНЯТЬСЯ СВЫШЕ 150 КИЛОМЕТРОВ В
ЧАС !
ЭТО САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НАЧАЛА 20 ВЕКА:
ОН НАЗЫВАЕТСЯ STANLEY STEAMER.  В 1906 ГОДУ ОН
РАЗОГНАЛСЯ ДО 205,5 КИЛОМЕТРА В ЧАС!
Описание слайда:
ПАРОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ НУЖНО БЫЛО МНОГО ВРЕМЕНИ ПАРОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ НУЖНО БЫЛО МНОГО ВРЕМЕНИ ДЛЯ РАЗОГРЕВА ПАРА И РАЗГОНА. НО НА ДЛИННОЙ ДОРОГЕ ОНИ МОГЛИ РАЗГОНЯТЬСЯ СВЫШЕ 150 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС ! ЭТО САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НАЧАЛА 20 ВЕКА: ОН НАЗЫВАЕТСЯ STANLEY STEAMER. В 1906 ГОДУ ОН РАЗОГНАЛСЯ ДО 205,5 КИЛОМЕТРА В ЧАС!

Слайд 31





КТО ТАКОЙ ШОФЁР?
РАНЬШЕ В ЭТОМ  СЛОВЕ  БЫЛО ДВЕ
БУКВЫ  «Ф»: ВОТ  ТАК  ШОФФЁР! 

ВО  ФРАНЦУЗСКОМ  ЯЗЫКЕ  ЭТО  СЛОВО ЗНАЧИТ «КОЧЕГАР». ТАК КОГДА-ТО НАЗЫВАЛИ ТЕХ, КТО СИДЕЛ  ЗА  РУЛЁМ ПАРОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. 

ПАРОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ УЖЕ НЕТ, А ШОФЁРЫ  ОСТАЛИСЬ. И ХОТЯ НА АВТОМОБИЛЯХ  ДАВНО УЖЕ НЕТ НИ КОТЛА, НИ ТОПКИ,  ЧАСТО СОВРЕМЕННОГО ВОДИТЕЛЯ  НАЗЫВАЮТ ШОФЁРОМ.  

ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ  ОНИ ЕЗДЯТ НА МАШИНАХ С БЕНЗИНОВЫМ  ДВИГАТЕЛЕМ.
Описание слайда:
КТО ТАКОЙ ШОФЁР? РАНЬШЕ В ЭТОМ СЛОВЕ БЫЛО ДВЕ БУКВЫ «Ф»: ВОТ ТАК ШОФФЁР! ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ ЭТО СЛОВО ЗНАЧИТ «КОЧЕГАР». ТАК КОГДА-ТО НАЗЫВАЛИ ТЕХ, КТО СИДЕЛ ЗА РУЛЁМ ПАРОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. ПАРОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ УЖЕ НЕТ, А ШОФЁРЫ ОСТАЛИСЬ. И ХОТЯ НА АВТОМОБИЛЯХ ДАВНО УЖЕ НЕТ НИ КОТЛА, НИ ТОПКИ, ЧАСТО СОВРЕМЕННОГО ВОДИТЕЛЯ НАЗЫВАЮТ ШОФЁРОМ. ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ОНИ ЕЗДЯТ НА МАШИНАХ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.

Слайд 32





НУ ВОТ И ВСЁ!                                                     
НУ ВОТ И ВСЁ!                                                     

В СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ ТЫ УЗНАЕШЬ, КАК ПОЯВИЛСЯ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ  И МНОГОЕ ДРУГОЕ…
Описание слайда:
НУ ВОТ И ВСЁ! НУ ВОТ И ВСЁ! В СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ ТЫ УЗНАЕШЬ, КАК ПОЯВИЛСЯ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И МНОГОЕ ДРУГОЕ…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию