🗊 МБОУ «Торгашинская СОШ» Урок – практикум в 9 классе по алгебре. Тема: «Квадратный трехчлен». Учитель Заха

Категория: Алгебра
Нажмите для полного просмотра!
  
                                     МБОУ «Торгашинская СОШ»      Урок – практикум в 9 классе по алгебре.  Тема: «Квадратный трехчлен».  Учитель Заха, слайд №1  
                                     МБОУ «Торгашинская СОШ»      Урок – практикум в 9 классе по алгебре.  Тема: «Квадратный трехчлен».  Учитель Заха, слайд №2  
                                     МБОУ «Торгашинская СОШ»      Урок – практикум в 9 классе по алгебре.  Тема: «Квадратный трехчлен».  Учитель Заха, слайд №3  
                                     МБОУ «Торгашинская СОШ»      Урок – практикум в 9 классе по алгебре.  Тема: «Квадратный трехчлен».  Учитель Заха, слайд №4  
                                     МБОУ «Торгашинская СОШ»      Урок – практикум в 9 классе по алгебре.  Тема: «Квадратный трехчлен».  Учитель Заха, слайд №5  
                                     МБОУ «Торгашинская СОШ»      Урок – практикум в 9 классе по алгебре.  Тема: «Квадратный трехчлен».  Учитель Заха, слайд №6  
                                     МБОУ «Торгашинская СОШ»      Урок – практикум в 9 классе по алгебре.  Тема: «Квадратный трехчлен».  Учитель Заха, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать МБОУ «Торгашинская СОШ» Урок – практикум в 9 классе по алгебре. Тема: «Квадратный трехчлен». Учитель Заха. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                                   МБОУ «Торгашинская СОШ»





Урок – практикум в 9 классе по алгебре.

Тема: «Квадратный трехчлен».

Учитель Захарова Светлана Викторовна

2012 – 2013 учебный год
Описание слайда:
МБОУ «Торгашинская СОШ» Урок – практикум в 9 классе по алгебре. Тема: «Квадратный трехчлен». Учитель Захарова Светлана Викторовна 2012 – 2013 учебный год

Слайд 2





            Цели: обобщить, повторить и закрепить знания
                        по данной теме;
                        подготовить учащихся к выполнению теста;
                        воспитывать коллективизм, поддержку            
                        друг друга в командах;
                        развивать логическое мышление, быстроту, 
                        сообразительность;
                        учить грамотной математической речи;
                        формирование у учащихся умение 
                        прислушиваться к ответам своих товарищей,
                        отстаивать свое решение, если уверены в 
                        правильности ответа.
Описание слайда:
Цели: обобщить, повторить и закрепить знания по данной теме; подготовить учащихся к выполнению теста; воспитывать коллективизм, поддержку друг друга в командах; развивать логическое мышление, быстроту, сообразительность; учить грамотной математической речи; формирование у учащихся умение прислушиваться к ответам своих товарищей, отстаивать свое решение, если уверены в правильности ответа.

Слайд 3





Заполните пропуски в формулировке определений, свойств и в истинных утверждениях.
а)Дискриминант квадратного уравнения находят по формуле D = ____________.
б)Корни квадратного уравнения находят по формуле х₁,₂ = _________________.
в) Квадратным трехчленом называется многочлен вида __________________,
где х – переменная, ________- некоторые числа, причем а ≠ 0.
г) Чтобы найти корни квадратного трехчлена ах² + ___________, надо решить квадратное уравнение вида _______________________.
д)Если х₁ и х₂ - корни квадратного трехчлена, то можно разложить на множители по формуле ах² + bх + с = _________________.
Описание слайда:
Заполните пропуски в формулировке определений, свойств и в истинных утверждениях. а)Дискриминант квадратного уравнения находят по формуле D = ____________. б)Корни квадратного уравнения находят по формуле х₁,₂ = _________________. в) Квадратным трехчленом называется многочлен вида __________________, где х – переменная, ________- некоторые числа, причем а ≠ 0. г) Чтобы найти корни квадратного трехчлена ах² + ___________, надо решить квадратное уравнение вида _______________________. д)Если х₁ и х₂ - корни квадратного трехчлена, то можно разложить на множители по формуле ах² + bх + с = _________________.

Слайд 4





Определить истинны ли приведенные утверждения, выбрав ответ да или нет.
1. Если дискриминант квадратного трехчлена больше нуля, то квадратный трехчлен имеет два корня.
1) да;       2) нет.
2. Число 2 является корнем квадратного трехчлена х² + 3х – 10.
1) да;    2) нет.
3. Число 3 является корнем квадратного трехчлена х² - х – 12.
1) да;     2) нет.
4. Данный трехчлен можно разложить на множители так:
х² - 9х – 22 = (х + 11) (х + 2), если корни его 11 и – 2.
1) да;      2) нет.
5. Данный трехчлен можно разложить на множители так:
5х² - 8х – 4 = (х – 2) (х + 0,4), если корни его 2 и -0,4.
1) да;      2) нет.
Описание слайда:
Определить истинны ли приведенные утверждения, выбрав ответ да или нет. 1. Если дискриминант квадратного трехчлена больше нуля, то квадратный трехчлен имеет два корня. 1) да; 2) нет. 2. Число 2 является корнем квадратного трехчлена х² + 3х – 10. 1) да; 2) нет. 3. Число 3 является корнем квадратного трехчлена х² - х – 12. 1) да; 2) нет. 4. Данный трехчлен можно разложить на множители так: х² - 9х – 22 = (х + 11) (х + 2), если корни его 11 и – 2. 1) да; 2) нет. 5. Данный трехчлен можно разложить на множители так: 5х² - 8х – 4 = (х – 2) (х + 0,4), если корни его 2 и -0,4. 1) да; 2) нет.

Слайд 5





 1. При каких значениях Х трехчлен х² + 2х – 7 принимает наименьшее значение? Найдите это значение.
2. При каких значениях Х трехчлен -х² - 4х + 1 принимает наибольшее значение? Найдите это значение.
3. При каких значениях а дробь можно сократить:
        а) 2х² + 3х – 2                 б) (х – а)²
               х² - а                               х²+х-30
Описание слайда:
1. При каких значениях Х трехчлен х² + 2х – 7 принимает наименьшее значение? Найдите это значение. 2. При каких значениях Х трехчлен -х² - 4х + 1 принимает наибольшее значение? Найдите это значение. 3. При каких значениях а дробь можно сократить: а) 2х² + 3х – 2 б) (х – а)² х² - а х²+х-30

Слайд 6





Литература:
«Алгебра 9 класс», авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова, Москва «Просвещение», 2008.
Проверочные работы с элементами тестирования «Алгебра», автор Альхова З. Н., издательство «Лицей», 1999.
Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы «Алгебра», авторы Л. В. Кузнецова, Е. А. Буминович, Б. П. Пигарев, С. Б. Суворова, «Дрофа», Москва, 2005.
Интернет ресурсы:
schooloz25.ucos.ru
86licei-nv.edusite.ru
mamindnevnichor.ru
matem.ege2012a.ru
Описание слайда:
Литература: «Алгебра 9 класс», авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова, Москва «Просвещение», 2008. Проверочные работы с элементами тестирования «Алгебра», автор Альхова З. Н., издательство «Лицей», 1999. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы «Алгебра», авторы Л. В. Кузнецова, Е. А. Буминович, Б. П. Пигарев, С. Б. Суворова, «Дрофа», Москва, 2005. Интернет ресурсы: schooloz25.ucos.ru 86licei-nv.edusite.ru mamindnevnichor.ru matem.ege2012a.ru

Слайд 7





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию