🗊 ТЕМА УРОКА: « Арифметическая прогрессия. Метод математической индукции.»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
  
  ТЕМА УРОКА:  « Арифметическая прогрессия.  Метод математической индукции.»  , слайд №1  
  ТЕМА УРОКА:  « Арифметическая прогрессия.  Метод математической индукции.»  , слайд №2  
  ТЕМА УРОКА:  « Арифметическая прогрессия.  Метод математической индукции.»  , слайд №3  
  ТЕМА УРОКА:  « Арифметическая прогрессия.  Метод математической индукции.»  , слайд №4  
  ТЕМА УРОКА:  « Арифметическая прогрессия.  Метод математической индукции.»  , слайд №5  
  ТЕМА УРОКА:  « Арифметическая прогрессия.  Метод математической индукции.»  , слайд №6  
  ТЕМА УРОКА:  « Арифметическая прогрессия.  Метод математической индукции.»  , слайд №7  
  ТЕМА УРОКА:  « Арифметическая прогрессия.  Метод математической индукции.»  , слайд №8  
  ТЕМА УРОКА:  « Арифметическая прогрессия.  Метод математической индукции.»  , слайд №9  
  ТЕМА УРОКА:  « Арифметическая прогрессия.  Метод математической индукции.»  , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать ТЕМА УРОКА: « Арифметическая прогрессия. Метод математической индукции.» . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ТЕМА УРОКА:
« Арифметическая прогрессия.
Метод математической индукции.»
Описание слайда:
ТЕМА УРОКА: « Арифметическая прогрессия. Метод математической индукции.»

Слайд 2





                      Девиз урока:
« Способность  к  восприятию  математики развита  у  человека  пожалуй  также  как способность  получать  удовольствие  от приятной  музыки, она  присуща огромному большинству» / Годфри Харди/
Описание слайда:
Девиз урока: « Способность к восприятию математики развита у человека пожалуй также как способность получать удовольствие от приятной музыки, она присуща огромному большинству» / Годфри Харди/

Слайд 3





               Вопросы для повторения:
1. Определение арифметической прогрессии.
2.Как найти разность арифметической прогрессии, если известны два ее члена a m   и  аn ,где  m>n?   
 3.  Сформулировать характеристическое свойство арифметической прогрессии        ( формула).
4. Запишите формулу  n-ого   члена  арифметической прогрессии .
5. Запишите формулу суммы  n  первых членов арифметической прогрессии            (2 способа).
Описание слайда:
Вопросы для повторения: 1. Определение арифметической прогрессии. 2.Как найти разность арифметической прогрессии, если известны два ее члена a m и аn ,где m>n? 3. Сформулировать характеристическое свойство арифметической прогрессии ( формула). 4. Запишите формулу n-ого члена арифметической прогрессии . 5. Запишите формулу суммы n первых членов арифметической прогрессии (2 способа).

Слайд 4





Устные упражнения:
1.Найдите член арифметической прогрессии, обозначенный буквой: 3;6; а3;12…..
А)8; Б)9; В)10; Г)5. /ответ поясните/
2.Найдите члены арифметической прогрессии, обозначенные буквами: а1;-8;а3;-4…..
А)10 и 6; Б)-10 и 6; В)-10 и -6 /ответ поясните/
3.Является ли арифметической прогрессией числовая последовательность: А)аn=n2 +5; 
Б)an =5n+4; В) an  =(-0,5+4n):2n? /ответ поясните/
4.Какое из чисел не является членом арифметической прогрессии:5;10;15….
А)80; Б)95; В)100; Г)112? /ответ поясните/
Описание слайда:
Устные упражнения: 1.Найдите член арифметической прогрессии, обозначенный буквой: 3;6; а3;12….. А)8; Б)9; В)10; Г)5. /ответ поясните/ 2.Найдите члены арифметической прогрессии, обозначенные буквами: а1;-8;а3;-4….. А)10 и 6; Б)-10 и 6; В)-10 и -6 /ответ поясните/ 3.Является ли арифметической прогрессией числовая последовательность: А)аn=n2 +5; Б)an =5n+4; В) an =(-0,5+4n):2n? /ответ поясните/ 4.Какое из чисел не является членом арифметической прогрессии:5;10;15…. А)80; Б)95; В)100; Г)112? /ответ поясните/

Слайд 5





БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН:
 
  Фигура состоит из столбцов как показано на рисунке.
В каждом следующем столбце квадратов на два больше, чем в предыдущем. Сколько квадратов в 20-м столбце?
Описание слайда:
БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН: Фигура состоит из столбцов как показано на рисунке. В каждом следующем столбце квадратов на два больше, чем в предыдущем. Сколько квадратов в 20-м столбце?

Слайд 6





БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН:
Фигура составлена из квадратов, как показано на рисунке.
В каждом следующем ряду квадратов на два больше, чем в предыдущем. Сколько квадратов в 15-м ряду?
Описание слайда:
БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН: Фигура составлена из квадратов, как показано на рисунке. В каждом следующем ряду квадратов на два больше, чем в предыдущем. Сколько квадратов в 15-м ряду?

Слайд 7





ПРАКТИЧЕСКАЯ   РАБОТА:
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:

Слайд 8





МЕТОД    МАТЕМАТИЧЕСКОЙ     ИНДУКЦИИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ    В    СЛЕДУЮЩЕМ: 
Утверждение, зависящее от натурального числа n , верно при любом n , если выполняются два условия:
Утверждение справедливо при n =1;       /базис индукции/
Из справедливости утверждения при n= k следует его справедливость при  n = k +1         / индукционный шаг/.
Описание слайда:
МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ: Утверждение, зависящее от натурального числа n , верно при любом n , если выполняются два условия: Утверждение справедливо при n =1; /базис индукции/ Из справедливости утверждения при n= k следует его справедливость при n = k +1 / индукционный шаг/.

Слайд 9





Конструктивно- вариативный тест
1.Метод, позволяющий доказывать утверждения зависящие от натурального числа n называется методом……………………
2.Первый шаг в доказательстве называется……………………………………………………
3.Если утверждение справедливо при n=……..
4.Второй шаг в доказательстве называется………………………………………………..
5. Из справедливости утверждения при n=k следует его справедливость при n=…………..
Описание слайда:
Конструктивно- вариативный тест 1.Метод, позволяющий доказывать утверждения зависящие от натурального числа n называется методом…………………… 2.Первый шаг в доказательстве называется…………………………………………………… 3.Если утверждение справедливо при n=…….. 4.Второй шаг в доказательстве называется……………………………………………….. 5. Из справедливости утверждения при n=k следует его справедливость при n=…………..

Слайд 10





Прогрессия в музыке.
Нотная грамота: Ноты создают некоторую числовую последовательность, а именно: геометрическую прогрессию ( с ней вы познакомитесь на последующих уроках)
Описание слайда:
Прогрессия в музыке. Нотная грамота: Ноты создают некоторую числовую последовательность, а именно: геометрическую прогрессию ( с ней вы познакомитесь на последующих уроках)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию