🗊Презентация Массовая коммуникация

Нажмите для полного просмотра!
Массовая коммуникация, слайд №1Массовая коммуникация, слайд №2Массовая коммуникация, слайд №3Массовая коммуникация, слайд №4Массовая коммуникация, слайд №5Массовая коммуникация, слайд №6Массовая коммуникация, слайд №7Массовая коммуникация, слайд №8Массовая коммуникация, слайд №9Массовая коммуникация, слайд №10Массовая коммуникация, слайд №11Массовая коммуникация, слайд №12Массовая коммуникация, слайд №13Массовая коммуникация, слайд №14Массовая коммуникация, слайд №15Массовая коммуникация, слайд №16Массовая коммуникация, слайд №17Массовая коммуникация, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Массовая коммуникация. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Массовая коммуникация
Кадыров Мерген                   9453К
Описание слайда:
Массовая коммуникация Кадыров Мерген 9453К

Слайд 2





1. Понятие массовой коммуникации
   Массовая коммуникация – процесс распространения информации на численно большие, рассредоточенные аудитории
Описание слайда:
1. Понятие массовой коммуникации Массовая коммуникация – процесс распространения информации на численно большие, рассредоточенные аудитории

Слайд 3





Характеристики массовой коммуникации
Наличие технических средств и тиражированность
Социальная значимость информации
Массовость аудитории
Многоканальность и возможность выбора коммуникативных средств.
Описание слайда:
Характеристики массовой коммуникации Наличие технических средств и тиражированность Социальная значимость информации Массовость аудитории Многоканальность и возможность выбора коммуникативных средств.

Слайд 4





Свойства СМК
Диахронность
Диатопность
Мультиплицирование
Симультантность
Репликация.
Описание слайда:
Свойства СМК Диахронность Диатопность Мультиплицирование Симультантность Репликация.

Слайд 5





Этапы исследования проблем массовой коммуникации
М. Вебер. 1910 г. Необходимость изучения массовой коммуникации в социологическом аспекте. Ориентация печати на социальные структуры и влияние на человека
Описание слайда:
Этапы исследования проблем массовой коммуникации М. Вебер. 1910 г. Необходимость изучения массовой коммуникации в социологическом аспекте. Ориентация печати на социальные структуры и влияние на человека

Слайд 6





Этапы исследования проблем массовой коммуникации
У. Липман. 1922 г.  Работа «Общественное мнение». В современном мире массовая коммуникация создаёт стереотипы и «псевдоокружающую среду»
Описание слайда:
Этапы исследования проблем массовой коммуникации У. Липман. 1922 г. Работа «Общественное мнение». В современном мире массовая коммуникация создаёт стереотипы и «псевдоокружающую среду»

Слайд 7





Основные теории массовой коммуникации
Массовая коммуникация как функция политического контроля
Массовая коммуникация как функция опосредованного духовного контроля
Культурологическая функция
Исследование М.К. в теории «информационного общества»
Описание слайда:
Основные теории массовой коммуникации Массовая коммуникация как функция политического контроля Массовая коммуникация как функция опосредованного духовного контроля Культурологическая функция Исследование М.К. в теории «информационного общества»

Слайд 8





Теория информационного общества
Информация является источником и средством производства, его продуктом
СМК являются стимулом для потребления информации и её оценки
Изменения в обществе связаны не с содержанием информации, а способами и средствами её применения
Описание слайда:
Теория информационного общества Информация является источником и средством производства, его продуктом СМК являются стимулом для потребления информации и её оценки Изменения в обществе связаны не с содержанием информации, а способами и средствами её применения

Слайд 9





2. Структура и функции массовой коммуникации
Основные подходы базируются на модели кооммуникативного акта Г.Лассуэлла
Справка: Гарольд Дуайт Лассуэлл (1902 – 1978), американский политолог, в 1948 г. создал модель коммуникативного акта.
Описание слайда:
2. Структура и функции массовой коммуникации Основные подходы базируются на модели кооммуникативного акта Г.Лассуэлла Справка: Гарольд Дуайт Лассуэлл (1902 – 1978), американский политолог, в 1948 г. создал модель коммуникативного акта.

Слайд 10





Коммуникация как линейный процесс
Кто сообщает
Что
По какому каналу
Кому
С каким эффектом
Описание слайда:
Коммуникация как линейный процесс Кто сообщает Что По какому каналу Кому С каким эффектом

Слайд 11





1. Коммуникаторы (кто сообщает)
«Редакции» – это непосредственные создатели и передатчики текстов
Включают в себя: журналистов, «техников»
Описание слайда:
1. Коммуникаторы (кто сообщает) «Редакции» – это непосредственные создатели и передатчики текстов Включают в себя: журналистов, «техников»

Слайд 12





2. Массовая информация (что сообщается)
Это социальная информация, передаваемая широким аудиториям, рассредоточенным по времени и пространстве, с помощью искусственных каналов
Описание слайда:
2. Массовая информация (что сообщается) Это социальная информация, передаваемая широким аудиториям, рассредоточенным по времени и пространстве, с помощью искусственных каналов

Слайд 13





Характеристики массовой информации
Цель
Количественная и качественная характеристики
Ценность
Описание слайда:
Характеристики массовой информации Цель Количественная и качественная характеристики Ценность

Слайд 14





Деятельность современного человека включает следующие виды
Извлечение материи для производства энергии
Синтез материи и энергии
Распределение энергии и материи в системе
Инфраструктура для сбора, обработки информации
Социальное программирование
Описание слайда:
Деятельность современного человека включает следующие виды Извлечение материи для производства энергии Синтез материи и энергии Распределение энергии и материи в системе Инфраструктура для сбора, обработки информации Социальное программирование

Слайд 15





3. Средства передачи массовой информации (СМК)
Средства массовой информации (СМИ)
Телекоммуникация
Информатика.
Описание слайда:
3. Средства передачи массовой информации (СМК) Средства массовой информации (СМИ) Телекоммуникация Информатика.

Слайд 16





Структура СМИ
Пресса
Аудиовизуальные СМИ
Информационные службы
Описание слайда:
Структура СМИ Пресса Аудиовизуальные СМИ Информационные службы

Слайд 17





Телекоммуникация
Технические службы, обеспечивающие передачу и приём сообщений. Работа с кодами, сигналами, шумами
Описание слайда:
Телекоммуникация Технические службы, обеспечивающие передачу и приём сообщений. Работа с кодами, сигналами, шумами

Слайд 18





Информатика
Система средств обработки данных при помощи компьютеров. Поиск логического смысла, анализ и сохранение информации
Описание слайда:
Информатика Система средств обработки данных при помощи компьютеров. Поиск логического смысла, анализ и сохранение информации



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию