🗊Презентация Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови

Категория: Инвестиции
Нажмите для полного просмотра!
Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №1Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №2Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №3Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №4Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №5Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №6Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №7Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №8Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №9Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №10Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №11Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №12Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №13Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №14Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №15Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №16Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №17Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №18Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №19Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №20Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №21Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №22Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Описание слайда:
ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Слайд 2







Проект:
  «Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови человека, на основе оптико-спектроскопического метода»»
Описание слайда:
Проект: «Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови человека, на основе оптико-спектроскопического метода»»

Слайд 3





ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПРОЕКТА 
Продаваемый продукт - НЕИНВАЗИВНЫЙ ГЛЮКОМЕТР-ТОНОМЕТР ЭЛЕКТРОСИГНАЛ ОМЕЛОН B-2
Обеспечивает контроль над здоровьем без дополнительных затрат и неудобств. Он выполняет одновременно три функции – автоматически измеряет артериальное давление, частоту пульса и является индикатором уровня глюкозы без забора крови. 
Прибор был разработан компанией "ОМЕЛОН" совместно с представителями МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Продаваемый продукт - НЕИНВАЗИВНЫЙ ГЛЮКОМЕТР-ТОНОМЕТР ЭЛЕКТРОСИГНАЛ ОМЕЛОН B-2 Обеспечивает контроль над здоровьем без дополнительных затрат и неудобств. Он выполняет одновременно три функции – автоматически измеряет артериальное давление, частоту пульса и является индикатором уровня глюкозы без забора крови. Прибор был разработан компанией "ОМЕЛОН" совместно с представителями МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Слайд 4





ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПРОЕКТА
НЕИНВАЗИВНЫЙ ГЛЮКОМЕТР-ТОНОМЕТР ЭЛЕКТРОСИГНАЛ ОМЕЛОН B-2 
Контроль над здоровьем без дополнительных затрат и неудобств
Он выполняет одновременно три функции – автоматически измеряет артериальное давление, частоту пульса и является индикатором уровня глюкозы без забора крови
Это устройство простое и безопасное в процессе использования, имеет понятный функционал и легкие настройки, с которым разберется каждый
Использование новейших технологий обеспечивает высокую точность измерений в любой ситуации
Описание слайда:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА НЕИНВАЗИВНЫЙ ГЛЮКОМЕТР-ТОНОМЕТР ЭЛЕКТРОСИГНАЛ ОМЕЛОН B-2 Контроль над здоровьем без дополнительных затрат и неудобств Он выполняет одновременно три функции – автоматически измеряет артериальное давление, частоту пульса и является индикатором уровня глюкозы без забора крови Это устройство простое и безопасное в процессе использования, имеет понятный функционал и легкие настройки, с которым разберется каждый Использование новейших технологий обеспечивает высокую точность измерений в любой ситуации

Слайд 5





КОМАНДА ПРОЕКТА
Описание слайда:
КОМАНДА ПРОЕКТА

Слайд 6






БИЗНЕС-ИДЕЯ

Целевой потребитель: больные диабетом 1 и 2 типа, заботящиеся о своем здоровье и здоровье своих близких
Ценностное предложение: не оказывает негативного воздействия на кожу; осуществляет постоянный мониторинг; не требует расходных материалов 
Канал сбыта: магазины медицинских приборов, аптеки
Прогнозный период  проекта: 5 лет, интервал планирования – год.
Описание слайда:
БИЗНЕС-ИДЕЯ Целевой потребитель: больные диабетом 1 и 2 типа, заботящиеся о своем здоровье и здоровье своих близких Ценностное предложение: не оказывает негативного воздействия на кожу; осуществляет постоянный мониторинг; не требует расходных материалов Канал сбыта: магазины медицинских приборов, аптеки Прогнозный период проекта: 5 лет, интервал планирования – год.

Слайд 7





МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА  
Исследования рынка: Сахарный диабет занимает третье место в мире после сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. По различным источникам, в мире насчитывается от 120 до 180 млн. больных диабетом (2% населения земного шара). Ежегодно число больных увеличивается в среднем на 2%. Согласно официальной статистике, в России зарегистрировано 2,5 млн. человек больных диабетом (1.7% населения России), в т. ч. 375 тыс. человек с диабетом I типа (0.3% населения России) среди них около 17 тыс. детей. По оценкам экспертов, количество не выявленных диабетиков в России составляет порядка 6 млн. человек.
Описание слайда:
МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА Исследования рынка: Сахарный диабет занимает третье место в мире после сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. По различным источникам, в мире насчитывается от 120 до 180 млн. больных диабетом (2% населения земного шара). Ежегодно число больных увеличивается в среднем на 2%. Согласно официальной статистике, в России зарегистрировано 2,5 млн. человек больных диабетом (1.7% населения России), в т. ч. 375 тыс. человек с диабетом I типа (0.3% населения России) среди них около 17 тыс. детей. По оценкам экспертов, количество не выявленных диабетиков в России составляет порядка 6 млн. человек.

Слайд 8





МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА
Описание слайда:
МАРКЕТИНГ. ОЦЕНКА РЫНКА

Слайд 9





ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА
Описание слайда:
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА

Слайд 10





НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА
Описание слайда:
НАСЫЩЕННОСТЬ РЫНКА

Слайд 11






КОНКУРЕНТЫ
Описание слайда:
КОНКУРЕНТЫ

Слайд 12





PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА 
Инвестиционные затраты
Общая стоимость настоящего проекта составляет 
12 000 тыс. рублей и включает две составляющие:
Описание слайда:
PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА Инвестиционные затраты Общая стоимость настоящего проекта составляет 12 000 тыс. рублей и включает две составляющие:

Слайд 13





PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
Описание слайда:
PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА

Слайд 14





PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА
Описание слайда:
PRODUCT DEVELOPMENT. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТА

Слайд 15





СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК
Описание слайда:
СUSTOMER DEVELOPMENT. ВЫВЕДЕНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК

Слайд 16


Организация производства и продаж прибора для неинвазивного мониторинга содержания сахара в крови, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ:  СОЗДАНИЕ СТАРТАПА (2)
Описание слайда:
ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: СОЗДАНИЕ СТАРТАПА (2)

Слайд 18





ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: КОММЕРЧЕСКИЙ НИОКР 
Основные  параметры  коммерческого предложения для получения средств на проведение исследований от крупной корпорации: 
Поиск «боли» и ее решения
Цена коммерческого предложения: ~17 млн руб.
Так, решая проблему «боли» компании, мы получим большую прибыль
Описание слайда:
ВЫБОР МОДЕЛИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ: КОММЕРЧЕСКИЙ НИОКР Основные параметры коммерческого предложения для получения средств на проведение исследований от крупной корпорации: Поиск «боли» и ее решения Цена коммерческого предложения: ~17 млн руб. Так, решая проблему «боли» компании, мы получим большую прибыль

Слайд 19






  
ИНСТРУМЕНТЫ  ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Описание слайда:
  ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Слайд 20





ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (1)
Описание слайда:
ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (1)

Слайд 21





ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (2) 
Техническая реализуемость продукции проекта. Высокий уровень квалификации персонала на производстве и профессиональное оборудование = качественная реализация продукции
Рыночная реализуемость. 
По оценке рынка можно сказать, что спрос есть
Экономическая реализуемость. 
Высокая окупаемость за счет высокого спроса и низкой себестоимости продукции
Описание слайда:
ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА (2) Техническая реализуемость продукции проекта. Высокий уровень квалификации персонала на производстве и профессиональное оборудование = качественная реализация продукции Рыночная реализуемость. По оценке рынка можно сказать, что спрос есть Экономическая реализуемость. Высокая окупаемость за счет высокого спроса и низкой себестоимости продукции

Слайд 22





РИСКИ ПРОЕКТА 
Основные риски проекта: технологическая ошибка 
Инструменты  их преодоления: качественная организация производства
Описание слайда:
РИСКИ ПРОЕКТА Основные риски проекта: технологическая ошибка Инструменты их преодоления: качественная организация производства

Слайд 23





ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУ
Требуется инвестиций: 12000 тыс. руб
Предлагаемая доля предприятия: 30%
Описание слайда:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОИНВЕСТОРУ Требуется инвестиций: 12000 тыс. руб Предлагаемая доля предприятия: 30%



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию