🗊Презентация Иррациональные уравнения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Иррациональные уравнения, слайд №1Иррациональные уравнения, слайд №2Иррациональные уравнения, слайд №3Иррациональные уравнения, слайд №4Иррациональные уравнения, слайд №5Иррациональные уравнения, слайд №6Иррациональные уравнения, слайд №7Иррациональные уравнения, слайд №8Иррациональные уравнения, слайд №9Иррациональные уравнения, слайд №10Иррациональные уравнения, слайд №11Иррациональные уравнения, слайд №12Иррациональные уравнения, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Иррациональные уравнения. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Ощущение тайны – наиболее прекрасное из доступных нам переживаний. Именно это чувство стоит у колыбели  истинного искусства и настоящей науки.
А .Эйнштейн
Описание слайда:
Ощущение тайны – наиболее прекрасное из доступных нам переживаний. Именно это чувство стоит у колыбели истинного искусства и настоящей науки. А .Эйнштейн

Слайд 2





Тема: 
Иррациональные уравнения
Цель: 
 Познакомиться с понятием иррациональные уравнения и некоторыми методами их решений.
 Развивать умение выделять главное в изучаемом материале, обобщать факты и понятия.
Описание слайда:
Тема: Иррациональные уравнения Цель: Познакомиться с понятием иррациональные уравнения и некоторыми методами их решений. Развивать умение выделять главное в изучаемом материале, обобщать факты и понятия.

Слайд 3





    (√16) ²=?
I группа       Х² + 10 XY+ 25Y²= 
II группа    36Х² - 0,81= 
III группа    9Х² - 6XY + Y²=
IV группа    X-Y=
Описание слайда:
(√16) ²=? I группа Х² + 10 XY+ 25Y²= II группа 36Х² - 0,81= III группа 9Х² - 6XY + Y²= IV группа X-Y=

Слайд 4





 Из последнего промежутка найти наименьшее положительное целое число.
I г           Y=
 
II г          Y=
 
III г        Y=
 
IV г        Y=
Описание слайда:
Из последнего промежутка найти наименьшее положительное целое число. I г Y= II г Y= III г Y= IV г Y=

Слайд 5





-5b⁴-4b²-6=0,   10=6y – 8,                         , 5а²-4а=33
I г             Линейные                        
II г            Квадратные
III г          Дробно-    
                 рациональные
IV г          Биквадратные
Описание слайда:
-5b⁴-4b²-6=0, 10=6y – 8, , 5а²-4а=33 I г Линейные II г Квадратные III г Дробно- рациональные IV г Биквадратные

Слайд 6





         - какое число?  
I г        
II г      
III г
IV г     2=x²
Описание слайда:
- какое число? I г II г III г IV г 2=x²

Слайд 7





               Удивительное открытие пифагорийцев. 
               Удивительное открытие пифагорийцев. 
  
   Каким числом выражается длина диагонали квадрата со стороной 1? 
С латыни слово «irrationalis» означает «неразумный».
«surdus» - «глухой» или «немой»
Описание слайда:
Удивительное открытие пифагорийцев. Удивительное открытие пифагорийцев. Каким числом выражается длина диагонали квадрата со стороной 1? С латыни слово «irrationalis» означает «неразумный». «surdus» - «глухой» или «немой»

Слайд 8





     Уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня, называются иррациональными. 
     Уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня, называются иррациональными.
Описание слайда:
Уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня, называются иррациональными. Уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня, называются иррациональными.

Слайд 9





    При возведении обеих частей уравнения
    При возведении обеих частей уравнения
    • в четную степень (показатель корня – четное число) – возможно появление постороннего корня
    • в нечетную степень (показатель корня – нечетное число) – получается уравнение, равносильное исходному
Описание слайда:
При возведении обеих частей уравнения При возведении обеих частей уравнения • в четную степень (показатель корня – четное число) – возможно появление постороннего корня • в нечетную степень (показатель корня – нечетное число) – получается уравнение, равносильное исходному

Слайд 10





  Решая иррациональные уравнения с помощью равносильных преобразований – 
  Решая иррациональные уравнения с помощью равносильных преобразований –
Описание слайда:
Решая иррациональные уравнения с помощью равносильных преобразований – Решая иррациональные уравнения с помощью равносильных преобразований –

Слайд 11


Иррациональные уравнения, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня, называются иррациональными.
Уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня, называются иррациональными.
При возведении обеих частей уравнения
    • в четную степень (показатель корня – четное число) – возможно появление постороннего корня (проверка необходима).
    • в нечетную степень (показатель корня – нечетное число) – получается уравнение, равносильное исходному (проверка не нужна).
Решая иррациональные уравнения с помощью равносильных преобразований – проверка не нужна.
Описание слайда:
Уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня, называются иррациональными. Уравнения, в которых переменная содержится под знаком корня, называются иррациональными. При возведении обеих частей уравнения • в четную степень (показатель корня – четное число) – возможно появление постороннего корня (проверка необходима). • в нечетную степень (показатель корня – нечетное число) – получается уравнение, равносильное исходному (проверка не нужна). Решая иррациональные уравнения с помощью равносильных преобразований – проверка не нужна.

Слайд 13


Иррациональные уравнения, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию