🗊Презентация Духовное развитие общества

Нажмите для полного просмотра!
Духовное развитие общества, слайд №1Духовное развитие общества, слайд №2Духовное развитие общества, слайд №3Духовное развитие общества, слайд №4Духовное развитие общества, слайд №5Духовное развитие общества, слайд №6Духовное развитие общества, слайд №7Духовное развитие общества, слайд №8Духовное развитие общества, слайд №9Духовное развитие общества, слайд №10Духовное развитие общества, слайд №11Духовное развитие общества, слайд №12Духовное развитие общества, слайд №13Духовное развитие общества, слайд №14Духовное развитие общества, слайд №15Духовное развитие общества, слайд №16Духовное развитие общества, слайд №17Духовное развитие общества, слайд №18Духовное развитие общества, слайд №19Духовное развитие общества, слайд №20Духовное развитие общества, слайд №21Духовное развитие общества, слайд №22Духовное развитие общества, слайд №23Духовное развитие общества, слайд №24Духовное развитие общества, слайд №25Духовное развитие общества, слайд №26

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Духовное развитие общества. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Духовное развитие общества, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





ЦЕЛИ УРОКА
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА

Слайд 3





Универсальные учебные действия
Знать понятия темы;
уметь анализировать особенности некоторых культурных ценностей и объяснять сущность культурного наследия.
Описание слайда:
Универсальные учебные действия Знать понятия темы; уметь анализировать особенности некоторых культурных ценностей и объяснять сущность культурного наследия.

Слайд 4





Понятия, идеи
Описание слайда:
Понятия, идеи

Слайд 5





Изучение нового материала
Описание слайда:
Изучение нового материала

Слайд 6





Актуализация знаний
Однажды отец богатой семьи решил взять своего маленького сына 
в деревню на ферму, чтобы показать, насколько бедными могут
быть люди. Они провели день и ночь на ферме у очень бедной
семьи. Когда они вернулись домой, отец спросил своего сына: 
- Как тебе понравилось путешествие? 
- Это было замечательно, папа! 
- Ты увидел, насколько бедными могут быть люди? - спросил отец. 
-Да. 
- И чему ты научился из этого? 
Сын ответил: 
- Я увидел, что у нас есть собака в доме, а у них - четыре пса. У нас 
есть бассейн посреди сада, а у них - бухта, которой не видно края. Мы освещаем свой сад лампами, а им светят звезды. У нас патио на заднем дворе, а у них - целый горизонт. 
Отец лишился дара речи после этого ответа сына. А сын добавил: 
- Спасибо, папа, что показал мне, насколько богаты эти люди.
Описание слайда:
Актуализация знаний Однажды отец богатой семьи решил взять своего маленького сына в деревню на ферму, чтобы показать, насколько бедными могут быть люди. Они провели день и ночь на ферме у очень бедной семьи. Когда они вернулись домой, отец спросил своего сына: - Как тебе понравилось путешествие? - Это было замечательно, папа! - Ты увидел, насколько бедными могут быть люди? - спросил отец. -Да. - И чему ты научился из этого? Сын ответил: - Я увидел, что у нас есть собака в доме, а у них - четыре пса. У нас есть бассейн посреди сада, а у них - бухта, которой не видно края. Мы освещаем свой сад лампами, а им светят звезды. У нас патио на заднем дворе, а у них - целый горизонт. Отец лишился дара речи после этого ответа сына. А сын добавил: - Спасибо, папа, что показал мне, насколько богаты эти люди.

Слайд 7


Духовное развитие общества, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Духовное развитие общества, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Духовное развитие общества, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Духовное развитие общества, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Духовное развитие общества, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Духовное развитие общества, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Духовное развитие общества, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Субкультура
Субкультура (лат. sub — под и cultura — культура; подкультура) — это часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры. 
Субкультура может отличаться от доминирующей культуры:  1. Собственной системой ценностей
					2. Языком
					3. Манерой поведения
					4. Одеждой
					5. Другими аспектами.
Описание слайда:
Субкультура Субкультура (лат. sub — под и cultura — культура; подкультура) — это часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры. Субкультура может отличаться от доминирующей культуры: 1. Собственной системой ценностей 2. Языком 3. Манерой поведения 4. Одеждой 5. Другими аспектами.

Слайд 15


Духовное развитие общества, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Контркультура
Контркультура — специфический вид субкультуры. Главное отличие от субкультуры заключается в протесте, несогласие, активной оппозиция к доминирующей культуре.
Описание слайда:
Контркультура Контркультура — специфический вид субкультуры. Главное отличие от субкультуры заключается в протесте, несогласие, активной оппозиция к доминирующей культуре.

Слайд 17


Духовное развитие общества, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Духовное развитие общества, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Духовное развитие общества, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Духовное развитие общества, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Духовное развитие общества, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Духовное развитие общества, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Толерантность 
Толерантность - сложная стратегия поведения, включающая готовность: 
1) без протеста воспринимать иные взгляды; 
2) уважать свободы другого человека; 
3) проявлять сострадание; 
4) выражать великодушие и терпение.
Описание слайда:
Толерантность Толерантность - сложная стратегия поведения, включающая готовность: 1) без протеста воспринимать иные взгляды; 2) уважать свободы другого человека; 3) проявлять сострадание; 4) выражать великодушие и терпение.

Слайд 24





Контрольные вопросы
Что такое культура? 
Какие науки изучают культуру? 
Почему разделение материальной и духовной культуры признается учеными условным? 
Что означает понятие «материальная культура»? 
Что понимается под духовной культурой? 
Каковы способы развития духовной культуры? 
Что такое субкультура? При каких условиях она превращается в контркультуру? 
Подтвердите примерами утверждение о множественности культур в современном мире (или в другой период человеческой истории). 
Какие проблемы порождает признание многообразия культур? Кратко охарактеризуйте каждую из них. 
Почему в условиях современного общества особенно актуальным стал вопрос диалога культур? Что такое диалог культур?
Описание слайда:
Контрольные вопросы Что такое культура? Какие науки изучают культуру? Почему разделение материальной и духовной культуры признается учеными условным? Что означает понятие «материальная культура»? Что понимается под духовной культурой? Каковы способы развития духовной культуры? Что такое субкультура? При каких условиях она превращается в контркультуру? Подтвердите примерами утверждение о множественности культур в современном мире (или в другой период человеческой истории). Какие проблемы порождает признание многообразия культур? Кратко охарактеризуйте каждую из них. Почему в условиях современного общества особенно актуальным стал вопрос диалога культур? Что такое диалог культур?

Слайд 25





рефлексия



Что узнали?
Каким способом?
Чему научились?
Какие испытывали трудности?
Интересно ли было на уроке?
Описание слайда:
рефлексия Что узнали? Каким способом? Чему научились? Какие испытывали трудности? Интересно ли было на уроке?

Слайд 26





Источники
Источники
1. Обществознание: 11 кл. :  учеб.  для общеобразоват. учреждений: профил. уровень. / [Л. Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, А.Т. Кинкулькин и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова [и др.]; Росс. акад. наук, Росс. акад. образования, изд-во «Просвещение» .— 8-е  изд. - М.: Просвещение, 2014. – 432 с. – (Академический школьный учебник) ISBN 978-5-09-032479-3
2. Обществознание. Практикум. 11 класс: пособие для общеобразоват. учреждений: профильный уровень / Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.И. Городецкая и др./: под ред. Л.Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2008
3. Краюшкина С.В. Тесты по обществознанию: 11 класс: к учебнику «Обществознание. 11 класс» под ред. Л.Н. Боголюбова и др. / С.В. Краюшкина. – М.: Издательство «Экзамен», 2012
4. Авторская программа «Обществознание», 10 – 11 классы (Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Л. Ф. Иванова), Издательство «Просвещение», 2011
5. Сорокина Е.Н.  Поурочные планы по обществознанию. Профильный уровень. 11 класс (к учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова). – М.: ВАКО,2013 
6. http://prezentacii.com/obschestvoznanie/  
7. Орищенко Л.Ю., учитель истории и обществознания, МБОУ «Исикульский лицей», http://www.proshkolu.ru/
Описание слайда:
Источники Источники 1. Обществознание: 11 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений: профил. уровень. / [Л. Н. Боголюбов, А.Ю. Лазебникова, А.Т. Кинкулькин и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова [и др.]; Росс. акад. наук, Росс. акад. образования, изд-во «Просвещение» .— 8-е изд. - М.: Просвещение, 2014. – 432 с. – (Академический школьный учебник) ISBN 978-5-09-032479-3 2. Обществознание. Практикум. 11 класс: пособие для общеобразоват. учреждений: профильный уровень / Л.Н. Боголюбов, Ю.И. Аверьянов, Н.И. Городецкая и др./: под ред. Л.Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2008 3. Краюшкина С.В. Тесты по обществознанию: 11 класс: к учебнику «Обществознание. 11 класс» под ред. Л.Н. Боголюбова и др. / С.В. Краюшкина. – М.: Издательство «Экзамен», 2012 4. Авторская программа «Обществознание», 10 – 11 классы (Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова, Л. Ф. Иванова), Издательство «Просвещение», 2011 5. Сорокина Е.Н. Поурочные планы по обществознанию. Профильный уровень. 11 класс (к учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова). – М.: ВАКО,2013 6. http://prezentacii.com/obschestvoznanie/ 7. Орищенко Л.Ю., учитель истории и обществознания, МБОУ «Исикульский лицей», http://www.proshkolu.ru/



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию