🗊Презентация Духовный мир человека

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Духовный мир человека, слайд №1Духовный мир человека, слайд №2Духовный мир человека, слайд №3Духовный мир человека, слайд №4Духовный мир человека, слайд №5Духовный мир человека, слайд №6Духовный мир человека, слайд №7Духовный мир человека, слайд №8Духовный мир человека, слайд №9Духовный мир человека, слайд №10Духовный мир человека, слайд №11Духовный мир человека, слайд №12Духовный мир человека, слайд №13Духовный мир человека, слайд №14Духовный мир человека, слайд №15Духовный мир человека, слайд №16Духовный мир человека, слайд №17Духовный мир человека, слайд №18Духовный мир человека, слайд №19Духовный мир человека, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Духовный мир человека. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ДУХОВНЫЙ
мир
ЛИЧНОСТИ
Описание слайда:
ДУХОВНЫЙ мир ЛИЧНОСТИ

Слайд 2





Духовный мир и духовность
Духовный мир и духовность
Описание слайда:
Духовный мир и духовность Духовный мир и духовность

Слайд 3





Отличительные признаки 
Отличительные признаки 
духовных ценностей: 
Несмотря на наличие явных признаков материальных ценностей, духовные обладают признаком 
ИДЕАЛЬНОСТИ 
– в них вложены 
знания, эмоции, 
жизненный опыт, 
идеалы, стремления,
надежды, 
мировоззрение, 
особенности 
характера
их создателя.
Описание слайда:
Отличительные признаки Отличительные признаки духовных ценностей: Несмотря на наличие явных признаков материальных ценностей, духовные обладают признаком ИДЕАЛЬНОСТИ – в них вложены знания, эмоции, жизненный опыт, идеалы, стремления, надежды, мировоззрение, особенности характера их создателя.

Слайд 4





    Духовный человек  стремится к высоте идеалов и помыслов, определяющих нравственность всей деятельности.                                                      Духовность можно охарактеризовать 
    Духовный человек  стремится к высоте идеалов и помыслов, определяющих нравственность всей деятельности.                                                      Духовность можно охарактеризовать 
как нравственно сориентированные 
волю и разум человека.
Описание слайда:
Духовный человек стремится к высоте идеалов и помыслов, определяющих нравственность всей деятельности. Духовность можно охарактеризовать Духовный человек стремится к высоте идеалов и помыслов, определяющих нравственность всей деятельности. Духовность можно охарактеризовать как нравственно сориентированные волю и разум человека.

Слайд 5





    Бездуховный человек  - человек,
    Бездуховный человек  - человек,
 имеющий малоразвитую духовную жизнь, 
он не способен увидеть и почувствовать 
всю красоту окружающего мира
Описание слайда:
Бездуховный человек - человек, Бездуховный человек - человек, имеющий малоразвитую духовную жизнь, он не способен увидеть и почувствовать всю красоту окружающего мира

Слайд 6





Нет двух людей с абсолютно одинаковой судьбой, одинаковым духовным миром. 
Нет двух людей с абсолютно одинаковой судьбой, одинаковым духовным миром. 
Каждый человек индивидуален и неповторим. 
Но означает ли это, что каждый человек 
«САМ ПО СЕБЕ» 
и его ничто не объединяет с другими?
Описание слайда:
Нет двух людей с абсолютно одинаковой судьбой, одинаковым духовным миром. Нет двух людей с абсолютно одинаковой судьбой, одинаковым духовным миром. Каждый человек индивидуален и неповторим. Но означает ли это, что каждый человек «САМ ПО СЕБЕ» и его ничто не объединяет с другими?

Слайд 7





Людей объединяет многое: 
Людей объединяет многое: 
родина, язык, положение в обществе, возраст
Описание слайда:
Людей объединяет многое: Людей объединяет многое: родина, язык, положение в обществе, возраст

Слайд 8





Но зачастую то, что объединяет, одновременно и разъединяет: люди различаются и по языку, на котором говорят, и по возрасту, и по своему социальному положению.
Но зачастую то, что объединяет, одновременно и разъединяет: люди различаются и по языку, на котором говорят, и по возрасту, и по своему социальному положению.
Описание слайда:
Но зачастую то, что объединяет, одновременно и разъединяет: люди различаются и по языку, на котором говорят, и по возрасту, и по своему социальному положению. Но зачастую то, что объединяет, одновременно и разъединяет: люди различаются и по языку, на котором говорят, и по возрасту, и по своему социальному положению.

Слайд 9





Духовный мир также весьма разнообразен: у разных людей разные духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации, уровень знаний
Духовный мир также весьма разнообразен: у разных людей разные духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации, уровень знаний
Описание слайда:
Духовный мир также весьма разнообразен: у разных людей разные духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации, уровень знаний Духовный мир также весьма разнообразен: у разных людей разные духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации, уровень знаний

Слайд 10





Духовный мир также весьма разнообразен: у разных людей разные духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации, уровень знаний
Духовный мир также весьма разнообразен: у разных людей разные духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации, уровень знаний
Описание слайда:
Духовный мир также весьма разнообразен: у разных людей разные духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации, уровень знаний Духовный мир также весьма разнообразен: у разных людей разные духовные интересы, жизненные позиции, ценностные ориентации, уровень знаний

Слайд 11





 На высшем уровне развития человека мотивами, смыслом его жизнедеятельности становятся 
 На высшем уровне развития человека мотивами, смыслом его жизнедеятельности становятся 
не личные потребности и отношения, 
а ВЫСШИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ .
Описание слайда:
На высшем уровне развития человека мотивами, смыслом его жизнедеятельности становятся На высшем уровне развития человека мотивами, смыслом его жизнедеятельности становятся не личные потребности и отношения, а ВЫСШИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ .

Слайд 12


Духовный мир человека, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Моральные установки личности исследовались крупнейшими философами. Один из них — немецкий мыслитель И. Кант (1724—1804). 
Моральные установки личности исследовались крупнейшими философами. Один из них — немецкий мыслитель И. Кант (1724—1804). 
Он сформулировал категорический императив* морали, следование которому весьма важно для реализации нравственных ориентиров деятельности.
Описание слайда:
Моральные установки личности исследовались крупнейшими философами. Один из них — немецкий мыслитель И. Кант (1724—1804). Моральные установки личности исследовались крупнейшими философами. Один из них — немецкий мыслитель И. Кант (1724—1804). Он сформулировал категорический императив* морали, следование которому весьма важно для реализации нравственных ориентиров деятельности.

Слайд 14





Категорический  
Категорический  
императив 
И. Канта
Описание слайда:
Категорический Категорический императив И. Канта

Слайд 15





«Сын, что тебе кажется плохим, ты не должен делать также товарищам» - древнеассирийское поучение (VII в. до н.э.)
«Сын, что тебе кажется плохим, ты не должен делать также товарищам» - древнеассирийское поучение (VII в. до н.э.)
Китайский философ Конфуций на вопрос ученика, можно ли всю жизнь руководствоваться одним словом, ответил: «Это слово – взаимность. Не делай другим того, чего не желаешь себе».
Будда гласит: «Как он поучает другого, так пусть поступает и сам».
Описание слайда:
«Сын, что тебе кажется плохим, ты не должен делать также товарищам» - древнеассирийское поучение (VII в. до н.э.) «Сын, что тебе кажется плохим, ты не должен делать также товарищам» - древнеассирийское поучение (VII в. до н.э.) Китайский философ Конфуций на вопрос ученика, можно ли всю жизнь руководствоваться одним словом, ответил: «Это слово – взаимность. Не делай другим того, чего не желаешь себе». Будда гласит: «Как он поучает другого, так пусть поступает и сам».

Слайд 16






Нагорная проповедь Иисуса Христа: «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними»
В Сунне, мусульманском предании о жизни и деятельности пророка Мухаммада: «Чего в другом не любишь, того и сам не делай».
Категорический императив Канта: «Поступай всегда согласно такой максиме, всеобщности которой в качестве закона ты в то же время можешь желать»
Описание слайда:
Нагорная проповедь Иисуса Христа: «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» В Сунне, мусульманском предании о жизни и деятельности пророка Мухаммада: «Чего в другом не любишь, того и сам не делай». Категорический императив Канта: «Поступай всегда согласно такой максиме, всеобщности которой в качестве закона ты в то же время можешь желать»

Слайд 17





     ПАТРИОТИЗМ 
     ПАТРИОТИЗМ 
ценностное отношение человека к своему Отечеству, преданность и любовь к Родине, своему народу. Проявляется в гордости за достижения, сопереживании к неудачам, стремлении принести пользу, изменить страну к лучшему.
Описание слайда:
ПАТРИОТИЗМ ПАТРИОТИЗМ ценностное отношение человека к своему Отечеству, преданность и любовь к Родине, своему народу. Проявляется в гордости за достижения, сопереживании к неудачам, стремлении принести пользу, изменить страну к лучшему.

Слайд 18


Духовный мир человека, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Духовный мир человека, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Духовный мир человека, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию