🗊Презентация Поощрение и наказание детей в семье

Нажмите для полного просмотра!
Поощрение и наказание детей в семье, слайд №1Поощрение и наказание детей в семье, слайд №2Поощрение и наказание детей в семье, слайд №3Поощрение и наказание детей в семье, слайд №4Поощрение и наказание детей в семье, слайд №5Поощрение и наказание детей в семье, слайд №6Поощрение и наказание детей в семье, слайд №7Поощрение и наказание детей в семье, слайд №8Поощрение и наказание детей в семье, слайд №9Поощрение и наказание детей в семье, слайд №10Поощрение и наказание детей в семье, слайд №11Поощрение и наказание детей в семье, слайд №12Поощрение и наказание детей в семье, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Поощрение и наказание детей в семье. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Педагог-психолог:
Огарева Оксана Сергеевна.
Описание слайда:
Педагог-психолог: Огарева Оксана Сергеевна.

Слайд 2





 Главный принцип отношения к ребёнку – безусловное принятие. Безусловно принимать ребёнка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, а просто так, просто за то, что он есть! 
 Главный принцип отношения к ребёнку – безусловное принятие. Безусловно принимать ребёнка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, а просто так, просто за то, что он есть! 
 Психологи рекомендуют обнимать ребёнка несколько раз в день, говоря, что четыре объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее восьми объятий в день! И между прочим, не только ребёнку, но и взрослому.
Описание слайда:
Главный принцип отношения к ребёнку – безусловное принятие. Безусловно принимать ребёнка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, а просто так, просто за то, что он есть! Главный принцип отношения к ребёнку – безусловное принятие. Безусловно принимать ребёнка – значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, а просто так, просто за то, что он есть! Психологи рекомендуют обнимать ребёнка несколько раз в день, говоря, что четыре объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее восьми объятий в день! И между прочим, не только ребёнку, но и взрослому.

Слайд 3






Психологами доказано, что потребность в любви, в принадлежности, то есть нужности другому, одна из важнейших человеческих потребностей. Её удовлетворение – необходимое условие для нормального развития ребёнка. Эта потребность удовлетворяется, когда вы сообщаете ребёнку, что он Вам дорог, нужен, важен, что он просто хороший. Такие сообщения содержатся в приветливых взглядах, ласковых прикосновениях, прямых словах: «Как хорошо, что ты у нас родился», «Я рада тебя видеть», «Ты мне нравишься», «Я люблю, когда ты дома», «Мне хорошо, когда мы вместе…».
Описание слайда:
Психологами доказано, что потребность в любви, в принадлежности, то есть нужности другому, одна из важнейших человеческих потребностей. Её удовлетворение – необходимое условие для нормального развития ребёнка. Эта потребность удовлетворяется, когда вы сообщаете ребёнку, что он Вам дорог, нужен, важен, что он просто хороший. Такие сообщения содержатся в приветливых взглядах, ласковых прикосновениях, прямых словах: «Как хорошо, что ты у нас родился», «Я рада тебя видеть», «Ты мне нравишься», «Я люблю, когда ты дома», «Мне хорошо, когда мы вместе…».

Слайд 4





Важно отмечать успехи ребёнка в учёбе, творчестве, спорте, хорошее поведение. 
Важно отмечать успехи ребёнка в учёбе, творчестве, спорте, хорошее поведение. 
 Важно отмечать то, что раньше не совсем получалось, но ребёнок приложил усилия, проявил терпение, старание, и у него стало получаться лучше. 
Важно оценивать ребёнка, отмечая его успехи, вместе с тем излишне не перехваливая.
Описание слайда:
Важно отмечать успехи ребёнка в учёбе, творчестве, спорте, хорошее поведение. Важно отмечать успехи ребёнка в учёбе, творчестве, спорте, хорошее поведение. Важно отмечать то, что раньше не совсем получалось, но ребёнок приложил усилия, проявил терпение, старание, и у него стало получаться лучше. Важно оценивать ребёнка, отмечая его успехи, вместе с тем излишне не перехваливая.

Слайд 5






Не следует поощрять помощь по хозяйству (домашние дела) или увлечения ребёнка (спортивные секции, творческие кружки, танцы, рисование, чтение, моделирование, конструирование, лепку, вышивание) деньгами. 
Человек успешно занимается тем, что выбирает искренне, по внутреннему желанию. 
Если же ребёнок знает, что вслед за действием последует оплата, то в корне поменяет характер поведения – из творческой его активность превратится в «зарабатывание денег».
Описание слайда:
Не следует поощрять помощь по хозяйству (домашние дела) или увлечения ребёнка (спортивные секции, творческие кружки, танцы, рисование, чтение, моделирование, конструирование, лепку, вышивание) деньгами. Человек успешно занимается тем, что выбирает искренне, по внутреннему желанию. Если же ребёнок знает, что вслед за действием последует оплата, то в корне поменяет характер поведения – из творческой его активность превратится в «зарабатывание денег».

Слайд 6





Уважаемые родители!
Уважаемые родители!
Помогайте своему ребёнку.
Уважайте своего ребёнка.
Объясняйте своему ребёнку.
Доверяйте своему ребёнку.
Учитесь для своего ребёнка и вместе с ним.
Спрашивайте с себя и со своего ребёнка.
Благодарите жизнь, за то, что у вас есть ребёнок!
Описание слайда:
Уважаемые родители! Уважаемые родители! Помогайте своему ребёнку. Уважайте своего ребёнка. Объясняйте своему ребёнку. Доверяйте своему ребёнку. Учитесь для своего ребёнка и вместе с ним. Спрашивайте с себя и со своего ребёнка. Благодарите жизнь, за то, что у вас есть ребёнок!

Слайд 7





Наказание не должно вредить здоровью ребёнка – ни физическому, ни психологическому.
Наказание не должно вредить здоровью ребёнка – ни физическому, ни психологическому.
 За один проступок – одно наказание. Если проступков совершено сразу много, наказание может быть строгим, но оно должно быть одно.
 Можно выражать своё недовольство отдельными действиями ребёнка, но не ребёнком в целом.
Можно осуждать действия ребёнка, но не его чувства, какими бы нежелательными или «непозволительными» они не были. Раз они у ребёнка возникли, значит, для этого есть основания.
Описание слайда:
Наказание не должно вредить здоровью ребёнка – ни физическому, ни психологическому. Наказание не должно вредить здоровью ребёнка – ни физическому, ни психологическому. За один проступок – одно наказание. Если проступков совершено сразу много, наказание может быть строгим, но оно должно быть одно. Можно выражать своё недовольство отдельными действиями ребёнка, но не ребёнком в целом. Можно осуждать действия ребёнка, но не его чувства, какими бы нежелательными или «непозволительными» они не были. Раз они у ребёнка возникли, значит, для этого есть основания.

Слайд 8






 Недовольство действиями ребёнка не должно быть постоянным, иначе оно перерастёт в непринятие ребёнка.
      Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребёнка. 
Правил (ограничений, требований, запретов) не должно быть слишком много. 
Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой.
Описание слайда:
Недовольство действиями ребёнка не должно быть постоянным, иначе оно перерастёт в непринятие ребёнка. Правила (ограничения, требования, запреты) обязательно должны быть в жизни каждого ребёнка. Правил (ограничений, требований, запретов) не должно быть слишком много. Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть согласованы взрослыми между собой.

Слайд 9






Обычно много споров вызывает вопрос о физических наказаниях. Лично я определённо против них.
Физические наказания оскорбляют и озлобляют, запугивают и унижают детей. Положительного результата от них меньше, чем отрицательного.
Физические наказания могут быть возможны только в очень крайних случаях. 
Наказывать ребёнка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое.
Описание слайда:
Обычно много споров вызывает вопрос о физических наказаниях. Лично я определённо против них. Физические наказания оскорбляют и озлобляют, запугивают и унижают детей. Положительного результата от них меньше, чем отрицательного. Физические наказания могут быть возможны только в очень крайних случаях. Наказывать ребёнка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое.

Слайд 10





Дети учатся жить у жизни.
Дети учатся жить у жизни.
Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности.
Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым.
Если ребёнок растет в упрёках, он растёт с чувством вины.
Если ребёнок растёт в терпимости, он учится принимать других.
Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя.
Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным.
Описание слайда:
Дети учатся жить у жизни. Дети учатся жить у жизни. Если ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности. Если ребёнка высмеивают, он становится замкнутым. Если ребёнок растет в упрёках, он растёт с чувством вины. Если ребёнок растёт в терпимости, он учится принимать других. Если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя. Если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным.

Слайд 11






Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым.
Если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей.
Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребёнок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Описание слайда:
Если ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым. Если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей. Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя. Если ребёнок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Слайд 12






    Уважаемые родители! 
    Представьте, пожалуйста, своего ребёнка, как он улыбается, какой он замечательный, смешной, весёлый, искренний, доверчивый. 
    Как Ваш ребёнок с любовью и нежностью, надеждой смотрит на Вас, ловит каждое Ваше слово, Вы для него – Центр Вселенной, самая главная защита, опора, утешение, Вы – самые лучшие без исключений. Решите для себя, обещайте себе, что:
Описание слайда:
Уважаемые родители! Представьте, пожалуйста, своего ребёнка, как он улыбается, какой он замечательный, смешной, весёлый, искренний, доверчивый. Как Ваш ребёнок с любовью и нежностью, надеждой смотрит на Вас, ловит каждое Ваше слово, Вы для него – Центр Вселенной, самая главная защита, опора, утешение, Вы – самые лучшие без исключений. Решите для себя, обещайте себе, что:

Слайд 13






    «Я буду любить своего ребёнка всегда, даже если он не первый и не всегда лучший. 
    Я буду любить своего ребёнка, даже если он не оправдает моих надежд. 
    Я буду любить своего ребёнка, какой бы он не был, как бы он не поступил. 
    Это не означает, что любой поступок своего ребёнка я одобрю. Это означает, что я люблю своего ребёнка, даже если его поведение должно быть лучше. 
   Я люблю своего ребёнка просто потому, что это мой сын или моя дочь».
Описание слайда:
«Я буду любить своего ребёнка всегда, даже если он не первый и не всегда лучший. Я буду любить своего ребёнка, даже если он не оправдает моих надежд. Я буду любить своего ребёнка, какой бы он не был, как бы он не поступил. Это не означает, что любой поступок своего ребёнка я одобрю. Это означает, что я люблю своего ребёнка, даже если его поведение должно быть лучше. Я люблю своего ребёнка просто потому, что это мой сын или моя дочь».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию