🗊Презентация Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №1Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №2Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №3Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №4Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №5Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №6Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №7Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №8Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №9Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №10Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №11Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №12Системы двух линейных уравнений с двумя переменными, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                Урок алгебры.
Тема: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»
Описание слайда:
Урок алгебры. Тема: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

Слайд 2





Цели урока:
закрепление и углубление знаний и умений решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
развитие мыслительных способностей учащихся, умения действовать в нестандартной ситуации;
воспитание внимательности, активности, самостоятельности в работе;
Описание слайда:
Цели урока: закрепление и углубление знаний и умений решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными; развитие мыслительных способностей учащихся, умения действовать в нестандартной ситуации; воспитание внимательности, активности, самостоятельности в работе;

Слайд 3





                Легкая разминка.
x + y = 8     2) x – y = 4     3) 4x + 2y = 6
как называются такие уравнения ?
что является графиком линейного уравнения ?
как построить график линейного уравнения ?
Описание слайда:
Легкая разминка. x + y = 8 2) x – y = 4 3) 4x + 2y = 6 как называются такие уравнения ? что является графиком линейного уравнения ? как построить график линейного уравнения ?

Слайд 4





                Легкая разминка.
1) x + y = 8     2) x – y = 4     3) 4x + 2y = 6
        выразите из каждого уравнения 
    переменные  х через у   и   у через х :
х = 8 – у           у = 8 – х
х = 4 + у           у = х – 4 
4х = 6 – 2у       х = 1,5 – 0,5у
      2у = 6 – 4х       у = 3 – 2х
Описание слайда:
Легкая разминка. 1) x + y = 8 2) x – y = 4 3) 4x + 2y = 6 выразите из каждого уравнения переменные х через у и у через х : х = 8 – у у = 8 – х х = 4 + у у = х – 4 4х = 6 – 2у х = 1,5 – 0,5у 2у = 6 – 4х у = 3 – 2х

Слайд 5





                Легкая разминка.
Разложите на множители многочлены :
а) х² – 2х     
х² – 2х = х(х – 2)
б) х² – 6х + 9
х² – 6х + 9 = (х – 3)² = (х – 3)(х – 3) 
в) х² – 4
х² – 4 = (х – 2)(х+2)
Описание слайда:
Легкая разминка. Разложите на множители многочлены : а) х² – 2х х² – 2х = х(х – 2) б) х² – 6х + 9 х² – 6х + 9 = (х – 3)² = (х – 3)(х – 3) в) х² – 4 х² – 4 = (х – 2)(х+2)

Слайд 6





                Легкая разминка.
Разложите на множители многочлены :
г) х³ – 8     
х³ – 8 = (х – 2)(х² + 2х + 4) 
д) х² +4х + 4
х² +4х + 4 = (х + 2)² = (х + 2)(х + 2) 
е) х³ + 1
х³ + 1 = (х + 1)(х² - х + 1)
Описание слайда:
Легкая разминка. Разложите на множители многочлены : г) х³ – 8 х³ – 8 = (х – 2)(х² + 2х + 4) д) х² +4х + 4 х² +4х + 4 = (х + 2)² = (х + 2)(х + 2) е) х³ + 1 х³ + 1 = (х + 1)(х² - х + 1)

Слайд 7





                Легкая разминка.
Решите уравнения :
1) (х – 1)(х + 2) = 0    
2) х² = 4
3) 2х² = 18
Описание слайда:
Легкая разминка. Решите уравнения : 1) (х – 1)(х + 2) = 0 2) х² = 4 3) 2х² = 18

Слайд 8





Старинная задача.
    Лошадь и мул шли бок о бок с тяжелой поклажей на спине. Лошадь жаловалась на свою непомерно тяжелую ношу. 
   «Чего ты жалуешься? - отвечал ей мул.
   -Ведь если я возьму у тебя один мешок, ноша моя станет вдвое тяжелее твоей. А вот если бы ты сняла с моей спины один мешок, твоя поклажа стала бы одинакова с моей»
Описание слайда:
Старинная задача. Лошадь и мул шли бок о бок с тяжелой поклажей на спине. Лошадь жаловалась на свою непомерно тяжелую ношу. «Чего ты жалуешься? - отвечал ей мул. -Ведь если я возьму у тебя один мешок, ноша моя станет вдвое тяжелее твоей. А вот если бы ты сняла с моей спины один мешок, твоя поклажа стала бы одинакова с моей»

Слайд 9





Старинная задача.
        Пусть лошадь несла х мешков, а мул –
   у мешков. Если мул возьмет один мешок у лошади, то у него будет (у + 1) мешков, а у лошади останется (х – 1) мешков. Так как ноша у мула станет вдвое тяжелее, то составим уравнение 2(х – 1) = у + 1. Если лошадь снимет с мула один мешок, то у нее будет (х + 1) мешков, а у мула останется 
   (у – 1) мешков. Так как ноша у них станет одинаковой, то получим уравнение 
    х + 1 = у – 1.
Описание слайда:
Старинная задача. Пусть лошадь несла х мешков, а мул – у мешков. Если мул возьмет один мешок у лошади, то у него будет (у + 1) мешков, а у лошади останется (х – 1) мешков. Так как ноша у мула станет вдвое тяжелее, то составим уравнение 2(х – 1) = у + 1. Если лошадь снимет с мула один мешок, то у нее будет (х + 1) мешков, а у мула останется (у – 1) мешков. Так как ноша у них станет одинаковой, то получим уравнение х + 1 = у – 1.

Слайд 10





Старинная задача.
 Составим и решим систему уравнений.
Описание слайда:
Старинная задача. Составим и решим систему уравнений.

Слайд 11





Проверяем решение:
Выразим переменную у из первого уравнения системы
2(х - 1) = у + 1
2х – 2 = у + 1
у = 2х – 2 – 1 
у = 2х – 3 
Подставим полученное выражение во второе уравнение
х + 1 = у – 1
х + 1 = 2х – 3 – 1
х + 1 = 2х – 4
х – 2х = – 4 – 1
х = - 5
х = 5 
Если х = 5, то у = 2*5 – 3 = 7
5 (м) – несла лошадь, 7 (м) – нес мул
Ответ: 5 м, 7м.
Описание слайда:
Проверяем решение: Выразим переменную у из первого уравнения системы 2(х - 1) = у + 1 2х – 2 = у + 1 у = 2х – 2 – 1 у = 2х – 3 Подставим полученное выражение во второе уравнение х + 1 = у – 1 х + 1 = 2х – 3 – 1 х + 1 = 2х – 4 х – 2х = – 4 – 1 х = - 5 х = 5 Если х = 5, то у = 2*5 – 3 = 7 5 (м) – несла лошадь, 7 (м) – нес мул Ответ: 5 м, 7м.

Слайд 12





Задача № 2.
Пусть стороны прямоугольника будут
 х см и у см. Тогда имеем:
Описание слайда:
Задача № 2. Пусть стороны прямоугольника будут х см и у см. Тогда имеем:

Слайд 13





Домашнее задание:
1)решить задачу № 2
2)№ 1134,  № 1109  
из задачника 
(авторы А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская)
Описание слайда:
Домашнее задание: 1)решить задачу № 2 2)№ 1134, № 1109 из задачника (авторы А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию