🗊Презентация Математика в экономике

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математика в экономике, слайд №1Математика в экономике, слайд №2Математика в экономике, слайд №3Математика в экономике, слайд №4Математика в экономике, слайд №5Математика в экономике, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математика в экономике. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Математика в экономике
Выполнил учитель математики, физики 
МБОУ «ООШ с. Яблоновка Ровенского района» 
Ефремова Ольга Анатольевна.
Описание слайда:
Математика в экономике Выполнил учитель математики, физики МБОУ «ООШ с. Яблоновка Ровенского района» Ефремова Ольга Анатольевна.

Слайд 2





Материала по теме «Проценты.»
1. Банк выдал предпринимателю кредит в 50000 рублей под 18 % годовых. Какую сумму должен вернуть банку бизнесмен? (59000 руб.)
Методические рекомендации по использованию материала на уроках математики.
Этапы: самоопределение к учебной деятельности, актуализация его.
Формы преподавания: обыгрывание ситуации, работа по парам, решение у доски.
Виды учебной деятельности: анализировать и осмысливать текст задач, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений.
Планируемые результаты: Л- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности; М- умение создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем, умение видеть математическую задачу в окружающей жизни; П- овладение базовым понятийным аппаратом, умение применять изученные понятия для решения практического характера.
Описание слайда:
Материала по теме «Проценты.» 1. Банк выдал предпринимателю кредит в 50000 рублей под 18 % годовых. Какую сумму должен вернуть банку бизнесмен? (59000 руб.) Методические рекомендации по использованию материала на уроках математики. Этапы: самоопределение к учебной деятельности, актуализация его. Формы преподавания: обыгрывание ситуации, работа по парам, решение у доски. Виды учебной деятельности: анализировать и осмысливать текст задач, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений. Планируемые результаты: Л- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности; М- умение создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем, умение видеть математическую задачу в окружающей жизни; П- овладение базовым понятийным аппаратом, умение применять изученные понятия для решения практического характера.

Слайд 3





Материала по теме «Решение текстовых задач. Примеры зависимости между величинами цена, количество, стоимость.»
1. Мастерица связала свитер и продала его за 1000 рублей. Каков заработок мастерицы, если на свитер пошло три мотка шерсти по 200 рублей за моток, а на украшение свитера понадобился бисер стоимостью 100руб. (300 руб.)
2. Два друга решили заработать. Они купили в киоске 100 газет по 3 рубля за газету и стали продавать их по 5 рублей за штуку. Какой доход получат ребята, когда продадут все газеты? (200 руб.)
3. Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франка по отношению к доллару составляет 5,5? (605 руб.)
Описание слайда:
Материала по теме «Решение текстовых задач. Примеры зависимости между величинами цена, количество, стоимость.» 1. Мастерица связала свитер и продала его за 1000 рублей. Каков заработок мастерицы, если на свитер пошло три мотка шерсти по 200 рублей за моток, а на украшение свитера понадобился бисер стоимостью 100руб. (300 руб.) 2. Два друга решили заработать. Они купили в киоске 100 газет по 3 рубля за газету и стали продавать их по 5 рублей за штуку. Какой доход получат ребята, когда продадут все газеты? (200 руб.) 3. Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франка по отношению к доллару составляет 5,5? (605 руб.)

Слайд 4





Материала по теме «Решение текстовых задач. Примеры зависимости между величинами цена, количество, стоимость.»
4. Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5 млн. руб., а его расходы составили 3 млн. руб. Другой наторговал на 1 млн. руб. меньше, но и затратил своих денег всего 2 млн. руб. Кто выиграл спор?
5. Лиса купила у пчёл 100кг мёда за 10000 руб., а на рынке стала продавать его по 120 руб. за килограмм. Какой доход получит лиса, когда продаст весь мёд? (2000 руб.)
Описание слайда:
Материала по теме «Решение текстовых задач. Примеры зависимости между величинами цена, количество, стоимость.» 4. Два бизнесмена поспорили: кто получил больше прибыли. Один выручил от продажи своих товаров 5 млн. руб., а его расходы составили 3 млн. руб. Другой наторговал на 1 млн. руб. меньше, но и затратил своих денег всего 2 млн. руб. Кто выиграл спор? 5. Лиса купила у пчёл 100кг мёда за 10000 руб., а на рынке стала продавать его по 120 руб. за килограмм. Какой доход получит лиса, когда продаст весь мёд? (2000 руб.)

Слайд 5





Методические рекомендации по использованию материала на уроках математики.
Тема: Примеры зависимости между величинами цена, количество, стоимость.
Этапы: самоопределение к учебной деятельности, актуализация его или первичное закрепление темы.
Формы преподавания: обыгрывание ситуации, устная форма работы.
Виды учебной деятельности: анализировать и осмысливать текст задач, использовать знания о зависимостях между величинами.
Планируемые результаты: Л- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности; М- умение создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем, умение видеть математическую задачу в окружающей жизни; П- умение применять изученные понятия для решения практического характера.
Описание слайда:
Методические рекомендации по использованию материала на уроках математики. Тема: Примеры зависимости между величинами цена, количество, стоимость. Этапы: самоопределение к учебной деятельности, актуализация его или первичное закрепление темы. Формы преподавания: обыгрывание ситуации, устная форма работы. Виды учебной деятельности: анализировать и осмысливать текст задач, использовать знания о зависимостях между величинами. Планируемые результаты: Л- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности; М- умение создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем, умение видеть математическую задачу в окружающей жизни; П- умение применять изученные понятия для решения практического характера.

Слайд 6





Раздел 2. Использование материала по теме «Примеры зависимости между величинами цена, количество, стоимость.»
Форма организации внеурочной деятельности: Урок-игра «Лучший банк!»
Формы преподнесения: карточки стоимостью 1 тыс. руб. для первого тура.
Виды учебной деятельности: анализировать и осмысливать текст задач, использовать знания о зависимостях между величинами.
Планируемые результаты: Л- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности; М- умение создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем, умение видеть математическую задачу в окружающей жизни; П- умение применять изученные понятия для решения практического характера.
Описание слайда:
Раздел 2. Использование материала по теме «Примеры зависимости между величинами цена, количество, стоимость.» Форма организации внеурочной деятельности: Урок-игра «Лучший банк!» Формы преподнесения: карточки стоимостью 1 тыс. руб. для первого тура. Виды учебной деятельности: анализировать и осмысливать текст задач, использовать знания о зависимостях между величинами. Планируемые результаты: Л- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности; М- умение создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем, умение видеть математическую задачу в окружающей жизни; П- умение применять изученные понятия для решения практического характера.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию