🗊Презентация Квадратные уравнения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Квадратные уравнения, слайд №1Квадратные уравнения, слайд №2Квадратные уравнения, слайд №3Квадратные уравнения, слайд №4Квадратные уравнения, слайд №5Квадратные уравнения, слайд №6Квадратные уравнения, слайд №7Квадратные уравнения, слайд №8Квадратные уравнения, слайд №9Квадратные уравнения, слайд №10Квадратные уравнения, слайд №11Квадратные уравнения, слайд №12Квадратные уравнения, слайд №13Квадратные уравнения, слайд №14Квадратные уравнения, слайд №15Квадратные уравнения, слайд №16Квадратные уравнения, слайд №17Квадратные уравнения, слайд №18Квадратные уравнения, слайд №19Квадратные уравнения, слайд №20Квадратные уравнения, слайд №21Квадратные уравнения, слайд №22Квадратные уравнения, слайд №23Квадратные уравнения, слайд №24Квадратные уравнения, слайд №25Квадратные уравнения, слайд №26Квадратные уравнения, слайд №27Квадратные уравнения, слайд №28Квадратные уравнения, слайд №29Квадратные уравнения, слайд №30Квадратные уравнения, слайд №31Квадратные уравнения, слайд №32Квадратные уравнения, слайд №33Квадратные уравнения, слайд №34Квадратные уравнения, слайд №35Квадратные уравнения, слайд №36Квадратные уравнения, слайд №37Квадратные уравнения, слайд №38Квадратные уравнения, слайд №39Квадратные уравнения, слайд №40Квадратные уравнения, слайд №41Квадратные уравнения, слайд №42Квадратные уравнения, слайд №43Квадратные уравнения, слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Квадратные уравнения. Доклад-сообщение содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Аттестационная работа 
в форме компьютерной презентации методической разработки раздела образовательной программы
«Квадратные уравнения»
 (8 класс).
Пинчук Ирина Владимировна
учитель математики высшей квалификационной категории.
МБОУСОШ №19 г.Н.Новгород
Стаж работы – 26 лет.
Описание слайда:
Аттестационная работа в форме компьютерной презентации методической разработки раздела образовательной программы «Квадратные уравнения» (8 класс). Пинчук Ирина Владимировна учитель математики высшей квалификационной категории. МБОУСОШ №19 г.Н.Новгород Стаж работы – 26 лет.

Слайд 2





Пояснительная записка
Квадратные уравнения применяются при решении алгебраических, иррациональных, тригонометрических и других видов уравнений, а также занимает важное место в заданиях ЕГЭ. 
Раздел программы содействует сохранению единого образовательного пространства, развитию творческой инициативы учителя, учету индивидуальных способностей и потребностей учащихся. 
Темы занятий в планировании распределены по принципам: систематичности; последовательности; доступности.
Описание слайда:
Пояснительная записка Квадратные уравнения применяются при решении алгебраических, иррациональных, тригонометрических и других видов уравнений, а также занимает важное место в заданиях ЕГЭ. Раздел программы содействует сохранению единого образовательного пространства, развитию творческой инициативы учителя, учету индивидуальных способностей и потребностей учащихся. Темы занятий в планировании распределены по принципам: систематичности; последовательности; доступности.

Слайд 3





Цели изучения раздела «Квадратное уравнение» :

Образовательные:
 освоение учащимися понятий квадратное уравнение, полное и неполное квадратное уравнение;
 формирование умений решать квадратные уравнения различными способами;
 решать задачи, в которых математической моделью являются квадратные уравнения.
Описание слайда:
Цели изучения раздела «Квадратное уравнение» : Образовательные: освоение учащимися понятий квадратное уравнение, полное и неполное квадратное уравнение; формирование умений решать квадратные уравнения различными способами; решать задачи, в которых математической моделью являются квадратные уравнения.

Слайд 4





Цели изучения раздела «Квадратное уравнение» :

Развивающие:
развивать у обучающихся умение выделять главное, анализировать, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать

Воспитательные:
 пробуждать любознательность, готовность решать задачи самостоятельно, активность.
Описание слайда:
Цели изучения раздела «Квадратное уравнение» : Развивающие: развивать у обучающихся умение выделять главное, анализировать, сравнивать, строить аналогии, обобщать и систематизировать Воспитательные: пробуждать любознательность, готовность решать задачи самостоятельно, активность.

Слайд 5





Задачи изучения раздела «Квадратное уравнение» :

познакомить обучающихся с понятием квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения, биквадратного уравнения
научить переносить приобретённые знания на другие области и применять их к решению задач
выработать навыки решения квадратных уравнений различными способами
Описание слайда:
Задачи изучения раздела «Квадратное уравнение» : познакомить обучающихся с понятием квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения, биквадратного уравнения научить переносить приобретённые знания на другие области и применять их к решению задач выработать навыки решения квадратных уравнений различными способами

Слайд 6





Психолого-педагогическая характеристика восприятия и освоения материала учащимися:

учащиеся 8-го класса – это подростки 14-15 лет. 
учение для подростка в этот возрастной период - главный вид деятельности. 
в процессе учения совершенствуется мышление подростка. 
содержание и логика изучаемых в школе предметов, изменение характера и форм учебной деятельности формируют и развивают способность активно, самостоятельно мыслить, рассуждать, сравнивать, делать выводы. 
основная особенность мыслительной деятельности подростка – нарастающая способность к абстрактному мышлению.
Описание слайда:
Психолого-педагогическая характеристика восприятия и освоения материала учащимися: учащиеся 8-го класса – это подростки 14-15 лет. учение для подростка в этот возрастной период - главный вид деятельности. в процессе учения совершенствуется мышление подростка. содержание и логика изучаемых в школе предметов, изменение характера и форм учебной деятельности формируют и развивают способность активно, самостоятельно мыслить, рассуждать, сравнивать, делать выводы. основная особенность мыслительной деятельности подростка – нарастающая способность к абстрактному мышлению.

Слайд 7





Психолого-педагогическая характеристика восприятия и освоения материала учащимися:

в процессе обучения происходят существенные сдвиги в развитии мыслительной деятельности учащихся.
 достигнутая степень развития мышления позволяет приступить к изучению основ наук. 
совершенствуется самоконтроль деятельности.
формируется общие интеллектуальные способности,  теоретическое мышление. 
формируются и развиваются коммуникативные способности учащихся.
Описание слайда:
Психолого-педагогическая характеристика восприятия и освоения материала учащимися: в процессе обучения происходят существенные сдвиги в развитии мыслительной деятельности учащихся. достигнутая степень развития мышления позволяет приступить к изучению основ наук. совершенствуется самоконтроль деятельности. формируется общие интеллектуальные способности, теоретическое мышление. формируются и развиваются коммуникативные способности учащихся.

Слайд 8





Планируемые результаты:

Личностное развитие:
грамотное изложение мыслей в устной и письменной речи;
понимание смысла задач, аргументация;
активность при решении задач;
контроль результата математической деятельности.
Метапредметное направление:
 представление о математике как о средстве моделирования явлений и процессов;
использование математических средств наглядности для различных стратегий решения задач;
алгоритмизация процесса решения задач.
Описание слайда:
Планируемые результаты: Личностное развитие: грамотное изложение мыслей в устной и письменной речи; понимание смысла задач, аргументация; активность при решении задач; контроль результата математической деятельности. Метапредметное направление: представление о математике как о средстве моделирования явлений и процессов; использование математических средств наглядности для различных стратегий решения задач; алгоритмизация процесса решения задач.

Слайд 9





Планируемые результаты:

Предметное направление:
владение базовым понятийным аппаратом, умение работать с математическим текстом;
выполнение алгебраических преобразований для решения учебных математических задач и задач из смежных предметов;
математическое обоснование рассуждений.
Описание слайда:
Планируемые результаты: Предметное направление: владение базовым понятийным аппаратом, умение работать с математическим текстом; выполнение алгебраических преобразований для решения учебных математических задач и задач из смежных предметов; математическое обоснование рассуждений.

Слайд 10





Используемые методы обучения:

По характеру познавательной деятельности:
объяснительно-иллюстративный;
репродуктивный;
проблемный;
исследовательский;
системно - деятельностный.
По источникам знаний:
словесный;
наглядный;
практический.
Описание слайда:
Используемые методы обучения: По характеру познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный; репродуктивный; проблемный; исследовательский; системно - деятельностный. По источникам знаний: словесный; наглядный; практический.

Слайд 11





Используемые методы обучения:

По принципу анализа или синтеза знаний:
аналитический;
синтетический;
сравнительный;
обобщающий;
классификационный.
Описание слайда:
Используемые методы обучения: По принципу анализа или синтеза знаний: аналитический; синтетический; сравнительный; обобщающий; классификационный.

Слайд 12





Методические приёмы:

Формирование умений:
коллективной учебной деятельности;
работы в группах по уровню восприятия материала;
применение теории при решении метапредметных практических задач.
Учебная дискуссия
Создание ситуации успеха
Создание проблемных ситуаций
Описание слайда:
Методические приёмы: Формирование умений: коллективной учебной деятельности; работы в группах по уровню восприятия материала; применение теории при решении метапредметных практических задач. Учебная дискуссия Создание ситуации успеха Создание проблемных ситуаций

Слайд 13





Педагогические технологии:

проблемное обучение;
учебная дискуссия;
игровая технология;
модульное обучение;
здоровьесберегающие технологии;
технология деятельностного метода обучения;
ИКТ.
Описание слайда:
Педагогические технологии: проблемное обучение; учебная дискуссия; игровая технология; модульное обучение; здоровьесберегающие технологии; технология деятельностного метода обучения; ИКТ.

Слайд 14





Организационные формы обучения:
Описание слайда:
Организационные формы обучения:

Слайд 15





Организационные формы обучения:
Описание слайда:
Организационные формы обучения:

Слайд 16





Организационные формы обучения:
Описание слайда:
Организационные формы обучения:

Слайд 17





Организационные формы обучения:
Описание слайда:
Организационные формы обучения:

Слайд 18





Структура содержания раздела:
Описание слайда:
Структура содержания раздела:

Слайд 19





Система деятельности учащихся:
Описание слайда:
Система деятельности учащихся:

Слайд 20





Поурочное планирование 8 класс
Глава «Квадратные уравнения»
 25 часов
Описание слайда:
Поурочное планирование 8 класс Глава «Квадратные уравнения» 25 часов

Слайд 21





Проект урока с применением технологии деятельностного метода обучения
Описание слайда:
Проект урока с применением технологии деятельностного метода обучения

Слайд 22





Проект урока с применением технологии деятельностного метода обучения
Описание слайда:
Проект урока с применением технологии деятельностного метода обучения

Слайд 23





Проект урока с применением технологии деятельностного метода обучения
Описание слайда:
Проект урока с применением технологии деятельностного метода обучения

Слайд 24





Проект урока с применением технологии деятельностного метода обучения
Описание слайда:
Проект урока с применением технологии деятельностного метода обучения

Слайд 25





Проект урока с применением технологии деятельностного метода обучения
Описание слайда:
Проект урока с применением технологии деятельностного метода обучения

Слайд 26





Проект урока с применением технологии деятельностного метода обучения
Описание слайда:
Проект урока с применением технологии деятельностного метода обучения

Слайд 27





Этап мотивации учащихся к учебной деятельности
(1 минута)
Учитель: Ребята, сегодня на  уроке  мы вновь будем говорить о квадратных уравнениях. Квадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится  величественное здание алгебры и каждый из вас должен уметь  правильно, быстро  и рационально решать квадратные уравнения. (слайд 1)
Герберт Спенсер. Английский философ, когда – то сказал: «Дороги  не те знания ,которые откладываются в мозгу как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы».
Сегодня на уроке мы проверим, кто из вас порадовал бы Герберта Спенсера
Описание слайда:
Этап мотивации учащихся к учебной деятельности (1 минута) Учитель: Ребята, сегодня на уроке мы вновь будем говорить о квадратных уравнениях. Квадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры и каждый из вас должен уметь правильно, быстро и рационально решать квадратные уравнения. (слайд 1) Герберт Спенсер. Английский философ, когда – то сказал: «Дороги не те знания ,которые откладываются в мозгу как жир, дороги те, которые превращаются в умственные мышцы». Сегодня на уроке мы проверим, кто из вас порадовал бы Герберта Спенсера

Слайд 28





Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии (7-8 мин)
Описание слайда:
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии (7-8 мин)

Слайд 29





Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии (7-8 мин)
Описание слайда:
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии (7-8 мин)

Слайд 30





Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии (7-8 мин)
Описание слайда:
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии (7-8 мин)

Слайд 31





Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии (7-8 мин)
Описание слайда:
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии (7-8 мин)

Слайд 32





Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии (7-8 мин)
Описание слайда:
Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии (7-8 мин)

Слайд 33





Этап постановки учебной задачи
(5-6 мин)
Описание слайда:
Этап постановки учебной задачи (5-6 мин)

Слайд 34





Этап постановки учебной задачи
(5-6 мин)
Описание слайда:
Этап постановки учебной задачи (5-6 мин)

Слайд 35





Этап « открытия» учащимися нового знания 
(7-8 мин)
Описание слайда:
Этап « открытия» учащимися нового знания (7-8 мин)

Слайд 36





Этап « открытия» учащимися нового знания 
(7-8 мин)
Описание слайда:
Этап « открытия» учащимися нового знания (7-8 мин)

Слайд 37





Этап первичного закрепления (9-10 мин)
Учитель: проверим  решение задачи о рукопожатиях, зная формулу нахождения корней квадратного уравнения общего вида (слайд 13) 
Описание слайда:
Этап первичного закрепления (9-10 мин) Учитель: проверим решение задачи о рукопожатиях, зная формулу нахождения корней квадратного уравнения общего вида (слайд 13) 

Слайд 38





Этап первичного закрепления (9-10 мин)
Учитель:  Далее работаем в парах (обязательное условие – проговаривать друг другу  алгоритм решения уравнения)
Заполните таблицу и сделайте вывод о количестве корней квадратного уравнения (слайд 14)
Учитель: выполните взаимопроверку
Описание слайда:
Этап первичного закрепления (9-10 мин) Учитель: Далее работаем в парах (обязательное условие – проговаривать друг другу алгоритм решения уравнения) Заполните таблицу и сделайте вывод о количестве корней квадратного уравнения (слайд 14) Учитель: выполните взаимопроверку

Слайд 39





Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону (7-8мин)
Описание слайда:
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону (7-8мин)

Слайд 40





Этап включения в систему знаний и повторения
 (5-6 мин)
Учитель : Конечно, ребята, недостаточно просто научиться решать квадратные уравнения. Необходимо знать, где это правило можно применять. И сейчас вам предлагаются задания, где пригодятся полученные сегодня знания. Разбейтесь снова на группы.
 Работаем по карточке № 3.
 Через 3-4 минуты вы должны представить результат.
Описание слайда:
Этап включения в систему знаний и повторения (5-6 мин) Учитель : Конечно, ребята, недостаточно просто научиться решать квадратные уравнения. Необходимо знать, где это правило можно применять. И сейчас вам предлагаются задания, где пригодятся полученные сегодня знания. Разбейтесь снова на группы. Работаем по карточке № 3. Через 3-4 минуты вы должны представить результат.

Слайд 41






1 группа (базовый уровень знаний) 
		      Решите уравнение у2=52у-576
2 группа (базовый уровень)                      
		      Решите уравнение 5х2=9х=2
3группа (повышенный уровень знаний)
                                           Решите уравнение 3(х+4)2=10х+32
4 группа (высокий уровень знаний)
	                        Решите уравнение(х-4)(х2+4х+16)+28=х2(х-25)
Учащиеся выполняют задания в группах и показывают свое решение классу.
Учитель: оцените свою работу в группе по 5-бальной шкале и выставьте  оценку в оценочный лист.
Описание слайда:
1 группа (базовый уровень знаний) Решите уравнение у2=52у-576 2 группа (базовый уровень) Решите уравнение 5х2=9х=2 3группа (повышенный уровень знаний) Решите уравнение 3(х+4)2=10х+32 4 группа (высокий уровень знаний) Решите уравнение(х-4)(х2+4х+16)+28=х2(х-25) Учащиеся выполняют задания в группах и показывают свое решение классу. Учитель: оцените свою работу в группе по 5-бальной шкале и выставьте оценку в оценочный лист.

Слайд 42





Этап рефлексии учебной деятельности (5 мин)
Учитель: Вернемся к цели нашего урока:
-достигли ли мы своей цели?
-каков результат нашей деятельности на уроке?
-как решить квадратное уравнение общего вида?
-где используется этот алгоритм?
В оценочном листе заполните анкету по итогам урока.
Оценочные листы сдаются.
Домашнее задание (слайд 16).
Описание слайда:
Этап рефлексии учебной деятельности (5 мин) Учитель: Вернемся к цели нашего урока: -достигли ли мы своей цели? -каков результат нашей деятельности на уроке? -как решить квадратное уравнение общего вида? -где используется этот алгоритм? В оценочном листе заполните анкету по итогам урока. Оценочные листы сдаются. Домашнее задание (слайд 16).

Слайд 43





Анкета
1.Узнали ли Вы сегодня что-то новое для себя на уроке? _____________
2. Научились ли Вы чему-то новому на уроке? ____________
3. Как Вы оцениваете свою работу на уроке (подчеркните):
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
4. Какое ваше настроение после этого урока (подчеркните):
Отличное
Хорошее
Удовлетворительное
Плохое
Описание слайда:
Анкета 1.Узнали ли Вы сегодня что-то новое для себя на уроке? _____________ 2. Научились ли Вы чему-то новому на уроке? ____________ 3. Как Вы оцениваете свою работу на уроке (подчеркните): Отлично Хорошо Удовлетворительно Плохо 4. Какое ваше настроение после этого урока (подчеркните): Отличное Хорошее Удовлетворительное Плохое

Слайд 44





Лист оценки работы на уроке
учени _____ 8 класса _______________________________
Описание слайда:
Лист оценки работы на уроке учени _____ 8 класса _______________________________



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию