🗊Презентация Власть как политический феномен

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Власть как политический феномен, слайд №1Власть как политический феномен, слайд №2Власть как политический феномен, слайд №3Власть как политический феномен, слайд №4Власть как политический феномен, слайд №5Власть как политический феномен, слайд №6Власть как политический феномен, слайд №7Власть как политический феномен, слайд №8Власть как политический феномен, слайд №9Власть как политический феномен, слайд №10Власть как политический феномен, слайд №11Власть как политический феномен, слайд №12Власть как политический феномен, слайд №13Власть как политический феномен, слайд №14Власть как политический феномен, слайд №15Власть как политический феномен, слайд №16Власть как политический феномен, слайд №17Власть как политический феномен, слайд №18Власть как политический феномен, слайд №19Власть как политический феномен, слайд №20Власть как политический феномен, слайд №21Власть как политический феномен, слайд №22Власть как политический феномен, слайд №23Власть как политический феномен, слайд №24Власть как политический феномен, слайд №25Власть как политический феномен, слайд №26Власть как политический феномен, слайд №27Власть как политический феномен, слайд №28Власть как политический феномен, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Власть как политический феномен. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Лекция по курсу «Политология»
для студентов 2 курса
2017-2018 уч. год
Описание слайда:
Лекция по курсу «Политология» для студентов 2 курса 2017-2018 уч. год

Слайд 2





1. Понятие власти. Концепции власти.
1. Понятие власти. Концепции власти.
2. Понятие политической власти и ее особенности.
3. Власть и оппозиция, их взаимодействие в РК.
Описание слайда:
1. Понятие власти. Концепции власти. 1. Понятие власти. Концепции власти. 2. Понятие политической власти и ее особенности. 3. Власть и оппозиция, их взаимодействие в РК.

Слайд 3





Власть - одно из основных понятий политологии. Власть необходима для устойчивого существования любой общественной организации. Вся история человечества пронизана борьбой за власть, именно эта борьба - причина наиболее драматических поворотов в жизни государства. 
Власть - одно из основных понятий политологии. Власть необходима для устойчивого существования любой общественной организации. Вся история человечества пронизана борьбой за власть, именно эта борьба - причина наиболее драматических поворотов в жизни государства.
Описание слайда:
Власть - одно из основных понятий политологии. Власть необходима для устойчивого существования любой общественной организации. Вся история человечества пронизана борьбой за власть, именно эта борьба - причина наиболее драматических поворотов в жизни государства. Власть - одно из основных понятий политологии. Власть необходима для устойчивого существования любой общественной организации. Вся история человечества пронизана борьбой за власть, именно эта борьба - причина наиболее драматических поворотов в жизни государства.

Слайд 4





Среди множества определений власти наиболее часто употребляется осовремененное определение М. Вебера, согласно которому власть - это принуждение человека к действию либо бездействию помимо его воли. 
Среди множества определений власти наиболее часто употребляется осовремененное определение М. Вебера, согласно которому власть - это принуждение человека к действию либо бездействию помимо его воли.
Описание слайда:
Среди множества определений власти наиболее часто употребляется осовремененное определение М. Вебера, согласно которому власть - это принуждение человека к действию либо бездействию помимо его воли. Среди множества определений власти наиболее часто употребляется осовремененное определение М. Вебера, согласно которому власть - это принуждение человека к действию либо бездействию помимо его воли.

Слайд 5





В зависимости от признака классификации выделяют различные виды власти. Так, по субъекту власти разграничиваются на три вида:
В зависимости от признака классификации выделяют различные виды власти. Так, по субъекту власти разграничиваются на три вида:
- классовая 
- групповая
- личная
Описание слайда:
В зависимости от признака классификации выделяют различные виды власти. Так, по субъекту власти разграничиваются на три вида: В зависимости от признака классификации выделяют различные виды власти. Так, по субъекту власти разграничиваются на три вида: - классовая - групповая - личная

Слайд 6





Реляционистские (от англ.relation - отношение). 
Реляционистские (от англ.relation - отношение). 
Бихевиористские концепции власти 
Системные концепции власти
Описание слайда:
Реляционистские (от англ.relation - отношение). Реляционистские (от англ.relation - отношение). Бихевиористские концепции власти Системные концепции власти

Слайд 7





Концепции характеризуют власть как отношение между двумя партнерами, при котором один из них оказывает определяющее влияние на второго. В этой теории выделяют три подхода к исследованию властных отношений:
Концепции характеризуют власть как отношение между двумя партнерами, при котором один из них оказывает определяющее влияние на второго. В этой теории выделяют три подхода к исследованию властных отношений:
-«сопротивления» (Д. Картрайт, Дж. Френч, Б. Рейвен);
-«обмена ресурсами» (П. Блау, Д. Хиксон, К. Хайнингс);
- «раздела зон влияния» (Д. Ронг).
Описание слайда:
Концепции характеризуют власть как отношение между двумя партнерами, при котором один из них оказывает определяющее влияние на второго. В этой теории выделяют три подхода к исследованию властных отношений: Концепции характеризуют власть как отношение между двумя партнерами, при котором один из них оказывает определяющее влияние на второго. В этой теории выделяют три подхода к исследованию властных отношений: -«сопротивления» (Д. Картрайт, Дж. Френч, Б. Рейвен); -«обмена ресурсами» (П. Блау, Д. Хиксон, К. Хайнингс); - «раздела зон влияния» (Д. Ронг).

Слайд 8





Эти теории исходят из ее трактовки как отношение между людьми, при котором одни управляют, правят, а другие подчиняются и выполняют решения первых. Но при этом бихевиористы акцентируют внимание на мотивах поведения людей в борьбе за власть. Стремление к власти объявляется доминирующей чертой человеческой психики и сознания, а, следовательно, определяющей формой политической активности человека. 
Эти теории исходят из ее трактовки как отношение между людьми, при котором одни управляют, правят, а другие подчиняются и выполняют решения первых. Но при этом бихевиористы акцентируют внимание на мотивах поведения людей в борьбе за власть. Стремление к власти объявляется доминирующей чертой человеческой психики и сознания, а, следовательно, определяющей формой политической активности человека.
Описание слайда:
Эти теории исходят из ее трактовки как отношение между людьми, при котором одни управляют, правят, а другие подчиняются и выполняют решения первых. Но при этом бихевиористы акцентируют внимание на мотивах поведения людей в борьбе за власть. Стремление к власти объявляется доминирующей чертой человеческой психики и сознания, а, следовательно, определяющей формой политической активности человека. Эти теории исходят из ее трактовки как отношение между людьми, при котором одни управляют, правят, а другие подчиняются и выполняют решения первых. Но при этом бихевиористы акцентируют внимание на мотивах поведения людей в борьбе за власть. Стремление к власти объявляется доминирующей чертой человеческой психики и сознания, а, следовательно, определяющей формой политической активности человека.

Слайд 9





В рамках системных концепций можно выделить три подхода к пониманию власти:
В рамках системных концепций можно выделить три подхода к пониманию власти:
1) истолковывает власть как свойство или атрибут макросоциальной системы (Т. Парсонс); 
2) рассматривает власть на уровне конкретных систем - семьи, организации и т.п.( М.Крозье); а
3) как взаимодействие индивидов, действующих в рамках специфической социальной системы (М.Роджерс).
Описание слайда:
В рамках системных концепций можно выделить три подхода к пониманию власти: В рамках системных концепций можно выделить три подхода к пониманию власти: 1) истолковывает власть как свойство или атрибут макросоциальной системы (Т. Парсонс); 2) рассматривает власть на уровне конкретных систем - семьи, организации и т.п.( М.Крозье); а 3) как взаимодействие индивидов, действующих в рамках специфической социальной системы (М.Роджерс).

Слайд 10





Власть в обществе подразделяется на:
Власть в обществе подразделяется на:
- политическую,
- экономическую, 
- социальную, 
- духовно-информационную.
Описание слайда:
Власть в обществе подразделяется на: Власть в обществе подразделяется на: - политическую, - экономическую, - социальную, - духовно-информационную.

Слайд 11





Политическая власть - это реальная способность данного социального слоя, группы или элиты проводить свою волю путем распределения властных отношений и кодификации выгодных ему правовых норм.
Политическая власть - это реальная способность данного социального слоя, группы или элиты проводить свою волю путем распределения властных отношений и кодификации выгодных ему правовых норм.
Описание слайда:
Политическая власть - это реальная способность данного социального слоя, группы или элиты проводить свою волю путем распределения властных отношений и кодификации выгодных ему правовых норм. Политическая власть - это реальная способность данного социального слоя, группы или элиты проводить свою волю путем распределения властных отношений и кодификации выгодных ему правовых норм.

Слайд 12





- право на легальное использование насилия против антиобщественных элементов; 
- право на легальное использование насилия против антиобщественных элементов; 
- наличие единого центра принятия решений; 
- выполнение роли арбитра в случае конфликтов между представителями различных социальных групп; 
- обеспечение максимальной стабильности общества как целого в рамках существующих отношений собственности, действующих законов и конституции; 
- целенаправленное использование средств массовой информации для формирования определенного общественного мнения.
Описание слайда:
- право на легальное использование насилия против антиобщественных элементов;  - право на легальное использование насилия против антиобщественных элементов;  - наличие единого центра принятия решений;  - выполнение роли арбитра в случае конфликтов между представителями различных социальных групп;  - обеспечение максимальной стабильности общества как целого в рамках существующих отношений собственности, действующих законов и конституции;  - целенаправленное использование средств массовой информации для формирования определенного общественного мнения.

Слайд 13





Политическая власть подразделяется на:
Политическая власть подразделяется на:
- государственную 
- общественную.
Описание слайда:
Политическая власть подразделяется на: Политическая власть подразделяется на: - государственную - общественную.

Слайд 14






Государственная власть обеспечивается соответствующими политическими институтами (парламент, правительство, судебные органы и т.д.), органами правопорядка (полиция, армия, прокуратура и т.д.), а также юридической базой. 
Общественная власть формируется партийными структурами, общественными организациями, независимыми средствами массовой информации, общественным мнением. 
Описание слайда:
Государственная власть обеспечивается соответствующими политическими институтами (парламент, правительство, судебные органы и т.д.), органами правопорядка (полиция, армия, прокуратура и т.д.), а также юридической базой. Общественная власть формируется партийными структурами, общественными организациями, независимыми средствами массовой информации, общественным мнением. 

Слайд 15





Одна из важнейших проблем власти - разделение трех ветвей государственной власти (законодательная, исполнительная, судебная). 
Одна из важнейших проблем власти - разделение трех ветвей государственной власти (законодательная, исполнительная, судебная). 
Классическую формулировку данная теория получила в трудах Ш. Монтескье. По его утверждению, чтобы предупредить злоупотребление властью, необходимо, чтобы одна власть сдерживала другую. Разделение властей призвано уравновешивать различные ветви власти, создавать систему сдержек и противовесов, предотвращать монополизацию публично-властных полномочий одной из сторон. 
Описание слайда:
Одна из важнейших проблем власти - разделение трех ветвей государственной власти (законодательная, исполнительная, судебная). Одна из важнейших проблем власти - разделение трех ветвей государственной власти (законодательная, исполнительная, судебная). Классическую формулировку данная теория получила в трудах Ш. Монтескье. По его утверждению, чтобы предупредить злоупотребление властью, необходимо, чтобы одна власть сдерживала другую. Разделение властей призвано уравновешивать различные ветви власти, создавать систему сдержек и противовесов, предотвращать монополизацию публично-властных полномочий одной из сторон. 

Слайд 16





Оппози́ция (от лат. oppositio «противопоставление, возражение») в политике – партия или группа, выступающая против господствующей партии или мнения, поддерживаемого большинством. Также это политическая деятельность партий, групп и движений, противостоящих правительственному курсу и ведущих с правящей партией (партиями) борьбу за государственную власть.
Оппози́ция (от лат. oppositio «противопоставление, возражение») в политике – партия или группа, выступающая против господствующей партии или мнения, поддерживаемого большинством. Также это политическая деятельность партий, групп и движений, противостоящих правительственному курсу и ведущих с правящей партией (партиями) борьбу за государственную власть.
Описание слайда:
Оппози́ция (от лат. oppositio «противопоставление, возражение») в политике – партия или группа, выступающая против господствующей партии или мнения, поддерживаемого большинством. Также это политическая деятельность партий, групп и движений, противостоящих правительственному курсу и ведущих с правящей партией (партиями) борьбу за государственную власть. Оппози́ция (от лат. oppositio «противопоставление, возражение») в политике – партия или группа, выступающая против господствующей партии или мнения, поддерживаемого большинством. Также это политическая деятельность партий, групп и движений, противостоящих правительственному курсу и ведущих с правящей партией (партиями) борьбу за государственную власть.

Слайд 17





В различных политических системах оппозиция играет разную роль. При тоталитарном правлении власти, уничтожая всякие самоорганизующиеся группы, тем более стремятся подавить в зародыше саму возможность организованной политической оппозиции. 
В различных политических системах оппозиция играет разную роль. При тоталитарном правлении власти, уничтожая всякие самоорганизующиеся группы, тем более стремятся подавить в зародыше саму возможность организованной политической оппозиции.
Описание слайда:
В различных политических системах оппозиция играет разную роль. При тоталитарном правлении власти, уничтожая всякие самоорганизующиеся группы, тем более стремятся подавить в зародыше саму возможность организованной политической оппозиции. В различных политических системах оппозиция играет разную роль. При тоталитарном правлении власти, уничтожая всякие самоорганизующиеся группы, тем более стремятся подавить в зародыше саму возможность организованной политической оппозиции.

Слайд 18





При авторитарном правлении оппозиция подвергается преследованиям, так как рассматривается властью как угроза для себя и для стабильности существующего режима и подаётся пропагандой как некое антигосударственное явление.
При авторитарном правлении оппозиция подвергается преследованиям, так как рассматривается властью как угроза для себя и для стабильности существующего режима и подаётся пропагандой как некое антигосударственное явление.
Описание слайда:
При авторитарном правлении оппозиция подвергается преследованиям, так как рассматривается властью как угроза для себя и для стабильности существующего режима и подаётся пропагандой как некое антигосударственное явление. При авторитарном правлении оппозиция подвергается преследованиям, так как рассматривается властью как угроза для себя и для стабильности существующего режима и подаётся пропагандой как некое антигосударственное явление.

Слайд 19





В условиях демократии оппозиция является важной составной частью политического процесса, для нормального функционирования которого необходима ротация партий у власти.
В условиях демократии оппозиция является важной составной частью политического процесса, для нормального функционирования которого необходима ротация партий у власти.
Описание слайда:
В условиях демократии оппозиция является важной составной частью политического процесса, для нормального функционирования которого необходима ротация партий у власти. В условиях демократии оппозиция является важной составной частью политического процесса, для нормального функционирования которого необходима ротация партий у власти.

Слайд 20





Так, в Великобритании и ряде её бывших колоний лидер крупнейшей оппозиционной партии (то есть партии, занявшей второе место на парламентских выборах) получает королевское жалованье на уровне министра, так как считается, что он исполняет важную для общества и государства функцию; эта партия именуется «оппозицией Её Величества» и формирует так называемый «теневой кабинет», «министры» которого заняты отслеживанием и критикой правительственных мероприятий по своим направлением и разработкой оппозиционных программ по ним. В случае прихода партии к власти они, как правило, автоматически занимают соответствующие места в правительстве.
Так, в Великобритании и ряде её бывших колоний лидер крупнейшей оппозиционной партии (то есть партии, занявшей второе место на парламентских выборах) получает королевское жалованье на уровне министра, так как считается, что он исполняет важную для общества и государства функцию; эта партия именуется «оппозицией Её Величества» и формирует так называемый «теневой кабинет», «министры» которого заняты отслеживанием и критикой правительственных мероприятий по своим направлением и разработкой оппозиционных программ по ним. В случае прихода партии к власти они, как правило, автоматически занимают соответствующие места в правительстве.
Описание слайда:
Так, в Великобритании и ряде её бывших колоний лидер крупнейшей оппозиционной партии (то есть партии, занявшей второе место на парламентских выборах) получает королевское жалованье на уровне министра, так как считается, что он исполняет важную для общества и государства функцию; эта партия именуется «оппозицией Её Величества» и формирует так называемый «теневой кабинет», «министры» которого заняты отслеживанием и критикой правительственных мероприятий по своим направлением и разработкой оппозиционных программ по ним. В случае прихода партии к власти они, как правило, автоматически занимают соответствующие места в правительстве. Так, в Великобритании и ряде её бывших колоний лидер крупнейшей оппозиционной партии (то есть партии, занявшей второе место на парламентских выборах) получает королевское жалованье на уровне министра, так как считается, что он исполняет важную для общества и государства функцию; эта партия именуется «оппозицией Её Величества» и формирует так называемый «теневой кабинет», «министры» которого заняты отслеживанием и критикой правительственных мероприятий по своим направлением и разработкой оппозиционных программ по ним. В случае прихода партии к власти они, как правило, автоматически занимают соответствующие места в правительстве.

Слайд 21





Политическая система республики не уникальна. Она имеет те же минусы и плюсы, что и десятки других политических систем в разных регионах мира и, с точки зрения типологии политических режимов, обладает элементами авторитаризма, характерными для многих постсовестких государств.
Политическая система республики не уникальна. Она имеет те же минусы и плюсы, что и десятки других политических систем в разных регионах мира и, с точки зрения типологии политических режимов, обладает элементами авторитаризма, характерными для многих постсовестких государств.
Описание слайда:
Политическая система республики не уникальна. Она имеет те же минусы и плюсы, что и десятки других политических систем в разных регионах мира и, с точки зрения типологии политических режимов, обладает элементами авторитаризма, характерными для многих постсовестких государств. Политическая система республики не уникальна. Она имеет те же минусы и плюсы, что и десятки других политических систем в разных регионах мира и, с точки зрения типологии политических режимов, обладает элементами авторитаризма, характерными для многих постсовестких государств.

Слайд 22





Неоднозначные и сложные общественно-политические процессы в Республике Казахстан, наблюдаемые на всем протяжении ее становления и развития как суверенного государства, привели к формированию максимально централизованной политико-властной системы. Ее основой является «суперпрезидентская» форма правления, характеризуемая доминированием президента страны Н.А. Назарбаева над всеми ветвями государственной власти, концентрацией у него практически всех основных механизмов принятия важных политических решений и фактически полным отсутствием его ответственности за свою деятельность перед кем бы то ни было.
Неоднозначные и сложные общественно-политические процессы в Республике Казахстан, наблюдаемые на всем протяжении ее становления и развития как суверенного государства, привели к формированию максимально централизованной политико-властной системы. Ее основой является «суперпрезидентская» форма правления, характеризуемая доминированием президента страны Н.А. Назарбаева над всеми ветвями государственной власти, концентрацией у него практически всех основных механизмов принятия важных политических решений и фактически полным отсутствием его ответственности за свою деятельность перед кем бы то ни было.
Описание слайда:
Неоднозначные и сложные общественно-политические процессы в Республике Казахстан, наблюдаемые на всем протяжении ее становления и развития как суверенного государства, привели к формированию максимально централизованной политико-властной системы. Ее основой является «суперпрезидентская» форма правления, характеризуемая доминированием президента страны Н.А. Назарбаева над всеми ветвями государственной власти, концентрацией у него практически всех основных механизмов принятия важных политических решений и фактически полным отсутствием его ответственности за свою деятельность перед кем бы то ни было. Неоднозначные и сложные общественно-политические процессы в Республике Казахстан, наблюдаемые на всем протяжении ее становления и развития как суверенного государства, привели к формированию максимально централизованной политико-властной системы. Ее основой является «суперпрезидентская» форма правления, характеризуемая доминированием президента страны Н.А. Назарбаева над всеми ветвями государственной власти, концентрацией у него практически всех основных механизмов принятия важных политических решений и фактически полным отсутствием его ответственности за свою деятельность перед кем бы то ни было.

Слайд 23





 Политическая система Казахстана прошла стадию политической мобилизации, которая, с одной стороны, привела к установлению жесткой и сильной исполнительной вертикали во главе с президентом, благодаря чему были осуществлены достаточно успешные экономические реформы
 Политическая система Казахстана прошла стадию политической мобилизации, которая, с одной стороны, привела к установлению жесткой и сильной исполнительной вертикали во главе с президентом, благодаря чему были осуществлены достаточно успешные экономические реформы
Описание слайда:
Политическая система Казахстана прошла стадию политической мобилизации, которая, с одной стороны, привела к установлению жесткой и сильной исполнительной вертикали во главе с президентом, благодаря чему были осуществлены достаточно успешные экономические реформы Политическая система Казахстана прошла стадию политической мобилизации, которая, с одной стороны, привела к установлению жесткой и сильной исполнительной вертикали во главе с президентом, благодаря чему были осуществлены достаточно успешные экономические реформы

Слайд 24





1. Монотонность политического поля и ограниченные возможности для политического участия. Отсюда проистекает отсутствие реального влияния такого важного фактора, как электорат.
1. Монотонность политического поля и ограниченные возможности для политического участия. Отсюда проистекает отсутствие реального влияния такого важного фактора, как электорат.
2. Дисбаланс между стремительной экономической либерализацией и политическим консерватизмом.
Описание слайда:
1. Монотонность политического поля и ограниченные возможности для политического участия. Отсюда проистекает отсутствие реального влияния такого важного фактора, как электорат. 1. Монотонность политического поля и ограниченные возможности для политического участия. Отсюда проистекает отсутствие реального влияния такого важного фактора, как электорат. 2. Дисбаланс между стремительной экономической либерализацией и политическим консерватизмом.

Слайд 25





3. Отсутствие ясной и реализуемой стратегии дальнейшего политического развития как у правящей элиты, так и у оппозиции. Очевидно, что тезисы последней о необходимости создания в Казахстане парламентской республики вполне обоснованы, но не соответствуют существующему политическому потенциалу страны и возможностям пока еще слабой партийной системы Казахстана, о чем наглядно свидетельствуют результаты прошедших в августе 2007 года парламентских выборов и образование однопартийного Парламента.
3. Отсутствие ясной и реализуемой стратегии дальнейшего политического развития как у правящей элиты, так и у оппозиции. Очевидно, что тезисы последней о необходимости создания в Казахстане парламентской республики вполне обоснованы, но не соответствуют существующему политическому потенциалу страны и возможностям пока еще слабой партийной системы Казахстана, о чем наглядно свидетельствуют результаты прошедших в августе 2007 года парламентских выборов и образование однопартийного Парламента.
Описание слайда:
3. Отсутствие ясной и реализуемой стратегии дальнейшего политического развития как у правящей элиты, так и у оппозиции. Очевидно, что тезисы последней о необходимости создания в Казахстане парламентской республики вполне обоснованы, но не соответствуют существующему политическому потенциалу страны и возможностям пока еще слабой партийной системы Казахстана, о чем наглядно свидетельствуют результаты прошедших в августе 2007 года парламентских выборов и образование однопартийного Парламента. 3. Отсутствие ясной и реализуемой стратегии дальнейшего политического развития как у правящей элиты, так и у оппозиции. Очевидно, что тезисы последней о необходимости создания в Казахстане парламентской республики вполне обоснованы, но не соответствуют существующему политическому потенциалу страны и возможностям пока еще слабой партийной системы Казахстана, о чем наглядно свидетельствуют результаты прошедших в августе 2007 года парламентских выборов и образование однопартийного Парламента.

Слайд 26





4. Отсутствие эффективных каналов взаимодействия власти с другими участниками общественно-политической жизни страны, в первую очередь с оппозицией.
4. Отсутствие эффективных каналов взаимодействия власти с другими участниками общественно-политической жизни страны, в первую очередь с оппозицией.
Описание слайда:
4. Отсутствие эффективных каналов взаимодействия власти с другими участниками общественно-политической жизни страны, в первую очередь с оппозицией. 4. Отсутствие эффективных каналов взаимодействия власти с другими участниками общественно-политической жизни страны, в первую очередь с оппозицией.

Слайд 27





5. Размытость такого понятия, как легитимность власти (согласие народа с властью). В Казахстане пока отсутствуют надежные индикаторы определения легитимности власти и уровня ее поддержки. Это приводит к тому, что и власть, и оппозиция, заявляя соответственно о легитимности или нелигитимности существующей политической системы, не имеют надежного инструмента для измерения этой легитимности. 
5. Размытость такого понятия, как легитимность власти (согласие народа с властью). В Казахстане пока отсутствуют надежные индикаторы определения легитимности власти и уровня ее поддержки. Это приводит к тому, что и власть, и оппозиция, заявляя соответственно о легитимности или нелигитимности существующей политической системы, не имеют надежного инструмента для измерения этой легитимности.
Описание слайда:
5. Размытость такого понятия, как легитимность власти (согласие народа с властью). В Казахстане пока отсутствуют надежные индикаторы определения легитимности власти и уровня ее поддержки. Это приводит к тому, что и власть, и оппозиция, заявляя соответственно о легитимности или нелигитимности существующей политической системы, не имеют надежного инструмента для измерения этой легитимности. 5. Размытость такого понятия, как легитимность власти (согласие народа с властью). В Казахстане пока отсутствуют надежные индикаторы определения легитимности власти и уровня ее поддержки. Это приводит к тому, что и власть, и оппозиция, заявляя соответственно о легитимности или нелигитимности существующей политической системы, не имеют надежного инструмента для измерения этой легитимности.

Слайд 28





Одной из особенностей казахстанской политико-властной системы являются ее «двойные стандарты» в отношении гражданского общества и его институтов. С одной стороны, государство допускает существование независимых от него политических партий, в том числе находящихся в оппозиции к действующей власти, неправительственных организаций и СМИ. С другой стороны, они поставлены в такие условия, которые не позволяют им непосредственно участвовать в процессе управления делами общества и государства или хотя бы оказывать на этот процесс реальное влияние. Наиболее всего это касается оппозиции.
Одной из особенностей казахстанской политико-властной системы являются ее «двойные стандарты» в отношении гражданского общества и его институтов. С одной стороны, государство допускает существование независимых от него политических партий, в том числе находящихся в оппозиции к действующей власти, неправительственных организаций и СМИ. С другой стороны, они поставлены в такие условия, которые не позволяют им непосредственно участвовать в процессе управления делами общества и государства или хотя бы оказывать на этот процесс реальное влияние. Наиболее всего это касается оппозиции.
Описание слайда:
Одной из особенностей казахстанской политико-властной системы являются ее «двойные стандарты» в отношении гражданского общества и его институтов. С одной стороны, государство допускает существование независимых от него политических партий, в том числе находящихся в оппозиции к действующей власти, неправительственных организаций и СМИ. С другой стороны, они поставлены в такие условия, которые не позволяют им непосредственно участвовать в процессе управления делами общества и государства или хотя бы оказывать на этот процесс реальное влияние. Наиболее всего это касается оппозиции. Одной из особенностей казахстанской политико-властной системы являются ее «двойные стандарты» в отношении гражданского общества и его институтов. С одной стороны, государство допускает существование независимых от него политических партий, в том числе находящихся в оппозиции к действующей власти, неправительственных организаций и СМИ. С другой стороны, они поставлены в такие условия, которые не позволяют им непосредственно участвовать в процессе управления делами общества и государства или хотя бы оказывать на этот процесс реальное влияние. Наиболее всего это касается оппозиции.

Слайд 29


Власть как политический феномен, слайд №29
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию