🗊Презентация Квадратные уравнения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Квадратные уравнения, слайд №1Квадратные уравнения, слайд №2Квадратные уравнения, слайд №3Квадратные уравнения, слайд №4Квадратные уравнения, слайд №5Квадратные уравнения, слайд №6Квадратные уравнения, слайд №7Квадратные уравнения, слайд №8Квадратные уравнения, слайд №9Квадратные уравнения, слайд №10Квадратные уравнения, слайд №11Квадратные уравнения, слайд №12Квадратные уравнения, слайд №13Квадратные уравнения, слайд №14Квадратные уравнения, слайд №15Квадратные уравнения, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Квадратные уравнения. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Петрозаводского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа №9 имени И.С. Фрадкова»


Школьная научно практическая конференция 

Квадратные уравнения


Выполнила:  Соколова Виктория
Ученица 9 «а» класса
Руководитель: Гапонова М.А.
Учитель математики 
1категории 
Средней  школы №9
Петрозаводск-2014год
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Средняя общеобразовательная школа №9 имени И.С. Фрадкова» Школьная научно практическая конференция Квадратные уравнения Выполнила: Соколова Виктория Ученица 9 «а» класса Руководитель: Гапонова М.А. Учитель математики 1категории Средней школы №9 Петрозаводск-2014год

Слайд 2





Описание работы 
Работа посвящена теме «Квадратные уравнения»
Разбору различных типов уравнений
Исследованию способов решения различных видов квадратных уравнений
Поиск задач по этой теме 
     банке заданий ГИА
Описание слайда:
Описание работы Работа посвящена теме «Квадратные уравнения» Разбору различных типов уравнений Исследованию способов решения различных видов квадратных уравнений Поиск задач по этой теме банке заданий ГИА

Слайд 3





Содержание
Введение  Цели, задачи, актуальность, проблемы, новизна, анализ данных, эксперимент
Основная часть Основные типы и способы решения уравнений
Историческая справка
Заключение Полученные результаты
Список литературы
Описание слайда:
Содержание Введение Цели, задачи, актуальность, проблемы, новизна, анализ данных, эксперимент Основная часть Основные типы и способы решения уравнений Историческая справка Заключение Полученные результаты Список литературы

Слайд 4





Введение 
Цели: 
Изучить различные виды квадратных уравнений и способы их решения.
Актуальность темы: 
    Использование квадратных уравнений во всех аттестационных итоговых работах. Применение их при решении задач.
Проблемы:
Не всегда сразу виден наиболее удобный способ решения уравнений.
Трудности:
Определение типа и способа решений уравнения
Описание слайда:
Введение Цели: Изучить различные виды квадратных уравнений и способы их решения. Актуальность темы: Использование квадратных уравнений во всех аттестационных итоговых работах. Применение их при решении задач. Проблемы: Не всегда сразу виден наиболее удобный способ решения уравнений. Трудности: Определение типа и способа решений уравнения

Слайд 5






Новизна:
Изучив большое количество квадратных уравнений, я стала изучать  решение квадратных уравнений с параметром. 
Анализ известных фактов:
Изучили исторические сведения. Решили большое количество разных типов уравнений.
 Новая постановка эксперимента:
	Пытались найти свои способы решения квадратных уравнений и уравнений с параметром.
Описание слайда:
Новизна: Изучив большое количество квадратных уравнений, я стала изучать решение квадратных уравнений с параметром. Анализ известных фактов: Изучили исторические сведения. Решили большое количество разных типов уравнений. Новая постановка эксперимента: Пытались найти свои способы решения квадратных уравнений и уравнений с параметром.

Слайд 6


Квадратные уравнения, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Сколько корней имеет квадратное уравнение?
Зависит от D
Если D>0 : 2 корня
Если D<0 :нет корней
Если D=0 :1 корень
Описание слайда:
Сколько корней имеет квадратное уравнение? Зависит от D Если D>0 : 2 корня Если D<0 :нет корней Если D=0 :1 корень

Слайд 8





Другие способы решения приведённых квадратных уравнений
Описание слайда:
Другие способы решения приведённых квадратных уравнений

Слайд 9





    Решите уравнения:  
а)   4х2 – 9 = 0 ;  б)   4х2 + 9 = 0;   в)   3х2 – 4х = 0;   г)   6х2 = 0.



Образец:   а) 4х2 – 9 = 0
   1. Перенесём свободный член в правую часть уравнения: 4х2 = 9.
   2. Разделим обе части получившегося уравнения на 4:     х2 = 9/4.
   3. Найдём корни х = 1,5 или х = - 1,5
                   Ответ:  х1 = 1,5,    х2 = - 1,5.
в)   3х2 – 4х = 0
1.Разложим левую часть уравнения на множители: х(3х - 4) = 0.
2.Произведение х(3х - 4) равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю: х = 0 или 3х – 4 = 0.
3.Решаем уравнение 3х – 4 = 0
                                     3х = 4           х = 4/3.
                  Ответ: х1 = 0,   х2 = 11/3.
Описание слайда:
    Решите уравнения: а)   4х2 – 9 = 0 ; б)   4х2 + 9 = 0; в)   3х2 – 4х = 0; г)   6х2 = 0. Образец: а) 4х2 – 9 = 0    1. Перенесём свободный член в правую часть уравнения: 4х2 = 9.    2. Разделим обе части получившегося уравнения на 4:     х2 = 9/4.    3. Найдём корни х = 1,5 или х = - 1,5                    Ответ:  х1 = 1,5,    х2 = - 1,5. в)   3х2 – 4х = 0 1.Разложим левую часть уравнения на множители: х(3х - 4) = 0. 2.Произведение х(3х - 4) равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю: х = 0 или 3х – 4 = 0. 3.Решаем уравнение 3х – 4 = 0                                      3х = 4 х = 4/3.   Ответ: х1 = 0,   х2 = 11/3.

Слайд 10


Квадратные уравнения, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Простейшие уравнения с параметрами
Решить уравнение х2 – bx + 4 = 0                D = b 2 – 16.
а) если b < – 4 и b > 4  
b € ( – ; 4)U(4; + ), то D >0 и уравнение имеет 2 корня 
б) если  b= 4, т.е. b = ± 4, то D = 0, 
уравнение имеет один корень x = b/2
в) если  b < 4, т.е. – 4 < b < 4, то D < 0 и уравнение корней не имеет.
Описание слайда:
Простейшие уравнения с параметрами Решить уравнение х2 – bx + 4 = 0 D = b 2 – 16. а) если b < – 4 и b > 4 b € ( – ; 4)U(4; + ), то D >0 и уравнение имеет 2 корня б) если b= 4, т.е. b = ± 4, то D = 0, уравнение имеет один корень x = b/2 в) если b < 4, т.е. – 4 < b < 4, то D < 0 и уравнение корней не имеет.

Слайд 12





Задача про обезьян
(Вот одна из задач, составленных Бхаскарой)
«На две партии разбившись,
Забавлялись обезьяны,
Часть восьмая их в квадрате 
В роще весело резвилась.
Криком радостным двенадцать 
Воздух свежий оглашали.
Вместе сколько, ты мне скажешь,
Обезьян там было в роще»
Решение:
x = (x/8) 2 + 12.
(1/64) x 2-х+12=0.
x1=48,х2=16.
Описание слайда:
Задача про обезьян (Вот одна из задач, составленных Бхаскарой) «На две партии разбившись, Забавлялись обезьяны, Часть восьмая их в квадрате В роще весело резвилась. Криком радостным двенадцать Воздух свежий оглашали. Вместе сколько, ты мне скажешь, Обезьян там было в роще» Решение: x = (x/8) 2 + 12. (1/64) x 2-х+12=0. x1=48,х2=16.

Слайд 13





Открытый Банк Заданий
	Квадратные уравнения двух видов:
1.docx
   Ответы к уравнениям:
   Ответы 1.docx
Задачи на нахождение координат:
координаты на прямой и плоскости.docx

Решение№1
Описание слайда:
Открытый Банк Заданий Квадратные уравнения двух видов: 1.docx Ответы к уравнениям: Ответы 1.docx Задачи на нахождение координат: координаты на прямой и плоскости.docx Решение№1

Слайд 14





Исторические сведения:
 III до н.э.   Древнегреческий ученый Евклид  
                   – решение квадратных уравнений графически
XIII век  Европа, Леонардо Пизанский 
                –  формулы нахождения корней квадратного уравнения
XVI  век Французский математик Франсуа Виет 
               – вывод формулы корней квадратного уравнения в общем виде
XIX век Ирландский, ученый – математик Гамильтон  
                     - ввел термин дискриминант
Описание слайда:
Исторические сведения: III до н.э. Древнегреческий ученый Евклид – решение квадратных уравнений графически XIII век Европа, Леонардо Пизанский – формулы нахождения корней квадратного уравнения XVI век Французский математик Франсуа Виет – вывод формулы корней квадратного уравнения в общем виде XIX век Ирландский, ученый – математик Гамильтон - ввел термин дискриминант

Слайд 15





Заключение 
Изучили различные виды квадратных уравнений и способы их решения.
Научились использовать квадратные уравнения в тестовых работах, применять их при решении задач.
Научились находить наиболее удобные способы для решения
Научились определять типы и способы решений уравнения
Нашли на сайте ФИПИ открытого банка заданий задачи, содержащие квадратные уравнения и уравнения с параметром.
При решении задач, примеров
надо искать рациональные подходы и
применять разнообразные способы!
Описание слайда:
Заключение Изучили различные виды квадратных уравнений и способы их решения. Научились использовать квадратные уравнения в тестовых работах, применять их при решении задач. Научились находить наиболее удобные способы для решения Научились определять типы и способы решений уравнения Нашли на сайте ФИПИ открытого банка заданий задачи, содержащие квадратные уравнения и уравнения с параметром. При решении задач, примеров надо искать рациональные подходы и применять разнообразные способы!

Слайд 16





Список литературы 
                                      
Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк под ред.Теляковского, Учебник по алгебре для 8 классов, 19 издание М:Просвещение. 2011
Л.И.Звавич.Дидактический материал по алгебре для 8 класса.18 издание. М:Просвещение 2010
Жохов В. И., Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г. Дидактические материалы по алгебре в 8 классе. М., 1991 г.
 Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. М., 1980 г.
Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра: Дополнительные главы к школьному учебнику 8 класс.: – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2000 г.
Галицкий М.Л. Сборник задач по алгебре 8 – 9 классов: Учебное пособие для учащихся и классов с углубленным изучением курса математики М.: Просвещение 1992 г.
Вавилов В.В. Задачи по математике. Алгебра М.: Наука 1987 г.
Описание слайда:
Список литературы                                       Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк под ред.Теляковского, Учебник по алгебре для 8 классов, 19 издание М:Просвещение. 2011 Л.И.Звавич.Дидактический материал по алгебре для 8 класса.18 издание. М:Просвещение 2010 Жохов В. И., Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г. Дидактические материалы по алгебре в 8 классе. М., 1991 г.  Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. М., 1980 г. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Алгебра: Дополнительные главы к школьному учебнику 8 класс.: – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2000 г. Галицкий М.Л. Сборник задач по алгебре 8 – 9 классов: Учебное пособие для учащихся и классов с углубленным изучением курса математики М.: Просвещение 1992 г. Вавилов В.В. Задачи по математике. Алгебра М.: Наука 1987 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию