🗊Презентация Как написать сочинение

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Как написать сочинение, слайд №1Как написать сочинение, слайд №2Как написать сочинение, слайд №3Как написать сочинение, слайд №4Как написать сочинение, слайд №5Как написать сочинение, слайд №6Как написать сочинение, слайд №7Как написать сочинение, слайд №8Как написать сочинение, слайд №9Как написать сочинение, слайд №10Как написать сочинение, слайд №11Как написать сочинение, слайд №12Как написать сочинение, слайд №13Как написать сочинение, слайд №14Как написать сочинение, слайд №15Как написать сочинение, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Как написать сочинение. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ
Задание 15.2, 15.3
Описание слайда:
КАК НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ Задание 15.2, 15.3

Слайд 2


Как написать сочинение, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





15.3. Композиция сочинения
Вступление. Толкование значения слова.
Комментарий.
Первый пример (из текста)
Второй пример ( из жизненного опыта)
Вывод
Описание слайда:
15.3. Композиция сочинения Вступление. Толкование значения слова. Комментарий. Первый пример (из текста) Второй пример ( из жизненного опыта) Вывод

Слайд 4





Способы толкования значения слова
Перечисление основных признаков, составляющих понятие. 
Доброта – это душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. 
2. Перечисление синонимов. 
 Человечность – это внимательность, чуткость,     гуманность. 
3. Указание на типичные качества характера, поступки людей, в которых проявляется понятие. 
      Человечность – это готовность помогать людям, не обижать их словом и делом, понимать и прощать чужие слабости.
Описание слайда:
Способы толкования значения слова Перечисление основных признаков, составляющих понятие. Доброта – это душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. 2. Перечисление синонимов. Человечность – это внимательность, чуткость, гуманность. 3. Указание на типичные качества характера, поступки людей, в которых проявляется понятие. Человечность – это готовность помогать людям, не обижать их словом и делом, понимать и прощать чужие слабости.

Слайд 5





Вступление. Толкование значения слова
Слово «человечность» обозначает одно из важнейших качеств человека: стремление помочь тому, кто оказался в беде, не обижать окружающих словом или делом, уважать человеческое достоинство.
Описание слайда:
Вступление. Толкование значения слова Слово «человечность» обозначает одно из важнейших качеств человека: стремление помочь тому, кто оказался в беде, не обижать окружающих словом или делом, уважать человеческое достоинство.

Слайд 6





Комментарий
Я считаю, что в наше время это одно из самых важных слов: люди часто думают только о себе, о своей выгоде, забывая о том, что окружающие нуждаются в доброте и заботе. Каждый хочет, чтобы в нем видели и уважали человека.
Описание слайда:
Комментарий Я считаю, что в наше время это одно из самых важных слов: люди часто думают только о себе, о своей выгоде, забывая о том, что окружающие нуждаются в доброте и заботе. Каждый хочет, чтобы в нем видели и уважали человека.

Слайд 7





Логический переход. Пример из текста
В тексте А.И. Куприна можно найти пример, подтверждающий мою мысль. Доктор Пирогов совершил человечный поступок, когда помог семье Мерцаловых, оказавшейся на грани нищеты, причём сделал это очень тактично, не обидев бедняков высокомерием. Не случайно рассказ назван «Чудесный доктор». Герой совершает чудо человечности, спасая людей своей заботой.
Описание слайда:
Логический переход. Пример из текста В тексте А.И. Куприна можно найти пример, подтверждающий мою мысль. Доктор Пирогов совершил человечный поступок, когда помог семье Мерцаловых, оказавшейся на грани нищеты, причём сделал это очень тактично, не обидев бедняков высокомерием. Не случайно рассказ назван «Чудесный доктор». Герой совершает чудо человечности, спасая людей своей заботой.

Слайд 8





Логический переход. Пример из опыта
Проявления человечности мы часто встречаем и в повседневной жизни. Например, не так давно мои родители перечисляли деньги для беженцев с Украины, потому что хотели помочь людям, оказавшимся в страшной беде.
Описание слайда:
Логический переход. Пример из опыта Проявления человечности мы часто встречаем и в повседневной жизни. Например, не так давно мои родители перечисляли деньги для беженцев с Украины, потому что хотели помочь людям, оказавшимся в страшной беде.

Слайд 9





Вывод
Таким образом, «человечность» - это одно из тех слов, которые учат нас уважать людей, помогать им. Проявляя человечность, каждый из нас становится чище и лучше - становится настоящим Человеком
Описание слайда:
Вывод Таким образом, «человечность» - это одно из тех слов, которые учат нас уважать людей, помогать им. Проявляя человечность, каждый из нас становится чище и лучше - становится настоящим Человеком

Слайд 10





Задание 15.2
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Просто чудо совершил этот святой человек». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Описание слайда:
Задание 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Просто чудо совершил этот святой человек». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Слайд 11





15.2. Композиция сочинения
Толкование высказывания
Первый пример из текста
Второй пример из текста 
Вывод
Описание слайда:
15.2. Композиция сочинения Толкование высказывания Первый пример из текста Второй пример из текста Вывод

Слайд 12





Вступление. Моё понимание высказывания
Чудом мы называем что-то поразительное, удивляющее нас своей необычностью. Почему же поступок доктора назван чудом, а сам Пирогов святым человеком? Для ответа на эти вопросы обратимся к тексту А.И. Куприна.
Описание слайда:
Вступление. Моё понимание высказывания Чудом мы называем что-то поразительное, удивляющее нас своей необычностью. Почему же поступок доктора назван чудом, а сам Пирогов святым человеком? Для ответа на эти вопросы обратимся к тексту А.И. Куприна.

Слайд 13





Первый пример из текста
Для Мерцалова, находящегося на грани отчаяния, чудом кажется уже то, что незнакомый человек не остался равнодушным, как многие окружающие, а пришёл на помощь нуждающимся людям.
Описание слайда:
Первый пример из текста Для Мерцалова, находящегося на грани отчаяния, чудом кажется уже то, что незнакомый человек не остался равнодушным, как многие окружающие, а пришёл на помощь нуждающимся людям.

Слайд 14





Второй пример из текста
Святыми мы называем людей, которые, не думая о себе, несут в мир добро, творят чудеса. Именно таким изображён доктор Пирогов, не пожалевший ни своего времени, ни денег для бедняков. Не случайно Мерцалов хочет знать имя человека, за которого его дети будут молиться, а Гриша сравнивает доктора с ангелом.
Описание слайда:
Второй пример из текста Святыми мы называем людей, которые, не думая о себе, несут в мир добро, творят чудеса. Именно таким изображён доктор Пирогов, не пожалевший ни своего времени, ни денег для бедняков. Не случайно Мерцалов хочет знать имя человека, за которого его дети будут молиться, а Гриша сравнивает доктора с ангелом.

Слайд 15





Заключение
Итак, А.И. Куприн показывает, что добро может творить настоящие чудеса, изменить к лучшему жизнь окружающих нас людей.
Описание слайда:
Заключение Итак, А.И. Куприн показывает, что добро может творить настоящие чудеса, изменить к лучшему жизнь окружающих нас людей.

Слайд 16





Шаблон сочинения (задание 15.2)
Предложенный для анализа текст Ф. И. О. автора заканчивается фразой: «____________». Как я её понимаю? Истолковать концовку рассказа (статьи, фрагмента книги) известного писателя (журналиста, публициста, критика) можно по-разному (двояко, однозначно). 
Во-первых, она обозначает, что _____________, потому что _____________ . 
Во-вторых, я понимаю, что _____________, так как _______________ . 
Таким образом (как видим), финал текста действительно допускает (не допускает, имеет) неоднозначное (парадоксальное, двоякое, однозначное, простое и ясное) толкование, заставляя читателя задуматься о ____________
Описание слайда:
Шаблон сочинения (задание 15.2) Предложенный для анализа текст Ф. И. О. автора заканчивается фразой: «____________». Как я её понимаю? Истолковать концовку рассказа (статьи, фрагмента книги) известного писателя (журналиста, публициста, критика) можно по-разному (двояко, однозначно). Во-первых, она обозначает, что _____________, потому что _____________ . Во-вторых, я понимаю, что _____________, так как _______________ . Таким образом (как видим), финал текста действительно допускает (не допускает, имеет) неоднозначное (парадоксальное, двоякое, однозначное, простое и ясное) толкование, заставляя читателя задуматься о ____________



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию