🗊Презентация Корпоративная культура

Нажмите для полного просмотра!
Корпоративная культура, слайд №1Корпоративная культура, слайд №2Корпоративная культура, слайд №3Корпоративная культура, слайд №4Корпоративная культура, слайд №5Корпоративная культура, слайд №6Корпоративная культура, слайд №7Корпоративная культура, слайд №8Корпоративная культура, слайд №9Корпоративная культура, слайд №10Корпоративная культура, слайд №11Корпоративная культура, слайд №12Корпоративная культура, слайд №13Корпоративная культура, слайд №14Корпоративная культура, слайд №15Корпоративная культура, слайд №16Корпоративная культура, слайд №17Корпоративная культура, слайд №18Корпоративная культура, слайд №19Корпоративная культура, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Корпоративная культура. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Корпоративная культура
Описание слайда:
Корпоративная культура

Слайд 2





Корпоративная культура 
это система принципов, обычаев и ценностей, позволяющих всем в компании двигаться в одном направлении как единому целому.
Описание слайда:
Корпоративная культура это система принципов, обычаев и ценностей, позволяющих всем в компании двигаться в одном направлении как единому целому.

Слайд 3





Корпоративная культура
фирмы с ярко выраженной корпоративной культурой гораздо эффективнее используют человеческие ресурсы. Корпоративная культура – одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников.
Описание слайда:
Корпоративная культура фирмы с ярко выраженной корпоративной культурой гораздо эффективнее используют человеческие ресурсы. Корпоративная культура – одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации сотрудников.

Слайд 4





Корпоративная культура 
специфическая, характерная для данной организации система связей, взаимодействий и отношений, осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности, способа постановки и ведения дела.
Описание слайда:
Корпоративная культура специфическая, характерная для данной организации система связей, взаимодействий и отношений, осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности, способа постановки и ведения дела.

Слайд 5





Корпоративная культура 
это набор наиболее важных положений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий.
Описание слайда:
Корпоративная культура это набор наиболее важных положений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий.

Слайд 6





Корпоративная культура 
 это уникальная общая психология организации.
Описание слайда:
Корпоративная культура это уникальная общая психология организации.

Слайд 7





Корпоративная культура 
Корпоративная культура возникает в любой структурированной группе людей. Причем она становится тем мощнее, чем дольше существует данная структура. Обычно корпоративная культура возникает спонтанно, "снизу", и передается "из уст в уста", с помощью личного примера и устных наставлений старожилов. Наибольший вклад вносят наиболее харизматические личности.
Описание слайда:
Корпоративная культура Корпоративная культура возникает в любой структурированной группе людей. Причем она становится тем мощнее, чем дольше существует данная структура. Обычно корпоративная культура возникает спонтанно, "снизу", и передается "из уст в уста", с помощью личного примера и устных наставлений старожилов. Наибольший вклад вносят наиболее харизматические личности.

Слайд 8





Основные элементы корпоративной культуры
артефакты и этикет - конкретные видимые элементы культуры, такие как язык, форма приветствия, одежда, физическое расположение (открытое или закрытое помещение).
Описание слайда:
Основные элементы корпоративной культуры артефакты и этикет - конкретные видимые элементы культуры, такие как язык, форма приветствия, одежда, физическое расположение (открытое или закрытое помещение).

Слайд 9





Основные элементы корпоративной культуры
поведение и действия людей, устойчивые образцы и стереотипы поведения, включая методы приятия решений индивидами, организацию командной работы и отношение к проблемам, к другим людям.
Описание слайда:
Основные элементы корпоративной культуры поведение и действия людей, устойчивые образцы и стереотипы поведения, включая методы приятия решений индивидами, организацию командной работы и отношение к проблемам, к другим людям.

Слайд 10





Основные элементы корпоративной культуры
мораль, убеждения, ценности.
Описание слайда:
Основные элементы корпоративной культуры мораль, убеждения, ценности.

Слайд 11





Корпоративные ценности и нормы
предназначение организации и ее «лицо» (высокий уровень технологии; высшее качество; лидерство в своей отрасли; преданность духу профессии; новаторство и другие);
Описание слайда:
Корпоративные ценности и нормы предназначение организации и ее «лицо» (высокий уровень технологии; высшее качество; лидерство в своей отрасли; преданность духу профессии; новаторство и другие);

Слайд 12





Корпоративные ценности и нормы
старшинство и власть (полномочия, присущие должности или лицу; уважение старшинства и власти; старшинство как критерий власти и т.д.);
значение различных руководящих должностей и функций (важность руководящих постов, роли и полномочия отделов и служба);
Описание слайда:
Корпоративные ценности и нормы старшинство и власть (полномочия, присущие должности или лицу; уважение старшинства и власти; старшинство как критерий власти и т.д.); значение различных руководящих должностей и функций (важность руководящих постов, роли и полномочия отделов и служба);

Слайд 13





Корпоративные ценности и нормы
обращение с людьми (забота о людях и их нуждах; беспристрастное отношение и фаворитизм; привилегии; уважение к индивидуальным правам; обучение и возможности повышения квалификации; карьера; справедливость при оплате; мотивация людей);
Описание слайда:
Корпоративные ценности и нормы обращение с людьми (забота о людях и их нуждах; беспристрастное отношение и фаворитизм; привилегии; уважение к индивидуальным правам; обучение и возможности повышения квалификации; карьера; справедливость при оплате; мотивация людей);

Слайд 14





Корпоративные ценности и нормы
критерии выбора на руководящие и контролирующие должности (старшинство или эффективность работы; приоритеты при внутреннем выборе; влияние неформальных отношений и групп и т.д.);
Описание слайда:
Корпоративные ценности и нормы критерии выбора на руководящие и контролирующие должности (старшинство или эффективность работы; приоритеты при внутреннем выборе; влияние неформальных отношений и групп и т.д.);

Слайд 15





Корпоративные ценности и нормы
организация работы и дисциплина (добровольная или принудительная дисциплина; гибкость в изменении ролей; использование новых форм организации работы и другое);
Описание слайда:
Корпоративные ценности и нормы организация работы и дисциплина (добровольная или принудительная дисциплина; гибкость в изменении ролей; использование новых форм организации работы и другое);

Слайд 16





Корпоративные ценности и нормы
стиль руководства и управления (стили авторитарный, консультативный или сотрудничества; использование целевых групп; личный пример; гибкость и способность приспосабливаться);
процессы принятия решений (кто принимает решение, с кем проводятся консультации; индивидуальное или коллективное принятие решений; необходимость согласия, возможность компромиссов и т.д.);
Описание слайда:
Корпоративные ценности и нормы стиль руководства и управления (стили авторитарный, консультативный или сотрудничества; использование целевых групп; личный пример; гибкость и способность приспосабливаться); процессы принятия решений (кто принимает решение, с кем проводятся консультации; индивидуальное или коллективное принятие решений; необходимость согласия, возможность компромиссов и т.д.);

Слайд 17





Корпоративные ценности и нормы
распространение и обмен информацией (информированность сотрудников; легкость обмена информацией);
характер контактов (предпочтение личным или письменным контактам; жесткость или гибкость в использовании установившихся каналов служебного общения; значение, придаваемое формальным аспектам; возможность контактов с высшим руководством; применение собраний; кто приглашается и на какие собрания; нормы поведения при проведении собраний);
Описание слайда:
Корпоративные ценности и нормы распространение и обмен информацией (информированность сотрудников; легкость обмена информацией); характер контактов (предпочтение личным или письменным контактам; жесткость или гибкость в использовании установившихся каналов служебного общения; значение, придаваемое формальным аспектам; возможность контактов с высшим руководством; применение собраний; кто приглашается и на какие собрания; нормы поведения при проведении собраний);

Слайд 18





Корпоративные ценности и нормы
пути разрешения конфликтов (желание избежать конфликта и идти на компромисс; предпочтение применения официальных или неофициальных путей; участие высшего руководства в разрешении конфликтных ситуаций и т.д.);
оценка эффективности работы (реальная или формальная; скрытая или открытая; кем осуществляется; как используются результаты)1
Описание слайда:
Корпоративные ценности и нормы пути разрешения конфликтов (желание избежать конфликта и идти на компромисс; предпочтение применения официальных или неофициальных путей; участие высшего руководства в разрешении конфликтных ситуаций и т.д.); оценка эффективности работы (реальная или формальная; скрытая или открытая; кем осуществляется; как используются результаты)1

Слайд 19





Три основные формы существования корпоративных ценностей:
идеалы - выработанные руководством и разделяемые им обобщенные представления о совершенстве в различных проявлениях и сферах деятельности организации,
воплощение этих идеалов в деятельности и поведении сотрудников в рамках организации,
внутренние мотивационные структуры личности сотрудников организации, побуждающие к воплощению в своем поведении и деятельности корпоративных ценностных идеалов.
Описание слайда:
Три основные формы существования корпоративных ценностей: идеалы - выработанные руководством и разделяемые им обобщенные представления о совершенстве в различных проявлениях и сферах деятельности организации, воплощение этих идеалов в деятельности и поведении сотрудников в рамках организации, внутренние мотивационные структуры личности сотрудников организации, побуждающие к воплощению в своем поведении и деятельности корпоративных ценностных идеалов.

Слайд 20





Президент и исполнительный директор «Хонда Мотор Ко Лтд» Нобухико Кавамото
«Одна из важнейших вещей, которую дали компании ее основатели- это философия». Именно она служит компании надежно и сегодня, составляя мировоззренческий базис всей разносторонней деятельности мощной финансово-промышленной группы «Хонда». 
«Деятельность без философии - это смертоносное оружие; философия без деятельности - пустые слова»
Описание слайда:
Президент и исполнительный директор «Хонда Мотор Ко Лтд» Нобухико Кавамото «Одна из важнейших вещей, которую дали компании ее основатели- это философия». Именно она служит компании надежно и сегодня, составляя мировоззренческий базис всей разносторонней деятельности мощной финансово-промышленной группы «Хонда». «Деятельность без философии - это смертоносное оружие; философия без деятельности - пустые слова»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию