🗊Презентация Деловой этикет

Нажмите для полного просмотра!
Деловой этикет, слайд №1Деловой этикет, слайд №2Деловой этикет, слайд №3Деловой этикет, слайд №4Деловой этикет, слайд №5Деловой этикет, слайд №6Деловой этикет, слайд №7Деловой этикет, слайд №8Деловой этикет, слайд №9Деловой этикет, слайд №10Деловой этикет, слайд №11Деловой этикет, слайд №12Деловой этикет, слайд №13Деловой этикет, слайд №14Деловой этикет, слайд №15Деловой этикет, слайд №16Деловой этикет, слайд №17Деловой этикет, слайд №18Деловой этикет, слайд №19Деловой этикет, слайд №20Деловой этикет, слайд №21Деловой этикет, слайд №22Деловой этикет, слайд №23Деловой этикет, слайд №24Деловой этикет, слайд №25Деловой этикет, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деловой этикет. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Деловой этикет, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель работы :
Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах .
 Выявить особенности делового общения .
Описание слайда:
Цель работы : Узнать о правилах поведения человека на деловых переговорах . Выявить особенности делового общения .

Слайд 3


Деловой этикет, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 (1638-1715), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться.
Описание слайда:
Слово этикет впервые было употреблено в современном его значении на приеме при дворе короля Франции Людовика 14 (1638-1715), когда гостям были розданы карточки(этикетки) с изложением того, как они должны держаться.

Слайд 5


Деловой этикет, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Деловой этикет, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Дипломатический этикет
Описание слайда:
Дипломатический этикет

Слайд 8





Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства.
Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства.
Основное понятие дипломатического этикета -взаимность
Описание слайда:
Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства. Большое значение в дипломатической практике имеют принцип старшинства. Основное понятие дипломатического этикета -взаимность

Слайд 9





        Церковный этикет
   - составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека
Описание слайда:
Церковный этикет - составляет основное содержание религиозной жизни верующего человека

Слайд 10





     Придворный этикет
   - порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов
Описание слайда:
Придворный этикет - порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов

Слайд 11





Сетикет
   - это правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет. (электронный этикет)
Описание слайда:
Сетикет - это правила, которых должны придерживаться пользователи глобальной сети Интернет. (электронный этикет)

Слайд 12






– это установленный порядок поведения в сфере контактов.
Основная функция:
   - формирование правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.
Описание слайда:
– это установленный порядок поведения в сфере контактов. Основная функция: - формирование правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.

Слайд 13





– совокупность требований, норм поведения предпринимателя.
– совокупность требований, норм поведения предпринимателя.
– позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, личное поведение.
Описание слайда:
– совокупность требований, норм поведения предпринимателя. – совокупность требований, норм поведения предпринимателя. – позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, личное поведение.

Слайд 14





. Деловой этикет богаче по своему содержанию, поскольку относится к данной категории как особенное к общему. Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя. 
. Деловой этикет богаче по своему содержанию, поскольку относится к данной категории как особенное к общему. Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя.
Описание слайда:
. Деловой этикет богаче по своему содержанию, поскольку относится к данной категории как особенное к общему. Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя. . Деловой этикет богаче по своему содержанию, поскольку относится к данной категории как особенное к общему. Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя.

Слайд 15





Знание делового этикета — основа предпринимательского успеха.
Речь идет о нормах поведения предпринимателя, о  требованиях, предъявляемых культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику.
Описание слайда:
Знание делового этикета — основа предпринимательского успеха. Речь идет о нормах поведения предпринимателя, о требованиях, предъявляемых культурным обществом к его стилю работы, характеру общения с людьми, социальному облику.

Слайд 16


Деловой этикет, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





В речевом этикете деловых людей большое значение имеют к о м п л им е н ты— приятные слова, выражающие одобрение, положительную оценку ума делового партнера. 
В речевом этикете деловых людей большое значение имеют к о м п л им е н ты— приятные слова, выражающие одобрение, положительную оценку ума делового партнера.
Описание слайда:
В речевом этикете деловых людей большое значение имеют к о м п л им е н ты— приятные слова, выражающие одобрение, положительную оценку ума делового партнера. В речевом этикете деловых людей большое значение имеют к о м п л им е н ты— приятные слова, выражающие одобрение, положительную оценку ума делового партнера.

Слайд 18





Клиент — самый дорогой и желанный человек в вашем офисе (магазине, предприятии). 
Клиент — самый дорогой и желанный человек в вашем офисе (магазине, предприятии).
Описание слайда:
Клиент — самый дорогой и желанный человек в вашем офисе (магазине, предприятии). Клиент — самый дорогой и желанный человек в вашем офисе (магазине, предприятии).

Слайд 19





Важно:
-Элегантность  делового человека определяют рубашка, галстук и ботинки, а не количество костюмов, которые он привез с собой.
Описание слайда:
Важно: -Элегантность делового человека определяют рубашка, галстук и ботинки, а не количество костюмов, которые он привез с собой.

Слайд 20





Если переговоры с партнерами назначены на вечер…
Описание слайда:
Если переговоры с партнерами назначены на вечер…

Слайд 21





Если переговоры с партнерами назначены на дневное время…
...подойдет светлый костюм. Брюки и пиджак могут быть различных цветов.
Описание слайда:
Если переговоры с партнерами назначены на дневное время… ...подойдет светлый костюм. Брюки и пиджак могут быть различных цветов.

Слайд 22





Необходимо помнить, что в Деловых отношениях мелочей нет.
Одежда, поведение предпринимателя, менеджера — это его визитная карточка. Источниками информации служит поведение бизнесмена в пути к месту деловой встречи, поведение в гостинице, во время самой встречи. Помните, вас всюду окружают люди, которые с той или иной степенью пристрастности изучают вас.
Описание слайда:
Необходимо помнить, что в Деловых отношениях мелочей нет. Одежда, поведение предпринимателя, менеджера — это его визитная карточка. Источниками информации служит поведение бизнесмена в пути к месту деловой встречи, поведение в гостинице, во время самой встречи. Помните, вас всюду окружают люди, которые с той или иной степенью пристрастности изучают вас.

Слайд 23





Нарушениями служебного этикета являются:
Критика сотрудника в присутствии его подчиненных
Описание слайда:
Нарушениями служебного этикета являются: Критика сотрудника в присутствии его подчиненных

Слайд 24





Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности, если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием психологии. 
Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности, если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием психологии. 
Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера, обратившегося к вам, то вы удовлетворяете потребность человека в самовыражении.
Описание слайда:
Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности, если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием психологии. Любой руководитель достигнет высокого уровня исполнительской деятельности, если он сумеет убедить партнера не силовым давлением, а знанием психологии. Если вы терпеливо и внимательно выслушиваете партнера, обратившегося к вам, то вы удовлетворяете потребность человека в самовыражении.

Слайд 25





Вывод :
на основе материала, изложенного в данной презентации ,я выявила основные правила поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.
надеюсь, что данная информация поможет и вам.
Описание слайда:
Вывод : на основе материала, изложенного в данной презентации ,я выявила основные правила поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. надеюсь, что данная информация поможет и вам.

Слайд 26


Деловой этикет, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию