🗊Презентация Рыночные отношения в экономике

Нажмите для полного просмотра!
Рыночные отношения в экономике, слайд №1Рыночные отношения в экономике, слайд №2Рыночные отношения в экономике, слайд №3Рыночные отношения в экономике, слайд №4Рыночные отношения в экономике, слайд №5Рыночные отношения в экономике, слайд №6Рыночные отношения в экономике, слайд №7Рыночные отношения в экономике, слайд №8Рыночные отношения в экономике, слайд №9Рыночные отношения в экономике, слайд №10Рыночные отношения в экономике, слайд №11Рыночные отношения в экономике, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рыночные отношения в экономике. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рыночные отношения в экономике
Выполнила ученица 11 кл.
Ким Яна
Описание слайда:
Рыночные отношения в экономике Выполнила ученица 11 кл. Ким Яна

Слайд 2





ЧТО?КАК?ДЛЯ КОГО ПРОИЗВОДИТЬ?
По тому, как общество отвечает на 3 основных вопроса экономики,  выделяют 4 типа экономических систем.
 Экономическая система –  принципы, механизмы и способы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей.

                                               Типы экономических систем:
1) Традиционная. Ответы на вопросы дают традиции и обычаи. Опирается на хозяйственный опыт.
2) Командно-административная. Ответы на вопросы даёт государство. Централизованное планирование, распределение, ценообразование. 
3) Рыночная. Ответы на вопросы дают потребители и производители. Индивидуальный интерес, выгода.
4) Смешанная. Ответы на вопросы дают рынок и государство. Разнообразие форм собственности. Государство решает социальные проблемы. Правовая защита потребителей и производителей.
Описание слайда:
ЧТО?КАК?ДЛЯ КОГО ПРОИЗВОДИТЬ? По тому, как общество отвечает на 3 основных вопроса экономики,  выделяют 4 типа экономических систем. Экономическая система –  принципы, механизмы и способы распределения ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей. Типы экономических систем: 1) Традиционная. Ответы на вопросы дают традиции и обычаи. Опирается на хозяйственный опыт. 2) Командно-административная. Ответы на вопросы даёт государство. Централизованное планирование, распределение, ценообразование.  3) Рыночная. Ответы на вопросы дают потребители и производители. Индивидуальный интерес, выгода. 4) Смешанная. Ответы на вопросы дают рынок и государство. Разнообразие форм собственности. Государство решает социальные проблемы. Правовая защита потребителей и производителей.

Слайд 3





Рынок-совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей  друг с другом, касающихся  купли-продаж товаров и услуг.
                              Условия возникновения рынка : 

- общественное разделение труда, ведущее к появлению товарного производства.
- множественность обособленных товаропроизводителей-собственников, обусловливающая колебание спроса, предложения и цен.
- регулярность обмена.
Описание слайда:
Рынок-совокупность всех отношений, а также форм и организаций сотрудничества людей друг с другом, касающихся купли-продаж товаров и услуг. Условия возникновения рынка : - общественное разделение труда, ведущее к появлению товарного производства. - множественность обособленных товаропроизводителей-собственников, обусловливающая колебание спроса, предложения и цен. - регулярность обмена.

Слайд 4





          Признаки рынка:
 Нерегулируемый спрос.
Нерегулируемое предложение.
Нерегулируемая цена.
Описание слайда:
Признаки рынка: Нерегулируемый спрос. Нерегулируемое предложение. Нерегулируемая цена.

Слайд 5





Основной закон рынка – закон спроса и предложения.
 Спрос-желание и возможность потребителя купить  конкретный товар в конкретном месте в конкретное время. 
 Факторы , влияющие на формирование спроса :

1)доходы  покупателей
2)цены на запрашиваемые товары
3)цены на дополняющие и замещающие товары 
  Доп.товары (автомобиль-бензин)
  Зам.товары –товары-аналоги ( зефир,пастила)
4)Сезонность (спрос на одежду и обувь)
Описание слайда:
Основной закон рынка – закон спроса и предложения. Спрос-желание и возможность потребителя купить конкретный товар в конкретном месте в конкретное время. Факторы , влияющие на формирование спроса : 1)доходы покупателей 2)цены на запрашиваемые товары 3)цены на дополняющие и замещающие товары Доп.товары (автомобиль-бензин) Зам.товары –товары-аналоги ( зефир,пастила) 4)Сезонность (спрос на одежду и обувь)

Слайд 6





Закон спроса: повышение цен ведет  к снижению спроса, а снижение цен- к ее увеличению.
Закон спроса: повышение цен ведет  к снижению спроса, а снижение цен- к ее увеличению.
Описание слайда:
Закон спроса: повышение цен ведет к снижению спроса, а снижение цен- к ее увеличению. Закон спроса: повышение цен ведет к снижению спроса, а снижение цен- к ее увеличению.

Слайд 7





 Предложение – то кол-во товара, которое продавец  может покупателю  предложить  в конкретном месте.
 Предложение – то кол-во товара, которое продавец  может покупателю  предложить  в конкретном месте.
Факторы, влияющие на формирование предложения :

1) число продавцов на рынке
2)различия в технологических методах  изготовления одноименных товаров.(более технологичные пользуются большим предпочтением)
3) цены на товары и услуги
Описание слайда:
Предложение – то кол-во товара, которое продавец может покупателю предложить в конкретном месте. Предложение – то кол-во товара, которое продавец может покупателю предложить в конкретном месте. Факторы, влияющие на формирование предложения : 1) число продавцов на рынке 2)различия в технологических методах изготовления одноименных товаров.(более технологичные пользуются большим предпочтением) 3) цены на товары и услуги

Слайд 8





Согласно закону предложения с повышением цены возрастает величина предложения и наоборот.
Согласно закону предложения с повышением цены возрастает величина предложения и наоборот.
Описание слайда:
Согласно закону предложения с повышением цены возрастает величина предложения и наоборот. Согласно закону предложения с повышением цены возрастает величина предложения и наоборот.

Слайд 9





 Точка Т (рыночное равновесие) – рыночная ситуация , когда объем предложения равен объему спроса
 Точка Т (рыночное равновесие) – рыночная ситуация , когда объем предложения равен объему спроса
Описание слайда:
Точка Т (рыночное равновесие) – рыночная ситуация , когда объем предложения равен объему спроса Точка Т (рыночное равновесие) – рыночная ситуация , когда объем предложения равен объему спроса

Слайд 10





                 Функции рынка:
 Ценообразующая (в результате взаимодействия производителя и потребителя формируются рыночные цены)
 Посредническая (соединяет производителя и потребителя , позволяя найти наиболее выгодный вариант)
 Стимулирующая (побуждает производителей к созданию необходимых товаров с наименьшими затратами и получению более высокой прибыли за счет снижения издержек)
 Распределительная (предопределяет социальное расслоение  общества по доходам )
Описание слайда:
Функции рынка: Ценообразующая (в результате взаимодействия производителя и потребителя формируются рыночные цены) Посредническая (соединяет производителя и потребителя , позволяя найти наиболее выгодный вариант) Стимулирующая (побуждает производителей к созданию необходимых товаров с наименьшими затратами и получению более высокой прибыли за счет снижения издержек) Распределительная (предопределяет социальное расслоение общества по доходам )

Слайд 11





       Классификация рынков :
      По экономическому назначению объектов рыночных отношений
-Рынок товаров потребления и средств производства
-Рынок рабочей силы ( биржа труда)
-Рынок капиталов ( фондовая биржа)
-Рынок информации
                                     По географическому положению
-Местный
-Национальный
-Мировой
                                 По характеру продаж
-Оптовый
-Розничный
                                 По характеру функционирования
-Стихийный
-Регулируемый
-Легальный   и  нелегальный                                 
                                        По степени ограничения конкуренции
-Свободная ( чистая, совершенная).
-Монополистическая конкуренция.
-Олигополия. 
-Монополия.
Описание слайда:
Классификация рынков : По экономическому назначению объектов рыночных отношений -Рынок товаров потребления и средств производства -Рынок рабочей силы ( биржа труда) -Рынок капиталов ( фондовая биржа) -Рынок информации По географическому положению -Местный -Национальный -Мировой По характеру продаж -Оптовый -Розничный По характеру функционирования -Стихийный -Регулируемый -Легальный и нелегальный По степени ограничения конкуренции -Свободная ( чистая, совершенная). -Монополистическая конкуренция. -Олигополия. -Монополия.

Слайд 12





Конкуренция- соперничество между участниками рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов за лучшие условия производства , купли и продажи товаров.
Описание слайда:
Конкуренция- соперничество между участниками рыночного хозяйства в процессе реализации их индивидуальных экономических интересов за лучшие условия производства , купли и продажи товаров.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию