🗊Презентация Решение систем уравнений второй степени

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение систем уравнений второй степени, слайд №1Решение систем уравнений второй степени, слайд №2Решение систем уравнений второй степени, слайд №3Решение систем уравнений второй степени, слайд №4Решение систем уравнений второй степени, слайд №5Решение систем уравнений второй степени, слайд №6Решение систем уравнений второй степени, слайд №7Решение систем уравнений второй степени, слайд №8Решение систем уравнений второй степени, слайд №9Решение систем уравнений второй степени, слайд №10Решение систем уравнений второй степени, слайд №11Решение систем уравнений второй степени, слайд №12Решение систем уравнений второй степени, слайд №13Решение систем уравнений второй степени, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение систем уравнений второй степени. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Проект урока алгебры в 9 классе по теме:
«Решение     систем
уравнений
второй степени».
Описание слайда:
Проект урока алгебры в 9 классе по теме: «Решение систем уравнений второй степени».

Слайд 2





	Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
	Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Описание слайда:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Слайд 3





Цели урока:
Обучения: 
	ввести алгоритм решения систем уравнений
 	второй степени, научить решать системы уравнений, содержащие уравнение второй степени, по алгоритму способом подстановки.
 Развития:
	продолжить развитие культуры логического мышления, вычислительных навыков,  формирование коммуникативной и информационной компетенций. 
Воспитания:
 	воспитывать ответственное отношение к учебному труду, умение преодолевать учебные трудности, формирование грамотной математической речи.
Описание слайда:
Цели урока: Обучения: ввести алгоритм решения систем уравнений второй степени, научить решать системы уравнений, содержащие уравнение второй степени, по алгоритму способом подстановки. Развития: продолжить развитие культуры логического мышления, вычислительных навыков, формирование коммуникативной и информационной компетенций. Воспитания: воспитывать ответственное отношение к учебному труду, умение преодолевать учебные трудности, формирование грамотной математической речи.

Слайд 4





Оборудование
Мультимедиапроектор
Экран
Компьютер
Презентация
Эпиграф: Настоящий ученик умеет выводить известное из неизвестного  этим приближается к учителю.                                                                                                                        						И.Гёте
Описание слайда:
Оборудование Мультимедиапроектор Экран Компьютер Презентация Эпиграф: Настоящий ученик умеет выводить известное из неизвестного этим приближается к учителю. И.Гёте

Слайд 5





Организационный момент (ознакомление с темой урока, постановка его целей). (1мин)
Организационный момент (ознакомление с темой урока, постановка его целей). (1мин)
Актуализация опорных знаний и умений учащихся (12 мин):
	- устная работа (5 мин)
	- математический диктант (5 мин)
	- проверка математического диктанта. (2 мин)
Изучение нового материала. (12 мин)
Закрепление.(10 мин)
Первичный контроль.(3 мин)
Самопроверка первичного контроля. (1 мин)
Рефлексия. (1 мин)
Описание слайда:
Организационный момент (ознакомление с темой урока, постановка его целей). (1мин) Организационный момент (ознакомление с темой урока, постановка его целей). (1мин) Актуализация опорных знаний и умений учащихся (12 мин): - устная работа (5 мин) - математический диктант (5 мин) - проверка математического диктанта. (2 мин) Изучение нового материала. (12 мин) Закрепление.(10 мин) Первичный контроль.(3 мин) Самопроверка первичного контроля. (1 мин) Рефлексия. (1 мин)

Слайд 6





1. Вычислите: 
1. Вычислите: 
2. Как зависят корни квадратного уравнения от значения дискриминанта? 
3. Найдите корни уравнения:
   
 а)                                         б)
Описание слайда:
1. Вычислите: 1. Вычислите: 2. Как зависят корни квадратного уравнения от значения дискриминанта? 3. Найдите корни уравнения: а) б)

Слайд 7





      Вариант 1                                
      Вариант 1                                
 1) Составить уравнение
 
	Произведение двух натуральных чисел равно 273. Найдите эти числа, если одно из них на 8 больше другого.
2) Решить уравнение:
Описание слайда:
Вариант 1 Вариант 1 1) Составить уравнение Произведение двух натуральных чисел равно 273. Найдите эти числа, если одно из них на 8 больше другого. 2) Решить уравнение:

Слайд 8





Вариант 1
Вариант 1
1) х(х+8)=273
2)
D<0 – действительных корней нет
Описание слайда:
Вариант 1 Вариант 1 1) х(х+8)=273 2) D<0 – действительных корней нет

Слайд 9


Решение систем уравнений второй степени, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





выразить из любого уравнения одну переменную через другую;
выразить из любого уравнения одну переменную через другую;
подставить полученное выражение в другое уравнение, в результате чего приходим к уравнению с одной переменной;
решить получившееся уравнение с одной переменной;
найти соответствующие значения второй переменной.
Описание слайда:
выразить из любого уравнения одну переменную через другую; выразить из любого уравнения одну переменную через другую; подставить полученное выражение в другое уравнение, в результате чего приходим к уравнению с одной переменной; решить получившееся уравнение с одной переменной; найти соответствующие значения второй переменной.

Слайд 11





	Для успешного решения систем, воспользуемся составленной моделью
	Для успешного решения систем, воспользуемся составленной моделью
№ 244 (б)
№ 246 (а)
Описание слайда:
Для успешного решения систем, воспользуемся составленной моделью Для успешного решения систем, воспользуемся составленной моделью № 244 (б) № 246 (а)

Слайд 12





1. Выразить переменную у через переменную x: x2 + y=5 ?
1. Выразить переменную у через переменную x: x2 + y=5 ?
        а)y=5-x2 ;  б) y=5+x2 ;  в) y=5/x2 ;  г) нет правильного ответа.
2. Какая пара чисел является решением системы: 
		 	 х2 + у = 14
            	 	 у – х = 8? 
      а) (-3;5);  б) (-3;5), (2;10);  в) (2;10);  г) нет правильного ответа. 
3. Сколько решений имеет система уравнений:   xy =10
							  y=x ?
     а) одно;  б) три;  в) два;  г) не имеет решений.
Описание слайда:
1. Выразить переменную у через переменную x: x2 + y=5 ? 1. Выразить переменную у через переменную x: x2 + y=5 ? а)y=5-x2 ; б) y=5+x2 ; в) y=5/x2 ; г) нет правильного ответа. 2. Какая пара чисел является решением системы: х2 + у = 14 у – х = 8? а) (-3;5); б) (-3;5), (2;10); в) (2;10); г) нет правильного ответа. 3. Сколько решений имеет система уравнений: xy =10 y=x ? а) одно; б) три; в) два; г) не имеет решений.

Слайд 13





1. а)
1. а)
2. б)
3. в)
Оценка «5»-выполнено все верно
Оценка «4»-выполнено верно два задания
Оценка «3»-выполнено верно одно задание
Оценка «2»-не выполнено верно ни одно задание
Описание слайда:
1. а) 1. а) 2. б) 3. в) Оценка «5»-выполнено все верно Оценка «4»-выполнено верно два задания Оценка «3»-выполнено верно одно задание Оценка «2»-не выполнено верно ни одно задание

Слайд 14





Что нового узнали сегодня на уроке?
Что нового узнали сегодня на уроке?
Как вы оцениваете свою работу на уроке?
Научились ли решать системы уравнений второй степени способом подстановки?
Комментирование и выставление оценок.
Описание слайда:
Что нового узнали сегодня на уроке? Что нового узнали сегодня на уроке? Как вы оцениваете свою работу на уроке? Научились ли решать системы уравнений второй степени способом подстановки? Комментирование и выставление оценок.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию