🗊Презентация Инновации в управлении таможенным делом

Нажмите для полного просмотра!
Инновации в управлении таможенным делом, слайд №1Инновации в управлении таможенным делом, слайд №2Инновации в управлении таможенным делом, слайд №3Инновации в управлении таможенным делом, слайд №4Инновации в управлении таможенным делом, слайд №5Инновации в управлении таможенным делом, слайд №6Инновации в управлении таможенным делом, слайд №7Инновации в управлении таможенным делом, слайд №8Инновации в управлении таможенным делом, слайд №9Инновации в управлении таможенным делом, слайд №10Инновации в управлении таможенным делом, слайд №11Инновации в управлении таможенным делом, слайд №12Инновации в управлении таможенным делом, слайд №13Инновации в управлении таможенным делом, слайд №14Инновации в управлении таможенным делом, слайд №15Инновации в управлении таможенным делом, слайд №16Инновации в управлении таможенным делом, слайд №17Инновации в управлении таможенным делом, слайд №18Инновации в управлении таможенным делом, слайд №19Инновации в управлении таможенным делом, слайд №20Инновации в управлении таможенным делом, слайд №21Инновации в управлении таможенным делом, слайд №22Инновации в управлении таможенным делом, слайд №23Инновации в управлении таможенным делом, слайд №24Инновации в управлении таможенным делом, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инновации в управлении таможенным делом. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Общая характеристика сферы услуг. Таможенные услуги
Выполнили студентки з курса, Группы ТС02/1501
Михайлусенко Диана, Минченкова Юлия,
Рябова Елена, Яковлева Дина,
Подлесная Дарья, Семенчук Эллина
Описание слайда:
Общая характеристика сферы услуг. Таможенные услуги Выполнили студентки з курса, Группы ТС02/1501 Михайлусенко Диана, Минченкова Юлия, Рябова Елена, Яковлева Дина, Подлесная Дарья, Семенчук Эллина

Слайд 2





Сфера услуг
 это совокупность отраслей национальной экономики труд работников, которых непосредственно направлен на создание особого вида продукта, потребляемого непосредственно в процессе его производства. 
В то же время, Услуга – это усилия, действия или деятельность, представляющие определенную ценность для потребителя и направленные либо на удовлетворение его потребностей нематериального характера, либо на придание материально-вещественному предмету нового качества.
Описание слайда:
Сфера услуг это совокупность отраслей национальной экономики труд работников, которых непосредственно направлен на создание особого вида продукта, потребляемого непосредственно в процессе его производства. В то же время, Услуга – это усилия, действия или деятельность, представляющие определенную ценность для потребителя и направленные либо на удовлетворение его потребностей нематериального характера, либо на придание материально-вещественному предмету нового качества.

Слайд 3


Инновации в управлении таможенным делом, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Услуга направлена либо на самого потребителя услуги, либо на принадлежащий ему материально-вещественный предмет - все это объекты услуги.
Услуга направлена либо на самого потребителя услуги, либо на принадлежащий ему материально-вещественный предмет - все это объекты услуги.
В свою очередь субъектом услуги является ее производитель.
Усилия (действия) субъекта в отношении объекта услуги представляют собой воздействие.
Главная цель  воздействия субъекта на объект услуги – повышение потребительской полезности объекта. 
Такая цель достигается в процессе поиска эффективного воздействия и его реализации при помощи соответствующих методов, инструментов и технологий.
Описание слайда:
Услуга направлена либо на самого потребителя услуги, либо на принадлежащий ему материально-вещественный предмет - все это объекты услуги. Услуга направлена либо на самого потребителя услуги, либо на принадлежащий ему материально-вещественный предмет - все это объекты услуги. В свою очередь субъектом услуги является ее производитель. Усилия (действия) субъекта в отношении объекта услуги представляют собой воздействие. Главная цель воздействия субъекта на объект услуги – повышение потребительской полезности объекта. Такая цель достигается в процессе поиска эффективного воздействия и его реализации при помощи соответствующих методов, инструментов и технологий.

Слайд 5





Свойства, характерные для услуги:
Описание слайда:
Свойства, характерные для услуги:

Слайд 6


Инновации в управлении таможенным делом, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Инновации в управлении таможенным делом, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Инновации в управлении таможенным делом, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Инновации в управлении таможенным делом, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Развитие сферы услуг непосредственно оказывает влияние на уровень жизни населения. В 60-х годах мощным фактором роста третичного сектора во многих развитых странах мира стало повышение благосостояния основной массы населения вследствие увеличения общественной производительности труда
Развитие сферы услуг непосредственно оказывает влияние на уровень жизни населения. В 60-х годах мощным фактором роста третичного сектора во многих развитых странах мира стало повышение благосостояния основной массы населения вследствие увеличения общественной производительности труда
К 2025 г. ООН прогнозирует увеличение числа людей старше 60 лет до 1,2 млрд. человек. При этом ожидается наиболее радикальный рост возрастной группы старше 80 лет. Все это будет способствовать росту социальных услуг.
Описание слайда:
Развитие сферы услуг непосредственно оказывает влияние на уровень жизни населения. В 60-х годах мощным фактором роста третичного сектора во многих развитых странах мира стало повышение благосостояния основной массы населения вследствие увеличения общественной производительности труда Развитие сферы услуг непосредственно оказывает влияние на уровень жизни населения. В 60-х годах мощным фактором роста третичного сектора во многих развитых странах мира стало повышение благосостояния основной массы населения вследствие увеличения общественной производительности труда К 2025 г. ООН прогнозирует увеличение числа людей старше 60 лет до 1,2 млрд. человек. При этом ожидается наиболее радикальный рост возрастной группы старше 80 лет. Все это будет способствовать росту социальных услуг.

Слайд 11


Инновации в управлении таможенным делом, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Таможенные услуги
услуги особого рода, связанные с защитой экономической безопасности государства, с обеспечением интересов национальной экономики и направленные на развитие внешнеэкономических связей.
Описание слайда:
Таможенные услуги услуги особого рода, связанные с защитой экономической безопасности государства, с обеспечением интересов национальной экономики и направленные на развитие внешнеэкономических связей.

Слайд 13


Инновации в управлении таможенным делом, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Задачи таможенной службы
Описание слайда:
Задачи таможенной службы

Слайд 15





Пути повышения эффективности таможенных услуг
Описание слайда:
Пути повышения эффективности таможенных услуг

Слайд 16


Инновации в управлении таможенным делом, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Брокерские и различные коммерческие фирмы
Описание слайда:
Брокерские и различные коммерческие фирмы

Слайд 18


Инновации в управлении таможенным делом, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Инновации в управлении таможенным делом, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Любая таможенная процедура обладает такими характеристиками, как начало, продолжение и окончание. Это признаки процесса. Следовательно, суть услуги проявляется в процессе инструментального воздействия на материально-вещественный предмет участника ВЭД (или на его товар) в процессе реализации таможенных процедур и операций, а в общем случае – таможенной технологии. Услугу в этом случае можно также характеризовать и как результат такого воздействия. 
Любая таможенная процедура обладает такими характеристиками, как начало, продолжение и окончание. Это признаки процесса. Следовательно, суть услуги проявляется в процессе инструментального воздействия на материально-вещественный предмет участника ВЭД (или на его товар) в процессе реализации таможенных процедур и операций, а в общем случае – таможенной технологии. Услугу в этом случае можно также характеризовать и как результат такого воздействия.
Описание слайда:
Любая таможенная процедура обладает такими характеристиками, как начало, продолжение и окончание. Это признаки процесса. Следовательно, суть услуги проявляется в процессе инструментального воздействия на материально-вещественный предмет участника ВЭД (или на его товар) в процессе реализации таможенных процедур и операций, а в общем случае – таможенной технологии. Услугу в этом случае можно также характеризовать и как результат такого воздействия. Любая таможенная процедура обладает такими характеристиками, как начало, продолжение и окончание. Это признаки процесса. Следовательно, суть услуги проявляется в процессе инструментального воздействия на материально-вещественный предмет участника ВЭД (или на его товар) в процессе реализации таможенных процедур и операций, а в общем случае – таможенной технологии. Услугу в этом случае можно также характеризовать и как результат такого воздействия.

Слайд 21





Содействие таможенной службы бизнесу
Описание слайда:
Содействие таможенной службы бизнесу

Слайд 22





Направления эффективного взаимодействия таможенных органов и бизнес-структур:
мониторинг ВЭД, выявление национальных интересов и интересов российского бизнеса во внешней торговле; 
 создание законодательства, способствующего развитию партнерских отношений, широкое издание правовых актов, регулирующих ВЭД, законопослушность участников ВЭД; 
широкое внедрение современных информационных технологий в процесс взаимодействия таможенных органов с участниками ВЭД; 
упрощение таможенных процедур, также с помощью системы управления рисками, значительное сокращение времени таможенного оформления ДТ;
Описание слайда:
Направления эффективного взаимодействия таможенных органов и бизнес-структур: мониторинг ВЭД, выявление национальных интересов и интересов российского бизнеса во внешней торговле; создание законодательства, способствующего развитию партнерских отношений, широкое издание правовых актов, регулирующих ВЭД, законопослушность участников ВЭД; широкое внедрение современных информационных технологий в процесс взаимодействия таможенных органов с участниками ВЭД; упрощение таможенных процедур, также с помощью системы управления рисками, значительное сокращение времени таможенного оформления ДТ;

Слайд 23


Инновации в управлении таможенным делом, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Улучшения качества предоставляемых услуг можно обеспечить:
Описание слайда:
Улучшения качества предоставляемых услуг можно обеспечить:

Слайд 25






Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию