🗊Презентация Решение квадратных уравнений

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение квадратных уравнений, слайд №1Решение квадратных уравнений, слайд №2Решение квадратных уравнений, слайд №3Решение квадратных уравнений, слайд №4Решение квадратных уравнений, слайд №5Решение квадратных уравнений, слайд №6Решение квадратных уравнений, слайд №7Решение квадратных уравнений, слайд №8Решение квадратных уравнений, слайд №9Решение квадратных уравнений, слайд №10Решение квадратных уравнений, слайд №11Решение квадратных уравнений, слайд №12Решение квадратных уравнений, слайд №13Решение квадратных уравнений, слайд №14Решение квадратных уравнений, слайд №15Решение квадратных уравнений, слайд №16Решение квадратных уравнений, слайд №17Решение квадратных уравнений, слайд №18Решение квадратных уравнений, слайд №19Решение квадратных уравнений, слайд №20Решение квадратных уравнений, слайд №21Решение квадратных уравнений, слайд №22Решение квадратных уравнений, слайд №23Решение квадратных уравнений, слайд №24Решение квадратных уравнений, слайд №25Решение квадратных уравнений, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение квадратных уравнений. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Решение квадратных уравнений, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цели урока:
Обучающие:
обобщение и систематизация знаний по теме;
ликвидация пробелов в знаниях учащихся;
установление внутри предметных связей изученной темы с другими темами курса алгебры.
Развивающие:
расширение кругозора учащихся;
пополнение словарного запаса;
развитие мышления, внимания, умения учиться.
Воспитание общей культуры.
Описание слайда:
Цели урока: Обучающие: обобщение и систематизация знаний по теме; ликвидация пробелов в знаниях учащихся; установление внутри предметных связей изученной темы с другими темами курса алгебры. Развивающие: расширение кругозора учащихся; пополнение словарного запаса; развитие мышления, внимания, умения учиться. Воспитание общей культуры.

Слайд 3





Наша цель: обобщить опыт решения квадратных уравнений, научиться выбирать рациональный путь решения.
Наша цель: обобщить опыт решения квадратных уравнений, научиться выбирать рациональный путь решения.
Описание слайда:
Наша цель: обобщить опыт решения квадратных уравнений, научиться выбирать рациональный путь решения. Наша цель: обобщить опыт решения квадратных уравнений, научиться выбирать рациональный путь решения.

Слайд 4





Уравнение вида                       , где х- переменная, a,b,c – числа , причем             называется квадратным.
Уравнение вида                       , где х- переменная, a,b,c – числа , причем             называется квадратным.
Описание слайда:
Уравнение вида , где х- переменная, a,b,c – числа , причем называется квадратным. Уравнение вида , где х- переменная, a,b,c – числа , причем называется квадратным.

Слайд 5





Коэффициенты уравнения:
Коэффициенты уравнения:
а – первый (или старший ) коэффициент,
в – второй коэффициент,
с – третий коэффициент ( или свободный член уравнения ).
Описание слайда:
Коэффициенты уравнения: Коэффициенты уравнения: а – первый (или старший ) коэффициент, в – второй коэффициент, с – третий коэффициент ( или свободный член уравнения ).

Слайд 6





История развития квадратных уравнений
Квадратные уравнения в Багдаде (9 век)
Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне
Квадратные уравнения в  Европе 13-17 в.в.
Описание слайда:
История развития квадратных уравнений Квадратные уравнения в Багдаде (9 век) Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне Квадратные уравнения в Европе 13-17 в.в.

Слайд 7





Квадратные  уравнения в Багдаде(9 век):
 Впервые  квадратные  уравнения  появились  в  городе  Багдаде,  их  вывел  приглашённый  математик  из  города  Хорезм (ныне  территория  Узбекистана)  Мухаммед  бен-Муса  Аль-Хорезми.  В  отличие  от  греков,  решавших  квадратные  уравнения  геометрическим  путём,  он  мог  решить  любое  квадратные  уравнения  по  общему  правилу(найти  положительные  корни).  Если  у  греков  было  геометрическое  решение,  то  метод  аль-Хорезми  почти  алгебраический.
Описание слайда:
Квадратные уравнения в Багдаде(9 век): Впервые квадратные уравнения появились в городе Багдаде, их вывел приглашённый математик из города Хорезм (ныне территория Узбекистана) Мухаммед бен-Муса Аль-Хорезми. В отличие от греков, решавших квадратные уравнения геометрическим путём, он мог решить любое квадратные уравнения по общему правилу(найти положительные корни). Если у греков было геометрическое решение, то метод аль-Хорезми почти алгебраический.

Слайд 8





Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне:
 Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ещё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков и с земляными работами военного характера, а так же с развитием астрономии и самой математики. Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до нашей эры вавилоняне. Применяя современную алгебраическую запись, можно сказать, что в их клинописных текстах встречаются, кроме неполных, и такие, например, полные квадратные уравнения
Описание слайда:
Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне: Необходимость решать уравнения не только первой, но и второй степени ещё в древности была вызвана потребностью решать задачи, связанные с нахождением площадей земельных участков и с земляными работами военного характера, а так же с развитием астрономии и самой математики. Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до нашей эры вавилоняне. Применяя современную алгебраическую запись, можно сказать, что в их клинописных текстах встречаются, кроме неполных, и такие, например, полные квадратные уравнения

Слайд 9





Квадратные  уравнения  в  Европе  в  13 - 17  веках:
 Формулы  решения  квадратных  уравнений  в  Европе  были  впервые  изложены  в  1202  году  итальянским  математиком  Леонардо  Фибоначчи.
     Общее  правило  решения  квадратных  уравнений,  приведённых  к  единому  каноническому  виду  ax2+bx+c=0,  было сформулировано  в  Европе  лишь  в  1544  году  Штифелем .
Описание слайда:
Квадратные уравнения в Европе в 13 - 17 веках: Формулы решения квадратных уравнений в Европе были впервые изложены в 1202 году итальянским математиком Леонардо Фибоначчи. Общее правило решения квадратных уравнений, приведённых к единому каноническому виду ax2+bx+c=0, было сформулировано в Европе лишь в 1544 году Штифелем .

Слайд 10





1. Если b=0 и c=0, то…
Описание слайда:
1. Если b=0 и c=0, то…

Слайд 11





2. Если b=0, a c≠0, то…
Описание слайда:
2. Если b=0, a c≠0, то…

Слайд 12





3. Если b≠0, а c=0, то…
Описание слайда:
3. Если b≠0, а c=0, то…

Слайд 13







ax2 + bx + c = 0
D = b2 – 4ac 
 


  D≻0                D=0                  D≺0
                                                                                
                     х = - b/2а     Уравнение
                                              действительных                  
                                             корней не имеет.
Описание слайда:
ax2 + bx + c = 0 D = b2 – 4ac D≻0 D=0 D≺0 х = - b/2а Уравнение действительных корней не имеет.

Слайд 14





 Теорема Виета
Описание слайда:
Теорема Виета

Слайд 15





Пригласительный билет
Описание слайда:
Пригласительный билет

Слайд 16





Пригласительный билет
Описание слайда:
Пригласительный билет

Слайд 17





1. Метод выделения квадрата двучлена
Цель: привести уравнение общего вида к неполному квадратному уравнению.
В этом нам помогут формулы сокращенного умножения, а именно, квадратов суммы и разности:
  Пример:4x²-12x+9=0, тогда 
                    (2x-3)²=0
                     2x-3=0 
                     x=1,5
Описание слайда:
1. Метод выделения квадрата двучлена Цель: привести уравнение общего вида к неполному квадратному уравнению. В этом нам помогут формулы сокращенного умножения, а именно, квадратов суммы и разности: Пример:4x²-12x+9=0, тогда (2x-3)²=0 2x-3=0 x=1,5

Слайд 18





Самостоятельно решить методом выделения квадрата двучлена
x2 - 6x + 8 = 0
Описание слайда:
Самостоятельно решить методом выделения квадрата двучлена x2 - 6x + 8 = 0

Слайд 19





2. Метод: если в квадратном уравнении a+b+c=0, то один из корней равен 1, а второй, по теореме Виета, равен c/a
Описание слайда:
2. Метод: если в квадратном уравнении a+b+c=0, то один из корней равен 1, а второй, по теореме Виета, равен c/a

Слайд 20





Самостоятельно решить методом 2
157x2 + 20x - 177 = 0
Описание слайда:
Самостоятельно решить методом 2 157x2 + 20x - 177 = 0

Слайд 21





3. Метод: если в квадратном уравнении a+c=b, то один из корней равен 1, а второй, по теореме Виета, равен -c/a
Описание слайда:
3. Метод: если в квадратном уравнении a+c=b, то один из корней равен 1, а второй, по теореме Виета, равен -c/a

Слайд 22





Самостоятельно решить методом 3
203x2 + 220x + 17 = 0
Описание слайда:
Самостоятельно решить методом 3 203x2 + 220x + 17 = 0

Слайд 23





4. Метод введения новой переменной
(5x+3)2 = 3(5x+3) – 2
Описание слайда:
4. Метод введения новой переменной (5x+3)2 = 3(5x+3) – 2

Слайд 24





Подведение итогов:
Итак, подведем итог. Решение квадратных уравнений возможно осуществлять разными методами. Для квадратных уравнений применимы не только традиционные и специальные методы решения, но и общие методы решения уравнений. Сегодня мы обобщили опыт решения квадратных уравнений и научились выбирать наиболее рациональный метод решения.
Описание слайда:
Подведение итогов: Итак, подведем итог. Решение квадратных уравнений возможно осуществлять разными методами. Для квадратных уравнений применимы не только традиционные и специальные методы решения, но и общие методы решения уравнений. Сегодня мы обобщили опыт решения квадратных уравнений и научились выбирать наиболее рациональный метод решения.

Слайд 25





Домашнее задание:
Решите уравнение x2 + 6x -16= 0 методом выделения квадрата двучлена. 
Решите уравнение(x2–x)2-14(x2–x)+24 = 0 методом введения новой переменной.
Решите уравнение 100x2 + 53x -153= 0,          299x2 - 300x + 1= 0 удобным способом
Описание слайда:
Домашнее задание: Решите уравнение x2 + 6x -16= 0 методом выделения квадрата двучлена. Решите уравнение(x2–x)2-14(x2–x)+24 = 0 методом введения новой переменной. Решите уравнение 100x2 + 53x -153= 0, 299x2 - 300x + 1= 0 удобным способом

Слайд 26





“Учиться нелегко, 
“Учиться нелегко, 
но интересно”.
Описание слайда:
“Учиться нелегко, “Учиться нелегко, но интересно”.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию