🗊Презентация Квадратные уравнения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Квадратные уравнения, слайд №1Квадратные уравнения, слайд №2Квадратные уравнения, слайд №3Квадратные уравнения, слайд №4Квадратные уравнения, слайд №5Квадратные уравнения, слайд №6Квадратные уравнения, слайд №7Квадратные уравнения, слайд №8Квадратные уравнения, слайд №9Квадратные уравнения, слайд №10Квадратные уравнения, слайд №11Квадратные уравнения, слайд №12Квадратные уравнения, слайд №13Квадратные уравнения, слайд №14Квадратные уравнения, слайд №15Квадратные уравнения, слайд №16Квадратные уравнения, слайд №17Квадратные уравнения, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Квадратные уравнения. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





     МОУ Илькинская средняя    общеобразовательная школа
  Панина Ольга Викторовна
  Учитель математики.
      Образование – высшее;
       Стаж работы – 22 года;                     Квалификационная  категория – I (c 1994 г);
            Тема методической работы:
  «Развитие познавательных интересов        учащихся через дифференциацию в    обучении»
Описание слайда:
МОУ Илькинская средняя общеобразовательная школа Панина Ольга Викторовна Учитель математики. Образование – высшее; Стаж работы – 22 года; Квалификационная категория – I (c 1994 г); Тема методической работы: «Развитие познавательных интересов учащихся через дифференциацию в обучении»

Слайд 2





     Урок алгебры в 8 классе
  Урок обобщения и систематизации знаний по теме: 
                                       
                              Учитель: Панина О.В.
Описание слайда:
Урок алгебры в 8 классе Урок обобщения и систематизации знаний по теме: Учитель: Панина О.В.

Слайд 3





ТЕМА: «Квадратные уравнения»
Цель:
1) обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля; усвоения знаний и умений;
2) содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности, умения общаться.
3) Способствовать формированию умений применять приемы: обобщения, сравнения, выделения главного; переноса, знаний в новую ситуацию; развитию математического кругозора; мышления и речи; внимания и памяти.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний.
Описание слайда:
ТЕМА: «Квадратные уравнения» Цель: 1) обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля; усвоения знаний и умений; 2) содействовать воспитанию интереса к математике, активности, организованности, умения общаться. 3) Способствовать формированию умений применять приемы: обобщения, сравнения, выделения главного; переноса, знаний в новую ситуацию; развитию математического кругозора; мышления и речи; внимания и памяти. Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Слайд 4






1)Оргмомент:
На уроке – по теме «Квадратные уравнения» мы   повторим, обобщим, приведем в систему изученный материал.
2)Ваша задача:
Показать свои знания и умения в процессе урока                  по теории и практики, устных упражнений, разноуровневых заданий.
  А начнем мы наш урок с устного счета
Описание слайда:
1)Оргмомент: На уроке – по теме «Квадратные уравнения» мы повторим, обобщим, приведем в систему изученный материал. 2)Ваша задача: Показать свои знания и умения в процессе урока по теории и практики, устных упражнений, разноуровневых заданий. А начнем мы наш урок с устного счета

Слайд 5


Квадратные уравнения, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6






   а) (х – 41) * (х + 52) = 0
   Ответ: 41; - 52
   б) х * (х – 0,4) = 0
   Ответ: 0; 0,4
   в) х2 – 6х = 0
   Ответ: 0; 6
   г) 4х2 – 1 = 0
   Ответ: - ½; ½.
   д) 5х2 = 0
   Ответ: 0
   е) 9х2 – 4 = 0
   Ответ: - 2/3; 2/3
   ж) х2 + 15х = 0
   Ответ: 0; - 15
Описание слайда:
а) (х – 41) * (х + 52) = 0 Ответ: 41; - 52 б) х * (х – 0,4) = 0 Ответ: 0; 0,4 в) х2 – 6х = 0 Ответ: 0; 6 г) 4х2 – 1 = 0 Ответ: - ½; ½. д) 5х2 = 0 Ответ: 0 е) 9х2 – 4 = 0 Ответ: - 2/3; 2/3 ж) х2 + 15х = 0 Ответ: 0; - 15

Слайд 7






        
   Ребята здесь вы видите         уравнения,           
  записанные по какому – то признаку.
  Как вы думаете, какое из уравнений этой группы здесь является лишним?
Описание слайда:
Ребята здесь вы видите уравнения, записанные по какому – то признаку. Как вы думаете, какое из уравнений этой группы здесь является лишним?

Слайд 8






                                I группа
        1) 2х2 – х = 0
        2) х2 – 16 = 0
        3) 4х2 + х – 3 = 0
        4) 2х2 = 0
   Ответ: лишнее уравнение (3) т.к. уравнение  полное квадратное уравнение, а остальные неполные
Описание слайда:
I группа 1) 2х2 – х = 0 2) х2 – 16 = 0 3) 4х2 + х – 3 = 0 4) 2х2 = 0 Ответ: лишнее уравнение (3) т.к. уравнение полное квадратное уравнение, а остальные неполные

Слайд 9






                               II группа
      1) 9х2 – 5х + 1 = 0
      2) х2 – 6х + 10 = 0
      3) 3х2 + 2х – 27 = 0
      4) -х2 – 3х – 1 = 0
      Ответ: лишнее уравнение (2) т.к. это приведенное квадратное уравнение
Описание слайда:
II группа 1) 9х2 – 5х + 1 = 0 2) х2 – 6х + 10 = 0 3) 3х2 + 2х – 27 = 0 4) -х2 – 3х – 1 = 0 Ответ: лишнее уравнение (2) т.к. это приведенное квадратное уравнение

Слайд 10


Квадратные уравнения, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






  1. Квадратным уравнением называется уравнение вида………          
      Ответ:  ax2 + bx + c = 0.
  2. Квадратное уравнение называется неполным, если…..                  
      Ответ: b = 0 или c = 0, или b = 0 и c = 0.
  3. Квадратное уравнение называется приведенным , если…..            
      Ответ: a = 1.
  4. Формула вычисления дискриминанта для…….                                  
      Ответ: D = b2 – 4ac.
  5. Если b – четное, то дискриминант имеет вид……                               
      Ответ:  D1 = k2 – ac.
  6. Квадратное уравнение имеет 2 корня, если……                               
      Ответ: D > 0.
  7. Если  D = 0, то уравнение……                                                             
      Ответ: имеет 1 корень.
  8. Квадратное уравнение не имеет корней, если…….                          
      Ответ: D < 0.
  9. Формула для вычисления корней квадратного уравнения……        
      Ответ: x1 = -b + D / 2a; x2 = -b - D / 2a.
  10. Формула для вычисления корней квадратного уравнения для четного b……. 
     Ответ: x1= - k + D1 / a; x2 = - k - D1 / a.
Описание слайда:
1. Квадратным уравнением называется уравнение вида……… Ответ: ax2 + bx + c = 0. 2. Квадратное уравнение называется неполным, если….. Ответ: b = 0 или c = 0, или b = 0 и c = 0. 3. Квадратное уравнение называется приведенным , если….. Ответ: a = 1. 4. Формула вычисления дискриминанта для……. Ответ: D = b2 – 4ac. 5. Если b – четное, то дискриминант имеет вид…… Ответ: D1 = k2 – ac. 6. Квадратное уравнение имеет 2 корня, если…… Ответ: D > 0. 7. Если D = 0, то уравнение…… Ответ: имеет 1 корень. 8. Квадратное уравнение не имеет корней, если……. Ответ: D < 0. 9. Формула для вычисления корней квадратного уравнения…… Ответ: x1 = -b + D / 2a; x2 = -b - D / 2a. 10. Формула для вычисления корней квадратного уравнения для четного b……. Ответ: x1= - k + D1 / a; x2 = - k - D1 / a.

Слайд 12


Квадратные уравнения, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






    I вариант                       II вариант
   1) х2 = 64                        1) х2  = 81
   2) х2  - 81 = 0                  2) х2 – 49 = 0
   3) х2  + 81 = 0                 3) х2  + 49 = 0
   4) х2  - 5х = 0                  4) х2  + 8х = 0
   5) х2  - 2х + 1 = 0            5) х2 – 4х +4 = 0
   6) х2  - 5х + 6 = 0            6) х2  + 7х + 6 = 0
   7) 2 - х2 = 0                     7) 64 - х2  = 0
Описание слайда:
I вариант II вариант 1) х2 = 64 1) х2 = 81 2) х2 - 81 = 0 2) х2 – 49 = 0 3) х2 + 81 = 0 3) х2 + 49 = 0 4) х2 - 5х = 0 4) х2 + 8х = 0 5) х2 - 2х + 1 = 0 5) х2 – 4х +4 = 0 6) х2 - 5х + 6 = 0 6) х2 + 7х + 6 = 0 7) 2 - х2 = 0 7) 64 - х2 = 0

Слайд 14






Вы хорошо работали.
И мы с вами переходим к выполнению самостоятельной работы.
Описание слайда:
Вы хорошо работали. И мы с вами переходим к выполнению самостоятельной работы.

Слайд 15


Квадратные уравнения, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16






                                     I вариант
  А1 Укажите в квадратном уравнении   х2  + 3 – 4х = 0 коэффициент b.                                 
   1) 1;  2) – 4;  3) 3;  4) 4.
  А2 Дискриминант квадратного уравнения                      8х2 – 9х + 4 = 0 равен
   1) – 47;  2) 65;  3) 49;  4) 17.
  А3 Какое из уравнений имеет 2 корня
   1) 7х2 + х + 4 = 0.
   2) 2х2 – 2х + 3 = 0.
   3) 3х2 + 5х + 1 = 0.
   4) 3х2 – 5х + 3 = 0.
  В1 Найдите разность большего и меньшего корней уравнения
   х2 + 3х – 10 = 0
А2
А3
Номер ответа
 
 
 
Ответ: …………            
                      Тест
                 II вариант
А1 

	 Укажите в квадратном уравнении    7х – 5 – х2 = 0 коэффициент a.
1) 1;  2) – 1;  3) – 5;  4) 7.
А2 

	  Дискриминант квадратного уравнения         7х2 + 8х – 3 = 0 равен 
1) – 20;  2) 85;  3) 43;  4) 148.
А3 

	  Какое из уравнений имеет один корень. 
1) 3х2 – 1,5х + 5 = 0.
2) 4х2 + 4х + 4 = 0.
3) 9х2 – 6х + 2 = 0.
4) 4х2 – 2х + 0,25 = 0.
В1 

	  Найдите разность большего и меньшего корней уравнения
х2 – х – 20 = 0.
Описание слайда:
I вариант А1 Укажите в квадратном уравнении х2 + 3 – 4х = 0 коэффициент b. 1) 1; 2) – 4; 3) 3; 4) 4. А2 Дискриминант квадратного уравнения 8х2 – 9х + 4 = 0 равен 1) – 47; 2) 65; 3) 49; 4) 17. А3 Какое из уравнений имеет 2 корня 1) 7х2 + х + 4 = 0. 2) 2х2 – 2х + 3 = 0. 3) 3х2 + 5х + 1 = 0. 4) 3х2 – 5х + 3 = 0. В1 Найдите разность большего и меньшего корней уравнения х2 + 3х – 10 = 0 А2 А3 Номер ответа       Ответ: ………… Тест II вариант А1  Укажите в квадратном уравнении 7х – 5 – х2 = 0 коэффициент a. 1) 1; 2) – 1; 3) – 5; 4) 7. А2  Дискриминант квадратного уравнения 7х2 + 8х – 3 = 0 равен 1) – 20; 2) 85; 3) 43; 4) 148. А3  Какое из уравнений имеет один корень. 1) 3х2 – 1,5х + 5 = 0. 2) 4х2 + 4х + 4 = 0. 3) 9х2 – 6х + 2 = 0. 4) 4х2 – 2х + 0,25 = 0. В1  Найдите разность большего и меньшего корней уравнения х2 – х – 20 = 0.

Слайд 17






                                     II вариант
  А1 Укажите в квадратном уравнении   7х – 5 – х2 = 0 коэффициент a.
   1) 1;  2) – 1;  3) – 5;  4) 7.
  А2 Дискриминант квадратного уравнения                   7х2 + 8х – 3 = 0 равен 
   1) – 20;  2) 85;  3) 43;  4) 148.
  А3 Какое из уравнений имеет один корень. 
   1) 3х2 – 1,5х + 5 = 0.
   2) 4х2 + 4х + 4 = 0.
   3) 9х2 – 6х + 2 = 0.
   4) 4х2 – 2х + 0,25 = 0.
  В1 Найдите разность большего и меньшего корней уравнения
   х2 – х – 20 = 0.
Описание слайда:
II вариант А1 Укажите в квадратном уравнении 7х – 5 – х2 = 0 коэффициент a. 1) 1; 2) – 1; 3) – 5; 4) 7. А2 Дискриминант квадратного уравнения 7х2 + 8х – 3 = 0 равен 1) – 20; 2) 85; 3) 43; 4) 148. А3 Какое из уравнений имеет один корень. 1) 3х2 – 1,5х + 5 = 0. 2) 4х2 + 4х + 4 = 0. 3) 9х2 – 6х + 2 = 0. 4) 4х2 – 2х + 0,25 = 0. В1 Найдите разность большего и меньшего корней уравнения х2 – х – 20 = 0.

Слайд 18






- Ребята, поднимите руку кому понравился урок.
 - А кому было скучно на уроке?
Описание слайда:
- Ребята, поднимите руку кому понравился урок. - А кому было скучно на уроке?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию