🗊Презентация Наибольшее и наименьшее значения функции

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №1Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №2Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №3Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №4Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №5Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №6Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №7Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №8Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №9Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №10Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №11Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №12Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №13Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №14Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №15Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №16Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №17Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №18Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №19Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №20Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №21Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №22Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №23Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №24Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №25Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №26Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №27Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №28

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Наибольшее и наименьшее значения функции. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Наибольшее и наименьшее значения функции
Алгебра и начала анализа - 11
Описание слайда:
Наибольшее и наименьшее значения функции Алгебра и начала анализа - 11

Слайд 2





Ход урока:
Сообщение учащихся о практическом применении темы «Производная» ( слайды 4 – 6 )
Решение задач с практическим содержанием. В ходе решения задач используются «домашние заготовки» ( слайды 6 – 17 )
Описание слайда:
Ход урока: Сообщение учащихся о практическом применении темы «Производная» ( слайды 4 – 6 ) Решение задач с практическим содержанием. В ходе решения задач используются «домашние заготовки» ( слайды 6 – 17 )

Слайд 3





« Особенную важность имеют те методы науки, которые позволяют решать задачу, общую для всей практической деятельности человека: как располагать своими средствами для достижения по возможности большей выгоды. »
« Особенную важность имеют те методы науки, которые позволяют решать задачу, общую для всей практической деятельности человека: как располагать своими средствами для достижения по возможности большей выгоды. »
            П. Л. Чебышёв
Описание слайда:
« Особенную важность имеют те методы науки, которые позволяют решать задачу, общую для всей практической деятельности человека: как располагать своими средствами для достижения по возможности большей выгоды. » « Особенную важность имеют те методы науки, которые позволяют решать задачу, общую для всей практической деятельности человека: как располагать своими средствами для достижения по возможности большей выгоды. » П. Л. Чебышёв

Слайд 4





« Самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил ее в своей голове. »
« Самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил ее в своей голове. »
                          К. Маркс
Описание слайда:
« Самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил ее в своей голове. » « Самый плохой архитектор от наилучшей пчелы с самого начала отличается тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил ее в своей голове. » К. Маркс

Слайд 5


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Задача № 1
Описание слайда:
Задача № 1

Слайд 7


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Задача № 2
     Найти, при каких условиях расход жести на изготовление консервных банок цилиндрической формы заданной емкости будет наименьшим.
Описание слайда:
Задача № 2 Найти, при каких условиях расход жести на изготовление консервных банок цилиндрической формы заданной емкости будет наименьшим.

Слайд 12


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Задача :
Задача :
Какими должны быть размеры участка прямоугольной формы и площадью                        ,
 чтобы на его ограждение было израсходовано наименьшее количество материала ?
Описание слайда:
Задача : Задача : Какими должны быть размеры участка прямоугольной формы и площадью , чтобы на его ограждение было израсходовано наименьшее количество материала ?

Слайд 19





Из всех прямоугольников площадью 1600 кв. м найти прямоугольник наименьшего периметра.
Описание слайда:
Из всех прямоугольников площадью 1600 кв. м найти прямоугольник наименьшего периметра.

Слайд 20


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Задача :
Задача :

Выращенную на участке клубнику ученики отправляют в детский сад в коробках, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда с квадратным основанием, периметр боковой грани которого 72 см. Какими должны быть размеры коробки, чтобы ее вместимость была наибольшей ?
Описание слайда:
Задача : Задача : Выращенную на участке клубнику ученики отправляют в детский сад в коробках, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда с квадратным основанием, периметр боковой грани которого 72 см. Какими должны быть размеры коробки, чтобы ее вместимость была наибольшей ?

Слайд 23


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Наибольшее и наименьшее значения функции, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию