🗊Презентация Крито-микенская культура

Нажмите для полного просмотра!
Крито-микенская культура, слайд №1Крито-микенская культура, слайд №2Крито-микенская культура, слайд №3Крито-микенская культура, слайд №4Крито-микенская культура, слайд №5Крито-микенская культура, слайд №6Крито-микенская культура, слайд №7Крито-микенская культура, слайд №8Крито-микенская культура, слайд №9Крито-микенская культура, слайд №10Крито-микенская культура, слайд №11Крито-микенская культура, слайд №12Крито-микенская культура, слайд №13Крито-микенская культура, слайд №14Крито-микенская культура, слайд №15Крито-микенская культура, слайд №16Крито-микенская культура, слайд №17Крито-микенская культура, слайд №18Крито-микенская культура, слайд №19Крито-микенская культура, слайд №20Крито-микенская культура, слайд №21Крито-микенская культура, слайд №22Крито-микенская культура, слайд №23Крито-микенская культура, слайд №24Крито-микенская культура, слайд №25Крито-микенская культура, слайд №26Крито-микенская культура, слайд №27Крито-микенская культура, слайд №28Крито-микенская культура, слайд №29Крито-микенская культура, слайд №30Крито-микенская культура, слайд №31Крито-микенская культура, слайд №32Крито-микенская культура, слайд №33Крито-микенская культура, слайд №34Крито-микенская культура, слайд №35Крито-микенская культура, слайд №36Крито-микенская культура, слайд №37Крито-микенская культура, слайд №38Крито-микенская культура, слайд №39Крито-микенская культура, слайд №40Крито-микенская культура, слайд №41

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Крито-микенская культура. Доклад-сообщение содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА
Описание слайда:
КРИТО-МИКЕНСКАЯ КУЛЬТУРА

Слайд 2


Крито-микенская культура, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Зарождение крито-микенской культуры связывают с мифом о похищении могущественным владыкой земли и неба, главным богом Крита Зевсом финикийской царевны Европы.
Зарождение крито-микенской культуры связывают с мифом о похищении могущественным владыкой земли и неба, главным богом Крита Зевсом финикийской царевны Европы.
Описание слайда:
Зарождение крито-микенской культуры связывают с мифом о похищении могущественным владыкой земли и неба, главным богом Крита Зевсом финикийской царевны Европы. Зарождение крито-микенской культуры связывают с мифом о похищении могущественным владыкой земли и неба, главным богом Крита Зевсом финикийской царевны Европы.

Слайд 4





Приняв облик белоснежного быка с золотыми рогами, Зевс появился на берегу моря,  где царевна с подругами собирала цветы. Он смиренно улегся у ног девы, украсившей его рога венком из роз. Европа села на спину быка и не заметила, как он оказался далеко от берега. Переплыв бушующее море, Зевс поселил пленницу на острове Крит, где  Европа родила Миноса — родоначальника критских царей.
Приняв облик белоснежного быка с золотыми рогами, Зевс появился на берегу моря,  где царевна с подругами собирала цветы. Он смиренно улегся у ног девы, украсившей его рога венком из роз. Европа села на спину быка и не заметила, как он оказался далеко от берега. Переплыв бушующее море, Зевс поселил пленницу на острове Крит, где  Европа родила Миноса — родоначальника критских царей.
Описание слайда:
Приняв облик белоснежного быка с золотыми рогами, Зевс появился на берегу моря, где царевна с подругами собирала цветы. Он смиренно улегся у ног девы, украсившей его рога венком из роз. Европа села на спину быка и не заметила, как он оказался далеко от берега. Переплыв бушующее море, Зевс поселил пленницу на острове Крит, где Европа родила Миноса — родоначальника критских царей. Приняв облик белоснежного быка с золотыми рогами, Зевс появился на берегу моря, где царевна с подругами собирала цветы. Он смиренно улегся у ног девы, украсившей его рога венком из роз. Европа села на спину быка и не заметила, как он оказался далеко от берега. Переплыв бушующее море, Зевс поселил пленницу на острове Крит, где Европа родила Миноса — родоначальника критских царей.

Слайд 5





Эпицентром критской (минойской) культуры стал Кносс —  город-дворец Миноса (И тыс. до н. э.).
Эпицентром критской (минойской) культуры стал Кносс —  город-дворец Миноса (И тыс. до н. э.).
Описание слайда:
Эпицентром критской (минойской) культуры стал Кносс — город-дворец Миноса (И тыс. до н. э.). Эпицентром критской (минойской) культуры стал Кносс — город-дворец Миноса (И тыс. до н. э.).

Слайд 6





Культуру острова Крит и островов Эгейского моря принято делить  на критскую (111 — 11 тыс. до н. э.) и микенскую (XV —XII вв. до н. э.).
Культуру острова Крит и островов Эгейского моря принято делить  на критскую (111 — 11 тыс. до н. э.) и микенскую (XV —XII вв. до н. э.).
В мифах культура региона Эгейского моря до и после завоевания      Крита ахейцами представлена как единая эпоха владычества Миноса и называется также эгейской.
Описание слайда:
Культуру острова Крит и островов Эгейского моря принято делить на критскую (111 — 11 тыс. до н. э.) и микенскую (XV —XII вв. до н. э.). Культуру острова Крит и островов Эгейского моря принято делить на критскую (111 — 11 тыс. до н. э.) и микенскую (XV —XII вв. до н. э.). В мифах культура региона Эгейского моря до и после завоевания Крита ахейцами представлена как единая эпоха владычества Миноса и называется также эгейской.

Слайд 7





Лабиринт дворца — многоуровневая архитектура со сложными, запутанными ходами — и его декор в виде бычьих рогов отражали миф о соединении бога-быка (символа оплодотворяющей энергии) с богиней плодородия и миф о быке Миноса — Минотавре.
Лабиринт дворца — многоуровневая архитектура со сложными, запутанными ходами — и его декор в виде бычьих рогов отражали миф о соединении бога-быка (символа оплодотворяющей энергии) с богиней плодородия и миф о быке Миноса — Минотавре.
Описание слайда:
Лабиринт дворца — многоуровневая архитектура со сложными, запутанными ходами — и его декор в виде бычьих рогов отражали миф о соединении бога-быка (символа оплодотворяющей энергии) с богиней плодородия и миф о быке Миноса — Минотавре. Лабиринт дворца — многоуровневая архитектура со сложными, запутанными ходами — и его декор в виде бычьих рогов отражали миф о соединении бога-быка (символа оплодотворяющей энергии) с богиней плодородия и миф о быке Миноса — Минотавре.

Слайд 8





Воспылав страстью к белому быку, вышедшему из моря, Пасифая — супруга Миноса соединилась с ним, спрятавшись внутри полой деревянной коровы, которую сделал для нее прославленный критский архитектор Дедал. Родившегося Минотавра — человека с головой быка — поместили в Лабиринт — сооружение с запутанными переходами, также построенное Дедалом. Туда на съедение чудовищу каждые девять лет привозили семь афинских юношей и девушек, как следствие тяжелой дани, наложенной на Афины Миносом за убийство в этом городе его сына. Когда на Крит прибыл афинский царевич Тесей, дочь Миноса Ариадна влюбилась в него и тайно дала ему острый меч и клубок ниток. Тесей убил Минотавра, положив конец кровавой дани, и по нити, привязанной у входа, нашел обратный путь из Лабиринта.
Воспылав страстью к белому быку, вышедшему из моря, Пасифая — супруга Миноса соединилась с ним, спрятавшись внутри полой деревянной коровы, которую сделал для нее прославленный критский архитектор Дедал. Родившегося Минотавра — человека с головой быка — поместили в Лабиринт — сооружение с запутанными переходами, также построенное Дедалом. Туда на съедение чудовищу каждые девять лет привозили семь афинских юношей и девушек, как следствие тяжелой дани, наложенной на Афины Миносом за убийство в этом городе его сына. Когда на Крит прибыл афинский царевич Тесей, дочь Миноса Ариадна влюбилась в него и тайно дала ему острый меч и клубок ниток. Тесей убил Минотавра, положив конец кровавой дани, и по нити, привязанной у входа, нашел обратный путь из Лабиринта.
Описание слайда:
Воспылав страстью к белому быку, вышедшему из моря, Пасифая — супруга Миноса соединилась с ним, спрятавшись внутри полой деревянной коровы, которую сделал для нее прославленный критский архитектор Дедал. Родившегося Минотавра — человека с головой быка — поместили в Лабиринт — сооружение с запутанными переходами, также построенное Дедалом. Туда на съедение чудовищу каждые девять лет привозили семь афинских юношей и девушек, как следствие тяжелой дани, наложенной на Афины Миносом за убийство в этом городе его сына. Когда на Крит прибыл афинский царевич Тесей, дочь Миноса Ариадна влюбилась в него и тайно дала ему острый меч и клубок ниток. Тесей убил Минотавра, положив конец кровавой дани, и по нити, привязанной у входа, нашел обратный путь из Лабиринта. Воспылав страстью к белому быку, вышедшему из моря, Пасифая — супруга Миноса соединилась с ним, спрятавшись внутри полой деревянной коровы, которую сделал для нее прославленный критский архитектор Дедал. Родившегося Минотавра — человека с головой быка — поместили в Лабиринт — сооружение с запутанными переходами, также построенное Дедалом. Туда на съедение чудовищу каждые девять лет привозили семь афинских юношей и девушек, как следствие тяжелой дани, наложенной на Афины Миносом за убийство в этом городе его сына. Когда на Крит прибыл афинский царевич Тесей, дочь Миноса Ариадна влюбилась в него и тайно дала ему острый меч и клубок ниток. Тесей убил Минотавра, положив конец кровавой дани, и по нити, привязанной у входа, нашел обратный путь из Лабиринта.

Слайд 9





Кносский дворец
Описание слайда:
Кносский дворец

Слайд 10





Дворец возвышается на горе и как бы вырастает из нее, располагаясь уступами на разных уровнях с перепадом в 8-10 м. Выровненная вершина горы образует обширный прямоугольный двор, вытянутый с севера на юг. Некогда он играл роль светового колодца и своего рода легких дворца. В него по периметру выходят фасады парадных построек: тронный зал, главное святилище, бассейн для очищения, зал для культовых игр с быками, сокровищница для хранения ритуальной утвари, сосудов и статуэток богини со змеями.
Дворец возвышается на горе и как бы вырастает из нее, располагаясь уступами на разных уровнях с перепадом в 8-10 м. Выровненная вершина горы образует обширный прямоугольный двор, вытянутый с севера на юг. Некогда он играл роль светового колодца и своего рода легких дворца. В него по периметру выходят фасады парадных построек: тронный зал, главное святилище, бассейн для очищения, зал для культовых игр с быками, сокровищница для хранения ритуальной утвари, сосудов и статуэток богини со змеями.
Описание слайда:
Дворец возвышается на горе и как бы вырастает из нее, располагаясь уступами на разных уровнях с перепадом в 8-10 м. Выровненная вершина горы образует обширный прямоугольный двор, вытянутый с севера на юг. Некогда он играл роль светового колодца и своего рода легких дворца. В него по периметру выходят фасады парадных построек: тронный зал, главное святилище, бассейн для очищения, зал для культовых игр с быками, сокровищница для хранения ритуальной утвари, сосудов и статуэток богини со змеями. Дворец возвышается на горе и как бы вырастает из нее, располагаясь уступами на разных уровнях с перепадом в 8-10 м. Выровненная вершина горы образует обширный прямоугольный двор, вытянутый с севера на юг. Некогда он играл роль светового колодца и своего рода легких дворца. В него по периметру выходят фасады парадных построек: тронный зал, главное святилище, бассейн для очищения, зал для культовых игр с быками, сокровищница для хранения ритуальной утвари, сосудов и статуэток богини со змеями.

Слайд 11





Уровнем ниже находятся жилые комнаты царя и царицы, малый тронный зал, ванная комната. С трех сторон покои царя предваряли колонные портики, и когда открывались многочисленные двери, 
Уровнем ниже находятся жилые комнаты царя и царицы, малый тронный зал, ванная комната. С трех сторон покои царя предваряли колонные портики, и когда открывались многочисленные двери,
Описание слайда:
Уровнем ниже находятся жилые комнаты царя и царицы, малый тронный зал, ванная комната. С трех сторон покои царя предваряли колонные портики, и когда открывались многочисленные двери, Уровнем ниже находятся жилые комнаты царя и царицы, малый тронный зал, ванная комната. С трех сторон покои царя предваряли колонные портики, и когда открывались многочисленные двери,

Слайд 12





Все эти парадные залы и святилища, ритуальные и жилые комнаты, широкие веранды и открытые террасы соединяются лестницами с внезапными спусками и подъемами, запутанными ходами и тупиками. Сохранилась планировка дворца, запутанные переходы, красные колонны, но море ушло и унесло с собой колдовское очарование морского простора.
Все эти парадные залы и святилища, ритуальные и жилые комнаты, широкие веранды и открытые террасы соединяются лестницами с внезапными спусками и подъемами, запутанными ходами и тупиками. Сохранилась планировка дворца, запутанные переходы, красные колонны, но море ушло и унесло с собой колдовское очарование морского простора.
Описание слайда:
Все эти парадные залы и святилища, ритуальные и жилые комнаты, широкие веранды и открытые террасы соединяются лестницами с внезапными спусками и подъемами, запутанными ходами и тупиками. Сохранилась планировка дворца, запутанные переходы, красные колонны, но море ушло и унесло с собой колдовское очарование морского простора. Все эти парадные залы и святилища, ритуальные и жилые комнаты, широкие веранды и открытые террасы соединяются лестницами с внезапными спусками и подъемами, запутанными ходами и тупиками. Сохранилась планировка дворца, запутанные переходы, красные колонны, но море ушло и унесло с собой колдовское очарование морского простора.

Слайд 13


Крито-микенская культура, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Крито-микенская культура, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Львиные ворота 
. Дорогу к единственным воротам обрамляют высокие стены, образующие узкий замкнутый проход. Массивная перекладина над проемом украшена треугольной плитой с рельефом, давшим название воротам — Львиные. На нем застыли львицы,
Описание слайда:
Львиные ворота . Дорогу к единственным воротам обрамляют высокие стены, образующие узкий замкнутый проход. Массивная перекладина над проемом украшена треугольной плитой с рельефом, давшим название воротам — Львиные. На нем застыли львицы,

Слайд 16





В отличие от кносского микенский дворец имел регулярную планировку. Все помещения группировались вокруг         
В отличие от кносского микенский дворец имел регулярную планировку. Все помещения группировались вокруг         
мегарбна — большого зала с очагом посередине. Дым уходил через прямоугольное отверстие в кровле, опиравшейся на четыре колонны. Именно такой тип жилища стал прообразом греческого, а затем и римского дома.
Описание слайда:
В отличие от кносского микенский дворец имел регулярную планировку. Все помещения группировались вокруг В отличие от кносского микенский дворец имел регулярную планировку. Все помещения группировались вокруг мегарбна — большого зала с очагом посередине. Дым уходил через прямоугольное отверстие в кровле, опиравшейся на четыре колонны. Именно такой тип жилища стал прообразом греческого, а затем и римского дома.

Слайд 17


Крито-микенская культура, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Крито-микенская культура, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Динамичная линия уступила место застывшим формам и сухому орнаменту; в красочной гамме  вместо холодноватых серебристых тонов стали   преобладать теплые сочные цвета. Живописность,
Динамичная линия уступила место застывшим формам и сухому орнаменту; в красочной гамме  вместо холодноватых серебристых тонов стали   преобладать теплые сочные цвета. Живописность,
подвижность, эфемерность критского искусства сменились жесткостью, статичностью, приземленностью микенского
Описание слайда:
Динамичная линия уступила место застывшим формам и сухому орнаменту; в красочной гамме вместо холодноватых серебристых тонов стали преобладать теплые сочные цвета. Живописность, Динамичная линия уступила место застывшим формам и сухому орнаменту; в красочной гамме вместо холодноватых серебристых тонов стали преобладать теплые сочные цвета. Живописность, подвижность, эфемерность критского искусства сменились жесткостью, статичностью, приземленностью микенского

Слайд 20


Крито-микенская культура, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Крито-микенская культура, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Крито-микенская культура, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Крито-микенская культура, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Крито-микенская культура, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Крито-микенская культура, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Крито-микенская культура, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Крито-микенская культура, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Крито-микенская культура, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Крито-микенская культура, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Вазопись стиля Камарес
Описание слайда:
Вазопись стиля Камарес

Слайд 31


Крито-микенская культура, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Вторжение племен дорийцев на Пелопоннесский полуостров в конце XII в. до н. э. означало закат крито-микенской (эгейской) цивилизации. Но именно эта богатая и своеобразная цивилизация задолго до появления греков в Восточном Средиземноморье подготовила почву, на которой вырос благоуханный и редкостный цветок всей античной культуры. Эгейская культура стала истоком греческой, воспринявшей религиозно-мифологические представления крито-микенской эпохи и доведшей их до совершенства.
Вторжение племен дорийцев на Пелопоннесский полуостров в конце XII в. до н. э. означало закат крито-микенской (эгейской) цивилизации. Но именно эта богатая и своеобразная цивилизация задолго до появления греков в Восточном Средиземноморье подготовила почву, на которой вырос благоуханный и редкостный цветок всей античной культуры. Эгейская культура стала истоком греческой, воспринявшей религиозно-мифологические представления крито-микенской эпохи и доведшей их до совершенства.
Описание слайда:
Вторжение племен дорийцев на Пелопоннесский полуостров в конце XII в. до н. э. означало закат крито-микенской (эгейской) цивилизации. Но именно эта богатая и своеобразная цивилизация задолго до появления греков в Восточном Средиземноморье подготовила почву, на которой вырос благоуханный и редкостный цветок всей античной культуры. Эгейская культура стала истоком греческой, воспринявшей религиозно-мифологические представления крито-микенской эпохи и доведшей их до совершенства. Вторжение племен дорийцев на Пелопоннесский полуостров в конце XII в. до н. э. означало закат крито-микенской (эгейской) цивилизации. Но именно эта богатая и своеобразная цивилизация задолго до появления греков в Восточном Средиземноморье подготовила почву, на которой вырос благоуханный и редкостный цветок всей античной культуры. Эгейская культура стала истоком греческой, воспринявшей религиозно-мифологические представления крито-микенской эпохи и доведшей их до совершенства.

Слайд 33


Крито-микенская культура, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Задание № 1.
Какими морями омывается Греция?

А. Средиземным и Красным;
Б. Ионическим и Эгейским;
В. Чёрным и Средиземным.
Описание слайда:
Задание № 1. Какими морями омывается Греция? А. Средиземным и Красным; Б. Ионическим и Эгейским; В. Чёрным и Средиземным.

Слайд 35





Задание 2.
Назовите самый большой остров, бывший частью Греции.
 
А. Кипр;
Б. Крит;
В. Фера.
Описание слайда:
Задание 2. Назовите самый большой остров, бывший частью Греции. А. Кипр; Б. Крит; В. Фера.

Слайд 36






Задание 3
Как имя героя, который победил Минотавра?

А. Персей;
Б.Тесей;
В. Минос.
Описание слайда:
Задание 3 Как имя героя, который победил Минотавра? А. Персей; Б.Тесей; В. Минос.

Слайд 37





Задание № 4.
Как звали девушку, которая помогла выйти из лабиринта?

А. Артемида;
Б. Ариадна;
В. Андромеда.
Описание слайда:
Задание № 4. Как звали девушку, которая помогла выйти из лабиринта? А. Артемида; Б. Ариадна; В. Андромеда.

Слайд 38





Задание № 5.
Кто создал лабиринт для Минотавра?

А. Дедал;
Б. Персей;
В. Икар.
Описание слайда:
Задание № 5. Кто создал лабиринт для Минотавра? А. Дедал; Б. Персей; В. Икар.

Слайд 39








Задание № 6.
На каком острове в 15 веке до н.э. произошло землетрясение, которое привело к гибели Критское царство?
	


А. Фера;
Б. Кипр;
В. Родос.
Описание слайда:
Задание № 6. На каком острове в 15 веке до н.э. произошло землетрясение, которое привело к гибели Критское царство? А. Фера; Б. Кипр; В. Родос.

Слайд 40





Ответы.
?.
?.
?.
?.
?.
?.
Описание слайда:
Ответы. ?. ?. ?. ?. ?. ?.

Слайд 41


Крито-микенская культура, слайд №41
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию