🗊КРИТО-МИКЕНСКАЯ КУЛЬТУРА

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №1КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №2КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №3КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №4КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №5КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №6КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №7КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №8КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №9КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №10КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №11КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №12КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №13КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №14КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №15КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №16КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №17КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №18КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №19КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №20КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №21КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №22КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №23КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №24КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №25КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №26КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №27КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №28КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №29КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №30КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать КРИТО-МИКЕНСКАЯ КУЛЬТУРА. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА
Описание слайда:
КРИТО-МИКЕНСКАЯ КУЛЬТУРА

Слайд 2


КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Зарождение крито-микенской культуры связывают с мифом о похищении могущественным владыкой земли и неба, главным богом Крита Зевсом финикийской царевны Европы.
Зарождение крито-микенской культуры связывают с мифом о похищении могущественным владыкой земли и неба, главным богом Крита Зевсом финикийской царевны Европы.
Описание слайда:
Зарождение крито-микенской культуры связывают с мифом о похищении могущественным владыкой земли и неба, главным богом Крита Зевсом финикийской царевны Европы. Зарождение крито-микенской культуры связывают с мифом о похищении могущественным владыкой земли и неба, главным богом Крита Зевсом финикийской царевны Европы.

Слайд 4






Приняв облик белоснежного быка с золотыми рогами, Зевс появился на берегу моря,  где царевна с подругами собирала цветы. Он смиренно улегся у ног девы, украсившей его рога венком из роз. Европа села на спину быка и не заметила, как он оказался далеко от берега. Переплыв бушующее море, Зевс поселил пленницу на острове Крит, где  Европа родила Миноса — родоначальника критских царей.
Описание слайда:
Приняв облик белоснежного быка с золотыми рогами, Зевс появился на берегу моря, где царевна с подругами собирала цветы. Он смиренно улегся у ног девы, украсившей его рога венком из роз. Европа села на спину быка и не заметила, как он оказался далеко от берега. Переплыв бушующее море, Зевс поселил пленницу на острове Крит, где Европа родила Миноса — родоначальника критских царей.

Слайд 5





Эпицентром критской (минойской) культуры стал Кносс —  город-дворец Миноса (И тыс. до н. э.).
Эпицентром критской (минойской) культуры стал Кносс —  город-дворец Миноса (И тыс. до н. э.).
Описание слайда:
Эпицентром критской (минойской) культуры стал Кносс — город-дворец Миноса (И тыс. до н. э.). Эпицентром критской (минойской) культуры стал Кносс — город-дворец Миноса (И тыс. до н. э.).

Слайд 6





Культуру острова Крит и островов Эгейского моря принято делить  на критскую (111 — 11 тыс. до н. э.) и микенскую (XV —XII вв. до н. э.).
Культуру острова Крит и островов Эгейского моря принято делить  на критскую (111 — 11 тыс. до н. э.) и микенскую (XV —XII вв. до н. э.).
В мифах культура региона Эгейского моря до и после завоевания      Крита ахейцами представлена как единая эпоха владычества Миноса и называется также эгейской.
Описание слайда:
Культуру острова Крит и островов Эгейского моря принято делить на критскую (111 — 11 тыс. до н. э.) и микенскую (XV —XII вв. до н. э.). Культуру острова Крит и островов Эгейского моря принято делить на критскую (111 — 11 тыс. до н. э.) и микенскую (XV —XII вв. до н. э.). В мифах культура региона Эгейского моря до и после завоевания Крита ахейцами представлена как единая эпоха владычества Миноса и называется также эгейской.

Слайд 7





Лабиринт дворца — многоуровневая архитектура со сложными, запутанными ходами — и его декор в виде бычьих рогов отражали миф о соединении бога-быка (символа оплодотворяющей энергии) с богиней плодородия и миф о быке Миноса — Минотавре.
Лабиринт дворца — многоуровневая архитектура со сложными, запутанными ходами — и его декор в виде бычьих рогов отражали миф о соединении бога-быка (символа оплодотворяющей энергии) с богиней плодородия и миф о быке Миноса — Минотавре.
Описание слайда:
Лабиринт дворца — многоуровневая архитектура со сложными, запутанными ходами — и его декор в виде бычьих рогов отражали миф о соединении бога-быка (символа оплодотворяющей энергии) с богиней плодородия и миф о быке Миноса — Минотавре. Лабиринт дворца — многоуровневая архитектура со сложными, запутанными ходами — и его декор в виде бычьих рогов отражали миф о соединении бога-быка (символа оплодотворяющей энергии) с богиней плодородия и миф о быке Миноса — Минотавре.

Слайд 8





Воспылав страстью к белому быку, вышедшему из моря, Пасифая — супруга Миноса соединилась с ним, спрятавшись внутри полой деревянной коровы, которую сделал для нее прославленный критский архитектор Дедал. Родившегося Минотавра — человека с головой быка — поместили в Лабиринт — сооружение с запутанными переходами, также построенное Дедалом. Туда на съедение чудовищу каждые девять лет привозили семь афинских юношей и девушек, как следствие тяжелой дани, наложенной на Афины Миносом за убийство в этом городе его сына. Когда на Крит прибыл афинский царевич Тезей, дочь Миноса Ариадна влюбилась в него и тайно дала ему острый меч и клубок ниток. Тезей убил Минотавра, положив конец кровавой дани, и по нити, привязанной у входа, нашел обратный путь из Лабиринта.
Воспылав страстью к белому быку, вышедшему из моря, Пасифая — супруга Миноса соединилась с ним, спрятавшись внутри полой деревянной коровы, которую сделал для нее прославленный критский архитектор Дедал. Родившегося Минотавра — человека с головой быка — поместили в Лабиринт — сооружение с запутанными переходами, также построенное Дедалом. Туда на съедение чудовищу каждые девять лет привозили семь афинских юношей и девушек, как следствие тяжелой дани, наложенной на Афины Миносом за убийство в этом городе его сына. Когда на Крит прибыл афинский царевич Тезей, дочь Миноса Ариадна влюбилась в него и тайно дала ему острый меч и клубок ниток. Тезей убил Минотавра, положив конец кровавой дани, и по нити, привязанной у входа, нашел обратный путь из Лабиринта.
Описание слайда:
Воспылав страстью к белому быку, вышедшему из моря, Пасифая — супруга Миноса соединилась с ним, спрятавшись внутри полой деревянной коровы, которую сделал для нее прославленный критский архитектор Дедал. Родившегося Минотавра — человека с головой быка — поместили в Лабиринт — сооружение с запутанными переходами, также построенное Дедалом. Туда на съедение чудовищу каждые девять лет привозили семь афинских юношей и девушек, как следствие тяжелой дани, наложенной на Афины Миносом за убийство в этом городе его сына. Когда на Крит прибыл афинский царевич Тезей, дочь Миноса Ариадна влюбилась в него и тайно дала ему острый меч и клубок ниток. Тезей убил Минотавра, положив конец кровавой дани, и по нити, привязанной у входа, нашел обратный путь из Лабиринта. Воспылав страстью к белому быку, вышедшему из моря, Пасифая — супруга Миноса соединилась с ним, спрятавшись внутри полой деревянной коровы, которую сделал для нее прославленный критский архитектор Дедал. Родившегося Минотавра — человека с головой быка — поместили в Лабиринт — сооружение с запутанными переходами, также построенное Дедалом. Туда на съедение чудовищу каждые девять лет привозили семь афинских юношей и девушек, как следствие тяжелой дани, наложенной на Афины Миносом за убийство в этом городе его сына. Когда на Крит прибыл афинский царевич Тезей, дочь Миноса Ариадна влюбилась в него и тайно дала ему острый меч и клубок ниток. Тезей убил Минотавра, положив конец кровавой дани, и по нити, привязанной у входа, нашел обратный путь из Лабиринта.

Слайд 9





Кносский дворец
Описание слайда:
Кносский дворец

Слайд 10






Дворец возвышается на горе и как бы вырастает из нее, располагаясь уступами на разных уровнях с перепадом в 8-10 м. Выровненная вершина горы образует обширный прямоугольный двор, вытянутый с севера на юг. Некогда он играл роль светового колодца и своего рода легких дворца. В него по периметру выходят фасады парадных построек: тронный зал, главное святилище, бассейн для очищения, зал для культовых игр с быками, сокровищница для хранения ритуальной утвари, сосудов и статуэток богини со змеями.
Описание слайда:
Дворец возвышается на горе и как бы вырастает из нее, располагаясь уступами на разных уровнях с перепадом в 8-10 м. Выровненная вершина горы образует обширный прямоугольный двор, вытянутый с севера на юг. Некогда он играл роль светового колодца и своего рода легких дворца. В него по периметру выходят фасады парадных построек: тронный зал, главное святилище, бассейн для очищения, зал для культовых игр с быками, сокровищница для хранения ритуальной утвари, сосудов и статуэток богини со змеями.

Слайд 11






Уровнем ниже находятся жилые комнаты царя и царицы, малый тронный зал, ванная комната. С трех сторон покои царя предваряли колонные портики, и когда открывались многочисленные двери,
Описание слайда:
Уровнем ниже находятся жилые комнаты царя и царицы, малый тронный зал, ванная комната. С трех сторон покои царя предваряли колонные портики, и когда открывались многочисленные двери,

Слайд 12






Все эти парадные залы и святилища, ритуальные и жилые комнаты, широкие веранды и открытые террасы соединяются лестницами с внезапными спусками и подъемами, запутанными ходами и тупиками. Сохранилась планировка дворца, запутанные переходы, красные колонны, но море ушло и унесло с собой колдовское очарование морского простора.
Описание слайда:
Все эти парадные залы и святилища, ритуальные и жилые комнаты, широкие веранды и открытые террасы соединяются лестницами с внезапными спусками и подъемами, запутанными ходами и тупиками. Сохранилась планировка дворца, запутанные переходы, красные колонны, но море ушло и унесло с собой колдовское очарование морского простора.

Слайд 13


КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Львиные ворота 
. Дорогу к единственным воротам обрамляют высокие стены, образующие узкий замкнутый проход. Массивная перекладина над проемом украшена треугольной плитой с рельефом, давшим название воротам — Львиные. На нем застыли львицы,
Описание слайда:
Львиные ворота . Дорогу к единственным воротам обрамляют высокие стены, образующие узкий замкнутый проход. Массивная перекладина над проемом украшена треугольной плитой с рельефом, давшим название воротам — Львиные. На нем застыли львицы,

Слайд 16





В отличие от кносского микенский дворец имел регулярную планировку. Все помещения группировались вокруг         
В отличие от кносского микенский дворец имел регулярную планировку. Все помещения группировались вокруг         
мегарбна — большого зала с очагом посередине. Дым уходил через прямоугольное отверстие в кровле, опиравшейся на четыре колонны. Именно такой тип жилища стал прообразом греческого, а затем и римского дома.
Описание слайда:
В отличие от кносского микенский дворец имел регулярную планировку. Все помещения группировались вокруг В отличие от кносского микенский дворец имел регулярную планировку. Все помещения группировались вокруг мегарбна — большого зала с очагом посередине. Дым уходил через прямоугольное отверстие в кровле, опиравшейся на четыре колонны. Именно такой тип жилища стал прообразом греческого, а затем и римского дома.

Слайд 17


КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19






Динамичная линия уступила место застывшим формам и сухому орнаменту; в красочной гамме  вместо холодноватых серебристых тонов стали   преобладать теплые сочные цвета. Живописность,
подвижность, эфемерность критского искусства сменились жесткостью, статичностью, приземленностью микенского
Описание слайда:
Динамичная линия уступила место застывшим формам и сухому орнаменту; в красочной гамме вместо холодноватых серебристых тонов стали преобладать теплые сочные цвета. Живописность, подвижность, эфемерность критского искусства сменились жесткостью, статичностью, приземленностью микенского

Слайд 20


КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


КРИТО-МИКЕНСКАЯ   КУЛЬТУРА, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Вазопись стиля Камарес
Описание слайда:
Вазопись стиля Камарес

Слайд 30





Вторжение племен дорийцев на Пелопоннесский полуостров в конце XII в. до н. э. означало закат крито-микенской (эгейской) цивилизации. Но именно эта богатая и своеобразная цивилизация задолго до появления греков в Восточном Средиземноморье подготовила почву, на которой вырос благоуханный и редкостный цветок всей античной культуры. Эгейская культура стала истоком греческой, воспринявшей религиозно-мифологические представления крито-микенской эпохи и доведшей их до совершенства.
Вторжение племен дорийцев на Пелопоннесский полуостров в конце XII в. до н. э. означало закат крито-микенской (эгейской) цивилизации. Но именно эта богатая и своеобразная цивилизация задолго до появления греков в Восточном Средиземноморье подготовила почву, на которой вырос благоуханный и редкостный цветок всей античной культуры. Эгейская культура стала истоком греческой, воспринявшей религиозно-мифологические представления крито-микенской эпохи и доведшей их до совершенства.
Описание слайда:
Вторжение племен дорийцев на Пелопоннесский полуостров в конце XII в. до н. э. означало закат крито-микенской (эгейской) цивилизации. Но именно эта богатая и своеобразная цивилизация задолго до появления греков в Восточном Средиземноморье подготовила почву, на которой вырос благоуханный и редкостный цветок всей античной культуры. Эгейская культура стала истоком греческой, воспринявшей религиозно-мифологические представления крито-микенской эпохи и доведшей их до совершенства. Вторжение племен дорийцев на Пелопоннесский полуостров в конце XII в. до н. э. означало закат крито-микенской (эгейской) цивилизации. Но именно эта богатая и своеобразная цивилизация задолго до появления греков в Восточном Средиземноморье подготовила почву, на которой вырос благоуханный и редкостный цветок всей античной культуры. Эгейская культура стала истоком греческой, воспринявшей религиозно-мифологические представления крито-микенской эпохи и доведшей их до совершенства.

Слайд 31






Семенкова Наталья Станиславовна – учитель русского языка и 
литературы МОУ «Сосновская СОШ»
Описание слайда:
Семенкова Наталья Станиславовна – учитель русского языка и литературы МОУ «Сосновская СОШ»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию