🗊Презентация Крито-микенскон искусство

Нажмите для полного просмотра!
Крито-микенскон искусство, слайд №1Крито-микенскон искусство, слайд №2Крито-микенскон искусство, слайд №3Крито-микенскон искусство, слайд №4Крито-микенскон искусство, слайд №5Крито-микенскон искусство, слайд №6Крито-микенскон искусство, слайд №7Крито-микенскон искусство, слайд №8Крито-микенскон искусство, слайд №9Крито-микенскон искусство, слайд №10Крито-микенскон искусство, слайд №11Крито-микенскон искусство, слайд №12Крито-микенскон искусство, слайд №13Крито-микенскон искусство, слайд №14Крито-микенскон искусство, слайд №15Крито-микенскон искусство, слайд №16Крито-микенскон искусство, слайд №17Крито-микенскон искусство, слайд №18Крито-микенскон искусство, слайд №19Крито-микенскон искусство, слайд №20Крито-микенскон искусство, слайд №21Крито-микенскон искусство, слайд №22Крито-микенскон искусство, слайд №23Крито-микенскон искусство, слайд №24Крито-микенскон искусство, слайд №25Крито-микенскон искусство, слайд №26Крито-микенскон искусство, слайд №27Крито-микенскон искусство, слайд №28Крито-микенскон искусство, слайд №29Крито-микенскон искусство, слайд №30Крито-микенскон искусство, слайд №31Крито-микенскон искусство, слайд №32Крито-микенскон искусство, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Крито-микенскон искусство. Доклад-сообщение содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Крито-микенскон искусство, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Самобытная культура, которую по названию моря именуют эгейской или по названию главных центров - 
Самобытная культура, которую по названию моря именуют эгейской или по названию главных центров - 
крито-микенской, сыграла в формировании искусства народов, живших в бассейне Средиземноморья, огромную роль. Эгейская культура развивалась параллельно с культурами Др. Египта и Др. Междуречья в III—II тысячелетиях до н. э. Она просуществовала почти 2000 лет, пока её не вытеснили в 12 веке до н. э. пришедшие с севера греки.  
Описание слайда:
Самобытная культура, которую по названию моря именуют эгейской или по названию главных центров - Самобытная культура, которую по названию моря именуют эгейской или по названию главных центров - крито-микенской, сыграла в формировании искусства народов, живших в бассейне Средиземноморья, огромную роль. Эгейская культура развивалась параллельно с культурами Др. Египта и Др. Междуречья в III—II тысячелетиях до н. э. Она просуществовала почти 2000 лет, пока её не вытеснили в 12 веке до н. э. пришедшие с севера греки.  

Слайд 3





Существовало три цивилизации, тесно между собой связанных, но в то же время обладавших каждая своими особыми чертами: одна - на небольших островах к северу от Крита, именуемых Кикладами; другая - на Крите, по имени легендарного царя этого острова Миноса, названная минойской; и третья - на материковой Греции, получившая название элладской и включающая цивилизацию микенскую.  
Существовало три цивилизации, тесно между собой связанных, но в то же время обладавших каждая своими особыми чертами: одна - на небольших островах к северу от Крита, именуемых Кикладами; другая - на Крите, по имени легендарного царя этого острова Миноса, названная минойской; и третья - на материковой Греции, получившая название элладской и включающая цивилизацию микенскую. 
Описание слайда:
Существовало три цивилизации, тесно между собой связанных, но в то же время обладавших каждая своими особыми чертами: одна - на небольших островах к северу от Крита, именуемых Кикладами; другая - на Крите, по имени легендарного царя этого острова Миноса, названная минойской; и третья - на материковой Греции, получившая название элладской и включающая цивилизацию микенскую.  Существовало три цивилизации, тесно между собой связанных, но в то же время обладавших каждая своими особыми чертами: одна - на небольших островах к северу от Крита, именуемых Кикладами; другая - на Крите, по имени легендарного царя этого острова Миноса, названная минойской; и третья - на материковой Греции, получившая название элладской и включающая цивилизацию микенскую. 

Слайд 4





     Искусство о. Крит и островов Кикладского архипелага (Парос, Наксос, Сирос, Фера) периода 3 тыс. – середина 2 тыс. до н.э. принято называть минойским по имени мифического царя Миноса, сына бога Зевса и царевны Европы. Такое название ему дал английский археолог Артур Эванс, раскопавший Кносский дворец.  
     Искусство о. Крит и островов Кикладского архипелага (Парос, Наксос, Сирос, Фера) периода 3 тыс. – середина 2 тыс. до н.э. принято называть минойским по имени мифического царя Миноса, сына бога Зевса и царевны Европы. Такое название ему дал английский археолог Артур Эванс, раскопавший Кносский дворец. 
Описание слайда:
Искусство о. Крит и островов Кикладского архипелага (Парос, Наксос, Сирос, Фера) периода 3 тыс. – середина 2 тыс. до н.э. принято называть минойским по имени мифического царя Миноса, сына бога Зевса и царевны Европы. Такое название ему дал английский археолог Артур Эванс, раскопавший Кносский дворец.  Искусство о. Крит и островов Кикладского архипелага (Парос, Наксос, Сирос, Фера) периода 3 тыс. – середина 2 тыс. до н.э. принято называть минойским по имени мифического царя Миноса, сына бога Зевса и царевны Европы. Такое название ему дал английский археолог Артур Эванс, раскопавший Кносский дворец. 

Слайд 5





Минойская архитектура
     
              Любившие изящество и красоту минойцы достигли значительных успехов в различных видах искусства. Созданные ими произведения, отличаются изяществом, оригинальностью и живостью. Особого расцвета достигает архитектура, образцами которой являются четыре больших дворца: в Кноссе, Фесте, Закросе и Малии.  Храмов, в привычном смысле слова, на Крите археологам обнаружить не удалось. Минойцы поклонялись своим богам в горных святилищах и специальных помещениях дворцов. 
      Жилые здания были прямоугольного типа.
Описание слайда:
Минойская архитектура Любившие изящество и красоту минойцы достигли значительных успехов в различных видах искусства. Созданные ими произведения, отличаются изяществом, оригинальностью и живостью. Особого расцвета достигает архитектура, образцами которой являются четыре больших дворца: в Кноссе, Фесте, Закросе и Малии.  Храмов, в привычном смысле слова, на Крите археологам обнаружить не удалось. Минойцы поклонялись своим богам в горных святилищах и специальных помещениях дворцов. Жилые здания были прямоугольного типа.

Слайд 6





Кносский дворец
царя Миноса 
о. Крит
 Это громадное для того времени сооружение состоит из царских покоев и служебных помещений, кладовых и купален, коридоров и лестниц, которые хаотично группируются вокруг прямоугольного внутреннего двора. Их расположение делает понятным почему легенду о Минотавре, живущем в лабиринте, стали связывать с этой беспорядочно созданной постройкой. Минойцы не любили симметрии.
Описание слайда:
Кносский дворец царя Миноса о. Крит Это громадное для того времени сооружение состоит из царских покоев и служебных помещений, кладовых и купален, коридоров и лестниц, которые хаотично группируются вокруг прямоугольного внутреннего двора. Их расположение делает понятным почему легенду о Минотавре, живущем в лабиринте, стали связывать с этой беспорядочно созданной постройкой. Минойцы не любили симметрии.

Слайд 7





 
Чередуя световые шахты со сквозными лестницами, портиками и водоёмами, критский архитектор добивался динамически одухотворенного впечатления. Колонны наряду со столбами находили самое широкое применение. Стены сооружений снаружи и внутри обычно украшали фресками. 
 
Чередуя световые шахты со сквозными лестницами, портиками и водоёмами, критский архитектор добивался динамически одухотворенного впечатления. Колонны наряду со столбами находили самое широкое применение. Стены сооружений снаружи и внутри обычно украшали фресками. 
Описание слайда:
  Чередуя световые шахты со сквозными лестницами, портиками и водоёмами, критский архитектор добивался динамически одухотворенного впечатления. Колонны наряду со столбами находили самое широкое применение. Стены сооружений снаружи и внутри обычно украшали фресками.    Чередуя световые шахты со сквозными лестницами, портиками и водоёмами, критский архитектор добивался динамически одухотворенного впечатления. Колонны наряду со столбами находили самое широкое применение. Стены сооружений снаружи и внутри обычно украшали фресками. 

Слайд 8


Крито-микенскон искусство, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Крито-микенскон искусство, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





    Внутри каждое жилое помещение было прекрасно в своей завершённости.
    Внутри каждое жилое помещение было прекрасно в своей завершённости.
Описание слайда:
Внутри каждое жилое помещение было прекрасно в своей завершённости. Внутри каждое жилое помещение было прекрасно в своей завершённости.

Слайд 11


Крито-микенскон искусство, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Животные и растения занимали значительное место в культуре минойцев. Во-первых, культ божественного Быка (не отсюда ли растут ноги у мифа о Тесее и Минотавре?), во-вторых, ипостаси женского божества - Змеиная богиня, Древесная богиня и Владычица зверей. В минойском искусстве не было канонов, да и как они могли быть, если вокруг мир, в котором всё струится, течёт и изменяется день ото дня, год от года... Да, канонов не было, однако каждую богиню изображали со своими спутниками: Древесную, соответственно, с деревьями, Змеиную - со змеями, Владычицу зверей - со львами или грифонами. А ещё на фресках изображали травы, цветы, птиц, рыб и дельфинов.

Животные и растения занимали значительное место в культуре минойцев. Во-первых, культ божественного Быка (не отсюда ли растут ноги у мифа о Тесее и Минотавре?), во-вторых, ипостаси женского божества - Змеиная богиня, Древесная богиня и Владычица зверей. В минойском искусстве не было канонов, да и как они могли быть, если вокруг мир, в котором всё струится, течёт и изменяется день ото дня, год от года... Да, канонов не было, однако каждую богиню изображали со своими спутниками: Древесную, соответственно, с деревьями, Змеиную - со змеями, Владычицу зверей - со львами или грифонами. А ещё на фресках изображали травы, цветы, птиц, рыб и дельфинов.
Описание слайда:
Животные и растения занимали значительное место в культуре минойцев. Во-первых, культ божественного Быка (не отсюда ли растут ноги у мифа о Тесее и Минотавре?), во-вторых, ипостаси женского божества - Змеиная богиня, Древесная богиня и Владычица зверей. В минойском искусстве не было канонов, да и как они могли быть, если вокруг мир, в котором всё струится, течёт и изменяется день ото дня, год от года... Да, канонов не было, однако каждую богиню изображали со своими спутниками: Древесную, соответственно, с деревьями, Змеиную - со змеями, Владычицу зверей - со львами или грифонами. А ещё на фресках изображали травы, цветы, птиц, рыб и дельфинов. Животные и растения занимали значительное место в культуре минойцев. Во-первых, культ божественного Быка (не отсюда ли растут ноги у мифа о Тесее и Минотавре?), во-вторых, ипостаси женского божества - Змеиная богиня, Древесная богиня и Владычица зверей. В минойском искусстве не было канонов, да и как они могли быть, если вокруг мир, в котором всё струится, течёт и изменяется день ото дня, год от года... Да, канонов не было, однако каждую богиню изображали со своими спутниками: Древесную, соответственно, с деревьями, Змеиную - со змеями, Владычицу зверей - со львами или грифонами. А ещё на фресках изображали травы, цветы, птиц, рыб и дельфинов.

Слайд 13





Цветы заполняют пространство стен, они распускаются на амфорах и лекифах. Среди них бродят принцы, а красивые девушки танцуют магические танцы. В зарослях цветов целуются ласточки. Мир эгейских фресок полон жизни и цветения. А иначе и не могло быть, ведь эта миролюбивая цивилизация радовалась жизни. 
Цветы заполняют пространство стен, они распускаются на амфорах и лекифах. Среди них бродят принцы, а красивые девушки танцуют магические танцы. В зарослях цветов целуются ласточки. Мир эгейских фресок полон жизни и цветения. А иначе и не могло быть, ведь эта миролюбивая цивилизация радовалась жизни.
Описание слайда:
Цветы заполняют пространство стен, они распускаются на амфорах и лекифах. Среди них бродят принцы, а красивые девушки танцуют магические танцы. В зарослях цветов целуются ласточки. Мир эгейских фресок полон жизни и цветения. А иначе и не могло быть, ведь эта миролюбивая цивилизация радовалась жизни. Цветы заполняют пространство стен, они распускаются на амфорах и лекифах. Среди них бродят принцы, а красивые девушки танцуют магические танцы. В зарослях цветов целуются ласточки. Мир эгейских фресок полон жизни и цветения. А иначе и не могло быть, ведь эта миролюбивая цивилизация радовалась жизни.

Слайд 14





На фресках стройные юноши занимаются спортом, кулачным боем и прыжками через быка. Жизнерадостные девушки со сложными прическами также изображены прыгающими через быка. Используя всего пять красок (чёрную, белую, голубую, красную и жёлтую), художники создают  удивительный мир, наполненный движением и энергией.
На фресках стройные юноши занимаются спортом, кулачным боем и прыжками через быка. Жизнерадостные девушки со сложными прическами также изображены прыгающими через быка. Используя всего пять красок (чёрную, белую, голубую, красную и жёлтую), художники создают  удивительный мир, наполненный движением и энергией.
Описание слайда:
На фресках стройные юноши занимаются спортом, кулачным боем и прыжками через быка. Жизнерадостные девушки со сложными прическами также изображены прыгающими через быка. Используя всего пять красок (чёрную, белую, голубую, красную и жёлтую), художники создают удивительный мир, наполненный движением и энергией. На фресках стройные юноши занимаются спортом, кулачным боем и прыжками через быка. Жизнерадостные девушки со сложными прическами также изображены прыгающими через быка. Используя всего пять красок (чёрную, белую, голубую, красную и жёлтую), художники создают удивительный мир, наполненный движением и энергией.

Слайд 15


Крито-микенскон искусство, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Минойская скульптура
Скульптура значительно уступает живописи по уровню своего развития. На Крите не представлены монументальная и станковая скульптура. Малая пластика существовала, в основном, в образах богинь и быков.
Описание слайда:
Минойская скульптура Скульптура значительно уступает живописи по уровню своего развития. На Крите не представлены монументальная и станковая скульптура. Малая пластика существовала, в основном, в образах богинь и быков.

Слайд 17





Керамика
   Самые красивые вазы минойской эпохи найдены в пещере Камарес близ г. Феста, поэтому критский специфический стиль вазописи называют камарес. Внешний вид ваз мог быть различным: от маленьких чашек до гигантских кувшинов с удивительно тонкими стенками и восхитительными динамичными орнаментами. Характерные изображения осьминогов или таинственные схематические спирали изысканно подчеркивают шаровидную форму этих изделий. 
Описание слайда:
Керамика Самые красивые вазы минойской эпохи найдены в пещере Камарес близ г. Феста, поэтому критский специфический стиль вазописи называют камарес. Внешний вид ваз мог быть различным: от маленьких чашек до гигантских кувшинов с удивительно тонкими стенками и восхитительными динамичными орнаментами. Характерные изображения осьминогов или таинственные схематические спирали изысканно подчеркивают шаровидную форму этих изделий. 

Слайд 18


Крито-микенскон искусство, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Золото Крита
Минойские пчёлки – символ Крита. Эта подвеска была найдена при раскопках дворца в Кноссе. Две пчелы бережно несут каплю мёда.
Описание слайда:
Золото Крита Минойские пчёлки – символ Крита. Эта подвеска была найдена при раскопках дворца в Кноссе. Две пчелы бережно несут каплю мёда.

Слайд 20


Крито-микенскон искусство, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





    Изменчивость и Движение как основы художественного образа, стремление запечатлеть мгновенность, ликующее восприятие мира, наслаждение жизнью, гармония существования прекрасного человека в мире прекрасной природы — вот то новое, что дало миру искусство Крита. 

    Изменчивость и Движение как основы художественного образа, стремление запечатлеть мгновенность, ликующее восприятие мира, наслаждение жизнью, гармония существования прекрасного человека в мире прекрасной природы — вот то новое, что дало миру искусство Крита.
Описание слайда:
Изменчивость и Движение как основы художественного образа, стремление запечатлеть мгновенность, ликующее восприятие мира, наслаждение жизнью, гармония существования прекрасного человека в мире прекрасной природы — вот то новое, что дало миру искусство Крита. Изменчивость и Движение как основы художественного образа, стремление запечатлеть мгновенность, ликующее восприятие мира, наслаждение жизнью, гармония существования прекрасного человека в мире прекрасной природы — вот то новое, что дало миру искусство Крита.

Слайд 22





Микенская архитектура
       В отличие от критян, не опасавшихся вторжений, ахейцы строили мощные оборонительные сооружения. Женственную, изысканную минойскую культуру сменила суровая и мужественная микенская цивилизация. Символами могущества местных царей стали огромные укрепления на возвышенных холмах, обнесенные прочными стенами. Конструкции этих укреплений отличалась от конструкции критских построек. Сами греки называли такие постройки циклопическими.
Описание слайда:
Микенская архитектура   В отличие от критян, не опасавшихся вторжений, ахейцы строили мощные оборонительные сооружения. Женственную, изысканную минойскую культуру сменила суровая и мужественная микенская цивилизация. Символами могущества местных царей стали огромные укрепления на возвышенных холмах, обнесенные прочными стенами. Конструкции этих укреплений отличалась от конструкции критских построек. Сами греки называли такие постройки циклопическими.

Слайд 23





Культура материковой Греции отличалась от критской большей суровостью и мощью, хотя и имела с нею много общего. Наиболее ярко и полно её самобытность проявилась в монументальной архитектуре. В возводившихся на крутых скалистых холмах дворцах и поселениях, которые впоследствии получили название "акрополь", т. е. "верхний город", всё было подчинено задачам обороны от врагов. Из огромных грубо отёсанных камней складывались оборонительные стены, толщина которых доходила до 10 м, а высота - до 18-20 м. Отсюда и поздняя греческая легенда о циклопах - строителях этих стен.  
Культура материковой Греции отличалась от критской большей суровостью и мощью, хотя и имела с нею много общего. Наиболее ярко и полно её самобытность проявилась в монументальной архитектуре. В возводившихся на крутых скалистых холмах дворцах и поселениях, которые впоследствии получили название "акрополь", т. е. "верхний город", всё было подчинено задачам обороны от врагов. Из огромных грубо отёсанных камней складывались оборонительные стены, толщина которых доходила до 10 м, а высота - до 18-20 м. Отсюда и поздняя греческая легенда о циклопах - строителях этих стен. 
Описание слайда:
Культура материковой Греции отличалась от критской большей суровостью и мощью, хотя и имела с нею много общего. Наиболее ярко и полно её самобытность проявилась в монументальной архитектуре. В возводившихся на крутых скалистых холмах дворцах и поселениях, которые впоследствии получили название "акрополь", т. е. "верхний город", всё было подчинено задачам обороны от врагов. Из огромных грубо отёсанных камней складывались оборонительные стены, толщина которых доходила до 10 м, а высота - до 18-20 м. Отсюда и поздняя греческая легенда о циклопах - строителях этих стен.  Культура материковой Греции отличалась от критской большей суровостью и мощью, хотя и имела с нею много общего. Наиболее ярко и полно её самобытность проявилась в монументальной архитектуре. В возводившихся на крутых скалистых холмах дворцах и поселениях, которые впоследствии получили название "акрополь", т. е. "верхний город", всё было подчинено задачам обороны от врагов. Из огромных грубо отёсанных камней складывались оборонительные стены, толщина которых доходила до 10 м, а высота - до 18-20 м. Отсюда и поздняя греческая легенда о циклопах - строителях этих стен. 

Слайд 24





    Микенский   акрополь даёт достаточно полное представление о планировке такого дворца. В отличие от Кносского дворца-лабиринта, здесь всё подчинено ясному порядку, симметрии. Акрополь замыкают мощные стены, вход же перекрыт тремя воротами.  
    Микенский   акрополь даёт достаточно полное представление о планировке такого дворца. В отличие от Кносского дворца-лабиринта, здесь всё подчинено ясному порядку, симметрии. Акрополь замыкают мощные стены, вход же перекрыт тремя воротами. 
Описание слайда:
Микенский акрополь даёт достаточно полное представление о планировке такого дворца. В отличие от Кносского дворца-лабиринта, здесь всё подчинено ясному порядку, симметрии. Акрополь замыкают мощные стены, вход же перекрыт тремя воротами.  Микенский акрополь даёт достаточно полное представление о планировке такого дворца. В отличие от Кносского дворца-лабиринта, здесь всё подчинено ясному порядку, симметрии. Акрополь замыкают мощные стены, вход же перекрыт тремя воротами. 

Слайд 25





    Вход в акрополь был возможен только по одному пути. После первых узких ворот в толстой внешней стене нужно было пройти двое мощных ворот, которые состояли из монолитных устоев и огромной цельной каменной балки, утолщавшейся посередине. Центральные ворота крепости Микен, так называемые "Львиные ворота" (ХIV-ХIII вв. до н.э.), представляют собой величественное сооружение. Они сложены из огромных, вертикально поставленных плит, перекрытых в горизонтали столь же большим монолитом. Над пролётом ворот треугольная известняковая плита, украшенная единственным в эгейском искусстве монументальным рельефом: две львицы стоят по сторонам расширяющейся кверху колонны. Изображённые в одинаковых поворотах в профиль, они образуют симметричную, так называемую "геральдическую" композицию. 

    Вход в акрополь был возможен только по одному пути. После первых узких ворот в толстой внешней стене нужно было пройти двое мощных ворот, которые состояли из монолитных устоев и огромной цельной каменной балки, утолщавшейся посередине. Центральные ворота крепости Микен, так называемые "Львиные ворота" (ХIV-ХIII вв. до н.э.), представляют собой величественное сооружение. Они сложены из огромных, вертикально поставленных плит, перекрытых в горизонтали столь же большим монолитом. Над пролётом ворот треугольная известняковая плита, украшенная единственным в эгейском искусстве монументальным рельефом: две львицы стоят по сторонам расширяющейся кверху колонны. Изображённые в одинаковых поворотах в профиль, они образуют симметричную, так называемую "геральдическую" композицию. 
Описание слайда:
Вход в акрополь был возможен только по одному пути. После первых узких ворот в толстой внешней стене нужно было пройти двое мощных ворот, которые состояли из монолитных устоев и огромной цельной каменной балки, утолщавшейся посередине. Центральные ворота крепости Микен, так называемые "Львиные ворота" (ХIV-ХIII вв. до н.э.), представляют собой величественное сооружение. Они сложены из огромных, вертикально поставленных плит, перекрытых в горизонтали столь же большим монолитом. Над пролётом ворот треугольная известняковая плита, украшенная единственным в эгейском искусстве монументальным рельефом: две львицы стоят по сторонам расширяющейся кверху колонны. Изображённые в одинаковых поворотах в профиль, они образуют симметричную, так называемую "геральдическую" композицию.  Вход в акрополь был возможен только по одному пути. После первых узких ворот в толстой внешней стене нужно было пройти двое мощных ворот, которые состояли из монолитных устоев и огромной цельной каменной балки, утолщавшейся посередине. Центральные ворота крепости Микен, так называемые "Львиные ворота" (ХIV-ХIII вв. до н.э.), представляют собой величественное сооружение. Они сложены из огромных, вертикально поставленных плит, перекрытых в горизонтали столь же большим монолитом. Над пролётом ворот треугольная известняковая плита, украшенная единственным в эгейском искусстве монументальным рельефом: две львицы стоят по сторонам расширяющейся кверху колонны. Изображённые в одинаковых поворотах в профиль, они образуют симметричную, так называемую "геральдическую" композицию. 

Слайд 26





Микенские фрески
Несмотря на эти различия в устройстве, интерьер микенских дворцов был типично критским. Здесь также стены покрывали фрески, правда, художники проявляли гораздо меньше изобретательности и воображения. В Микенах преобладали батальные и охотничьи сцены. Фрески рассказывали о жизни царей и аристократии и почти ничего не сообщали о быте обычных людей.
Описание слайда:
Микенские фрески Несмотря на эти различия в устройстве, интерьер микенских дворцов был типично критским. Здесь также стены покрывали фрески, правда, художники проявляли гораздо меньше изобретательности и воображения. В Микенах преобладали батальные и охотничьи сцены. Фрески рассказывали о жизни царей и аристократии и почти ничего не сообщали о быте обычных людей.

Слайд 27





Золото    Микен
Известный титул "Златообильные" Микены получили не зря - теперь мы это знаем точно. В 1874-76 годах Г. Шлиман, раскапывая т.н. могильный круг А, обнаружил почти 14 килограммов золотых украшений. В самой Греции месторождений золота не было, поэтому, очевидно, золото доставлялось из Нубии через Египет, а также доставалось Микенам как военная добыча.
Описание слайда:
Золото Микен Известный титул "Златообильные" Микены получили не зря - теперь мы это знаем точно. В 1874-76 годах Г. Шлиман, раскапывая т.н. могильный круг А, обнаружил почти 14 килограммов золотых украшений. В самой Греции месторождений золота не было, поэтому, очевидно, золото доставлялось из Нубии через Египет, а также доставалось Микенам как военная добыча.

Слайд 28





Золотые погребальные маски
Описание слайда:
Золотые погребальные маски

Слайд 29


Крито-микенскон искусство, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Крито-микенскон искусство, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





       После тщательных исследований древних рукописных источников, Эванс заявил, что микенская цивилизация материковой Греции имела начало на Крите. Он приобрёл участок земли, на котором, как он был уверен, располагался Кносский дворец (немного ранее от этой покупки отказался Г. Шлиман), и после годичных раскопок обнаружил его руины.
       После тщательных исследований древних рукописных источников, Эванс заявил, что микенская цивилизация материковой Греции имела начало на Крите. Он приобрёл участок земли, на котором, как он был уверен, располагался Кносский дворец (немного ранее от этой покупки отказался Г. Шлиман), и после годичных раскопок обнаружил его руины.
     Он посвятил изучению минойской цивилизации 40 лет своей жизни.
Описание слайда:
После тщательных исследований древних рукописных источников, Эванс заявил, что микенская цивилизация материковой Греции имела начало на Крите. Он приобрёл участок земли, на котором, как он был уверен, располагался Кносский дворец (немного ранее от этой покупки отказался Г. Шлиман), и после годичных раскопок обнаружил его руины. После тщательных исследований древних рукописных источников, Эванс заявил, что микенская цивилизация материковой Греции имела начало на Крите. Он приобрёл участок земли, на котором, как он был уверен, располагался Кносский дворец (немного ранее от этой покупки отказался Г. Шлиман), и после годичных раскопок обнаружил его руины. Он посвятил изучению минойской цивилизации 40 лет своей жизни.

Слайд 32





Этого маленького ростом человека (1 м 56 см), по-ребячески любознательного и в то же время скрытного и сосредоточенного, постоянно терзала жажда знаний. Удачливый коммерсант и миллионер, полиглот, археолог-самоучка и мечтатель — всё это
Этого маленького ростом человека (1 м 56 см), по-ребячески любознательного и в то же время скрытного и сосредоточенного, постоянно терзала жажда знаний. Удачливый коммерсант и миллионер, полиглот, археолог-самоучка и мечтатель — всё это
 Г е н р и х   Ш л и м а н, жизненный путь которого настолько богат приключениями и бурными поворотами судьбы, что только одно их описание заняло бы целую книгу. Судьба его не просто удивительна — она уникальна!
Описание слайда:
Этого маленького ростом человека (1 м 56 см), по-ребячески любознательного и в то же время скрытного и сосредоточенного, постоянно терзала жажда знаний. Удачливый коммерсант и миллионер, полиглот, археолог-самоучка и мечтатель — всё это Этого маленького ростом человека (1 м 56 см), по-ребячески любознательного и в то же время скрытного и сосредоточенного, постоянно терзала жажда знаний. Удачливый коммерсант и миллионер, полиглот, археолог-самоучка и мечтатель — всё это Г е н р и х Ш л и м а н, жизненный путь которого настолько богат приключениями и бурными поворотами судьбы, что только одно их описание заняло бы целую книгу. Судьба его не просто удивительна — она уникальна!

Слайд 33


Крито-микенскон искусство, слайд №33
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию