🗊Презентация Телефонный этикет

Нажмите для полного просмотра!
Телефонный этикет, слайд №1Телефонный этикет, слайд №2Телефонный этикет, слайд №3Телефонный этикет, слайд №4Телефонный этикет, слайд №5Телефонный этикет, слайд №6Телефонный этикет, слайд №7Телефонный этикет, слайд №8Телефонный этикет, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Телефонный этикет. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Телефонный этикет, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Телефонный этикет, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





В связи с этим, чрезвычайно важно уметь правильно общаться по телефону.
В связи с этим, чрезвычайно важно уметь правильно общаться по телефону.
Это позволит сэкономить время вашего собеседника и ваше, а также лучше понимать друг друга.
Описание слайда:
В связи с этим, чрезвычайно важно уметь правильно общаться по телефону. В связи с этим, чрезвычайно важно уметь правильно общаться по телефону. Это позволит сэкономить время вашего собеседника и ваше, а также лучше понимать друг друга.

Слайд 4





на телефонный звонок отвечайте сразу;
на телефонный звонок отвечайте сразу;

если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор;

следует говорить максимально кратко и по существу;

нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и слишком тихой речи;

если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков;
Описание слайда:
на телефонный звонок отвечайте сразу; на телефонный звонок отвечайте сразу; если разговор прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор; следует говорить максимально кратко и по существу; нельзя говорить слишком громко в трубку, избегая в то же время и слишком тихой речи; если вы звоните кому-то и на ваш звонок не отвечают, не кладите трубку, пока не услышите 4-6 длинных гудков;

Слайд 5





несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время. Как правило, не следует звонить до 8 утра и после 11 вечера;
несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время. Как правило, не следует звонить до 8 утра и после 11 вечера;

идя в театр, на концерт или в музей, следует отключить звонок; 

Если сигнал сотового телефона застал вас во время беседы надо извиниться, а сам разговор свести к минимуму;

слова, которых часто не хватает в нашей речи – «извините», «пожалуйста», «спасибо», - особенно полезны при телефонных разговорах.
Описание слайда:
несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время. Как правило, не следует звонить до 8 утра и после 11 вечера; несколько раз подумайте перед тем, как звонить в неурочное время. Как правило, не следует звонить до 8 утра и после 11 вечера; идя в театр, на концерт или в музей, следует отключить звонок; Если сигнал сотового телефона застал вас во время беседы надо извиниться, а сам разговор свести к минимуму; слова, которых часто не хватает в нашей речи – «извините», «пожалуйста», «спасибо», - особенно полезны при телефонных разговорах.

Слайд 6





Если телефонный звонок застал вас во время важного разговора или совещания, то лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже. 
Если телефонный звонок застал вас во время важного разговора или совещания, то лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже. 

Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует попросить у них прощения, а сам звонок постараться сделать максимально коротким.

Если вы в гостях и вам необходимо позвонить. Это можно сделать, только предварительно попросив разрешения у хозяев.

Если вы отправляясь в гости и оставляете своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее.
Описание слайда:
Если телефонный звонок застал вас во время важного разговора или совещания, то лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже. Если телефонный звонок застал вас во время важного разговора или совещания, то лучше всего попросить собеседника оставить свой номер телефона и пообещать перезвонить ему позже. Если у вас посетители, а вам необходимо позвонить, то следует попросить у них прощения, а сам звонок постараться сделать максимально коротким. Если вы в гостях и вам необходимо позвонить. Это можно сделать, только предварительно попросив разрешения у хозяев. Если вы отправляясь в гости и оставляете своим сотрудникам или родственникам телефонный номер того места, куда вы идете, необходимо спросить разрешения хозяев или своих деловых партнеров заранее.

Слайд 7





Правило - "разговаривай с людьми так, как хочешь, чтобы разговаривали с тобой" значительно облегчает работу. 
Правило - "разговаривай с людьми так, как хочешь, чтобы разговаривали с тобой" значительно облегчает работу. 

Когда в офисе раздается звонок, трубку следует поднимать до третьего-четвертого звонка. 

Затем нужно произнести приветствие, назвать свою компанию и представиться. 

Во время разговора нужно внимательно следить за дикцией. Слова необходимо произносить четко и внятно, чтобы избежать переспрашивания. Особого внимания требуют имена, названия и цифры.
Описание слайда:
Правило - "разговаривай с людьми так, как хочешь, чтобы разговаривали с тобой" значительно облегчает работу. Правило - "разговаривай с людьми так, как хочешь, чтобы разговаривали с тобой" значительно облегчает работу. Когда в офисе раздается звонок, трубку следует поднимать до третьего-четвертого звонка. Затем нужно произнести приветствие, назвать свою компанию и представиться. Во время разговора нужно внимательно следить за дикцией. Слова необходимо произносить четко и внятно, чтобы избежать переспрашивания. Особого внимания требуют имена, названия и цифры.

Слайд 8





Беседа должна вестись в доброжелательном, спокойном тоне.
Беседа должна вестись в доброжелательном, спокойном тоне.

 Учитывайте профессиональный уровень собеседника.

 Следите за логикой ваших высказываний, аргументируйте, но без недовольства и агрессии. 

Все, что может понадобиться во время разговора, нужно держать под рукой. 

В конце разговора необходимо убедится, что вы правильно поняли информацию. 

Необходимо контролировать эмоции.
Описание слайда:
Беседа должна вестись в доброжелательном, спокойном тоне. Беседа должна вестись в доброжелательном, спокойном тоне. Учитывайте профессиональный уровень собеседника. Следите за логикой ваших высказываний, аргументируйте, но без недовольства и агрессии. Все, что может понадобиться во время разговора, нужно держать под рукой. В конце разговора необходимо убедится, что вы правильно поняли информацию. Необходимо контролировать эмоции.

Слайд 9





Ой, я бедный телефон,
Ой, я бедный телефон,
Что мне делать, как мне быть,
От пустых, ненужных слов
Волком хочется завыть! 
Создан я для нужных дел, 
Сообщенья передать, 
Но, похоже, мой удел – 
Дать возможность лишь болтать!
Описание слайда:
Ой, я бедный телефон, Ой, я бедный телефон, Что мне делать, как мне быть, От пустых, ненужных слов Волком хочется завыть! Создан я для нужных дел, Сообщенья передать, Но, похоже, мой удел – Дать возможность лишь болтать!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию