🗊Презентация Деление дробей

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Деление дробей, слайд №1Деление дробей, слайд №2Деление дробей, слайд №3Деление дробей, слайд №4Деление дробей, слайд №5Деление дробей, слайд №6Деление дробей, слайд №7Деление дробей, слайд №8Деление дробей, слайд №9Деление дробей, слайд №10Деление дробей, слайд №11Деление дробей, слайд №12Деление дробей, слайд №13Деление дробей, слайд №14Деление дробей, слайд №15Деление дробей, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Деление дробей. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Трунина В.И.
Учитель математики
ГБОУ СОШ № 201
Санкт-Петербург
Описание слайда:
Трунина В.И. Учитель математики ГБОУ СОШ № 201 Санкт-Петербург

Слайд 2





Обобщить знания по теме « Деление обыкновенных дробей», закрепить умения применять знания в различных условиях, повторить решение задач, содействовать развитию вычислительных навыков.
Обобщить знания по теме « Деление обыкновенных дробей», закрепить умения применять знания в различных условиях, повторить решение задач, содействовать развитию вычислительных навыков.
Систематизировать знания учащихся по теме, отработка навыков деления дробей; совместные действия с дробями; способствовать развитию логического мышления, вниманию ,памяти, речи; создавать условия для развития интереса к предмету;  продолжить работу по развитию навыков  у учащихся охраны своего  здоровья .
Описание слайда:
Обобщить знания по теме « Деление обыкновенных дробей», закрепить умения применять знания в различных условиях, повторить решение задач, содействовать развитию вычислительных навыков. Обобщить знания по теме « Деление обыкновенных дробей», закрепить умения применять знания в различных условиях, повторить решение задач, содействовать развитию вычислительных навыков. Систематизировать знания учащихся по теме, отработка навыков деления дробей; совместные действия с дробями; способствовать развитию логического мышления, вниманию ,памяти, речи; создавать условия для развития интереса к предмету; продолжить работу по развитию навыков у учащихся охраны своего здоровья .

Слайд 3





Начинаем наш урок!
 Выбери смайлик настроения, с которым ты пришел на  урок. Поставь № смайлика на полях тетради  около темы урока.
Начинаем наш урок!
 Выбери смайлик настроения, с которым ты пришел на  урок. Поставь № смайлика на полях тетради  около темы урока.
 Тема урока:« Деление дробей»
1.                      2.                   3.                  4.
Описание слайда:
Начинаем наш урок! Выбери смайлик настроения, с которым ты пришел на урок. Поставь № смайлика на полях тетради около темы урока. Начинаем наш урок! Выбери смайлик настроения, с которым ты пришел на урок. Поставь № смайлика на полях тетради около темы урока. Тема урока:« Деление дробей» 1. 2. 3. 4.

Слайд 4





В древности говорили: « Умножение мучение, а деление беда». Сегодня на уроке мы продолжим нашу работу по делению дробей и  умножению дробей, будем решать уравнения и задачи, будем учиться рассуждать и логически мыслить и постараемся опровергнуть древнюю поговорку. И начнем мы наш урок с гимнастики ума.
В древности говорили: « Умножение мучение, а деление беда». Сегодня на уроке мы продолжим нашу работу по делению дробей и  умножению дробей, будем решать уравнения и задачи, будем учиться рассуждать и логически мыслить и постараемся опровергнуть древнюю поговорку. И начнем мы наш урок с гимнастики ума.
Описание слайда:
В древности говорили: « Умножение мучение, а деление беда». Сегодня на уроке мы продолжим нашу работу по делению дробей и умножению дробей, будем решать уравнения и задачи, будем учиться рассуждать и логически мыслить и постараемся опровергнуть древнюю поговорку. И начнем мы наш урок с гимнастики ума. В древности говорили: « Умножение мучение, а деление беда». Сегодня на уроке мы продолжим нашу работу по делению дробей и умножению дробей, будем решать уравнения и задачи, будем учиться рассуждать и логически мыслить и постараемся опровергнуть древнюю поговорку. И начнем мы наш урок с гимнастики ума.

Слайд 5





Перед вами числа:
Перед вами числа:
6/7,  4/6,  7/6,  17/5,  1,  12/3,  0,  3/5
Много с числами хлопот,
Уж такой они народ,
Ну, а если встанут в ряд, 
То с тобой заговорят,
Ты внимательно смотри,
И эти дроби все прочти.
Описание слайда:
Перед вами числа: Перед вами числа: 6/7, 4/6, 7/6, 17/5, 1, 12/3, 0, 3/5 Много с числами хлопот, Уж такой они народ, Ну, а если встанут в ряд, То с тобой заговорят, Ты внимательно смотри, И эти дроби все прочти.

Слайд 6






1) Назвать дробь равную   3 2\5
2) Назвать взаимно обратные числа.
3) Назвать дробь равную 4.
4) Назвать число обратное самому себе.
5) Назвать дробь, большую 1, но меньшую 2.
6) Какая дробь равна 2 \3.
7) Какое число не имеет обратного числа.
8) Разделить  1 на 6 \7  .
Описание слайда:
1) Назвать дробь равную 3 2\5 2) Назвать взаимно обратные числа. 3) Назвать дробь равную 4. 4) Назвать число обратное самому себе. 5) Назвать дробь, большую 1, но меньшую 2. 6) Какая дробь равна 2 \3. 7) Какое число не имеет обратного числа. 8) Разделить 1 на 6 \7 .

Слайд 7





1) Решение  упражнений на деление дробей
1) Решение  упражнений на деление дробей
По вариантам
                1 вариант                      2вариант
Описание слайда:
1) Решение упражнений на деление дробей 1) Решение упражнений на деление дробей По вариантам 1 вариант 2вариант

Слайд 8





               Расшифруйте слово, пользуясь, полученными ответами. 
               Расшифруйте слово, пользуясь, полученными ответами.
Описание слайда:
Расшифруйте слово, пользуясь, полученными ответами. Расшифруйте слово, пользуясь, полученными ответами.

Слайд 9





Одно число в 1,5раза больше другого, а сумма этих чисел равна750. 
Одно число в 1,5раза больше другого, а сумма этих чисел равна750. 
Найдите эти числа и вы узнаете сколько молока и овощей должно входить в рацион школьника.
300 грамм молока, 450 грамм овощей.
 В овощах содержится витамин А и С, в молоке В.
Описание слайда:
Одно число в 1,5раза больше другого, а сумма этих чисел равна750. Одно число в 1,5раза больше другого, а сумма этих чисел равна750. Найдите эти числа и вы узнаете сколько молока и овощей должно входить в рацион школьника. 300 грамм молока, 450 грамм овощей. В овощах содержится витамин А и С, в молоке В.

Слайд 10





Большой пальчик,  мы потрем  
Большой пальчик,  мы потрем  
Указательный пожмем.
Средний с вами мы погладим ,
Безымянный пощипаем,
А мизинчик разотрем,
Кистью дружно мы встряхнем,
И писать опять начнем
Описание слайда:
Большой пальчик, мы потрем Большой пальчик, мы потрем Указательный пожмем. Средний с вами мы погладим , Безымянный пощипаем, А мизинчик разотрем, Кистью дружно мы встряхнем, И писать опять начнем

Слайд 11





Задача. Из 30 человек , 1\2 учащихся в 6 классе,   часть всего количества недосыпают регулярно
Задача. Из 30 человек , 1\2 учащихся в 6 классе,   часть всего количества недосыпают регулярно
1час в день, 1\5  часть – 2 часа в день. Какой недосып образуется у всего класса только за один учебный день?
Продолжительность сна ученика 6 класса должна быть не менее 9 – 10 часов, старших классов -   не менее 8,5 часов.
Описание слайда:
Задача. Из 30 человек , 1\2 учащихся в 6 классе, часть всего количества недосыпают регулярно Задача. Из 30 человек , 1\2 учащихся в 6 классе, часть всего количества недосыпают регулярно 1час в день, 1\5 часть – 2 часа в день. Какой недосып образуется у всего класса только за один учебный день? Продолжительность сна ученика 6 класса должна быть не менее 9 – 10 часов, старших классов - не менее 8,5 часов.

Слайд 12


Деление дробей, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





1) Верите ли вы, что1\2  и   2\10равны ?
1) Верите ли вы, что1\2  и   2\10равны ?
2) Верите ли вы, что 5\11 больше  5\12 ?
3) Верите ли вы, что 1\6  часа равна 10 минут.
Описание слайда:
1) Верите ли вы, что1\2 и 2\10равны ? 1) Верите ли вы, что1\2 и 2\10равны ? 2) Верите ли вы, что 5\11 больше 5\12 ? 3) Верите ли вы, что 1\6 часа равна 10 минут.

Слайд 14





Давайте вспомним высказывание, с которого мы начали урок и подумаем, 
Давайте вспомним высказывание, с которого мы начали урок и подумаем, 
опровергли  мы его или нет?
Выставление оценок.
Описание слайда:
Давайте вспомним высказывание, с которого мы начали урок и подумаем, Давайте вспомним высказывание, с которого мы начали урок и подумаем, опровергли мы его или нет? Выставление оценок.

Слайд 15


Деление дробей, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Творческое задание:
Творческое задание:
 Составить  2 задачи   математического содержания с использованием полученных знаний на уроке по теме «ЗДОРОВЬЕ»
Описание слайда:
Творческое задание: Творческое задание: Составить 2 задачи математического содержания с использованием полученных знаний на уроке по теме «ЗДОРОВЬЕ»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию