🗊Презентация Формулы сокращенного умножения

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Формулы сокращенного умножения, слайд №1Формулы сокращенного умножения, слайд №2Формулы сокращенного умножения, слайд №3Формулы сокращенного умножения, слайд №4Формулы сокращенного умножения, слайд №5Формулы сокращенного умножения, слайд №6Формулы сокращенного умножения, слайд №7Формулы сокращенного умножения, слайд №8Формулы сокращенного умножения, слайд №9Формулы сокращенного умножения, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формулы сокращенного умножения. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок «В мире формул»
«Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом».
											
А. Франс
Описание слайда:
Урок «В мире формул» «Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». А. Франс

Слайд 2





«Формулой называется символьная запись, содержащая некоторое утверждение».
Цели урока:
 Обобщение и систематизация знаний  формул сокращенного умножения.                      Закрепление и усовершенствование навыков работы с формулами.
Описание слайда:
«Формулой называется символьная запись, содержащая некоторое утверждение». Цели урока: Обобщение и систематизация знаний формул сокращенного умножения. Закрепление и усовершенствование навыков работы с формулами.

Слайд 3





I. Устно:
Установите принцип соответствия между карточками и формулами, назовите формулу и их формулировки.
На доске:а2 ± 2b + b2
(а ± b)  х (а2 ± аb + b2)
(а + b)  (а - b)  	а3 ± 3а2b  + 3аb2 ± b3
Карточки:
1.(-а – b) 2	5. а + b2		9. - (а – b) 3
2.–(а + b2)	6. (b - а) 2 		10. а3 + b3	
3.(b + а) 2 	7. (b + а) 2		11. а3 - b3
4.а2 - b2	          8. (- b + а) 3 	           12 – (а3 - b3)
Описание слайда:
I. Устно: Установите принцип соответствия между карточками и формулами, назовите формулу и их формулировки. На доске:а2 ± 2b + b2 (а ± b) х (а2 ± аb + b2) (а + b) (а - b) а3 ± 3а2b + 3аb2 ± b3 Карточки: 1.(-а – b) 2 5. а + b2 9. - (а – b) 3 2.–(а + b2) 6. (b - а) 2 10. а3 + b3 3.(b + а) 2 7. (b + а) 2 11. а3 - b3 4.а2 - b2 8. (- b + а) 3 12 – (а3 - b3)

Слайд 4






Найди ошибку:
(4у – 3х) (3х + 4у) = 8у2 – 9х2
100m4 – 4n6 = (10m2 – 2n2) (10m2 + 2n2) 
(3х + а) 2 = 9х2 – 6ах + а2
 (6а2 – 9с) 2 = 36а4 – 108а2с + 18с2
с3 – d3 = (с- d) – (с2 + 2сd + d2) 
II. Сегодня у нас заключительный урок по теме «Формулы сокращенного умножения». Мы познакомились с формулами на практике, убедились в разнообразии их применения, где мы применяем формулы? (Размножение на множители, нахождение значения выражения, решение уравнений, преобразование в многочлен).
Описание слайда:
Найди ошибку: (4у – 3х) (3х + 4у) = 8у2 – 9х2 100m4 – 4n6 = (10m2 – 2n2) (10m2 + 2n2) (3х + а) 2 = 9х2 – 6ах + а2 (6а2 – 9с) 2 = 36а4 – 108а2с + 18с2 с3 – d3 = (с- d) – (с2 + 2сd + d2) II. Сегодня у нас заключительный урок по теме «Формулы сокращенного умножения». Мы познакомились с формулами на практике, убедились в разнообразии их применения, где мы применяем формулы? (Размножение на множители, нахождение значения выражения, решение уравнений, преобразование в многочлен).

Слайд 5





ПРОВЕРЬ себя!»
(Самостоятельная работа;
 ученики за доской).

«Преобразуйте в многочлен.
(3с + 7) 2 = 9с2+ 42с + 49 
(-5/6х + 3х2) 2  = 25/36х2 – 5х4 + 9х6
(2а + 3х)3 = 	8а3 +36а4х + 54ах2 + 27х3
Найди значение выражение:
372 – 2 · 37 · 7 + 72 = (37 – 7) 2 = 302 = 900
_
	        
Представьте выражение в виде произведения
(4m2 + 3) 2 - 16m4 = (4m2 + 3 - 4m2) (4m2 – 3 + 4m2) = 3 х (8m2 +3)
225b2 -121с2 = (15b – 11с) (15b + 11с)
Описание слайда:
ПРОВЕРЬ себя!» (Самостоятельная работа; ученики за доской). «Преобразуйте в многочлен. (3с + 7) 2 = 9с2+ 42с + 49 (-5/6х + 3х2) 2 = 25/36х2 – 5х4 + 9х6 (2а + 3х)3 = 8а3 +36а4х + 54ах2 + 27х3 Найди значение выражение: 372 – 2 · 37 · 7 + 72 = (37 – 7) 2 = 302 = 900 _ Представьте выражение в виде произведения (4m2 + 3) 2 - 16m4 = (4m2 + 3 - 4m2) (4m2 – 3 + 4m2) = 3 х (8m2 +3) 225b2 -121с2 = (15b – 11с) (15b + 11с)

Слайд 6





№ 2 Историческая

	Я расскажу Вам о математике, который очень много создал трудов по математике (у него их было более 800, и заняли 72 тома).
Он родился в Швейцарии. В 1727 году двадцатилетним юношей он был приглашен в Петербургскую Академию наук. Он был соратником Ломоносова. На протяжении многих лет он преподавал в Санкт-Петербургском университете, был профессором, он мог работать сутками напролет в любой обстановке, даже если дети играли у него на руках. Невероятна была и скорость, с которой он производил вычисления. Однако в следствии перенапряжения он потерял зрение. Став слепым, последние 17 лет своей жизни он продолжал работать, диктовал труды своим ученикам. Даже математикам его достижения показались превосходящими человеческие возможности. Восхищаясь им, они в шутку называли его «дьяволом».
Этот ученый является создателем первого учебника по решению уравнений. Старшеклассники учатся по учебникам прообразы которых создал этот ученый. О ком идет речь?     
Чтобы ответить на этот вопрос, каждый из Вас решит уравнение, получив ответ. Найдет код его и ………………..(Леонард Эйлер)
Описание слайда:
№ 2 Историческая Я расскажу Вам о математике, который очень много создал трудов по математике (у него их было более 800, и заняли 72 тома). Он родился в Швейцарии. В 1727 году двадцатилетним юношей он был приглашен в Петербургскую Академию наук. Он был соратником Ломоносова. На протяжении многих лет он преподавал в Санкт-Петербургском университете, был профессором, он мог работать сутками напролет в любой обстановке, даже если дети играли у него на руках. Невероятна была и скорость, с которой он производил вычисления. Однако в следствии перенапряжения он потерял зрение. Став слепым, последние 17 лет своей жизни он продолжал работать, диктовал труды своим ученикам. Даже математикам его достижения показались превосходящими человеческие возможности. Восхищаясь им, они в шутку называли его «дьяволом». Этот ученый является создателем первого учебника по решению уравнений. Старшеклассники учатся по учебникам прообразы которых создал этот ученый. О ком идет речь? Чтобы ответить на этот вопрос, каждый из Вас решит уравнение, получив ответ. Найдет код его и ………………..(Леонард Эйлер)

Слайд 7






8m (1 + 2m) – (4m + 3) (4m – 3) = 3	0,8	Э
(6у + 2) (5 – у) = 47				¾	Й
(х + 6) 2 (х – 5) (х + 5) = 79		1,5	Л	
(2 – х) 2 - х (х + 1,5) = 4			0	Е	
(х – 7) 2 + 3 = (х - 2)(х + 2) 		4	Р
Описание слайда:
8m (1 + 2m) – (4m + 3) (4m – 3) = 3 0,8 Э (6у + 2) (5 – у) = 47 ¾ Й (х + 6) 2 (х – 5) (х + 5) = 79 1,5 Л (2 – х) 2 - х (х + 1,5) = 4 0 Е (х – 7) 2 + 3 = (х - 2)(х + 2) 4 Р

Слайд 8





№ 3 Разнообразь значения.

№ 3 Разнообразь значения.
	
Доказать, что при любом натуральном n значение выражения.
	(5 + 2n) 2 – (5n + 2) 2 делится на 21
Упрости выражение:
(а -1) (а2 + 1) (а + 1) – (а2 – 1) 2 – 2(а2 – 3) + 1 = 
При каком значение Р уравнение
(2х + 3р) 2 (х – 1) = 5(х - 2) (х + 2)
 Не имеет решения
Описание слайда:
№ 3 Разнообразь значения. № 3 Разнообразь значения. Доказать, что при любом натуральном n значение выражения. (5 + 2n) 2 – (5n + 2) 2 делится на 21 Упрости выражение: (а -1) (а2 + 1) (а + 1) – (а2 – 1) 2 – 2(а2 – 3) + 1 = При каком значение Р уравнение (2х + 3р) 2 (х – 1) = 5(х - 2) (х + 2) Не имеет решения

Слайд 9





№ 4 Исследовательская работа.

	Чтобы возвести в квадрат целое число с половиной надо умножить это целое число на соседнее, большее число и к результату приписать ¼.
Например: (6 ½) 2 = 42 ¼ 	(7 ½) 2 = 56 ¼ 
Быстро и просто. А как вы считаете можно доказать это утверждение или опровергнуть?
(6 ½) 2 = (6 + ½) 2 = 62 + 2. 6  . ½ + (½) 2 = 36 +
 6 ¼ = 42 ¼
Описание слайда:
№ 4 Исследовательская работа. Чтобы возвести в квадрат целое число с половиной надо умножить это целое число на соседнее, большее число и к результату приписать ¼. Например: (6 ½) 2 = 42 ¼ (7 ½) 2 = 56 ¼ Быстро и просто. А как вы считаете можно доказать это утверждение или опровергнуть? (6 ½) 2 = (6 + ½) 2 = 62 + 2. 6 . ½ + (½) 2 = 36 + 6 ¼ = 42 ¼

Слайд 10





№ 5 Домашняя работа.

III. Заключительное слово учителя.
IV. Домашнее задание. 
Вывести формулы (а + b)4 
		                       (а + b + c) 2
Описание слайда:
№ 5 Домашняя работа. III. Заключительное слово учителя. IV. Домашнее задание. Вывести формулы (а + b)4 (а + b + c) 2



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию