🗊Презентация Теорема Виета

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Теорема Виета, слайд №1Теорема Виета, слайд №2Теорема Виета, слайд №3Теорема Виета, слайд №4Теорема Виета, слайд №5Теорема Виета, слайд №6Теорема Виета, слайд №7Теорема Виета, слайд №8Теорема Виета, слайд №9Теорема Виета, слайд №10Теорема Виета, слайд №11Теорема Виета, слайд №12Теорема Виета, слайд №13Теорема Виета, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теорема Виета. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теорема Виета
8 класс
Описание слайда:
Теорема Виета 8 класс

Слайд 2





Установим связь между корнями приведенного квадратного уравнения и его коэффициентами.
Описание слайда:
Установим связь между корнями приведенного квадратного уравнения и его коэффициентами.

Слайд 3





Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней свободному члену.
х2 + px + q = 0
x1 + x2 = - p
x1 • x2 = q
Описание слайда:
Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней свободному члену. х2 + px + q = 0 x1 + x2 = - p x1 • x2 = q

Слайд 4





Француз, жил в конце XVI - начале XVII веков, по профессии юрист, был адвокатом, советником королей Генриха III и IV. Во время войны Франции и Испании раскрыл шифры испанской тайной почты, за что испанская инквизиция приговорила учено--го к сожжению на костре, провозгласив, колдуном и вероотступником. К счастью Генрих IV его не выдал священникам. Математик. Им была сформулирована теория синусов, без доказательства сформулировал всю систему плоской и сферической тригонометрии. “Отец алгебры” - так называют его за введение в эту науку буквенной символики. 
Француз, жил в конце XVI - начале XVII веков, по профессии юрист, был адвокатом, советником королей Генриха III и IV. Во время войны Франции и Испании раскрыл шифры испанской тайной почты, за что испанская инквизиция приговорила учено--го к сожжению на костре, провозгласив, колдуном и вероотступником. К счастью Генрих IV его не выдал священникам. Математик. Им была сформулирована теория синусов, без доказательства сформулировал всю систему плоской и сферической тригонометрии. “Отец алгебры” - так называют его за введение в эту науку буквенной символики.
Описание слайда:
Француз, жил в конце XVI - начале XVII веков, по профессии юрист, был адвокатом, советником королей Генриха III и IV. Во время войны Франции и Испании раскрыл шифры испанской тайной почты, за что испанская инквизиция приговорила учено--го к сожжению на костре, провозгласив, колдуном и вероотступником. К счастью Генрих IV его не выдал священникам. Математик. Им была сформулирована теория синусов, без доказательства сформулировал всю систему плоской и сферической тригонометрии. “Отец алгебры” - так называют его за введение в эту науку буквенной символики. Француз, жил в конце XVI - начале XVII веков, по профессии юрист, был адвокатом, советником королей Генриха III и IV. Во время войны Франции и Испании раскрыл шифры испанской тайной почты, за что испанская инквизиция приговорила учено--го к сожжению на костре, провозгласив, колдуном и вероотступником. К счастью Генрих IV его не выдал священникам. Математик. Им была сформулирована теория синусов, без доказательства сформулировал всю систему плоской и сферической тригонометрии. “Отец алгебры” - так называют его за введение в эту науку буквенной символики.

Слайд 5





Обратная теорема
Описание слайда:
Обратная теорема

Слайд 6





Выберите уравнение сумма корней которого       равна – 6, а произведение равно – 11.
х2 + px + q = 0
x1 + x2 = - p
x1 • x2 = q
Описание слайда:
Выберите уравнение сумма корней которого равна – 6, а произведение равно – 11. х2 + px + q = 0 x1 + x2 = - p x1 • x2 = q

Слайд 7





Если х1 = - 5 и х2 = - 1 корни уравнения                       х² + px + q = 0, то
х2 + px + q = 0
x1 + x2 = - p
x1 • x2 = q
Описание слайда:
Если х1 = - 5 и х2 = - 1 корни уравнения х² + px + q = 0, то х2 + px + q = 0 x1 + x2 = - p x1 • x2 = q

Слайд 8





Найдите сумму и произведение корней уравнения           х² - 3х – 5 = 0     
(выберите правильный ответ ).
х2 + px + q = 0
x1 + x2 = - p
x1 • x2 = q
Описание слайда:
Найдите сумму и произведение корней уравнения х² - 3х – 5 = 0 (выберите правильный ответ ). х2 + px + q = 0 x1 + x2 = - p x1 • x2 = q

Слайд 9





Составьте квадратное уравнение, имеющее заданные корни х1  и  х2
Описание слайда:
Составьте квадратное уравнение, имеющее заданные корни х1 и х2

Слайд 10





ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕМЫ
Проверяем, правильно ли найдены корни уравнения.
Определяем знаки корней уравнения не решая его.
Устно находим корни приведенного квадратного уравнения.
Составляем квадратное уравнение с заданными корнями.
Описание слайда:
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕМЫ Проверяем, правильно ли найдены корни уравнения. Определяем знаки корней уравнения не решая его. Устно находим корни приведенного квадратного уравнения. Составляем квадратное уравнение с заданными корнями.

Слайд 11





Проанализируйте данные и узнайте числа  m  и   n
   а)  m  ·  n = 14 ;   m + n = 9
            m = ______   n = _______
   б)  m  ·  n = 15 ;   m + n = - 8
            m = ______   n = _______
   в)  m  +  n = - 2 ;    m  ·  n = - 35
            m = ______   n = _______
   г)   m  +  n = 1 ;     m  ·  n = - 12
            m = ______   n = _______
Описание слайда:
Проанализируйте данные и узнайте числа m и n а) m · n = 14 ; m + n = 9 m = ______ n = _______ б) m · n = 15 ; m + n = - 8 m = ______ n = _______ в) m + n = - 2 ; m · n = - 35 m = ______ n = _______ г) m + n = 1 ; m · n = - 12 m = ______ n = _______

Слайд 12





Для каждого уравнения укажите, если это возможно сумму и произведение корней.
Описание слайда:
Для каждого уравнения укажите, если это возможно сумму и произведение корней.

Слайд 13





Используя теорему Виета, можно выразить сумму и произведение корней произвольного квадратного уравнения через его коэффициенты.
                              ax² + bх + с = 0
                           x² + b/a x + c/a = 0

                                            По теореме Виета 
 
                                                 x1 + x2 =  -  b/a
                                                   x1 ∙ x2  =  c/a
Описание слайда:
Используя теорему Виета, можно выразить сумму и произведение корней произвольного квадратного уравнения через его коэффициенты. ax² + bх + с = 0 x² + b/a x + c/a = 0 По теореме Виета x1 + x2 = - b/a x1 ∙ x2 = c/a

Слайд 14





Заполните пропуски
По праву достойна в стихах  быть воспета
О свойстве корней теорема___________
Что лучше, скажи, постоянства такого ?
Умножишь ты корни, и дробь уж готова:
В числителе «____», в знаменателе  «а».
И сумма корней тоже дроби равна.
Хоть с минусом дробь эта, что за беда
В числителе «____»,                                                        а в знаменателе – «____».
Описание слайда:
Заполните пропуски По праву достойна в стихах быть воспета О свойстве корней теорема___________ Что лучше, скажи, постоянства такого ? Умножишь ты корни, и дробь уж готова: В числителе «____», в знаменателе «а». И сумма корней тоже дроби равна. Хоть с минусом дробь эта, что за беда В числителе «____», а в знаменателе – «____».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию