🗊Презентация Физическая культура

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Физическая культура, слайд №1Физическая культура, слайд №2Физическая культура, слайд №3Физическая культура, слайд №4Физическая культура, слайд №5Физическая культура, слайд №6Физическая культура, слайд №7Физическая культура, слайд №8Физическая культура, слайд №9Физическая культура, слайд №10Физическая культура, слайд №11Физическая культура, слайд №12Физическая культура, слайд №13Физическая культура, слайд №14Физическая культура, слайд №15Физическая культура, слайд №16Физическая культура, слайд №17Физическая культура, слайд №18Физическая культура, слайд №19Физическая культура, слайд №20Физическая культура, слайд №21Физическая культура, слайд №22Физическая культура, слайд №23Физическая культура, слайд №24Физическая культура, слайд №25Физическая культура, слайд №26Физическая культура, слайд №27Физическая культура, слайд №28Физическая культура, слайд №29Физическая культура, слайд №30Физическая культура, слайд №31Физическая культура, слайд №32Физическая культура, слайд №33Физическая культура, слайд №34Физическая культура, слайд №35Физическая культура, слайд №36Физическая культура, слайд №37Физическая культура, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Физическая культура. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Физическая культура
Кабирова Ольга Романовна кандидат педагогических наук
Описание слайда:
Физическая культура Кабирова Ольга Романовна кандидат педагогических наук

Слайд 2





Валеология  
В основе здорового образа жизни студентов должна лежать культурная привычка к ежедневной двигательной активности  в различных ее формах и повышение личной ответственности за уровень своего здоровья.
Описание слайда:
Валеология В основе здорового образа жизни студентов должна лежать культурная привычка к ежедневной двигательной активности в различных ее формах и повышение личной ответственности за уровень своего здоровья.

Слайд 3





Здоровье – состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. (Всемирная организация здравоохранения) 
Здоровье – состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. (Всемирная организация здравоохранения)
Описание слайда:
Здоровье – состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. (Всемирная организация здравоохранения) Здоровье – состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. (Всемирная организация здравоохранения)

Слайд 4





Здоровье – залог нормального развития человека на всех этапах его жизни – в детстве, юности, зрелости, в пожилом возрасте и старости.
Здоровье – залог нормального развития человека на всех этапах его жизни – в детстве, юности, зрелости, в пожилом возрасте и старости.
Описание слайда:
Здоровье – залог нормального развития человека на всех этапах его жизни – в детстве, юности, зрелости, в пожилом возрасте и старости. Здоровье – залог нормального развития человека на всех этапах его жизни – в детстве, юности, зрелости, в пожилом возрасте и старости.

Слайд 5





В 1929 г.  Советом народных комиссаров было принято постановление об утверждении физической культуры как обязательной учебной дисциплины в ВУЗах.
В 1929 г.  Советом народных комиссаров было принято постановление об утверждении физической культуры как обязательной учебной дисциплины в ВУЗах.
Описание слайда:
В 1929 г. Советом народных комиссаров было принято постановление об утверждении физической культуры как обязательной учебной дисциплины в ВУЗах. В 1929 г. Советом народных комиссаров было принято постановление об утверждении физической культуры как обязательной учебной дисциплины в ВУЗах.

Слайд 6





Перикл говорил, что не может доверить даже самую второстепенную должность человеку, который свое интеллектуальное совершенство не подкрепляет совершенством физическим, ибо тот, кто не владеет собственным телом, едва ли способен управлять другими людьми. 
Перикл говорил, что не может доверить даже самую второстепенную должность человеку, который свое интеллектуальное совершенство не подкрепляет совершенством физическим, ибо тот, кто не владеет собственным телом, едва ли способен управлять другими людьми.
Описание слайда:
Перикл говорил, что не может доверить даже самую второстепенную должность человеку, который свое интеллектуальное совершенство не подкрепляет совершенством физическим, ибо тот, кто не владеет собственным телом, едва ли способен управлять другими людьми. Перикл говорил, что не может доверить даже самую второстепенную должность человеку, который свое интеллектуальное совершенство не подкрепляет совершенством физическим, ибо тот, кто не владеет собственным телом, едва ли способен управлять другими людьми.

Слайд 7





В 1993 г.  были утверждены Основы законодательства РФ о физической культуре и спорте.
В 1993 г.  были утверждены Основы законодательства РФ о физической культуре и спорте.
Государство тратит огромные средства на строительство и содержание спортивных объектов, усовершенствование кафедр физического воспитания, печать научных изданий и т.д.
Описание слайда:
В 1993 г. были утверждены Основы законодательства РФ о физической культуре и спорте. В 1993 г. были утверждены Основы законодательства РФ о физической культуре и спорте. Государство тратит огромные средства на строительство и содержание спортивных объектов, усовершенствование кафедр физического воспитания, печать научных изданий и т.д.

Слайд 8





Студенческая молодежь – это особая профессиональная группа: информационные и эмоциональные перегрузки, которым они подвергаются, очень часто приводят к срыву адаптационных процессов организма за которыми следуют различные отклонения в состоянии здоровья. 
Студенческая молодежь – это особая профессиональная группа: информационные и эмоциональные перегрузки, которым они подвергаются, очень часто приводят к срыву адаптационных процессов организма за которыми следуют различные отклонения в состоянии здоровья.
Описание слайда:
Студенческая молодежь – это особая профессиональная группа: информационные и эмоциональные перегрузки, которым они подвергаются, очень часто приводят к срыву адаптационных процессов организма за которыми следуют различные отклонения в состоянии здоровья. Студенческая молодежь – это особая профессиональная группа: информационные и эмоциональные перегрузки, которым они подвергаются, очень часто приводят к срыву адаптационных процессов организма за которыми следуют различные отклонения в состоянии здоровья.

Слайд 9





Цель преподавания физической культуры – привитие будущим инженерам умений и навыков использования средств физической культуры в своей профессиональной деятельности.
Цель преподавания физической культуры – привитие будущим инженерам умений и навыков использования средств физической культуры в своей профессиональной деятельности.
Описание слайда:
Цель преподавания физической культуры – привитие будущим инженерам умений и навыков использования средств физической культуры в своей профессиональной деятельности. Цель преподавания физической культуры – привитие будущим инженерам умений и навыков использования средств физической культуры в своей профессиональной деятельности.

Слайд 10





Задачи физической культуры
1) Укреплять здоровье студентов, повышать и поддерживать физическую и умственную работоспособность, спортивную тренированность и психоэмоциональную устойчивость.
2) Формировать профессиональные физические качества специалиста в сочетании  с общей физической культурой личности.
Описание слайда:
Задачи физической культуры 1) Укреплять здоровье студентов, повышать и поддерживать физическую и умственную работоспособность, спортивную тренированность и психоэмоциональную устойчивость. 2) Формировать профессиональные физические качества специалиста в сочетании с общей физической культурой личности.

Слайд 11





3) Вырабатывать у студентов мотивационно – ценностные установки на дальнейшее применение средств физической культуры как неотъемлемого компонента здорового образа жизни.
3) Вырабатывать у студентов мотивационно – ценностные установки на дальнейшее применение средств физической культуры как неотъемлемого компонента здорового образа жизни.
4) Прививать знания и обучать практическим навыкам использования средств физической культуры для укрепления и восстановления здоровья.
Описание слайда:
3) Вырабатывать у студентов мотивационно – ценностные установки на дальнейшее применение средств физической культуры как неотъемлемого компонента здорового образа жизни. 3) Вырабатывать у студентов мотивационно – ценностные установки на дальнейшее применение средств физической культуры как неотъемлемого компонента здорового образа жизни. 4) Прививать знания и обучать практическим навыкам использования средств физической культуры для укрепления и восстановления здоровья.

Слайд 12





5) Развивать и совершенствовать физические качества, поддерживая их на оптимальном уровне на протяжении всех лет обучения в ВУЗе.
5) Развивать и совершенствовать физические качества, поддерживая их на оптимальном уровне на протяжении всех лет обучения в ВУЗе.
6) Обучать различным двигательным навыкам, сочетая их с профессионально – прикладной физической подготовкой.
Описание слайда:
5) Развивать и совершенствовать физические качества, поддерживая их на оптимальном уровне на протяжении всех лет обучения в ВУЗе. 5) Развивать и совершенствовать физические качества, поддерживая их на оптимальном уровне на протяжении всех лет обучения в ВУЗе. 6) Обучать различным двигательным навыкам, сочетая их с профессионально – прикладной физической подготовкой.

Слайд 13





7) Обучать составлению и проведению комплексов упражнений гимнастики, формировать навыки соблюдения личной и общей гигиены, прививать интерес к занятиям спортом и желание к отказу от вредных привычек. 
7) Обучать составлению и проведению комплексов упражнений гимнастики, формировать навыки соблюдения личной и общей гигиены, прививать интерес к занятиям спортом и желание к отказу от вредных привычек. 
8) Обучать осуществлению самоконтроля на групповых и индивидуальных занятиях и ведению дневника самоконтроля.
Описание слайда:
7) Обучать составлению и проведению комплексов упражнений гимнастики, формировать навыки соблюдения личной и общей гигиены, прививать интерес к занятиям спортом и желание к отказу от вредных привычек. 7) Обучать составлению и проведению комплексов упражнений гимнастики, формировать навыки соблюдения личной и общей гигиены, прививать интерес к занятиям спортом и желание к отказу от вредных привычек. 8) Обучать осуществлению самоконтроля на групповых и индивидуальных занятиях и ведению дневника самоконтроля.

Слайд 14





9) Обучать умению организовывать самостоятельную оздоровительную работу в коллективах.
9) Обучать умению организовывать самостоятельную оздоровительную работу в коллективах.
10) Обучить распознавать малейшие отклонения в здоровье во время тренировочного процесса, после его окончания.
11) Знать различные способы оказания первой медицинской помощи в различных ситуациях.
Описание слайда:
9) Обучать умению организовывать самостоятельную оздоровительную работу в коллективах. 9) Обучать умению организовывать самостоятельную оздоровительную работу в коллективах. 10) Обучить распознавать малейшие отклонения в здоровье во время тренировочного процесса, после его окончания. 11) Знать различные способы оказания первой медицинской помощи в различных ситуациях.

Слайд 15





7 составляющих здорового образа жизни студентов:
1) Гигиена и экология
2) Режим дня, режим тренировок, питание и здоровый сон
3) Закаливание и профилактика
4) Физические упражнения
5) Отказ от вредных привычек
6) Моральное состояние
7) Сексуальное воспитание
Описание слайда:
7 составляющих здорового образа жизни студентов: 1) Гигиена и экология 2) Режим дня, режим тренировок, питание и здоровый сон 3) Закаливание и профилактика 4) Физические упражнения 5) Отказ от вредных привычек 6) Моральное состояние 7) Сексуальное воспитание

Слайд 16





3 П  физической культуры
1) Планомерно
2) Правильно
3) Постоянно
Описание слайда:
3 П физической культуры 1) Планомерно 2) Правильно 3) Постоянно

Слайд 17





Дневник самоконтроля
Существуют различные формы заполнения дневника самоконтроля.
1) Мотивация, цели и задачи.
2) Формы и методы достижения результата, режим тренировок и перечисление видов спорта.
3) Система контроля результативности тренировочного процесса в динамике.
4) Медицинский контроль и самоконтроль.
Описание слайда:
Дневник самоконтроля Существуют различные формы заполнения дневника самоконтроля. 1) Мотивация, цели и задачи. 2) Формы и методы достижения результата, режим тренировок и перечисление видов спорта. 3) Система контроля результативности тренировочного процесса в динамике. 4) Медицинский контроль и самоконтроль.

Слайд 18





Оценка результативности тренировочного процесса:

1) Визуальный эффект;
2) Сантиметр;
3) Весы;
4) Отзывы окружающих;
5) Физическое и психологическое самочувствие.
Описание слайда:
Оценка результативности тренировочного процесса: 1) Визуальный эффект; 2) Сантиметр; 3) Весы; 4) Отзывы окружающих; 5) Физическое и психологическое самочувствие.

Слайд 19





Признаки переутомления организма:
1) Изменение окраски кожи лица и тела и губ;
2) Повышенная потливость;
3) Нарушение координации движений;
4) Признаки напряженности всего организма;
5) Жалобы на утомление;
6) Тошнота, рвота;
7) Сбой в работе сна, режима дня.
Описание слайда:
Признаки переутомления организма: 1) Изменение окраски кожи лица и тела и губ; 2) Повышенная потливость; 3) Нарушение координации движений; 4) Признаки напряженности всего организма; 5) Жалобы на утомление; 6) Тошнота, рвота; 7) Сбой в работе сна, режима дня.

Слайд 20





Принципы физической культуры:
1) Принцип оздоровительной направленности (обязателен педагогический и врачебный контроль).
2) Принцип сознательности и активности (осмысление отношения к физическим упражнениям, осознание необходимости занятий).
Описание слайда:
Принципы физической культуры: 1) Принцип оздоровительной направленности (обязателен педагогический и врачебный контроль). 2) Принцип сознательности и активности (осмысление отношения к физическим упражнениям, осознание необходимости занятий).

Слайд 21





3) Принцип систематичности (заключается в непрерывности процесса физического воспитания и оптимальном чередовании нагрузок с отдыхом в постепенном увеличении физической нагрузки).
3) Принцип систематичности (заключается в непрерывности процесса физического воспитания и оптимальном чередовании нагрузок с отдыхом в постепенном увеличении физической нагрузки).
4) Принцип доступности и индивидуализации (необходимость организации занятий в связи с индивидуальными возможностями человека – с учетом возраста, пола, физического состояния, заболеваний и травм).
Описание слайда:
3) Принцип систематичности (заключается в непрерывности процесса физического воспитания и оптимальном чередовании нагрузок с отдыхом в постепенном увеличении физической нагрузки). 3) Принцип систематичности (заключается в непрерывности процесса физического воспитания и оптимальном чередовании нагрузок с отдыхом в постепенном увеличении физической нагрузки). 4) Принцип доступности и индивидуализации (необходимость организации занятий в связи с индивидуальными возможностями человека – с учетом возраста, пола, физического состояния, заболеваний и травм).

Слайд 22





5) Принцип наглядности.
5) Принцип наглядности.
6) Принцип динамичности и рассеивания нагрузки. 
По мере роста тренированности снижаются ответные реакции организма на одну и ту же нагрузку, возросшие функциональные возможности позволяют ему более экономично справляться с той же работой.
Описание слайда:
5) Принцип наглядности. 5) Принцип наглядности. 6) Принцип динамичности и рассеивания нагрузки. По мере роста тренированности снижаются ответные реакции организма на одну и ту же нагрузку, возросшие функциональные возможности позволяют ему более экономично справляться с той же работой.

Слайд 23





Основы совершенствования физических качеств:
1) Выносливость – первое и основное качество, которому уделяют больше всего времени на практических занятиях.
Выносливость – это способность совершать работу заданной интенсивности в течение как можно более длительного времени.
Выносливость развивают циклическими видами спорта.
Описание слайда:
Основы совершенствования физических качеств: 1) Выносливость – первое и основное качество, которому уделяют больше всего времени на практических занятиях. Выносливость – это способность совершать работу заданной интенсивности в течение как можно более длительного времени. Выносливость развивают циклическими видами спорта.

Слайд 24





2) Гибкость – это способность выполнять движения с большой амплитудой. Выделяют активную и пассивную гибкость.
2) Гибкость – это способность выполнять движения с большой амплитудой. Выделяют активную и пассивную гибкость.
Активную гибкость совершенствуют, выполняя упражнения на увеличение объема движений и растягивание мышц через сопротивление.
Пассивную гибкость развивают, прикладывая внешнюю силу и выполняя упражнения с большой амплитудой (с помощью партнера или под тяжестью собственного веса).
Описание слайда:
2) Гибкость – это способность выполнять движения с большой амплитудой. Выделяют активную и пассивную гибкость. 2) Гибкость – это способность выполнять движения с большой амплитудой. Выделяют активную и пассивную гибкость. Активную гибкость совершенствуют, выполняя упражнения на увеличение объема движений и растягивание мышц через сопротивление. Пассивную гибкость развивают, прикладывая внешнюю силу и выполняя упражнения с большой амплитудой (с помощью партнера или под тяжестью собственного веса).

Слайд 25





3) Ловкость – это сложное качество, которое характеризует своевременность и точность двигательного действия.
3) Ловкость – это сложное качество, которое характеризует своевременность и точность двигательного действия.
4) Быстрота – позволяет поддерживать у студентов оперативное мышление и умственную работоспособность. Это одно из наиболее необходимых физических качеств не только для обыденной жизни, но и для профессиональной деятельности.
Описание слайда:
3) Ловкость – это сложное качество, которое характеризует своевременность и точность двигательного действия. 3) Ловкость – это сложное качество, которое характеризует своевременность и точность двигательного действия. 4) Быстрота – позволяет поддерживать у студентов оперативное мышление и умственную работоспособность. Это одно из наиболее необходимых физических качеств не только для обыденной жизни, но и для профессиональной деятельности.

Слайд 26





5) Сила – способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать за счет мышечных усилий. Эффективно использовать упражнения с отягощениями, постепенно увеличивая силовую нагрузку.
5) Сила – способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать за счет мышечных усилий. Эффективно использовать упражнения с отягощениями, постепенно увеличивая силовую нагрузку.
Описание слайда:
5) Сила – способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать за счет мышечных усилий. Эффективно использовать упражнения с отягощениями, постепенно увеличивая силовую нагрузку. 5) Сила – способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать за счет мышечных усилий. Эффективно использовать упражнения с отягощениями, постепенно увеличивая силовую нагрузку.

Слайд 27





Энергозатраты
Многочисленные наблюдения и эксперименты показывают, что для нормального функционирования организма в активном режиме количество энергии должно составлять 1200 – 1300 Ккал;  на основной обмен и мышечную работу в сутки необходимо затрачивать 2800 – 3000 Ккал.
Описание слайда:
Энергозатраты Многочисленные наблюдения и эксперименты показывают, что для нормального функционирования организма в активном режиме количество энергии должно составлять 1200 – 1300 Ккал; на основной обмен и мышечную работу в сутки необходимо затрачивать 2800 – 3000 Ккал.

Слайд 28


Физическая культура, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Влияние различных физических упражнений на организм занимающихся с выраженными патологическими отклонениями.
Влияние различных физических упражнений на организм занимающихся с выраженными патологическими отклонениями.
Описание слайда:
Влияние различных физических упражнений на организм занимающихся с выраженными патологическими отклонениями. Влияние различных физических упражнений на организм занимающихся с выраженными патологическими отклонениями.

Слайд 30


Физическая культура, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Физическая культура, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Физическая культура, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Физическая культура, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Физическая культура, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Физическая культура, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Принципы физического воспитания:
1)Принцип оздоровительной направленности;
2)Принцип сознательности и активности;
3)Принцип систематичности;
4)Принцип доступности и индивидуализации;
5)Принцип наглядности 
 показ          объяснение;
6)Принцип динамичности и рассеивания нагрузки.
Описание слайда:
Принципы физического воспитания: 1)Принцип оздоровительной направленности; 2)Принцип сознательности и активности; 3)Принцип систематичности; 4)Принцип доступности и индивидуализации; 5)Принцип наглядности показ объяснение; 6)Принцип динамичности и рассеивания нагрузки.

Слайд 37





Академические (практические) занятия делятся на 4 части:
1)Вводная – обозначение целей и задач, какими средствами они будут решаться, опрос о самочувствии.
2)Подготовительная – подготовить именно те группы мышц, которые будут задействованы в основной части тренировки.
Описание слайда:
Академические (практические) занятия делятся на 4 части: 1)Вводная – обозначение целей и задач, какими средствами они будут решаться, опрос о самочувствии. 2)Подготовительная – подготовить именно те группы мышц, которые будут задействованы в основной части тренировки.

Слайд 38





3)Основная – разучивание и отработка конкретных элементов.
3)Основная – разучивание и отработка конкретных элементов.
4)Заключительная – преподаватель подводит итог занятий, опрос студентов об их самочувствии.
Описание слайда:
3)Основная – разучивание и отработка конкретных элементов. 3)Основная – разучивание и отработка конкретных элементов. 4)Заключительная – преподаватель подводит итог занятий, опрос студентов об их самочувствии.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию