🗊Презентация Использование виртуальной реальности у детей с нарушениями осанки при синдроме гипермобильности суставов

Нажмите для полного просмотра!
Использование виртуальной реальности у детей с нарушениями осанки при синдроме гипермобильности суставов, слайд №1Использование виртуальной реальности у детей с нарушениями осанки при синдроме гипермобильности суставов, слайд №2Использование виртуальной реальности у детей с нарушениями осанки при синдроме гипермобильности суставов, слайд №3Использование виртуальной реальности у детей с нарушениями осанки при синдроме гипермобильности суставов, слайд №4

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Использование виртуальной реальности у детей с нарушениями осанки при синдроме гипермобильности суставов. Доклад-сообщение содержит 4 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Использование виртуальной реальности у детей с нарушениями осанки при синдроме гипермобильности суставов
Куратор проекта : Кенис В.М., д.м.н., зам. директора НИДОИ имени Г.И.Турнера
Автор проекта: Иванов Я.В., врач-ортопед КДЦ имени Г.И.Турнера
Описание слайда:
Использование виртуальной реальности у детей с нарушениями осанки при синдроме гипермобильности суставов Куратор проекта : Кенис В.М., д.м.н., зам. директора НИДОИ имени Г.И.Турнера Автор проекта: Иванов Я.В., врач-ортопед КДЦ имени Г.И.Турнера

Слайд 2





Актуальность, научная и социальная значимость проекта:
Генерализованная гипермобильность встречается в  10-15% у мальчиков и 20-40% у девочек в возрасте 10-14 лет.
У каждого первого-второго ребенка  нарушение осанки в сагиттальной  плоскости.
Существуют две причины нарушения осанки в саг.плоск.: структуральная ( гиперэластичность соединительной ткани) психилогическая( спектр тревожных расстройств и кинезиофобия)
Описание слайда:
Актуальность, научная и социальная значимость проекта: Генерализованная гипермобильность встречается в 10-15% у мальчиков и 20-40% у девочек в возрасте 10-14 лет. У каждого первого-второго ребенка нарушение осанки в сагиттальной плоскости. Существуют две причины нарушения осанки в саг.плоск.: структуральная ( гиперэластичность соединительной ткани) психилогическая( спектр тревожных расстройств и кинезиофобия)

Слайд 3





Актуальность, научная и социальная значимость проекта:
Не устранение одной из причин не корректирует осанку в сагиттальной плоскости:
1) ребенок должен находиться в хорошей психологической обстановке
2)Коррекция осанки не должна сопровождаться снижением физиологического грудного кифоза*
3) Коррекция осанки должна проводиться ежедневно
 *The Influence of the (Straighten Your Back) Command on the Sagittal Spinal Curvatures in Children with Generalized Joint Hypermobility.                                   doi 10.1155/2017/9724021
Описание слайда:
Актуальность, научная и социальная значимость проекта: Не устранение одной из причин не корректирует осанку в сагиттальной плоскости: 1) ребенок должен находиться в хорошей психологической обстановке 2)Коррекция осанки не должна сопровождаться снижением физиологического грудного кифоза* 3) Коррекция осанки должна проводиться ежедневно *The Influence of the (Straighten Your Back) Command on the Sagittal Spinal Curvatures in Children with Generalized Joint Hypermobility. doi 10.1155/2017/9724021

Слайд 4





Актуальность, научная и социальная значимость проекта:
Клинические испытания очков виртуальной реальности показали, что осанка в сагиттальной плоскости самопроизвольно исправляется в процессе просмотра видео или участие в игре( положительная психологическая обстановка путем полного погружения в пространство) 
Создаваемое приложение позволяет дать цифровые доказательства врачу-реабилитолгу о изменении осанки( положительная динамика),  а  методисту возможность её корректировать в процессе  сеанса VR.
После прохождения курса VR терапии в амбулаторных  условиях( первичное обращение),   ребенок получает возможность продолжить занятия используя  приложение VR с целью коррекции осанки в сагиттальной плоскости путем удаленного доступа и обратной связи в домашних условиях.
Описание слайда:
Актуальность, научная и социальная значимость проекта: Клинические испытания очков виртуальной реальности показали, что осанка в сагиттальной плоскости самопроизвольно исправляется в процессе просмотра видео или участие в игре( положительная психологическая обстановка путем полного погружения в пространство) Создаваемое приложение позволяет дать цифровые доказательства врачу-реабилитолгу о изменении осанки( положительная динамика), а методисту возможность её корректировать в процессе сеанса VR. После прохождения курса VR терапии в амбулаторных условиях( первичное обращение), ребенок получает возможность продолжить занятия используя приложение VR с целью коррекции осанки в сагиттальной плоскости путем удаленного доступа и обратной связи в домашних условиях.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию