🗊Презентация Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №1Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №2Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №3Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №4Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №5Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №6Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №7Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №8Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №9Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений.
Выполнила: Позднякова О.В.
Описание слайда:
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений. Выполнила: Позднякова О.В.

Слайд 2





Актуализация знаний.
Какое уравнение называется дробным рациональным?
Расскажите алгоритм решения дробного рационального уравнения?
Что такое ОДЗ?
Какое ограничение для дробных рациональных уравнений мы запишем в ОДЗ?
Описание слайда:
Актуализация знаний. Какое уравнение называется дробным рациональным? Расскажите алгоритм решения дробного рационального уравнения? Что такое ОДЗ? Какое ограничение для дробных рациональных уравнений мы запишем в ОДЗ?

Слайд 3





Задача1. Моторная лодка прошла против течения реки 77 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 4 км/ч.  

 - 2 =      Пусть  х (км/ч) – скорость лодки в неподвижной воде
 -  =              ОДЗ: х≠4, х≠ -4 
77х+308 - 2 +32 -77х +308=0
- 2 = - 616-32
 = 324
  ;   – не подходит по условию задачи
Ответ: 18 км/ч скорость лодки в неподвижной воде
Описание слайда:
Задача1. Моторная лодка прошла против течения реки 77 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 4 км/ч. - 2 = Пусть х (км/ч) – скорость лодки в неподвижной воде - = ОДЗ: х≠4, х≠ -4 77х+308 - 2 +32 -77х +308=0 - 2 = - 616-32 = 324 ; – не подходит по условию задачи Ответ: 18 км/ч скорость лодки в неподвижной воде

Слайд 4





Задача2. Из пунк­тов А и В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 19 км, вышли од­но­вре­мен­но нав­стре­чу друг другу два пе­ше­хо­да и встре­ти­лись в 9 км от А. Най­ди­те ско­рость пешехода, шед­ше­го из А, если известно, что он шёл со скоростью, на 1 км/ч большей, чем пешеход, шед­ший из В, и сде­лал в пути по­лу­ча­со­вую остановку

 +   =      Пусть  х (км/ч) – скорость пешехода, шедшего из В
 +  =          ОДЗ: х≠0, х≠ -1
18х+ + х -20х -20=0
 –х- 20=0
  ;   – не подходит по условию задачи
Ответ: 6 км/ч скорость пешехода, шедшего из пункта А
Описание слайда:
Задача2. Из пунк­тов А и В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 19 км, вышли од­но­вре­мен­но нав­стре­чу друг другу два пе­ше­хо­да и встре­ти­лись в 9 км от А. Най­ди­те ско­рость пешехода, шед­ше­го из А, если известно, что он шёл со скоростью, на 1 км/ч большей, чем пешеход, шед­ший из В, и сде­лал в пути по­лу­ча­со­вую остановку + = Пусть х (км/ч) – скорость пешехода, шедшего из В + = ОДЗ: х≠0, х≠ -1 18х+ + х -20х -20=0 –х- 20=0 ; – не подходит по условию задачи Ответ: 6 км/ч скорость пешехода, шедшего из пункта А

Слайд 5





Задача 3. Двое рабочих выполнили работу за 12 дней. За сколько дней может выполнить работу каждый рабочий, если первому из них на выполнение всей работы потребовалось на 10 дней больше, чем другому?

 +    =      Пусть  х (ч) – время второго рабочего
 +  =         ОДЗ: х≠0, х≠ -10 
12х+12х+120 =  + 10х 
- –10х+12х+12х+120=0
 –14х-120=0
 ;     – не подходит по условию задачи
Ответ: 30 ч нужно первому рабочему и 20 ч второму
Описание слайда:
Задача 3. Двое рабочих выполнили работу за 12 дней. За сколько дней может выполнить работу каждый рабочий, если первому из них на выполнение всей работы потребовалось на 10 дней больше, чем другому? + = Пусть х (ч) – время второго рабочего + = ОДЗ: х≠0, х≠ -10 12х+12х+120 = + 10х - –10х+12х+12х+120=0 –14х-120=0 ; – не подходит по условию задачи Ответ: 30 ч нужно первому рабочему и 20 ч второму

Слайд 6





  
Какой тип задач для Вас кажется самым простым?  Самым сложным?
Описание слайда:
Какой тип задач для Вас кажется самым простым? Самым сложным?

Слайд 7





Задача 4. Двое рабочих, работая вместе, могут выполнить работу за 12 дней. За сколько дней, работая отдельно, выполнит эту работу первый рабочий, если он за 2 дня выполняет такую же часть работы, какую второй — за 3 дня?
Описание слайда:
Задача 4. Двое рабочих, работая вместе, могут выполнить работу за 12 дней. За сколько дней, работая отдельно, выполнит эту работу первый рабочий, если он за 2 дня выполняет такую же часть работы, какую второй — за 3 дня?

Слайд 8





Задача 5. Игорь и Паша кра­сят забор за 20 часов. Паша и Во­ло­дя кра­сят этот же забор за 24 часа, а Во­ло­дя и Игорь — за 30 часов. За сколь­ко часов маль­чи­ки по­кра­сят забор, ра­бо­тая втроём?
Описание слайда:
Задача 5. Игорь и Паша кра­сят забор за 20 часов. Паша и Во­ло­дя кра­сят этот же забор за 24 часа, а Во­ло­дя и Игорь — за 30 часов. За сколь­ко часов маль­чи­ки по­кра­сят забор, ра­бо­тая втроём?

Слайд 9





Решение задачи
Описание слайда:
Решение задачи

Слайд 10






Спасибо за урок!
Описание слайда:
Спасибо за урок!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию