🗊Презентация Взаимное расположение графиков линейных функций

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Взаимное расположение графиков линейных функций, слайд №1Взаимное расположение графиков линейных функций, слайд №2Взаимное расположение графиков линейных функций, слайд №3Взаимное расположение графиков линейных функций, слайд №4Взаимное расположение графиков линейных функций, слайд №5Взаимное расположение графиков линейных функций, слайд №6Взаимное расположение графиков линейных функций, слайд №7Взаимное расположение графиков линейных функций, слайд №8Взаимное расположение графиков линейных функций, слайд №9Взаимное расположение графиков линейных функций, слайд №10Взаимное расположение графиков линейных функций, слайд №11Взаимное расположение графиков линейных функций, слайд №12Взаимное расположение графиков линейных функций, слайд №13Взаимное расположение графиков линейных функций, слайд №14Взаимное расположение графиков линейных функций, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Взаимное расположение графиков линейных функций. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Взаимное расположение графиков линейных функций.
«В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии».
Н.Е.Жуковский.
Описание слайда:
Взаимное расположение графиков линейных функций. «В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии». Н.Е.Жуковский.

Слайд 2





Цель урока
Отработать навык построения графиков линейных функций.
Отработать знания и умения определения взаимного расположения графиков линейных функций. 
Закрепить умения построений графиков  функций.
Развитие:
     умение сравнивать, выявлять закономерности, обобщать.
 Воспитание ответственного отношения к труду.
Описание слайда:
Цель урока Отработать навык построения графиков линейных функций. Отработать знания и умения определения взаимного расположения графиков линейных функций. Закрепить умения построений графиков функций. Развитие: умение сравнивать, выявлять закономерности, обобщать. Воспитание ответственного отношения к труду.

Слайд 3





Какая функция называется линейной? 
Линейной функцией называется функция, которую можно задать формулой вида
  y=kx+b,
 где x- независимая переменная,
 k и b – некоторые числа.
Описание слайда:
Какая функция называется линейной? Линейной функцией называется функция, которую можно задать формулой вида y=kx+b, где x- независимая переменная, k и b – некоторые числа.

Слайд 4





Какая функция называется прямой пропорциональностью?
Прямой пропорциональностью называется функция, которую можно задать формулой вида
y=kx,
где x – независимая переменная,      
 k – неравное нулю число.
Описание слайда:
Какая функция называется прямой пропорциональностью? Прямой пропорциональностью называется функция, которую можно задать формулой вида y=kx, где x – независимая переменная, k – неравное нулю число.

Слайд 5





Как называются переменные X и Y в формуле линейной функции? 
X – независимая переменная (аргумент)
Y – зависимая переменная (функция от этого аргумента)
Описание слайда:
Как называются переменные X и Y в формуле линейной функции? X – независимая переменная (аргумент) Y – зависимая переменная (функция от этого аргумента)

Слайд 6





Что является графиком линейной функции и прямой пропорциональности? 
Графиком этих функций является прямая.
Описание слайда:
Что является графиком линейной функции и прямой пропорциональности? Графиком этих функций является прямая.

Слайд 7





Как влияет угловой коэффициент k на расположение графиков линейных функций?
Графики двух линейных функций   параллельны, если коэффициенты при х одинаковы.
Описание слайда:
Как влияет угловой коэффициент k на расположение графиков линейных функций? Графики двух линейных функций параллельны, если коэффициенты при х одинаковы.

Слайд 8





На доске пять графиков линейных функций. Давайте узнаем имя одного математика, который ввёл обозначение функции. Для этого ответим на вопросы, к каждому графику соответствует своя буква. 
Какой график функции лишний? Почему?
На коком рисунке изображён график прямой пропорциональности?
На каком рисунке у графика функции  k < 0 ?
На каком рисунке у графика функции k > 0 ?
На каком рисунке график функции задан формулой у=b?
Описание слайда:
На доске пять графиков линейных функций. Давайте узнаем имя одного математика, который ввёл обозначение функции. Для этого ответим на вопросы, к каждому графику соответствует своя буква. Какой график функции лишний? Почему? На коком рисунке изображён график прямой пропорциональности? На каком рисунке у графика функции k < 0 ? На каком рисунке у графика функции k > 0 ? На каком рисунке график функции задан формулой у=b?

Слайд 9





Обозначение функций ввёл Эйлер (1707-1783).Швейцарский, немецкий и российский математик, внёсший значительный вклад в развитие математики, а также механики, физики, астрономии и ряда прикладных наук.
Описание слайда:
Обозначение функций ввёл Эйлер (1707-1783).Швейцарский, немецкий и российский математик, внёсший значительный вклад в развитие математики, а также механики, физики, астрономии и ряда прикладных наук.

Слайд 10





Задание №1.
           Вариант № 1
Линейные  функции заданы формулами  y=3x, y=3x-1,  y=3x+2
а) Чему равен угловой коэффициент каждой функции.
б) Каково взаимное расположение графиков функций.
в) Постройте график для каждой функции.
в) Каковы координаты точки  пересечения графика функции  у = 3х+2   с осями координат.
Описание слайда:
Задание №1. Вариант № 1 Линейные функции заданы формулами y=3x, y=3x-1, y=3x+2 а) Чему равен угловой коэффициент каждой функции. б) Каково взаимное расположение графиков функций. в) Постройте график для каждой функции. в) Каковы координаты точки пересечения графика функции у = 3х+2 с осями координат.

Слайд 11





Задание №2
Пересекаются ли графики функций 
             а) у = 6х-3      и    у = -3х+6;
             б) у = 5х-2      и     у = 5х+2 ?
  В том случае, когда графики пересекаются,  постройте их. Определите по графику координаты точки пересечения и проверьте результат вычислением.
Описание слайда:
Задание №2 Пересекаются ли графики функций а) у = 6х-3 и у = -3х+6; б) у = 5х-2 и у = 5х+2 ? В том случае, когда графики пересекаются, постройте их. Определите по графику координаты точки пересечения и проверьте результат вычислением.

Слайд 12





Самостоятельная работа.

     Вариант №1                                       Вариант№2
 1) Функции заданы формулами   у=4,5х-2,  у=2х-7, у=6+4,5х, у=-9+2х,              у=4,5х+3,5,  у=2х+8.
                  Выпишите те из них, графики которых :
 а) параллельны графику функции    а) пересекают график функции
               у=4,5х+10                                              у=2х-8.
2)Постройте в одной системе координат графики функций: 
         у=-2х+4     и   у=2х-4                           у=6х-3    и   у=-3х+6.
  Если графики функций пересекаются, то определите координаты точки пересечения . Результат проверьте вычислением.
Какие из данных точек  Е(-10;-17),  F(-10;23), К(10;23), М(-15;33) 
       принадлежат графику функции.  
               у=2х+3                                         у=-2х+3 ?
Описание слайда:
Самостоятельная работа. Вариант №1 Вариант№2 1) Функции заданы формулами у=4,5х-2, у=2х-7, у=6+4,5х, у=-9+2х, у=4,5х+3,5, у=2х+8. Выпишите те из них, графики которых : а) параллельны графику функции а) пересекают график функции у=4,5х+10 у=2х-8. 2)Постройте в одной системе координат графики функций: у=-2х+4 и у=2х-4 у=6х-3 и у=-3х+6. Если графики функций пересекаются, то определите координаты точки пересечения . Результат проверьте вычислением. Какие из данных точек Е(-10;-17), F(-10;23), К(10;23), М(-15;33) принадлежат графику функции. у=2х+3 у=-2х+3 ?

Слайд 13





Проверь себя.
Вариант№1
 1)у=4,5х-2, у=6+4,5х,  у=4,5х+3,5
 2)
Описание слайда:
Проверь себя. Вариант№1 1)у=4,5х-2, у=6+4,5х, у=4,5х+3,5 2)

Слайд 14






    «5»-выполнены все задания.
     «4»-допущена одна ошибка.
      «3»-допущены две  или три  ошибки.
      «2»-допущено более трёх ошибок.
Описание слайда:
«5»-выполнены все задания. «4»-допущена одна ошибка. «3»-допущены две или три ошибки. «2»-допущено более трёх ошибок.

Слайд 15






Д/З п15,16 №372(а,г),№365,№364.
Описание слайда:
Д/З п15,16 №372(а,г),№365,№364.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию