🗊Презентация Теорема Пифагора

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Теорема Пифагора, слайд №1Теорема Пифагора, слайд №2Теорема Пифагора, слайд №3Теорема Пифагора, слайд №4Теорема Пифагора, слайд №5Теорема Пифагора, слайд №6Теорема Пифагора, слайд №7Теорема Пифагора, слайд №8Теорема Пифагора, слайд №9Теорема Пифагора, слайд №10Теорема Пифагора, слайд №11Теорема Пифагора, слайд №12Теорема Пифагора, слайд №13Теорема Пифагора, слайд №14Теорема Пифагора, слайд №15Теорема Пифагора, слайд №16Теорема Пифагора, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теорема Пифагора. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







ФИО: Костицина Инна Геннадьевна
Место работы: МБОУ «Ивашкинская СОШ»
Должность: учитель математики и информатики
Описание слайда:
ФИО: Костицина Инна Геннадьевна Место работы: МБОУ «Ивашкинская СОШ» Должность: учитель математики и информатики

Слайд 2





План урока
Проверка домашнего задания
Устная работа
Историческая справка
Изучение новой темы
Решение задач
Подведение итогов
Описание слайда:
План урока Проверка домашнего задания Устная работа Историческая справка Изучение новой темы Решение задач Подведение итогов

Слайд 3





Проверка домашнего задания
                          Дано: ABCD–квадрат,    
                                              AN=BP=CR=DM,
                                             NB=PC=RD=MA
                              Док-ть: NPRM – квадрат
Описание слайда:
Проверка домашнего задания Дано: ABCD–квадрат, AN=BP=CR=DM, NB=PC=RD=MA Док-ть: NPRM – квадрат

Слайд 4





Устная работа
Сторона квадрата равна а см. Найдите его площадь.
Сторона квадрата равна (a + b). Как найти его площадь?
Какой  называется прямоугольным? Как называют его стороны?
Как найти площадь прямоугольного ?
Описание слайда:
Устная работа Сторона квадрата равна а см. Найдите его площадь. Сторона квадрата равна (a + b). Как найти его площадь? Какой  называется прямоугольным? Как называют его стороны? Как найти площадь прямоугольного ?

Слайд 5





Историческая справка
        Пифагор родился в 576 г. до н.э. на острове Самос, расположенном в Эгейском море. Четыре раза подряд Пифагор был олимпийским чемпионом. По совету Фалеса 22 года Пифагор набирался мудрости в Египте. Во время завоевательных походов попал в плен, был продан в рабство и 10 лет жил в Вавилоне. Вернувшись на родину, он организовал Пифагорейский орден – школу философов и математиков. Во время народного восстания в 496 г. до н.э. был убит в уличной схватке.
Описание слайда:
Историческая справка Пифагор родился в 576 г. до н.э. на острове Самос, расположенном в Эгейском море. Четыре раза подряд Пифагор был олимпийским чемпионом. По совету Фалеса 22 года Пифагор набирался мудрости в Египте. Во время завоевательных походов попал в плен, был продан в рабство и 10 лет жил в Вавилоне. Вернувшись на родину, он организовал Пифагорейский орден – школу философов и математиков. Во время народного восстания в 496 г. до н.э. был убит в уличной схватке.

Слайд 6





В прямоугольном треугольнике сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы.
В прямоугольном треугольнике сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы.
                         Дано: прямоугольный ,  
                                 a, b – катеты,
                                 c – гипотенуза 
                      Док-ть: a2+b2=c2
Описание слайда:
В прямоугольном треугольнике сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. В прямоугольном треугольнике сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Дано: прямоугольный , a, b – катеты, c – гипотенуза Док-ть: a2+b2=c2

Слайд 7





         Достроим  до  со стороной (a + b)
         Достроим  до  со стороной (a + b)
Площадь каждого  =        , а S меньшего  = с2  S большего  = можно                     
                                  выразить так с2 + 4·   ab,
                                  а площадь большего                          
                                  квадрата (a +b)2 
                                    (a+b)2 = с2 + 4·    ab
                                     a2 + 2ab + b2 = c2 + 2ab
                                          a2 + b2 = c2
Описание слайда:
Достроим  до  со стороной (a + b) Достроим  до  со стороной (a + b) Площадь каждого  = , а S меньшего  = с2  S большего  = можно выразить так с2 + 4· ab, а площадь большего квадрата (a +b)2  (a+b)2 = с2 + 4· ab a2 + 2ab + b2 = c2 + 2ab a2 + b2 = c2

Слайд 8





Физминутка
    Одолела нас дремота, 
Шевельнуться неохота.
Ну-ка,  делайте со мною 
Упражнение такое:
Раз – поднялись, потянулись,
Два – нагнулись, разогнулись,
Три – в ладоши три хлопка
Головою три кивка.
Описание слайда:
Физминутка Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота. Ну-ка, делайте со мною Упражнение такое: Раз – поднялись, потянулись, Два – нагнулись, разогнулись, Три – в ладоши три хлопка Головою три кивка.

Слайд 9





ЗАДАНИЕ №1.
Запишите теорему Пифагора для каждого из этих треугольников.
Описание слайда:
ЗАДАНИЕ №1. Запишите теорему Пифагора для каждого из этих треугольников.

Слайд 10





Задание №2.
Прямоугольный 
a, b – катеты
с – гипотенуза
Выразить с через a и b
Выразить a через b и c
Выразить b через a и c
Описание слайда:
Задание №2. Прямоугольный  a, b – катеты с – гипотенуза Выразить с через a и b Выразить a через b и c Выразить b через a и c

Слайд 11





Задание №3. 
Дано: ABC, ےA=90°   
                                             AB = 7 см
                                           AC = 5 см

                Найти: BC
Описание слайда:
Задание №3. Дано: ABC, ےA=90° AB = 7 см AC = 5 см Найти: BC

Слайд 12





Решение задач
№483

Ответы:
а) с = 10
                            б) с =
                            в) с =
г) с = 16
Описание слайда:
Решение задач №483 Ответы: а) с = 10 б) с = в) с = г) с = 16

Слайд 13





Составить синквейн
1-я строка – (существительное,
                       отражающее  главную идею);
2-я строка – два прилагательных, 
                      описывающих основную мысль; 
3-я строка – три глагола, описывающие 
                      действия в   рамках темы; 

4-я строка – фраза на тему синквейна; 

5-я строка – существительное, отражающее 
                   сущность темы.
Описание слайда:
Составить синквейн 1-я строка – (существительное, отражающее  главную идею); 2-я строка – два прилагательных, описывающих основную мысль; 3-я строка – три глагола, описывающие действия в   рамках темы; 4-я строка – фраза на тему синквейна; 5-я строка – существительное, отражающее сущность темы.

Слайд 14





Моё настроение.
А какое настроение у тебя?
Описание слайда:
Моё настроение. А какое настроение у тебя?

Слайд 15





Домашнее задание
п. 54 
№484(б), 487, 491
Найти дополнительную информацию о Пифагоре
Описание слайда:
Домашнее задание п. 54 №484(б), 487, 491 Найти дополнительную информацию о Пифагоре

Слайд 16


Теорема Пифагора, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Информационные ресурсы:
Геометрия, 7 – 9: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев
http://forumsmile.ru/smilies/joy/page3 - коллекция смайликов
Описание слайда:
Информационные ресурсы: Геометрия, 7 – 9: учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев http://forumsmile.ru/smilies/joy/page3 - коллекция смайликов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию