🗊Презентация Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №1Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №2Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №3Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №4Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №5Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №6Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №7Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №8Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №9Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №10Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №11Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №12Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №13Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №14Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №15Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №16Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №17Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №18Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №19Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №20Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №21Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №22Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №23Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №24Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обобщающий урок по теме: «Уравнения». Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





I.   Начало полёта.
Первая станция «Вычислительная» (устный счет)
-10,2 : 2 = 
8,6 * (- 10) = 
- 2/3 : ( - 1/10) =
-1/4 * 4 =
-5/6 * (-3/2) =
-6,8 – 4,5 =
3 – 8,9 =
-3,8 + 9,5 =
Описание слайда:
I. Начало полёта. Первая станция «Вычислительная» (устный счет) -10,2 : 2 = 8,6 * (- 10) = - 2/3 : ( - 1/10) = -1/4 * 4 = -5/6 * (-3/2) = -6,8 – 4,5 = 3 – 8,9 = -3,8 + 9,5 =

Слайд 3





Ю.А. Гагарин
Описание слайда:
Ю.А. Гагарин

Слайд 4





Ю.А. Гагарин и С.П. Королёв
Описание слайда:
Ю.А. Гагарин и С.П. Королёв

Слайд 5





Подготовка к полёту.
Описание слайда:
Подготовка к полёту.

Слайд 6


Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





II. Станция «Вопросы»
1. Как сложить два числа с разными знаками?
2.Как умножить два числа с разными знаками?
3.Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел.
4.Что такое уравнение?
5.Какое число называется корнем уравнения?
6.Что значит решить уравнение?
7.Является ли уравнение 3х – 5 = 0 линейным?
8. Какое уравнение называется линейным?
9.Сколько корней может иметь линейное уравнение?
10.Какие приёмы решения уравнений вы знаете?
11.Как перенести слагаемое из одной части уравнения в другую?
12.В чём заключается алгоритм решения задач с помощью уравнения?
13. Как можно оформить условие задачи, решаемой с помощью уравнения?
Описание слайда:
II. Станция «Вопросы» 1. Как сложить два числа с разными знаками? 2.Как умножить два числа с разными знаками? 3.Сформулируйте правило сложения отрицательных чисел. 4.Что такое уравнение? 5.Какое число называется корнем уравнения? 6.Что значит решить уравнение? 7.Является ли уравнение 3х – 5 = 0 линейным? 8. Какое уравнение называется линейным? 9.Сколько корней может иметь линейное уравнение? 10.Какие приёмы решения уравнений вы знаете? 11.Как перенести слагаемое из одной части уравнения в другую? 12.В чём заключается алгоритм решения задач с помощью уравнения? 13. Как можно оформить условие задачи, решаемой с помощью уравнения?

Слайд 8





В. В. Терешкова
Описание слайда:
В. В. Терешкова

Слайд 9





Валентина Терешкова
 	 
	
Порядковый номер 10 - (6)
Количество полетов - 1 
Продолжительность полета - 2 суток 22 часа 50 минут.
Статус - летчик-космонавт СССР	
Дата и место рождения: 
Родилась 6 марта 1937 года в деревне Масленниково Тутаевского района Ярославской области РСФСР.
Описание слайда:
Валентина Терешкова Порядковый номер 10 - (6) Количество полетов - 1 Продолжительность полета - 2 суток 22 часа 50 минут. Статус - летчик-космонавт СССР Дата и место рождения: Родилась 6 марта 1937 года в деревне Масленниково Тутаевского района Ярославской области РСФСР.

Слайд 10





Фотографии В. Терешковой
Описание слайда:
Фотографии В. Терешковой

Слайд 11





III. Станция «Уравнения»
11у = 3 + 203 + у
- 5(3а + 1) – 11=16
12 – 2(х + 3) = 26
3(4х – 8)= 3х – 6
6х – 12 = 5х + 4
5х + 3 = 2х
Описание слайда:
III. Станция «Уравнения» 11у = 3 + 203 + у - 5(3а + 1) – 11=16 12 – 2(х + 3) = 26 3(4х – 8)= 3х – 6 6х – 12 = 5х + 4 5х + 3 = 2х

Слайд 12





Советско-американский проект
«Союз – Аполлон»
Экспериментальный полёт "Аполлон" - "Союз" (ЭПАС, или более распространённое название программа "Союз" - "Аполлон"; англ. Apollo-Soyuz Test Project (ASTP)) - программа совместного экспериментального полёта советского космического корабля "Союз-19" и американского космического корабля "Аполлон".
Программа была утверждена 24 мая 1972 года Соглашением между СССР и США о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях.
Основными целями программы были:
"	испытание элементов совместимой системы сближения на орбите;
"	испытание активно-пассивных стыковочных агрегатов;
"	проверка техники и оборудования для обеспечения перехода космонавтов из корабля в корабль;
"	накопление опыта в проведении совместных полётов космических кораблей СССР и США.
Описание слайда:
Советско-американский проект «Союз – Аполлон» Экспериментальный полёт "Аполлон" - "Союз" (ЭПАС, или более распространённое название программа "Союз" - "Аполлон"; англ. Apollo-Soyuz Test Project (ASTP)) - программа совместного экспериментального полёта советского космического корабля "Союз-19" и американского космического корабля "Аполлон". Программа была утверждена 24 мая 1972 года Соглашением между СССР и США о сотрудничестве в исследовании и использовании космического пространства в мирных целях. Основными целями программы были: " испытание элементов совместимой системы сближения на орбите; " испытание активно-пассивных стыковочных агрегатов; " проверка техники и оборудования для обеспечения перехода космонавтов из корабля в корабль; " накопление опыта в проведении совместных полётов космических кораблей СССР и США.

Слайд 13


Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Описание полёта.
15 июля 1975 года в 15 часов 20 минут с космодрома Байконур запущен «Союз-19»
В 22 часа 50 минут с космодрома на мысе Канаверал запущен «Аполлон»
17 июля в 19 часов 12 минут была совершена стыковка «Союза» и «Аполлона»
19 июля была проведена расстыковка кораблей, после чего, через два витка «Союза», совершена повторная стыковка кораблей, ещё через два витка корабли окончательно расстыковались
Время полёта:
«Союз-19» — 5 суток 22 часа 31 минута
«Аполлон» — 9 суток 1 час 28 минут
Общее время полёта в состыкованном состоянии — 46 часов 36 минут
Описание слайда:
Описание полёта. 15 июля 1975 года в 15 часов 20 минут с космодрома Байконур запущен «Союз-19» В 22 часа 50 минут с космодрома на мысе Канаверал запущен «Аполлон» 17 июля в 19 часов 12 минут была совершена стыковка «Союза» и «Аполлона» 19 июля была проведена расстыковка кораблей, после чего, через два витка «Союза», совершена повторная стыковка кораблей, ещё через два витка корабли окончательно расстыковались Время полёта: «Союз-19» — 5 суток 22 часа 31 минута «Аполлон» — 9 суток 1 час 28 минут Общее время полёта в состыкованном состоянии — 46 часов 36 минут

Слайд 15





Экипажи космических кораблей.
Описание слайда:
Экипажи космических кораблей.

Слайд 16





IV. Станция «Наша Земля – шар.
В настоящее время установлены различные взаимосвязи между длинами, площадями и объёмам фигур на плоскости и в пространстве.
Так, длина окружности С пропорциональна её радиусу 
  С = 2∏R, площадь круга 
  S = ∏R.
   Греческая буква ∏ (пи) обозначает число, равное отношению длины окружности к диаметру. 
    
∏≈ 3,14.
Описание слайда:
IV. Станция «Наша Земля – шар. В настоящее время установлены различные взаимосвязи между длинами, площадями и объёмам фигур на плоскости и в пространстве. Так, длина окружности С пропорциональна её радиусу С = 2∏R, площадь круга S = ∏R. Греческая буква ∏ (пи) обозначает число, равное отношению длины окружности к диаметру. ∏≈ 3,14.

Слайд 17





IV. Станция Задачи»
№1.
  Длина экватора Луны примерно равна 10,9 тыс.км. Чему равна длина диаметра Луны? Ответ округлите до сотых.
Описание слайда:
IV. Станция Задачи» №1. Длина экватора Луны примерно равна 10,9 тыс.км. Чему равна длина диаметра Луны? Ответ округлите до сотых.

Слайд 18





Задача №2
Длина радиуса земной орбиты равна 149,6 млн. км. Определите длину этой орбиты и скорость движения Земли в км/ч, если она обходит эту орбиту за год. Считать один год равным 31,6 млн. с
Описание слайда:
Задача №2 Длина радиуса земной орбиты равна 149,6 млн. км. Определите длину этой орбиты и скорость движения Земли в км/ч, если она обходит эту орбиту за год. Считать один год равным 31,6 млн. с

Слайд 19





Задача № 3.
Для полёта на международную космическую станцию было подготовлено два экипажа: основной и запасной.
    Затем было принято решение перевести 2 члена экипажа из запасного состава в основной. В результате этого в основном экипаже оказалось в 1,5 раза людей, чем в запасном. Сколько было космонавтов в каждом экипаже сначала, если их было поровну?
Описание слайда:
Задача № 3. Для полёта на международную космическую станцию было подготовлено два экипажа: основной и запасной. Затем было принято решение перевести 2 члена экипажа из запасного состава в основной. В результате этого в основном экипаже оказалось в 1,5 раза людей, чем в запасном. Сколько было космонавтов в каждом экипаже сначала, если их было поровну?

Слайд 20





Конструктор космической техники
С.П. Королёв
Описание слайда:
Конструктор космической техники С.П. Королёв

Слайд 21





Труды С.П. Королёва
В апреле 1932 она становится по существу государственной научно-конструкторской лабораторией по разработке ракетных летательных аппаратов, в которой создаются и запускаются первые отечественные жидкостно-баллистические ракеты (БР) ГИРД-09 и ГИРД-10.
В 1936 году С. П. Королёву удалось довести до испытаний крылатые ракеты: зенитную—217 с пороховым ракетным двигателем и дальнобойную—212 с жидкостным ракетным двигателем
Описание слайда:
Труды С.П. Королёва В апреле 1932 она становится по существу государственной научно-конструкторской лабораторией по разработке ракетных летательных аппаратов, в которой создаются и запускаются первые отечественные жидкостно-баллистические ракеты (БР) ГИРД-09 и ГИРД-10. В 1936 году С. П. Королёву удалось довести до испытаний крылатые ракеты: зенитную—217 с пороховым ракетным двигателем и дальнобойную—212 с жидкостным ракетным двигателем

Слайд 22





12 апреля 1961 г. С. П. Королёв снова поражает мировую общественность. Создав первый пилотируемый космический корабль «Восток-1», он реализует первый в мире полёт человека — гражданина СССР Юрия Алексеевича Гагарина по околоземной орбите. 
12 апреля 1961 г. С. П. Королёв снова поражает мировую общественность. Создав первый пилотируемый космический корабль «Восток-1», он реализует первый в мире полёт человека — гражданина СССР Юрия Алексеевича Гагарина по околоземной орбите.
Описание слайда:
12 апреля 1961 г. С. П. Королёв снова поражает мировую общественность. Создав первый пилотируемый космический корабль «Восток-1», он реализует первый в мире полёт человека — гражданина СССР Юрия Алексеевича Гагарина по околоземной орбите. 12 апреля 1961 г. С. П. Королёв снова поражает мировую общественность. Создав первый пилотируемый космический корабль «Восток-1», он реализует первый в мире полёт человека — гражданина СССР Юрия Алексеевича Гагарина по околоземной орбите.

Слайд 23


Обобщающий урок по теме: «Уравнения», слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





V. «Зажги свою звезду»
Кто быстрее выполнит задание, тот зажжёт свою звезду.
Постройте по координатам:
  (14;6), (11;7), (8;8), (6;5), (2;3),
  (0;5), (3;7)
Описание слайда:
V. «Зажги свою звезду» Кто быстрее выполнит задание, тот зажжёт свою звезду. Постройте по координатам: (14;6), (11;7), (8;8), (6;5), (2;3), (0;5), (3;7)

Слайд 25





VI. Домашнее задание.
№124, № 129, №157.
Описание слайда:
VI. Домашнее задание. №124, № 129, №157.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию