🗊Презентация Программирование линейных алгоритмов

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Программирование линейных алгоритмов, слайд №1Программирование линейных алгоритмов, слайд №2Программирование линейных алгоритмов, слайд №3Программирование линейных алгоритмов, слайд №4Программирование линейных алгоритмов, слайд №5Программирование линейных алгоритмов, слайд №6Программирование линейных алгоритмов, слайд №7Программирование линейных алгоритмов, слайд №8Программирование линейных алгоритмов, слайд №9Программирование линейных алгоритмов, слайд №10Программирование линейных алгоритмов, слайд №11Программирование линейных алгоритмов, слайд №12Программирование линейных алгоритмов, слайд №13Программирование линейных алгоритмов, слайд №14Программирование линейных алгоритмов, слайд №15Программирование линейных алгоритмов, слайд №16Программирование линейных алгоритмов, слайд №17Программирование линейных алгоритмов, слайд №18Программирование линейных алгоритмов, слайд №19Программирование линейных алгоритмов, слайд №20Программирование линейных алгоритмов, слайд №21Программирование линейных алгоритмов, слайд №22Программирование линейных алгоритмов, слайд №23Программирование линейных алгоритмов, слайд №24Программирование линейных алгоритмов, слайд №25Программирование линейных алгоритмов, слайд №26Программирование линейных алгоритмов, слайд №27Программирование линейных алгоритмов, слайд №28Программирование линейных алгоритмов, слайд №29Программирование линейных алгоритмов, слайд №30Программирование линейных алгоритмов, слайд №31Программирование линейных алгоритмов, слайд №32Программирование линейных алгоритмов, слайд №33Программирование линейных алгоритмов, слайд №34Программирование линейных алгоритмов, слайд №35Программирование линейных алгоритмов, слайд №36Программирование линейных алгоритмов, слайд №37Программирование линейных алгоритмов, слайд №38Программирование линейных алгоритмов, слайд №39Программирование линейных алгоритмов, слайд №40Программирование линейных алгоритмов, слайд №41Программирование линейных алгоритмов, слайд №42Программирование линейных алгоритмов, слайд №43

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Программирование линейных алгоритмов. Доклад-сообщение содержит 43 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Программирование линейных алгоритмов
Описание слайда:
Программирование линейных алгоритмов

Слайд 2





Комментарии
//это однострочный комментарий
//каждый раз надо ставить символ //
//в начале строки

/*а это многострочный комментарий, можно писать сколько угодно строчек текста, главное не забыть закрыть его с помощью символов */
Описание слайда:
Комментарии //это однострочный комментарий //каждый раз надо ставить символ // //в начале строки /*а это многострочный комментарий, можно писать сколько угодно строчек текста, главное не забыть закрыть его с помощью символов */

Слайд 3





Составной оператор
{
…
{
//это составной оператор
int a = 3; //локальная переменная "a"
int b = a + 2;
}
float a = 5.5; // это уже другая //переменная "a"
…
}
Описание слайда:
Составной оператор { … { //это составной оператор int a = 3; //локальная переменная "a" int b = a + 2; } float a = 5.5; // это уже другая //переменная "a" … }

Слайд 4





Алфавит C++
A..Z, a..z, _
0..9
" { } , |  [ ]  ( )  + - / % * .  \  '  :  ?  < = > !  &  #  ~  ;  ^
Пробел, табуляция, переход на новую строку
Описание слайда:
Алфавит C++ A..Z, a..z, _ 0..9 " { } , | [ ] ( ) + - / % * . \ ' : ? < = > ! & # ~ ; ^ Пробел, табуляция, переход на новую строку

Слайд 5





Объект
Объект - место в памяти, имеющее тип, определяющий вид информации, разрешенной для хранения.
Переменная - именованный объект.
Описание слайда:
Объект Объект - место в памяти, имеющее тип, определяющий вид информации, разрешенной для хранения. Переменная - именованный объект.

Слайд 6





Идентификатор
Идентификатор — это имя программного объекта. 
Правила задания идентификаторов:
используются латинские буквы, цифры и знак подчеркивания;
прописные и строчные буквы различаются;
первым символом может быть буква или знак подчеркивания, но не цифра;
пробелы внутри имен не допускаются;
не должен совпадать с ключевыми словами языка.
Описание слайда:
Идентификатор Идентификатор — это имя программного объекта. Правила задания идентификаторов: используются латинские буквы, цифры и знак подчеркивания; прописные и строчные буквы различаются; первым символом может быть буква или знак подчеркивания, но не цифра; пробелы внутри имен не допускаются; не должен совпадать с ключевыми словами языка.

Слайд 7





Определение
Инструкция, вводящая новое имя в программе и выделяющая память для переменной, называется определением.
Описание слайда:
Определение Инструкция, вводящая новое имя в программе и выделяющая память для переменной, называется определением.

Слайд 8





Типы данных
Описание слайда:
Типы данных

Слайд 9





Модификаторы типа
short;
long;
signed;
unsigned.
Описание слайда:
Модификаторы типа short; long; signed; unsigned.

Слайд 10





Определение переменной
int Name;
double object_name;
Описание слайда:
Определение переменной int Name; double object_name;

Слайд 11





Значения
Данные, записанные в переменные, называют значениями.
Описание слайда:
Значения Данные, записанные в переменные, называют значениями.

Слайд 12





Присваивание
Инициализация – присваивание переменной ее начального значения

unsigned int Name = 15;
double object_name = 3.5;
Name = Name + 3;
Описание слайда:
Присваивание Инициализация – присваивание переменной ее начального значения unsigned int Name = 15; double object_name = 3.5; Name = Name + 3;

Слайд 13





Цепочка операторов присваивания
int j;
int i = j = 0;
float x, y = 0;
Описание слайда:
Цепочка операторов присваивания int j; int i = j = 0; float x, y = 0;

Слайд 14





Константы
Символьные: 'g', 'к', '=';
Строковые: "Это строковая константа";
Целые: 123, 2345;
Вещественные: 1.23, .2345;
Именованные:
	const тип имя=значение;
Например: 
	const int some_const = 123;
Описание слайда:
Константы Символьные: 'g', 'к', '='; Строковые: "Это строковая константа"; Целые: 123, 2345; Вещественные: 1.23, .2345; Именованные: const тип имя=значение; Например: const int some_const = 123;

Слайд 15





Явное преобразование типов
StrToInt();
IntToStr();
StrToFloat();
FloatToStr();
Новый тип переменной записывается в круглых скобках перед ее именем 
	(язык С).
Описание слайда:
Явное преобразование типов StrToInt(); IntToStr(); StrToFloat(); FloatToStr(); Новый тип переменной записывается в круглых скобках перед ее именем (язык С).

Слайд 16





Примеры
int a = StrToInt(Edit1->Text);
Memo1->Lines->Add("Вы ввели а=");
Memo1->Lines->Add(IntToStr(a));
float b = StrToFloat(Edit2->Text);
Edit3->Text=FloatToStr(b);
int c = (int)b;
Memo1->Lines->Add("целочисленная c=");
Memo1->Lines->Add(IntToStr(c));
Описание слайда:
Примеры int a = StrToInt(Edit1->Text); Memo1->Lines->Add("Вы ввели а="); Memo1->Lines->Add(IntToStr(a)); float b = StrToFloat(Edit2->Text); Edit3->Text=FloatToStr(b); int c = (int)b; Memo1->Lines->Add("целочисленная c="); Memo1->Lines->Add(IntToStr(c));

Слайд 17





Безопасные неявные преобразования:
bool  в  char
bool  в  int
bool  в  double
char  в  int
char  в  double
int     в  double
Описание слайда:
Безопасные неявные преобразования: bool в char bool в int bool в double char в int char в double int в double

Слайд 18





Небезопасные неявные преобразования:
double  	в 	int
double 	в 	char
double	в  	bool
int		в  	char
int		в  	bool
char		в  	bool
Описание слайда:
Небезопасные неявные преобразования: double в int double в char double в bool int в char int в bool char в bool

Слайд 19





Примеры неявного преобразования типов
char c = 'x';
int i = c;		// i = 120
int j = 'x';	// j = 120
int a = 300;
char b = a;
/* b=',' – символ с кодом 44 */
double x = 1.5;
a = x;
Описание слайда:
Примеры неявного преобразования типов char c = 'x'; int i = c; // i = 120 int j = 'x'; // j = 120 int a = 300; char b = a; /* b=',' – символ с кодом 44 */ double x = 1.5; a = x;

Слайд 20





Выражение
Выражение – последовательность операторов, операндов и знаков пунктуации, воспринимаемую компилятором как руководство к определенному действию над данными.
Инструкции – выражения, завершающиеся точкой с запятой (;)
Пример:
//a = b ++ b;//синтаксическая ошибка
//1
a = b++; b;
//2
a = b; ++b;
Описание слайда:
Выражение Выражение – последовательность операторов, операндов и знаков пунктуации, воспринимаемую компилятором как руководство к определенному действию над данными. Инструкции – выражения, завершающиеся точкой с запятой (;) Пример: //a = b ++ b;//синтаксическая ошибка //1 a = b++; b; //2 a = b; ++b;

Слайд 21





Арифметические операции
Сложение			+
Вычитание			-
Умножение			*
Деление				/
Остаток от деления	%
Описание слайда:
Арифметические операции Сложение + Вычитание - Умножение * Деление / Остаток от деления %

Слайд 22





Примеры
int a = 5%3; //a=2
int b = 5%2; //b=1
int c = 5/2; //c=2
float d = 5/2.; //d=2.5
float e = 5./a; //e=2.5
Описание слайда:
Примеры int a = 5%3; //a=2 int b = 5%2; //b=1 int c = 5/2; //c=2 float d = 5/2.; //d=2.5 float e = 5./a; //e=2.5

Слайд 23





Инкремент и декремент
a++;	++a;	a--;	--a;
Пример:
int a = 2, b=4;
int c = b*a++;	//c=8,  a=3;
int d = b*++a;	//d=16, a=4;
Описание слайда:
Инкремент и декремент a++; ++a; a--; --a; Пример: int a = 2, b=4; int c = b*a++; //c=8, a=3; int d = b*++a; //d=16, a=4;

Слайд 24





Модификации оператора присваивания
операция		пример		аналог записи
+=			a+=b;			a=a+b
-=				a-=b;			a=a-b
		
*=			a*=b;			a=a*b
/=				a/=b;			a=a/b
%=			a%=b;		a=a%b
Описание слайда:
Модификации оператора присваивания операция пример аналог записи += a+=b; a=a+b -= a-=b; a=a-b *= a*=b; a=a*b /= a/=b; a=a/b %= a%=b; a=a%b

Слайд 25





Операторы сравнения
оператор		пример
<				bool c=a<b;
<=			bool c=a<=b;
>				bool c=a>b;
>=			bool c=a>=b;
==			bool c=a==b;
!=			bool c=a!=b;
Описание слайда:
Операторы сравнения оператор пример < bool c=a<b; <= bool c=a<=b; > bool c=a>b; >= bool c=a>=b; == bool c=a==b; != bool c=a!=b;

Слайд 26





Приоритет операций
Описание слайда:
Приоритет операций

Слайд 27





Приоритет операций
Описание слайда:
Приоритет операций

Слайд 28





Математические функции
#include <math.h>
double pow (double x, double y);
double fmod(double x, double y);
int abs (int);
double fabs (double);
long labs (long);
float fabsf (float);
long double fabsl (long double);
Описание слайда:
Математические функции #include <math.h> double pow (double x, double y); double fmod(double x, double y); int abs (int); double fabs (double); long labs (long); float fabsf (float); long double fabsl (long double);

Слайд 29





Математические функции
double log (double);
double log10 (double);
double exp(double x);
double sqrt (double);
Описание слайда:
Математические функции double log (double); double log10 (double); double exp(double x); double sqrt (double);

Слайд 30





Пример
Определить остаток от деления целого числа а на целое число b.
Описание слайда:
Пример Определить остаток от деления целого числа а на целое число b.

Слайд 31





Математические константы
M_PI
M_E
Описание слайда:
Математические константы M_PI M_E

Слайд 32





Пример					
1. Вычислить: 
						pow(x,3)
						pow(x,3)+log(y)
						pow(x,3)+log(y)
							-log10(z)
					fabs(pow(x,3)+log(y)
							-log10(z))
				sqrt(fabs(pow(x,3)+log(y)
							-log10(z)))
			double rez=sqrt(fabs(pow(x,3)
					+log(y)-log10(z)));
Описание слайда:
Пример 1. Вычислить: pow(x,3) pow(x,3)+log(y) pow(x,3)+log(y) -log10(z) fabs(pow(x,3)+log(y) -log10(z)) sqrt(fabs(pow(x,3)+log(y) -log10(z))) double rez=sqrt(fabs(pow(x,3) +log(y)-log10(z)));

Слайд 33





Тригонометрические функции
double cos(double);
double cosh(double);
double sin(double);
double sinh(double);
double tan(double);
double tanh(double);
double acos(double);
double asin(double);
double atan(double);
Описание слайда:
Тригонометрические функции double cos(double); double cosh(double); double sin(double); double sinh(double); double tan(double); double tanh(double); double acos(double); double asin(double); double atan(double);

Слайд 34





Тригонометрические функции
double atan2(double x, double y);
float atan2f(float, float);
Вычислить:
Описание слайда:
Тригонометрические функции double atan2(double x, double y); float atan2f(float, float); Вычислить:

Слайд 35





Функции округления
double floor (double x);
long double floorl (long double x);
double ceil (double x);
long double ceill (long double x);
Пример:
double a = 7.765432;
double f = floor(a); //f=7.0
double c = ceil(a); //c=8.0
Описание слайда:
Функции округления double floor (double x); long double floorl (long double x); double ceil (double x); long double ceill (long double x); Пример: double a = 7.765432; double f = floor(a); //f=7.0 double c = ceil(a); //c=8.0

Слайд 36





Функция modf
double modf(double, double*);
дробная часть числа = 
		modf (число, &целая часть числа)
double number, int_part, frac_part;
number = FloatToStr(Edit1->Text);
frac_part = modf(number, &int_part);
Описание слайда:
Функция modf double modf(double, double*); дробная часть числа = modf (число, &целая часть числа) double number, int_part, frac_part; number = FloatToStr(Edit1->Text); frac_part = modf(number, &int_part);

Слайд 37





Блок-схемы линейных алгоритмов
				Начало – конец
 
				Ввод-вывод
				Процесс
				Комментарий
Описание слайда:
Блок-схемы линейных алгоритмов Начало – конец Ввод-вывод Процесс Комментарий

Слайд 38





Блок-схемы линейных алгоритмов
Даны действительные x, y, z.
Вычислить:
k=		;
t=		     .
Описание слайда:
Блок-схемы линейных алгоритмов Даны действительные x, y, z. Вычислить: k= ; t= .

Слайд 39





Пример 1
Вычислить выражение 				, 
где х и y вводятся с клавиатуры.
#include <math.h>
…
{
float x=StrToFloat(Edit1->Text);
float y=StrToFloat(Edit2->Text);
float z=pow(tan(pow(x,3)),2)-log(y)/(x+1);
Label3->Caption=FloatToStr(z);
}
Описание слайда:
Пример 1 Вычислить выражение , где х и y вводятся с клавиатуры. #include <math.h> … { float x=StrToFloat(Edit1->Text); float y=StrToFloat(Edit2->Text); float z=pow(tan(pow(x,3)),2)-log(y)/(x+1); Label3->Caption=FloatToStr(z); }

Слайд 40





Пример 2
Известны стороны a и b прямоугольника. Найти площадь прямоугольника.
{
float a=StrToFloat(Edit1->Text);
float b=StrToFloat(Edit2->Text);
float s=a*b;
Label3->Caption=FloatToStr(s);
}
Описание слайда:
Пример 2 Известны стороны a и b прямоугольника. Найти площадь прямоугольника. { float a=StrToFloat(Edit1->Text); float b=StrToFloat(Edit2->Text); float s=a*b; Label3->Caption=FloatToStr(s); }

Слайд 41





Пример 3
Известен радиус окружности r. Найти площадь окружности.
#include <math.h>
…
{
float r=StrToFloat(Edit1->Text);
double s=M_PI*pow(r,2);
Label3->Caption=FloatToStr(s);
}
Описание слайда:
Пример 3 Известен радиус окружности r. Найти площадь окружности. #include <math.h> … { float r=StrToFloat(Edit1->Text); double s=M_PI*pow(r,2); Label3->Caption=FloatToStr(s); }

Слайд 42





Пример 4
Дано трехзначное число n. Найти сумму цифр данного числа
unsigned short n=StrToInt(Edit1->Text);
unsigned short n1=n/100;
unsigned short n2=n/10%10;
unsigned short n3=n%10;
Label2->Caption=IntToStr(n1+n2+n3);
Описание слайда:
Пример 4 Дано трехзначное число n. Найти сумму цифр данного числа unsigned short n=StrToInt(Edit1->Text); unsigned short n1=n/100; unsigned short n2=n/10%10; unsigned short n3=n%10; Label2->Caption=IntToStr(n1+n2+n3);

Слайд 43





Пример 5
Дано трехзначное число n. Первую и третью цифру числа поменять местами.
Label2->Caption=
			IntToStr(n3*100+n2*10+n1);
Описание слайда:
Пример 5 Дано трехзначное число n. Первую и третью цифру числа поменять местами. Label2->Caption= IntToStr(n3*100+n2*10+n1);



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию