🗊Презентация Анализ рынка

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Анализ рынка, слайд №1Анализ рынка, слайд №2Анализ рынка, слайд №3Анализ рынка, слайд №4Анализ рынка, слайд №5Анализ рынка, слайд №6Анализ рынка, слайд №7Анализ рынка, слайд №8Анализ рынка, слайд №9Анализ рынка, слайд №10Анализ рынка, слайд №11Анализ рынка, слайд №12Анализ рынка, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Анализ рынка. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АНАЛИЗ РЫНКА
Описание слайда:
АНАЛИЗ РЫНКА

Слайд 2


Анализ рынка, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Рынок: источники вторичных данных
- внутренние отчеты о предыдущих исследованиях; 
- публикации национальных и международных официальных организаций; 
- публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций; 
- публикации торгово-промышленных палат и объединений; 
- ежегодники статистической информации; 
- книги, сообщения в журналах и газетах; 
- публикации учебных, научно-исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций; 
- прайс-листы, каталоги, проспекты и другие фирменные публикации; 
- патенты; 
- специализированные выставки и ярмарки
Описание слайда:
Рынок: источники вторичных данных - внутренние отчеты о предыдущих исследованиях; - публикации национальных и международных официальных организаций; - публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций; - публикации торгово-промышленных палат и объединений; - ежегодники статистической информации; - книги, сообщения в журналах и газетах; - публикации учебных, научно-исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций; - прайс-листы, каталоги, проспекты и другие фирменные публикации; - патенты; - специализированные выставки и ярмарки

Слайд 4





Рынок: источники первичных данных
активная работа во время проведения презентаций, ярмарок, выставок и т.п., в которых принимают участие представители разработчика и потенциальные покупатели, представлены образцы НТП с их описанием;
опрос и анкетирование потребителей;
Описание слайда:
Рынок: источники первичных данных активная работа во время проведения презентаций, ярмарок, выставок и т.п., в которых принимают участие представители разработчика и потенциальные покупатели, представлены образцы НТП с их описанием; опрос и анкетирование потребителей;

Слайд 5


Анализ рынка, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





SWOT-анализ 
S (Strengths) – сильные стороны бизнеса; 
W (Weaknesses) –  слабые стороны бизнеса;
O (Opportunities) – возможности внешней среды для бизнеса;
 T (Threats) –  угрозы внешней среды для бизнеса.
Сильные стороны (S) –  такие внутренние характеристики бизнеса, которые обеспечивают конкурентное преимущество на рынке или более выгодное положение в сравнении с конкурентами.
Слабые стороны (W) или недостатки – такие внутренние характеристики бизнеса, которые затрудняют его рост, мешают лидировать на рыке, являются неконкурентоспособными на рынке.
Возможности (O) – факторы внешней среды, которые позволят предприятию увеличить объем продаж или нарастить прибыль.
Угрозы (T) – факторы внешней среды, которые могут снизить объем продаж или уровень прибыли предприятия в будущем.
Рекомендуется проводить SWOT-анализ минимум 1 раз в год в рамках стратегического планирования и при формировании бюджетов.
Описание слайда:
SWOT-анализ S (Strengths) – сильные стороны бизнеса; W (Weaknesses) – слабые стороны бизнеса; O (Opportunities) – возможности внешней среды для бизнеса; T (Threats) – угрозы внешней среды для бизнеса. Сильные стороны (S) – такие внутренние характеристики бизнеса, которые обеспечивают конкурентное преимущество на рынке или более выгодное положение в сравнении с конкурентами. Слабые стороны (W) или недостатки – такие внутренние характеристики бизнеса, которые затрудняют его рост, мешают лидировать на рыке, являются неконкурентоспособными на рынке. Возможности (O) – факторы внешней среды, которые позволят предприятию увеличить объем продаж или нарастить прибыль. Угрозы (T) – факторы внешней среды, которые могут снизить объем продаж или уровень прибыли предприятия в будущем. Рекомендуется проводить SWOT-анализ минимум 1 раз в год в рамках стратегического планирования и при формировании бюджетов.

Слайд 7





Этапы SWOT-анализа 
Определение сильных и слабых сторон предприятия (параметры, которые оказались лучше, чем у конкурентов – сильные стороны; параметры, которые оказались хуже, чем у конкурентов – слабые стороны).
Определение возможностей и угроз внешней среды.
Составление таблицы SWOT-анализа. Оценка S и W с точки зрения важности/эффективности, О и Т – влияния на организацию/вероятность реализации.
Подготовка выводов в виде перекрестной матрицы SWOT-анализа.
Описание слайда:
Этапы SWOT-анализа Определение сильных и слабых сторон предприятия (параметры, которые оказались лучше, чем у конкурентов – сильные стороны; параметры, которые оказались хуже, чем у конкурентов – слабые стороны). Определение возможностей и угроз внешней среды. Составление таблицы SWOT-анализа. Оценка S и W с точки зрения важности/эффективности, О и Т – влияния на организацию/вероятность реализации. Подготовка выводов в виде перекрестной матрицы SWOT-анализа.

Слайд 8





Матрица SWOT-анализа
Описание слайда:
Матрица SWOT-анализа

Слайд 9





Конкуренты
Описание слайда:
Конкуренты

Слайд 10





Многоугольник конкурентоспособности 
(с выводом!!!)
Описание слайда:
Многоугольник конкурентоспособности (с выводом!!!)

Слайд 11


Анализ рынка, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Сегментирование
Описание слайда:
Сегментирование

Слайд 13


Анализ рынка, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию